КСП по математике, 6 класс, Среднее арифметическое, мода, медиана, размах
Оценка 4.9

КСП по математике, 6 класс, Среднее арифметическое, мода, медиана, размах

Оценка 4.9
Документация +1
docx
математика
6 кл—11 кл +1
12.09.2022
КСП по математике, 6 класс, Среднее арифметическое, мода, медиана, размах
Краткосрочный план по математике для 6 класса. Казахстан. Раздел долгосрочного планирования: Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах
математика 6, 1,2 урок.docx

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА

Раздел долгосрочного планирования: Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах

Школа: КГУ «Средняя школа № 10», г. Риддер

Дата:

ФИО учителя: Синявская Анна Федоровна

класс: 6

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Среднее арифметическое, мода, медиана, размах

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   

6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;

6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики;

Цель урока

Все учащиеся смогут:

будут знать понятия среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;

Большинство учащихся будут уметь:

вычислять статистические числовые характеристики;

Некоторые учащиеся смогут:

выступят в роли консультантов, организовывают работу в парах

Критерии оценивания

Обучающиеся:

-Знают понятия радианной меры угла;

-находят связь между градусной и радианной меры углов;

- умеют переводить градусы в радианы и радианы в градусы;

Языковые задачи

 

Предметная лексика и терминология: статистика, комбиноторика, среднее арифметическое, мода, размах, медиана, ряд чисел

Серия полезных фраз для диалога/письма найдем моду ряда чисел, ряд чисел, найдем размах, сочитать, соединять

Воспитание ценностей 

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:

Гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, открытость.

Межпредметная связь

Статистика

Предыдущие знания

Знают понятия: натурального числа, скорость, расстояние, масса

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя 

Деятельность ученика

Ресурсы

   3 мин

 

 

 

 

              7 мин

 

 

 

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Цель этапа: Психологический настрой.

 Отмечает отсутствующих, проверяет готовность учащихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока

II.  Актуализация знаний. (в виде фронтального опроса)

1.      Как вы понимаете слово сочетать?

2.      Что значит ряд чисел?

3.      Что такое комбинация?

4.      Что значит комбинировать?

 

Приветствуют учителя, друг-друга

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 минут

 

III. Изучение нового материала ($8.1, 8.2, ).

Объяснчяет новую тему

Конспектируют, отвечают на вопросы учителя, по мере их возникновения, задают вопросы.

Плакаты с формулами, образцы решений

            2 минуты

 

 

 

             8 минут

Физминутка

Предлагает провести физминутку, чтоб снять усталось и напряжение

 

IV. Закрепление новых знаний.

Решаем номера 1190, 1191,1219

 

Встают и повторяют движения

 

 

Решают номера

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание: Самопроверка. Взаимопроверка.

Обратная связь: листки сдают на проверку

 

2 минута

V. Итог урока.

Подводит итог урока, выставляет оценки, разъясняет домашнее задание

Учить, №1199

 

 

 

Записывают домашнее задание в дневники

 

Дневник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного планирования: Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах

Школа: КГУ «Средняя школа № 10», г. Риддер

Дата:

ФИО учителя: Синявская Анна Федоровна

класс: 6

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Среднее арифметическое, мода, медиана, размах

Цели обучения, достигаемые на этом уроке  

6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;

6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики;

Цель урока

Все учащиеся смогут:

будут знать понятия среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;

Большинство учащихся будут уметь:

вычислять статистические числовые характеристики;

Некоторые учащиеся смогут:

выступят в роли консультантов, организовывают работу в парах

Критерии оценивания

Обучающиеся:

-Знают понятия радианной меры угла;

-находят связь между градусной и радианной меры углов;

- умеют переводить градусы в радианы и радианы в градусы;

Языковые задачи

 

Предметная лексика и терминология: статистика, комбиноторика, среднее арифметическое, мода, размах, медиана, ряд чисел

Серия полезных фраз для диалога/письма найдем моду ряда чисел, ряд чисел, найдем размах, сочитать, соединять

Воспитание ценностей 

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:

Гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, открытость.

Межпредметная связь

Статистика

Предыдущие знания

Знают понятия: натурального числа, скорость, расстояние, масса

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя 

Деятельность ученика

Ресурсы

   3 мин

 

 

 

 

              7 мин

 

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Цель этапа: Психологический настрой.

 Отмечает отсутствующих, проверяет готовность учащихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока

II.  Актуализация знаний. (в виде фронтального опроса)

1.      Отвечаем на вопросы 128,136

 

Приветствуют учителя, друг-друга

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28 минут

 

            

IV. Закрепление новых знаний.

Решаем номера 1221,1222,1223

Решают номера

 

 

 

 

Формативное оценивание: Самопроверка. Взаимопроверка.

Обратная связь: листки сдают на проверку

 

2 минута

V. Итог урока.

Подводит итог урока, выставляет оценки, разъясняет домашнее задание

Учить, 1228

 

 

 

Записывают домашнее задание в дневники

 

Дневник

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА

I . Организационный момент. Цель этапа :

I . Организационный момент. Цель этапа :

Раздел долгосрочного планирования:

Раздел долгосрочного планирования:

Формативное оценивание: Самопроверка

Формативное оценивание: Самопроверка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2022