КСП Естествознание 1 класс .Действия с числами.
Оценка 5

КСП Естествознание 1 класс .Действия с числами.

Оценка 5
docx
23.01.2021
КСП  Естествознание  1 класс .Действия с числами.
КСП,математика.docx

Предмет:  Математика                                     Школа: КГУ «Асенкритовская средняя школа»

Раздел долгосрочного плана 3А:                        Действие с числами.

Дата: 3четверть                                                     ФИО учителя:Болдеску Л.И.

Класс: 1                                                                      Количество присутствующих: отсутствующих:

Подраздел 1.2.

«Операции над числами»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

Цели урока

Все учащиеся смогут:  правильно читать выражения со скобками,  применять алгоритм выполнения действий в выражениях со скобками, применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

Большинство учащихся смогут: объяснять порядок действий в выражениях со скобками.  

Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно составлять выражения со скобками и находить их значения; правильно расставлять  знаки  действий  и  скобки   с  известным  значением   выражения.

 

Критерии оценивания

Читает выражения со скобками и без скобок.

Находит значения выражения со скобками.

Составляет выражения со скобками.

Применяет  переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

Уровни навыков мышления

Знание, понимание, применение.

Языковые цели

Учащиеся могут:

Формулировать алгоритм нахождения значений выражений со скобками.

Предметная лексика и терминология:

 Разность, сумма, вычесть, прибавить, значение выражения, переместительное свойство сложения.

Ключевые слова и фразы:

В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

 

Межпредметные связи

 Познание  мира, физическая  культура,  художественный  труд.

 

Навыки использования ИКТ

Дети не используют ИКТ  

Предварительные знания

Знают название  компонентов действий  сложения  и  вычитания.

 Находят значение   выражения в два действия  без  скобок

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

830- 831

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

831- 833

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

833-835

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

835-836

 

 

 

836- 839

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

839- 841

Создание коллаборативной среды.

Добрый день, ребята! Мне приятно всех вас видеть.  Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Повторяйте за мной.

Мы умные! Мы дружные!

Мы внимательные! Мы старательные!

Мы в 1 классе учимся,

Все у нас получится!

Улыбнемся друг другу, как это солнышко! Улыбка улучшает настроение, а хорошее настроение поможет справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.

-  Как известно «Математика – царица наук». Каждый раз на уроках математики мы открываем что-то новое. Вот и сегодня нам предстоит новое открытие, а какое – мы узнаем позже.

Стартер

-Сегодня у нас необычный урок. Чтобы его начать, нам нужно объединиться  в команды. Для этого вам нужно вытащить любую карточку (группы карточек: с числами, числовыми выражениями в одно действие, в два действия со скобками, в два действия без скобок).

Объединитесь  в  команды  в соответствии  с  записями на  ваших  карточках.

-Что  написано  на  ваших  карточках?  (число,  числовое  выражение в одно действие, в два действия без скобок, в два действия со скобками)

(на  столах  названия  команд)                         

-Как называются команды, в которые вы попали? «Быстрые», «Сильные», «Смелые», «Ловкие».                         О ком так могут говорить? (О спортсменах)

Сегодня мы с вами будем не только заниматься математикой, но и говорить о спорте и спортсменах.

Трёхъязычие. Спорт, спорт sport

 

 У нас  будут соревнования, за которые вы  в конце  урока  получите  медали.

(Г) - Итак, 1 задание. У вас на столах карточки. Вы должны определить порядок действий в выражениях и найти значения.  Найти «лишнее» выражение и объяснить почему. Какая команда решит первая, поднимает свою сигнальную карточку (флажок)?

7+5+0=

9 - 4+1 =

9-(4+1) =

 (повторить  свойство 0 и 1, переместительное свойство сложения)

Дескрипторы:

1)определяет порядок действий в выражениях без скобок

2)правильно находит значения выражений в два действия без скобок

3)называет «лишнее» выражение и объясняет свой выбор

Формативное оценивание- сигнальная карточка.(флажок)

Актуализация опорных знаний (создание проблемы).

- Как называются эти записи? (выражения)
- Назовите «лишнее» выражение. Обоснуйте свой ответ.

Постановка цели урока.

(Г) – Теперь, давайте разберём задание, которое вы выполнили:

 - Сравните три выражения. В чем сходство, в чем отличие?  Значение, каких выражений вы нашли легко? Какое выражение вызвало затруднение при решении? (со скобками)

- Сравните 2 и 3 выражения и результаты. Что заметили?

 (Выражения одинаковые, а результаты разные)

-Почему? (Разный порядок действий)

-Как вы выполняли действия?

В жизни мы постоянно выполняем какие-либо действия: гуляем, учимся, читаем, пишем, считаем, улыбаемся, ссоримся и миримся. Эти действия мы выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет. Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом надеть одежду.

А в математике обязательно ли выполнять арифметические действия в определенном порядке?

-Как правильно найти значение выражения со скобками?

 (объяснить  в записи порядок действий)

-Какая возникла проблема? (Не умеем обозначать порядок действий)

-Попробуйте сформулировать цель урока, т.е. чему мы будем учиться.

- Сегодня вы научитесь читать выражения со скобками, находить значения выражений со скобками, составлять выражения со скобками.

 

Вернемся к выражениям:

- Расположите ответы в порядке возрастания?                        - Значение, какого выражения наибольшее?(1)

- Значение, какого выражения  наименьшее?(3)

Ознакомьтесь с текстом и объясните, что обозначают числа 12,4.

  Спортивное событие произошло зимой 2017 года  в Алматы. С 29 января по 8 февраля проходила зимняя «Азиада» . «Азиада» проходила по 12 видам зимнего спорта.                                                                                             Сборная Казахстана в медальном зачете зимних Азиатских игр заняла  4 место.   Имя  нашей  землячки - чемпионки  «Азиады»  2017  года по лыжным  гонкам  Кистанова  Анна. Она заняла 2-е место и получила серебряную медаль.

- Что вы узнали нового?

-Зачем нужно заниматься спортом?

-Какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы учащихся)

-Назовите ваш любимый вид спорта.

(Ответы учащихся)

Картинка с изображением улыбающегося солнышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки 4 видов:

-с числами;                                  -с числовыми выражениями в одно действие;

-с числовыми выражениями в два действия   без  скобок;

- выражения  в  два  действия  со скобками

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнальные  карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация «Power Point»

 

        841- 842

 

 

 

 

      842-844

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

844-846

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

846-848

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

848-851

 

 

 

 

 

 

851- 853

 

 

 

 

 

853-856

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

856-904

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

904-907

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

907-910

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка.                          

Эй, лежебоки, ну-ка вставайте

На зарядку все вставайте……

 

Открытие нового. Поиск решения проблемы.

К.-Теперь следующее задание командам.

Расставьте правильно знаки действий и скобки, чтобы результат был верным.

Дескрипторы:

1)правильно расставляет знаки действий.

2)правильно ставит скобки.

Формативное оценивание- сигнальная карточка.(флажок)

-Объясните, как вы решили это выражение.

-Предположите свои способы обозначения порядка действий.

Вывод

 - В математике принято обозначать очерёдность действий с помощью скобок.

-Сформулируйте правило, как  правильно выполнять действия в выражениях со скобками. 

 

(Сначала выполняются действия в скобках, а потом остальные по порядку.)

-Сравним наше новое знание с научным в учебнике.       

В выражениях со скобками первым выполняется действие над числами, записанными в скобках. Затем – действия – вне скобок.

-Это правило называется алгоритм.

 

(К) Правильно прочитайте числовые выражения со скобками:

Формативное оценивание - словесная похвала.

Ну что же, команда «….» отлично справляетесь с математическими заданиями.

Ролевая игра «Витаминный салат».

Продукты: йогурт, киви, банан. Используя первые буквы слов, составьте буквенные выражения со скобками и без скобок, чтобы получился «витаминный салат»

Й    *   К   * Б  =  С

(П) Самостоятельная  работа по учебнику: Прочитайте выражения, найдите их значения.

Дескрипторы:

1.Правильно читает выражение и записывает в тетрадь

2. Правильно расставляет порядок действий

3. Находит значения выражений

Взаимопроверка в парах (ключ ответов на доске)

Формативное оценивание- сигнальная карточка. (флажок)

 

Закрепление. (И) Работа в рабочей тетради.

Дифференцированное задание

 

 

 

  3 задание

Составь  выражения  со  скобками   и найди  их  значение.

Дескриптор:

1.Подбирает  числа для выражения   со  скобками.

2.Определяет  порядок  действий.

3.Правильно  вычисляет  значение  выражения.

Формативное оценивание - словесная похвала учителя.

 

Стратегия : «Вопрос-ответ»

 -В  каком  порядке выполняются  действия  в  выражениях  со  скобками?

- Как  ты  думаешь, зачем  в   математике   используют скобки?

- Прочитай  и  назови  порядок действий  в  выражении:  (12+8)-5

- Прочитай  и  назови  порядок действий  в  выражении:  11+(9-3)

- Прочитай  и  назови  порядок действий  в  выражении:  20-(10-7)

- Прочитай  и  назови  порядок действий  в  выражении:  18-(12+2) 

 

 

Видеоролик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник стр.10

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные картинки: йогурт, киви, банан, фруктовый салат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

стр.7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ ответов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

(12+8) -5

11 +(9-3)

20- (10-7)

18-(12+2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

910-915

Конец урока

 

 

Рефлексия учебной деятельности на уроке:

Каждый ученик из бумаги способом обрывания создаёт себя.

 Мы видим на доске пьедестал. Если вы считаете, что вы усвоили алгоритм и вычисляли без ошибок, прикрепите свою фигурку на 1 место, если  вы поняли алгоритм, но допускали ошибки в вычислениях, то- на 2 место, если вам еще не все понятно - на 3 место. Но не нужно отчаиваться, вам помогут одноклассники и учитель.

 

 

 

 

Пьедестал, бумага, магниты, медали

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Индивидуальная работа

Работа  в  парах

Работа  в  группах

Разноуровневые  задания

 

Задачи  для  более  способных   учащихся:

1.Самостоятельно составлять выражения со скобками и находить их значения.

2.Правильно расставлять  знаки  действий  и  скобки   с  известным  значением   выражения.

 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

С  помощью  сигнальных  карточек.

Взаимопроверка ( с  ключом  ответов)

Самопроверка

Словесное поощрение   учителя.

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Эй, лежебоки, ну-ка вставайте

На зарядку все вставайте……

 

 

 

 Используемые ресурсы соответствуют здоровьесберегающей технологии.

 

 

Рефлексия по уроку

Наблюдение

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления были от плана и почему?

 

 

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 


 

Предмет: Математика

Предмет: Математика

Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

Середина урока 8 33 -8 35 8 35 -8 36 8 36 - 8 39 8 39 - 8 41

Середина урока 8 33 -8 35 8 35 -8 36 8 36 - 8 39 8 39 - 8 41

Создание коллаборативной среды

Создание коллаборативной среды

Физкультминутка.

Физкультминутка.

Физкультминутка.

Физкультминутка.

Физкультминутка.

Физкультминутка.

Придерживался ли я временного графика?

Придерживался ли я временного графика?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021