Краткосрочный план
План урока
Предмет: «Художественный труд»
Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология |
Школа: КГУ «Каменская средняя школа» |
|||
Дата: |
ФИО учителя: Мусаипова А.С. |
|||
Класс: 5Б |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока: Дизайн, макетирование одежды (бумага, текстиль и другие материалы). Создание костюма (на мини-манекен или куклу) |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов
Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность |
|||
Цели урока:
|
Выполнить чертеж выкройки по эскизу. Выполнить раскрой и обработку швейного изделия. правила техники безопасности при работе с инструментами и материалами в процессе изготовления изделия |
|||
Критерии оценивания |
Знание и понимание показывает знания и умения работы с чертежными инструментами и материалами в макетировании модной одежды Применение на основе самостоятельных исследований выполняет чертежи соблюдает правила техники безопасности при выполнении практической работы; Анализ Сравнивает результаты выполненной работы Синтез Продумывает выбор материала и способы его обработки Оценка Демонстрирует навыки использования выбранной техники обработки и соединения деталей кроя принимает участие в оценивании творческих работ |
|||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Рассуждать о чертеже, выкройках. Рассуждать о выборе текстильных материалов и ручных инструментами и на швейной машине, применяя выбранные ручные и машинные стачные швы. Презентовать свою работу, приводя обоснованную аргументацию. Предметная лексика и терминология:чертеж, выкройка, крой, припуски на швы, закройщик, направление нитей Утка, Нить основы, лицевая и изнаночная сторона, структура ткани, технолог швейного производства, заказчик. |
|||
Привитие ценностей |
Уметь работать в команде, поддерживать друг друга. Понимать, что существует несколько интерпретаций чертежей. |
|||
Межпредметные связи |
Изобразительное искусство, черчение, информатика, биология, история. |
|||
Навыки использования ИКТ |
Ученики могут использовать навыки ИКТ в процессе посроения чертежа и изготовления выкроек. |
|||
Предварительные знания
|
Из предыдущих классов ученики могут владеть информацией о знаниях текстильных материалов и способов работы с ручными об одежде родного края и других стран. |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
|
Организационная часть. Приветствие. Эпиграф: «Недостаточно
только получить Презентация
«Доброе слово душу радует, На вопросы правильно и активно отвечаем.
|
Презентация к уроку. |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.