Кружок по английскому языку
Оценка 4.8

Кружок по английскому языку

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
17.10.2017
Кружок по английскому языку
Программа внеурочной деятельности по английскому языку направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование творческой личности, развитию познавательных и языковых способностей, диалогической и монологической речи, правильному звукопроизношению и грамматически верному выполнению заданий на осознанном уровне и языковой догадки. Изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное фонетически верное произношение и усвоить отдельные правила.Программа
Программа кружка по английскому языку в начальной школе.docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты ­ Мансийского района «Средняя  общеобразовательная  школа имени В. Г. Подпругина с. Троица» «Рассмотрено»   на   заседании методического объединения Протокол № ________  от «__»  _______  2017 года «Согласовано»  Зам. директора по УР «__» ____________ 2017 г. _________С.А.Поникаровских    Приложение   к ООП НОО ФГОС        Пр. №   ­ О от  «__» ____2017г. ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ 2 ­4 КЛАССОВ (КЛАССЫ­КОМПЛЕКТЫ) КРУЖОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ENGLISH RANGE» Составитель: Ракитина Татьяна Владимировна,   учитель английского языка, соответствие занимаемой должности 2017/2018 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа кружка по английскому языку «ENGLISH RANGE» для 2­4 классов  создана  на основе  следующих нормативных  документов  и является   приложением   к   ООП     НОО   МКОУ   ХМР   «СОШ   им.   В.   Г. Подпругина»: ­   Федеральный   закон   от   29.12.2012   г.   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации» (с изменениями от 06.04.2015 г.); ­  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении   федерального   компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего   и   среднего   (полного)   общего   образования»   (с   изменениями   от 23.06.2015 г.); ­ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014   №   253   «Об   утверждении   федерального   перечня   учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.06.2015г.); ­ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и   примерных   учебных   планов   для   образовательных   учреждений   РФ, реализующих   программы   общего   образования»   (с   изменениями   от 01.02.2012г.); ­   План   внеурочной   деятельности   МКОУ   ХМР   «СОШ   им.   В.   Г. Подпругина с.Троица» на 2017­2018 учебный год. Актуальность.  Иностранный язык ­ один из наиболее универсальных предметов,   способных   обогатить   начальное   образование,   поскольку   дети младшего   школьного   возраста   обладают   врожденной   и   ещё   не   утраченной способностью   к   овладению   языками,   а   языки   в   свою   очередь   могут   стать действенным   средством   развития   детей.   Начальное   образование   ­   первая ступень  в  реализации   желания   изучать   язык   другого   народа,  в  воспитании доброго  отношения  к  самому  народу,  осознания  своей  принадлежности   ко всем людям нашей планеты, независимо от того, где кто живёт и на каком языке говорит. Программа внеурочной деятельности по английскому языку направлена на   воспитание   интереса   к   овладению   иностранным   языком,   формирование творческой   личности,   развитию   познавательных   и   языковых   способностей, диалогической   и   монологической   речи,  правильному   звукопроизношению   и грамматически   верному   выполнению   заданий   на   осознанном   уровне   и языковой   догадки.   Изучение   фонетики   происходит   при   помощи   музыки   и помогает выработать правильное фонетически верное произношение и усвоить отдельные правила. Новизна  программы заключается в том, что в основе занятий лежит игровая технология во взаимосвязи с ИЗО, музыкой, театром. Практическая значимость состоит в том, что внеурочная деятельность по английскому языку дает учащимся начальной школы богатые возможности для личностного развития и способствует поддержанию интереса к предмету «английский язык» в условиях малокомплектной школы. Связь   с   учебной   программой.  Программа   разработана   с   учетом специфики учебного материала для начальной школы по английскому языку, что обусловлено разделение на тематические модули. Целью  внеурочной   деятельности   является   содействие  в  обеспечении достижения ожидаемых результатов учащихся 2­4 классов в соответствии с основной   образовательной   программой   начального   общего   образования общеобразовательного учреждения. Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач: ­создание   межкультурной   языковой   среды   для   наиболее   полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся,; ­ личностно­нравственное и творческое развитие обучающихся; ­ формирование общей культуры учащихся; ­воспитание у обучающихся гражданственности, чувства толерантности, уважения культуры других народов. Данная   программа   разработана   для  учащихся   начальных   классов.  Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных  фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся. Планируемые результаты изучения курса   Учащиеся должны знать: –   особенности   межъязыкового   общения,   его   отличия   от   других   видов общения, иметь представление об инсценировках на изучаемом языке, знать главные особенности работы творческих языковых команд. Должны уметь: –   проектировать   знакомые   образы   и   реалии   с   помощью   выразительных пластических движений в действительность, перевоплощаться, находить пути разнообразных   видов   действий   в   одних   и   тех   же   возникающих   ситуациях; работать в парах, в группах, выбрать игру и организовать в соответствии с правилами. Личностные универсальные учебные действия У ученика будут сформированы: • способность к самооценке на основе критериев успешности творческой и проектной деятельности; •   основы   гражданской   идентичности,   своей   этнической   принадлежности   в форме  осознания «Я»  как  члена   семьи,  представителя  народа,  гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; •   развитие   моральных   принципов   —   чувства   стыда,   вины,   совести   как регуляторов поведения; •  установка на здоровый образ жизни; •   основы   экологической   культуры:   принятие   ценности   природного   мира, готовность   следовать   в   своей   деятельности   нормам   природоохранного, нерасточительного, здоровье ­ сберегающего поведения; • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Ученик получит возможность для формирования: • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному   учреждению,   понимания   необходимости   учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; •адекватного   понимания   причин   успешности/   неуспешности   творческой   и проектной  деятельности; • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; •   осознанных   устойчивых   эстетических   предпочтений   и   ориентации   на искусство как значимую сферу человеческой жизни; Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Ученик научится: • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомой ситуации в сотрудничестве с учителем; •   планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями её реализации, в том числе в самостоятельной работе; •   учитывать   установленные   правила   в   планировании   и   контроле   способа решения; •   адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей,   товарищей, родителей и других людей; • понимать различие между способом и результатом действия; Ученик получит возможность научиться: •   в   сотрудничестве   ставить   новые   задачи,   находить   нестандартные   пути решения; цифровые), • проявлять творческую инициативу в проектной деятельности; • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и   по   способу   действия,   актуальный   контроль   на   уровне   произвольного внимания; • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Ученик научится: •   осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая   электронные,   в   открытом   информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; •   осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков; • устанавливать аналогии, соотвествия; Ученик получит возможность научиться: • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; •   записывать,   фиксировать   информацию   об   окружающем   мире   с   помощью инструментов ИКТ; Коммуникативные универсальные учебные действия Ученик научится: • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для   решения   различных   коммуникативных   задач,   строить   монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть   диалогической   формой   коммуникации,   используя,   в   том   числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; • ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения; • регулировать действия партнёра; Ученик получит возможность научиться: •   учитывать   и   координировать   в   сотрудничестве   позиции   других   людей, отличных от собственной точки зрения; •   аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с   партнёрами   при выработке общего решения; • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; •   осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимопомощь; •   адекватно   использовать   речь   для   планирования   и   регуляции   своей деятельности; •   адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного   решения разнообразных коммуникативных задач.  Основное содержание (34 часа) Программа данного курса рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год). Фонетика.   Английский   алфавит.   Гласные   звуки.   Согласные   звуки.   Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков   и   звукосочетаний   в   английском   языке.   Соблюдение   норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных  предложений. Интонация   перечисления.   Интонация   восклицательных   предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги. Грамматика. Имя   существительное.   Число   имен   существительных.   Исчисляемые   и неисчисляемые   существительные.   Сочетание существительных   и   прилагательных.   Определенный   и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей.   Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов. Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение глаголов  to  have  в  Present  Simple.   Предложения   с   простым   глагольным сказуемым (I speak English), составным глагольным сказуемым (I like to play). Особенности употребления глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple.   Повелительное   наклонение.   Имя   числительное.   Количественные числительные 1­10.  Указательные   местоимения.   Вопросительные   слова:   What,   who,   how   many, how old, what colour. Лексика. Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда.    Личные   местоимения.   Местоимения.   Имя   прилагательное.   Артикль. Социокультурный аспект.  Общие   сведения   о   стране   изучаемого   языка:   литературные   персонажи популярных   детских   книг,   небольшие   простые   произведения   детского фольклора.   Реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие культуру   англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова.  Празднование Нового Года и Рождества в англоговорящих странах. Формы подведения итогов реализации внеурочной программы Для   контроля   знаний   учащихся   и   проверки   результативности   обучения предусмотрены следующие мероприятия:  выставки творческих работ,  соревнования,   проведение праздников,  проведение интеллектуальных игр,  проведения конкурсов чтецов. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тематическое планирование Тема Количество часов Вводный модуль «Давайте знакомиться!» (4 часа) Приятно познакомиться! Мой дом. Моя семья. Я на ферме. Клуб по интересам. Фонетический модуль «Странные звуки» (4 часа). Испорченный телефон. Путаница. Смех, да и только. Волшебный ларец. Социокультурный модуль «Я – путешественник» (6 часов) 1 1 1 1 1 1 1 1 Волшебная страна – Англия. Страна ковбоев и индейцев ­ США. Родина кенгуру – Австралия. Игра «Кто хочет стать миллионером?». Волшебное Рождество. Сказка «Разный Новый год». 1 1 1 1 1 1 Грамматический модуль «От простого к сложному » (11 часов) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Настоящее далекое прошлое. 15 Чьи это туфли? 16 Кто двигается одинаково? 17 Веселые вопросики. 18 Краски природы. 19 Сосчитай­ка. 20 Необычный случай. 21 22 В стране знаков препинания. 23 Может «да», а может «нет». 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Игра «Переводчики» Квест «Сокровища пиратов». Лексический модуль  «Кот в мешке » (11 часов) Плюшевый мишка. Игра «Модельеры». Досуг и отдых. Погода. Правила этикета. Письмо другу. В кинотеатре. Английский завтрак. Эрудит – марафон. Итого: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 Литература 1. Асмолов   А.   Г.,   Бурменская   Г.   В.   Как   проектировать   универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 2. Марианна Кауфман, Клара Кауфман. Songs and Poems for Junior School /Английский   язык   для   начальной   школы.   Песни   и   стихи.   Учебное пособие. – 2016 г. 3. Быкова   Н.   И.,   Поспелова   М.   Д.   Английский   в   фокусе.   Сборник упражнений. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2013.

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку

Кружок по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017