КСП по технологии на тему " Дизайн,макетирование одежды. Создание костюма"
Оценка 5

КСП по технологии на тему " Дизайн,макетирование одежды. Создание костюма"

Оценка 5
docx
01.05.2021
КСП по технологии на тему " Дизайн,макетирование одежды. Создание костюма"
Документ Microsoft Office Word.docx

Краткосрочный план

План урока

Предмет: «Художественный труд»

Раздел долгосрочного плана:

Дизайн и технология

Школа:  КГУ   «Каменская средняя школа»

 

Дата:

ФИО учителя: Мусаипова А.С.

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Дизайн, макетирование одежды (бумага, текстиль и другие материалы).

Создание костюма (на мини-манекен или куклу) 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные

Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов 

 

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

Цели урока:

 

Выполнить чертеж выкройки по эскизу.

Выполнить раскрой и обработку швейного изделия.

правила техники безопасности при работе с инструментами и материалами в процессе изготовления изделия

Критерии оценивания

Знание и понимание

показывает знания и умения работы с чертежными инструментами и материалами в макетировании модной одежды

Применение

на основе самостоятельных исследований выполняет чертежи соблюдает правила техники безопасности при выполнении практической работы;

Анализ

Сравнивает результаты выполненной работы

Синтез

Продумывает выбор материала и способы его обработки

Оценка 

Демонстрирует навыки использования выбранной техники обработки и соединения деталей кроя

принимает участие в оценивании творческих работ

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Рассуждать о чертеже, выкройках.

Рассуждать о выборе текстильных материалов и ручных инструментами и на швейной машине, применяя выбранные ручные и машинные стачные швы.

Презентовать свою работу, приводя обоснованную аргументацию.

Предметная лексика и терминология:чертеж, выкройка, крой, припуски на швы,  закройщик, направление нитей Утка, Нить основы, лицевая и изнаночная сторона, структура ткани, технолог швейного производства, заказчик.

Привитие ценностей

Уметь работать в команде, поддерживать друг друга.

Понимать, что существует несколько интерпретаций чертежей.

Межпредметные связи

Изобразительное искусство, черчение, информатика, биология, история.

Навыки использования ИКТ

Ученики могут использовать навыки ИКТ в процессе посроения чертежа и изготовления выкроек.

Предварительные знания

 

Из предыдущих классов ученики могут владеть информацией о знаниях

текстильных материалов и способов работы с ручными 

об одежде родного края и других стран.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

Организационная часть.

 Приветствие.
1.Организационный момент

Эпиграф:

«Недостаточно только получить                                               Презентация
знания, надо найти им приложение
,
недостаточно только желать, надо
делать»
Гете

  «Доброе слово душу радует,
злое слово душу уродует»
Давайте, удачи друг к другу
пожелаем,

На вопросы  правильно и активно  отвечаем.

 

 

Презентация к уроку.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Языковые цели Учащиеся могут:

Языковые цели Учащиеся могут:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2021