КСП по алгебре, 7 класс по теме: "Алгебраическая дробь и её основное свойство"
Оценка 4.9

КСП по алгебре, 7 класс по теме: "Алгебраическая дробь и её основное свойство"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
19.10.2021
КСП по алгебре, 7 класс по теме: "Алгебраическая дробь и её основное свойство"
КСП по алгебре, 7 класс, урок на каждый день
алгебра 7, 1,2 урок, 4.doc

 

Раздел долгосрочного планирования:

Алгебраические дроби

Школа: КГУ «Основная срелняя школа №9», г. Риддер

Дата:

ФИО учителя: Синявская Анна Федоровна

класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Алгебраическая дробь и её основное свойство

Цели обучения, достигаемые на этом уроке  

7.2.1.16 распознавать алгебраические дроби;

7.2.1.17 находить область допустимых значений переменных в алгебраической дроби;

Цель урока

Все учащиеся смогут:

будут знать понятия алгебраической дроби, рациональные выражения, допустимые значения.

Большинство учащихся будут уметь:

будут уметь сокращать рациональную дробь

Некоторые учащиеся смогут:

выступят в роли консультантов, организовывают работу в парах

 

Критерии оценивания

Обучающиеся:

-Знают понятия алгебраической дроби

- знают основное свойство дроби

- применение основного свойства при решении задач

- умеют находить ОДЗ

Языковые задачи

 

Предметная лексика и терминология: ОДЗ, алгебраическая дробь

Серия полезных фраз для диалога/письма: слкращение дроби, основное свойство рациональных дробей

Воспитание ценностей 

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:

Гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, открытость.

Межпредметная связь

Физика, экономика

Предыдущие знания

 

Знают понятия: обыкновенной дроби, сокращение обыкновенных дробей, действия над обыкновенными дробями

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя 

Деятельность ученика

Ресурсы

   3 мин

 

 

 

 

 

              7 мин

 

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Цель этапа: Психологический настрой.

 Отмечает отсутствующих, проверяет готовность учащихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока

 

II. Актуализация знаний ( в виде фронтального опроса)

  1. Как мы сокращаем обыкновенные дроби?
  2. Как сложить две обыкновенные дроби?
  3. Как умножить две обыкновенные дроби?

 

Приветствуют учителя, друг-друга

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2, минут

 

III. Изучение нового материала ($6.1, 6.2).

Объяснчяет новую тему

 

Конспектируют, отвечают на вопросы учителя, по мере их возникновения, задают вопросы.

 

Плакаты с формулами, образцы решений

 

        8 мин

IV. Закрепление новых знаний.

Решаем номера 6.1,6.2(нечетн)

Решают номера

 

 

 

 

Формативное оценивание: Самопроверка. Взаимопроверка.

Обратная связь: листки сдают на проверку

 

2 мин

V. Итог урока.

Подводит итог урока, выставляет оценки, разъясняет домашнее задание

Учить, №6.2(чет)

 

 

 

Записывают домашнее задание в дневники

 

Дневник

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного планирования:

Алгебраические дроби

Школа: КГУ «Средняя школа № 16», г. Риддер

Дата:

ФИО учителя: Синявская Анна Федоровна

класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Алгебраическая дробь и её основное свойство

Цели обучения, достигаемые на этом уроке  

7.2.1.16 распознавать алгебраические дроби;

7.2.1.17 находить область допустимых значений переменных в алгебраической дроби;

Цель урока

Все учащиеся смогут:

будут знать понятия алгебраической дроби, рациональные выражения, допустимые значения.

Большинство учащихся будут уметь:

будут уметь сокращать рациональную дробь

Некоторые учащиеся смогут:

выступят в роли консультантов, организовывают работу в парах

Критерии оценивания

Обучающиеся:

-Знают понятия алгебраической дроби

- знают основное свойство дроби

- применение основного свойства при решении задач

- умеют находить ОДЗ

Языковые задачи

 

Предметная лексика и терминология: ОДЗ, алгебраическая дробь

Серия полезных фраз для диалога/письма: слкращение дроби, основное свойство рациональных дробей

Воспитание ценностей 

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:

Гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, открытость.

Межпредметная связь

Физика, экономика

Предыдущие знания

 

Знают понятия: обыкновенной дроби, сокращение обыкновенных дробей, действия над обыкновенными дробями

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя 

Деятельность ученика

Ресурсы

   3 мин

 

 

 

 

 

            

 7 мин

 

 

I. Организационный момент.

Цель этапа: Психологический настрой.

 Отмечает отсутствующих, проверяет готовность учащихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока

II. Актуализация знаний ( в виде фронтального опроса)

Ответить на вопросы со страницы 168

 

Приветствуют учителя, друг-друга

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

        8 мин

III. Закрепление новых знаний.

Решаем номера

№ 6.3(1-5),6.5, 6.6

Решают номера

 

 

 

 

Формативное оценивание: Самопроверка. Взаимопроверка.

Обратная связь: листки сдают на проверку

 

2 мин

V. Итог урока.

Подводит итог урока, выставляет оценки, разъясняет домашнее задание

Учить, №6.3(6-10)

 

 

 

Записывают домашнее задание в дневники

 

Дневник

 


Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного планирования:

Раздел долгосрочного планирования:

I . Организационный момент. Цель этапа :

I . Организационный момент. Цель этапа :

Раздел долгосрочного планирования:

Раздел долгосрочного планирования:

Формативное оценивание: Самопроверка

Формативное оценивание: Самопроверка