Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 24.04.23 по 28.04.23 г.
Тема: Цветущая весна.
Цель: Изменения в природе в конце весны.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии».
Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК 24.04.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика Беседа «Ранняя весна». Задачи: содействовать расширению представлений о ранней весне, ее признаках, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу. |
Д/ и «Хорошо — плохо» Воспитывать культуру поведения. |
Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Задача: Сформировать у детей представление об огромном значении транспорта. Повторить его виды: наземный, подземный, воздушный. |
Игры по желанию детей.
Соблюдаем в группе порядок. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №32 Решение задач, примеров.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 88-91
|
учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. |
ознакомление с названием месяца – май. Формировать навыки самоконтроля и самооценки |
Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. |
|
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) |
|
|
|
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Дидактическая игра «Наш город Москва» Цель: Воспитывать любовь главному городу нашей страны, желание больше узнать о ее достопримечательностях. |
Учить соблюдать правила игры |
Разыгрывание игровой ситуации «Застегни другу пуговку» |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка №1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? - формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. П.И. «Я знаю пять названий птиц» - развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне - учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены
|
Развивать у детей равновесие в движениях |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Настольно-печатные игры. Чистим зубки;
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Формировать положительные взаимоотношения между детьми. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие;
|
Изобразительная деятельность. (аппликация – старшая подгруппа ) «Салют».
Источник литературы: Н.П. Сакулина; Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 198-199
|
Учить создавать в аппликации несложную композицию, красиво подбирать цвета, дополнять композицию характерными деталями (шары, цветы) |
Воспитывать эстетическое восприятие, чувство композиции, цвета, художественный вкус. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное |
Прогулка: Наблюдение. Продолжить наблюдать за небом, облаками вечером. Подвижная игра «К названному предмету - беги», игры по желанию детей. |
Убираемся у себя в шкафчиках. |
Закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 24.04.23 по 28.04.23 г.
Тема: Цветущая весна.
Цель: Изменения в природе в конце весны.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии».
Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВТОРНИК 25.04.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика Рассматривание альбома «Весенние месяцы». Задачи: способствовать расширению представлений детей о весенних месяцах, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. |
Учить делиться впечатлениями, четко и правильно произносить звуки.. |
Соблюдаем правила вежливости, культуру питания. |
Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность. Развитие речи: Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик»
Источник: «Развитие речи 5-7 лет» О.С. Ушакова стр.106 |
учить пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает)
|
активизировать в речи названия профессий и действий; учить называть предметы, необходимые людям той или иной профессии; воспитывать уважение к труду взрослых |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Познавательно-исследовательская деят.» (нравств.-патриотич.воспит.): «Москва – главный город нашей Родины» Источник: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., стр. 117-119
|
формировать у детей понятие о Москве – столице, главном городе Росии |
воспитывать патриотические, гражданские чувства |
|
||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Игровая ситуация «Полезные продукты» Задачи: содействовать формированию у детей основам правильного питания |
Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ. |
Учить различать индивидуальные особенности других детей. |
Самостоятельные игры, конструктор, машинки, куклы. По желанию рисование карандашами |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за погодой (солнце). Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце. Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?» Цель: Побуждать детей делать выводы, умозаключения. П./и: Игра «Мы - одна команда». Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. |
Развитие трудовых навыков |
Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде. |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Воспитываем правила личной гигиены
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Учить расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика. Предложить нарисовать рисунок карандашами |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) ОБЖ : « Беседа «Если ты гуляешь один» Источник: «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры» Полынова В.К.;Дмириенко З.С., стр. 80-82
ЧХЛ: Чтение стихотворения С. Городецкого «Весенняя песенка». Задачи: побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, выявлять в тексте выразительные средства языка. |
формирование у детей основы безопасного поведения |
развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых; формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. Закреплять правило «Не трогать на улице незнакомые предметы» |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; |
Наблюдение за долготой дня. Загадывание загадок. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать врассыпную по сигналу, не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу. |
Учимся самостоятельно наводить в шкафчике порядок |
Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 24.04.23 по 28.04.23 г.
Тема: Цветущая весна.
Цель: Изменения в природе в конце весны.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии».
Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
СРЕДА 26.04.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Компьютерная презентация «Весна идет, весне дорогу». Задачи: способствовать формированию представлений детей о весне. Побуждать детей называть признаки весны. |
Учить детей составлять простые предложения, выражая свои мысли. |
Правила поведения в детском саду Цель: создать положительный микроклимат в группе, вспомнить о правилах поведения |
Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Задача: Сформировать у детей представление об огромном значении транспорта. Повторить его виды: наземный, подземный, воздушный. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Коммуникативная деятельность» (обучение грамоте): Повторение и закрепление пройденного Источник: «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.
|
совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыков составления предложений по картинкам и анализа предложений. |
уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами |
Предложить детям игру « День-ночь» |
|
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) (УЛ) |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?» Цель: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
|
развитие речи, воображение |
Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать дей-ствие по содержанию предложения; активизиро-вать знания об осенних) |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках весеннего времени года. Наведение порядка на территории детского сада, собираем игрушки перед уходом Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие. Подвижные игры: «Змейка», «Не попадись» Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами |
создание условий для активной деятельности |
Знакомство детей с пословицами о старости. Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса.
|
Учить самостоятельно организовываться в подвижные игры |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. |
Дидактическая игра «Повторяй за мной» |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека Изобразительная деятельность. (Лепка): : «День победы». Источник литературы: https://www.maam.ru/obrazovanie/9-maya-lepka
|
Лепка луговых растений и насекомых по выбору с передачей характерных особенностей их строения и окраски; придание поделкам устойчивости.
|
Закрепление приемов скатывания, надавливание. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
|
«Кружковая деятельность» |
|
|
|
|||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуник |
Продолжить наблюдение за состоянием погоды. П/и по инициативе детей. |
Соблюдаем в группе прядок |
Развивать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 24.04.23 по 28.04.23 г.
Тема: Цветущая весна.
Цель: Изменения в природе в конце весны.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии».
Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЧЕТВЕРГ 27.04.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Знакомство с народными приметами о весне. Задачи: Познакомить детей с приметами, способствовать формированию умений использовать средства выразительности речи. |
Напомнить детям о правилах хорошего тона (не забывать здороваться с взрослыми и детьми). |
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. |
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Учить выполнять порученное дело до конца. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Познавательно-исследовательская деятельность. Мир природы: «Где растения любят жить?»
Источник: Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в ст.гр.» «Экология», стр.89- 95 |
осуществовании их в разных экосистемах - в пустынях, лесах, океанах, горах, тундрах, способствовать установлению причинно-следственных связей |
Учить детей следить за внешним видом, воспитывать опрятность. |
Д/и «Назови, что покажу», «Назови одним словом», «Что, из чего?» |
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №32 Решение задач, примеров.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 88-91
|
учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. |
ознакомление с названием месяца – май. Формировать навыки самоконтроля и самооценки |
|
|||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; |
Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: способствовать формированию умений замечать непоследовательность в рассуждениях о временах года. |
Упражнять в знании времен суток.
|
Закреплять знания детей о правилах поведения в детском саду |
Настольные игры «Что для чего?», игры в центрах активности по желанию детей;
|
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой весеннего дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях весной, формировать художественно – эстетическое восприятие. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность Подвижные игры: «Светофор», «Совушка - сова» Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в одну сторону, действуя по сигналу |
создание условий для активной деятельности |
Совершенствовать навыки игры |
Самостоятельные игры по интересам детей. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистка зубов; Чтение: сказка по выбору детей Игры малой подвижности: «Мы разные» (согласно перспективного плана) |
Воспитывать желание выражать свои желания по интерсам. |
Формирование культурно – гигиенических навыков: |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие. |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур)
|
Упражнять в закрашивании цветными карандашами. |
Рассматривание иллюстрации из альбома «Летние игры»
|
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Изобразительная деятельность. Конструирование:
Ручной труд «Железнодорожный состав» Источник: Голицина |
Закрепить употребление слов: пассажирский, товарный, цистерна, платформа. |
Д/и «Скажи по-другому» - развивать образную речь. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры
|
||
Прогулка №2 |
Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом.
|
Воспитывать самостоятельность при одевании на прогулку. |
Учить детей ходить парами в колонне по два |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;
|
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 24.04.23 по 28.04.23 г.
Тема: Цветущая весна.
Цель: Изменения в природе в конце весны.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии».
Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПЯТНИЦА 28.04.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Познавательное развитие
|
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа по вопросам: «Как изменилась одежда людей весной? Как нужно одеваться, чтобы не заболеть?» Задачи: содействовать расширению представлений о характерных признаках весенней природы и погоды и связанными с этим сезонными изменениями в одежде людей; закрепить знания о необходимости одеваться соответственно сезону.
|
Д/и лото- «Парочки»- развивать внимание, память |
Следим за внешним видом. |
Дежурство в уголке природы, в столовой, по занятиям.
Предложить детям рассмотреть журнал «Профессии», познакомив их с незнакомыми. |
Непосредственно образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры) Коммуникативная деятельность. Развитие речи: Чтение стихотворения А. Барто
«Веревочка» |
продолжать учить детей эмоционально воспринимать поэтическое
произведение, определять его характер |
развивать связную речь, логическое мышление во время беседы по содержанию стихотворения; способствовать интереса к стихам с нравственным содержанием, написанным для детей |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие |
Чтение стихотворения О. Григорьева «Повар готовил обед». |
Учить ребенка замечать, что именно пропало и вспомнить как можно больше деталей: цвет, форму, размер. |
Учим детей помогать друг другу |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Эксперименты с воздухом «Воздух – невидимка», «Где гуляет ветер», «Определи направление ветра» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воздуха, учить детей определять направление ветра, его силу. Развивать поисковую деятельность, логику, мышление. Уборка территории детского сада. Цель: Учить сотрудничать, проявлять активность, самостоятельность. |
Игра: «Кто быстрее». Учить бросать снежки правой и левой рукой. |
Развивать интерес к природе, желание трудиться на общую пользу. |
Самостоятельные игры детей со старшими дошкольниками. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены |
Учимся аккуратно вешать свои вещи на стульчик. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)
|
Развивать внимание, наблюдательность и умение различать индивидуальные особенности других детей. |
Активизировать словарный запас детей |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.
|
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) Изобразительная деятельность. (рисование): «Главный праздник мая» Источник литературы: Н.П. Сакулина; Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 192
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии». |
Формировать умение передавать в рисунке впечатления от праздника Дня победы. Составлять нужный цвет краски, работать всей кистью и ее концом
|
Развивать умение создавать сюжетную композицию |
||||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за вечерним небом, за звездами. Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе. Воспитывать положительные черты личности: смелость, решительность, уверенность в своих силах. |
Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым |
Соблюдаем порядок, помогаем взрослым. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.