КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.
Оценка 4.9

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
15.04.2018
КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.
КСП соответствует Разделу 2 Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура. Цели Обучения 1)Определять тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы.(5.СГ 2) 2) Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли. (5. СГ 5) 3) Создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учётом целевой аудитории. (5.П 4).КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.
КСП Транспорт , который мы выбираем.docx
Урок:  23 Раздел 2  Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура. Дата: Школа:специализированая школа­гимназия №  30 для одарённых детей с обучением на трёх  языках  г. Атырау  Атырауская область ФИО  учителя: Бочкова Т.А. Класс: 5 Тема урока Цель (и)  обучения,  которым  способствует  данный урок Цели урока: Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих:  Транспорт, который мы выбираем. 1)Определять тему и основную мысль текста,  опираясь на вопросы.(5.СГ 2) 2) Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию  «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли. (5. СГ 5) 3) Создавать тексты­ повествование и описание в  художественном и разговорном стилях (письмо,  рекламный текст, объявление, дневник,  стихотворение, сказка) с учётом целевой аудитории.  (5.П 4). 1.Все учащиеся будут уметь: определять тему и идею  текста, определять самый популярный вид транспорта,  называть его преимуществ перед другими видами,  составлять реплики для диалога, словосочетания и  предложения  для рекламного текста по образцу,  использовать в них ключевые фразы, слова с  переносным значением, соблюдать грамотность речи,  участвовать в создании рекламного ролика, оценивать  свою работу, закончив предложенные фразы.   2.Большинство учащихся будут уметь:  определять  тему и идею текста, определять самый популярный вид  транспорта, формулируя  вопросы для объяснения его  преимуществ перед другими видами; вести диалог­ расспрос, меняя позиции; создавать рекламный текст по образцу, дополняя его для привлечения внимания  аудитории слова в переносном значении, эмоционально  –окрашенные слова, соблюдать грамотность речи,  применять рекомендации по улучшению текста,  создавать рекламный ролик, выбрав определённую  форму представления, оценить свою работу и работу  других, закончив предложенные фразы.   3.Некоторые учащиеся будут уметь:  определять тему и идею текста, определять самый популярный вид  транспорта, формулируя  вопросы для объяснения его  преимущества перед другими видами, высказать своё Языковая цель: мнение о вопросах других, о правильности выводов;  вести диалог­расспрос, меняя позиции, с учётом  целевой аудитории; создавать рекламный текст,  предлагая новые идеи и рекомендации, дополняя его  для привлечения внимания аудитории слова в  переносном значении, эмоционально –окрашенные  слова, создавать рекламный ролик, выбрав  определённую форму представления или придумать  свою, соблюдать грамотность речи, оценить свою  работу и работу других, используя вариант «Резюме  одним предложением». Учащийся умеет:  1.Составлять вопросы для разной целевой аудитории,  делать выводы о теме и идее текста, комментировать выступления, составлять определённые тексты: диалог и рекламный текст.  2.Использовать слова в переносном значении,  эмоционально­окрашенные слова, редактировать  тексты.  3.Расширить словарный запас.  Предметно­специфический словарь и терминология:    самый популярный, отдавать предпочтение,  пользоваться услугами, социальная реклама. Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:  Поймём, какой вид транспорта, мы выбираем как самый популярный. Узнаем, что такое социальная реклама.  Познакомимся с построением такого текста и сможем  написать текст, создать создавать социальную рекламу. Привитие  ценностей: Развитие гражданской и социальной активности,  ответственности. Воспитание культуры поведения в  обществе, отношений сотрудничества, коллективизма. Межпредметные  связи: Предшествующее  обучение: Навыки  использования       ИКТ:                                                                 План Литература, естествознание, история. Знания и навыки, полученные как на прошедшем уроке  так и знания, полученные по теме «Транспорт»:  создание рекламного текста, знание видов транспорта,  использование различных лексических единиц. Презентация PowerPoint. Видеоресурсы. Запланирован ное время  3 мин. 3­5 мин. Запланированные задания  Ресурсы 1. Разминка «Земля, вода, воздух». Когда я буду говорить «земля», вы постараетесь сказать название наземного вида транспорта, при слове «вода» - водного, «воздух» -воздушного. Важно слышать своих товарищей, чтоб не повторяться. ФО  Аплодисменты  Словесная оценка ФО Обобщение в  одном слове ( Учитель дает  учащимся  задание:  "Выберите  (подберите)  слово, которое  наиболее точно обобщает  тему»). Поддержка:  направляющие  вопросы. 2.Актуализация знаний предыдущего  урока. Приём «Лови ошибку». Учащиеся  становятся в круг, учитель кидает мячик в  произвольном порядке, тот, кто его ловит,  слушает утверждение учителя, в котором  есть ошибка.  Для всех:  найти ошибку. Для большинства: найти ошибку,  исправить её. Для некоторых:  найти ошибку, исправить  и объяснить её. Фразы для приёма: Легенда­это предание о фантастическом  событии. (Историческом) Вымысел­ то, что создано реальностью  (воображением, фантазией) Таинственный­ понятный, открытый  (Скрытый, загадочный) Реклама­ информация, направленная на то, чтобы не привлекать внимание к объекту  рекламирования. ( на поддержание  интереса к товару) Обращение­ слово или словосочетание, не  называющее того, к кому обращаются с  речью. Прямая речь ­ чужая речь, переданная с  изменениями. Время бежит­ прямое значение. Критерии  успеха Дескрипторы 3 мин. 3 мин. 1. Знают определения терминов. 2. Умеют  находить и  исправлять  ошибки в  определении. 3. Могут  объяснять  причины  ошибки. 1.Понимают вопрос 2.Дают определение  термина 1.Определяют ошибку. 2. Дают правильный  вариант ответа. Определяют ошибку. Дают правильный вариант ответа. Объясняют причину  ошибки Деление на группы. Приём «Пазлы». Учащиеся выбирают пазл (часть  изображения), затем находят другие части, объединяясь в группы. 1 группа: Велосипед 2 группа: Поезд. 3 Автобус 4 Машина 5 Самолёт   4. Целеполагание. Приём   «Что я знаю» 1) Учитель озвучивает  тему «Социальная  реклама» 2) В течение 2­х минут учащиеся  записывают на листке ответ на вопрос: Что я знаю по теме урока или мне кажется, что я знаю? 3) Обсуждают с группой свои знания. 4) Все идеи записываются на доске или  листе ватмана. 5) Обсуждаются идеи, озвучиваются цели. Фразы для ответа: Поймём, какой вид  транспорта, мы выбираем как самый  популярный. Узнаем, что такое социальная реклама. Познакомимся с построением  такого текста и сможем написать текст,  Приложение 1  Поддержка:  изображения с  видами  транспорта  лежат на  столах.  ФО   Словесная  оценка Поддержка:  Просмотр  ролика  «Социальная  реклама  велосипеда» https    ://   www  utube  .  com   /   watch? v=ZhoiBQW8jD4  .  yo создать социальную рекламу. Критерии успеха:  1. Знают, что такое реклама. 2. Анализируют, выражают свои  мысли, идеи после просмотра  видеоресурса. 3. Объясняют свои мысли, озвучивая  цели. Дифференциация Все: участвуют в обсуждении,  предлагают идеи. Большинство: анализируют идеи,  отвечают на возникающие вопросы с  учётом поставленной цели. Некоторые: трансформируют идеи в  цели, озвучивают. ФО: Фразеологизмы.  ­ ни в зуб ногой ­ каша в голове ­ светлая голова 5.Работа в группах по анализу  проведённого опроса. (Опережающее  дом. задание: провести опрос, оформив его в виде анкеты) Учащиеся заполняют вторую часть  таблицы, обсуждая, анализируя  информацию.  Для структурирования полученной  информации используя графический  органайзер. Приём «Одиночный пузырь» или Кластер. Выступление групп.     Критерии  успеха Дескрипторы 4. 1.Понимают необходимую информацию. 5. 2. Составляют 1.Читают и понимают  информацию. 2.Собирают и  записывают на её  основе новую  информацию. 1.Анализируют  Ламинирован­ ные карточки с фразеологизма Поддержка:  Образец  анкеты. Приложение 2 Поддержка:  схема кластера на доске или в  презентации. 5 мин. 5­7 мин. Поддержка:  готовые  карточки  лежат на  столах. 6. Кластер. 3.  Комментируют  полученный  результат. 7. полученные новые  данные. 2.Располагают в виде  кластера. 1.Объясняют свой  выбор, результат  работы. Оценивание  «10 баллов» Оценить по 10­бальной шкале работу на  занятии с позиции:  „Я“           0________10 „Мы“        0________10 „Дело“     0________10 6.Организация диалога –расспроса Приём Корзина вопросов. Например:  ­Почему вы обратились к данным  участникам опроса? ­ Как вы сами можете объяснить их выбор? ­ Согласны ли вы с получившимися  выводами? ­В чём вы видите главное преимущество  данного вида транспорта? ­ Какие ещё его достоинства можете  выделить? ­ Как можно объяснить выбор опрошенных с точки зрения нашего города (района)? Дифференциация: Все: понимают полученную информацию. Большинство: формулируют вопросы. Некоторые: оценивают вопросы,  редактируя при необходимости, объясняя,  как можно их улучшить. Сначала группы готовят вопросы по  итогам выступления групп (Лучше заранее Стикеры предупредить учащихся, что по ходу  выступления группы, они будут  составлять вопросы) Вопросы пишутся на стикерах, опускаются в «Корзину» Затем организуется работа в парах:  один участник пары выбирает вопрос,  другой отвечает, затем роли меняются. Для того чтобы заинтересовать учащихся,  можно предложить усложнить их роли. Приём «Прямой радиоэфир» Учитель: ведущий 5 учащихся – гости (выбирают  конкретного участника диалога, например, ученик вытаскивает карточку с названием  транспорта, затем говорит, как будет называться тот,  кто водит данный вид транспорта) Остальные –слушатели(«звонят» с  вопросами) Затем проводится диалог, например, в  роли отвечающего ­водитель автобуса, а в  роли спрашивающего­ пассажир, затем  роли меняются. Критерии успеха Дескрипторы 1.Понимают тему. Умеют делать  выводы. 1. 2. Участвуют в  диалоге  расспросе. 1.Находят ключевые  моменты в  выступлениях  групп. 2. Составляют  вопросы, чтобы  дополнить  информацию,  уточнить и т.д. 3. Отвечают на  простые вопросы 1.Выбирают  социальную роль. 2.Задают вопросы  соответственно  социальной роли. 3. Отвечают на  вопросы  соответственно  выбранной роли. 1 мин. 1 мин. Листы  обратной связи «Мои ответы» Поддержка:  настрой и  физическое  состояние. Оценивают вопросы и ответы. 1.Комменитируют  как выбор роли, так  и вопросы и ответы. Оценивание: Лист обратной связи с  помощью знаков. 7. Физминутка. Встреча Педагог предлагает ребятам соседям по  парте повернуться друг к другу и  представить себе встречу друзей­ весельчаков, которые не виделись целый  год. Здравствуй, друг мой дорогой!  (изображаем радость, удивление, объятия)  Год не виделись с тобой.  Я здороваться могу­  Другу крепко руку жму! (жмём друг другу руки)  И по­дружески хочу  Друга хлопнуть по плечу. (изображаем  похлопывание)  Улыбнусь ему задорно, (улыбаемся)  Рожицу сострою, (строим рожицы)  И потопаю, как будто  Марширую в строе. (топаем ногами)  Я руками помашу – (машем руками как  крыльями)  Другу спину почешу. (чешем друг другу  спину – просто весело!)  Воротник ему поправлю, (поправляем  воротнички друг другу)  Громко песенку спою (поём: ля­ля­ля) Мы теперь с ним вместе, рядом  Хлопнем мы в ладони – хлоп! (хлопаем)  Подмигнем, удобно сядем  … И продолжим наш урок. 7 мин. 8.Написание рекламного текста о самом  популярном виде транспорта. ­Подумайте, для кого предназначена  реклама? ­Какую лексику будете использовать для  призыва? Поддержка: Образец  рекламного  текста в  учебнике или РМ Каждая группа получает образец с  правильным расположением частей  рекламного текста. Также группы  получают тексты с интересной  информацией о том виде транспорта,  который они рекламируют. План:  1. Вступление. 2. 2.Описание преимуществ данного  вида транспорта. 3. Призыв. 4. Рекламный слоган. ФО Поддержка:  Тексты о видах транспорта Приложение 3 Поддержка ФО «Зажигаем  огоньки» Примеры слоганов для рекламы  велосипеда: Нет времени на мультики, и на капризы  нет. Родители купили мне крутой велосипед! Самый лучший друг велосипед, круче  друга в наше время нет. 1. 1. Критерии успеха Дескритпоры 1. Понимают  1.Знают  структуру  структуру  рекламного текста. данного текста. 2. Составляют  Правильно  располагают  предложения  соответственно  части  текста. выбранной теме 3. Правильно  располагают  предложения. 4. Пользуются  образцом для  правильного  составления текста. 2. Знают  преимущества  данного вида  транспорта. Умеют  заинтересовать. Составляют  рекламный  слоган. 1.  Описывают   преимущества  самого популярного  вида транспорта. 2.Описывают его  достоинства,  составляя рекламный слоган.  3. Используют  слова в прямом и  переносном  значении,  фразеологизмы,  эмоционально­ окрашенные  слова. Грамотно  оформляют текст. 1. Правильно  выбирают слова в  прямом и  переносном значении и др. 2. Правильно  орфографически  записывают текст. 3. Соблюдают  пунктуацию. 9.Приём Вернисаж  Группы вывешивают свои работы. Затем читают работы других групп,  помогают отредактировать, например,  что можно ещё добавить, что было  лишним и др. Оценивание: с помощью стикеров:  большой палец. 3 мин. 7 мин. 10.Создание в группах социальной  Поддержка:  Презентация Интерактивная доска Ноутбуки. Планшеты. Иллюстрации рекламы. Вначале проводится работа над  понятием «Социальная реклама».  Можно дать заранее некоторым  учащимся для самостоятельной  подготовки.  Учитель даёт время для осмысления,  записи ключевых слов и символики,  относящейся к данному термину. Например, определение может быть  дано следующее: Социальная реклама­ вид рекламы,  направленной на изменение общественного поведения и привлечения внимания к  проблемам общества.          Представляет общественные и  государственные интересы; Направлена на достижение полезных  результатов, связанных с положительным  эффектом в общественной жизни. Далее организуется работа в  группах. Приём Драма, интервью, постер. Задание: создать социальную рекламу в виде сценки, презентации, постера.  Используйте эмоционально­ окрашенную лексику, слова в прямом и переносном значении.  Критерии успеха Дескрипторы 1. Понимают, что  такое социальная  реклама.  1. На основе текста  создают рекламу,  используя любой  приём. 2. Используют    эмоционально­ окрашенную  лексику, слова в  прямом и  переносном  значении. 1.При составлении  социальной рекламы  пользуются  эмоционально­ окрашенной  лексикой, словами в  прямом и  переносном  значении. 3 мин. Рефлексия. Лестница успеха Дифференциация Все: могут оценить свою работу, закончив  предложенные фразы. Большинство: оценить свою работу и  работу других, закончив предложенные  фразы. Некоторые: Оценить свою работу и работу других, используя вариант «Резюме одним  предложением» ( без использования  готовых фраз). Размещают стикеры  на соответствующем  уровне. Поддержка: Варианты  начала  предложений "На  сегодняшнем  уроке я понял,  я узнал, я  разобрался…"; "Я похвалил  бы себя…"; "Особенно мне  понравилось… "; "После урока  мне  захотелось…"; "Я мечтаю о  …"; "Сегодня мне  удалось…"; "Я сумел…"; "Было  интересно…"; "Было  трудно…"; "Я понял,  что…"; "Теперь я  могу…"; "Я  почувствовал,  что…"; "Я  научился…"; "Меня  удивило…" и  т.п. 1­2мин. 11.Домашнее задание: На опережение Все: записать предложения на тему «Наша  школа». Повторить определение  синонимов, антонимов. Большинство: Составить текст «Наша  Поддержка:  На доске  вывешены  задания по  уровням. школа». Повторить определение  синонимов, антонимов. Некоторые: Составить текст «Наша  школа», используя синонимы, антонимы.   Критерии успеха Дескрипторы 1.Знают  1. Понимают  структуру  структуру  данного текста. рекламного текста. 2. Составляют  Правильно  предложения  располагают  соответственно  части  текста. выбранной теме 3. Правильно  располагают  предложения. 4. Пользуются  образцом для  правильного  составления текста. 2.Могут описать  преимущества  данного вида  транспорта. Умеют  заинтересовать. Составляют  рекламный  слоган. 1.Знают  преимущества  самого популярного  вида транспорта. 2.Описывают его  достоинства,  составляя рекламный слоган.  2. 2. 1. Используют слова  в прямом и  переносном значении и др. 2. Правильно  орфографически  записывают текст. 3. Соблюдают  пунктуацию. 1. Умеют  используют слова  в прямом и  переносном  значении,  фразеологизмы,  эмоционально­ окрашенные  слова. 2. Могут  грамотно  оформляют текст.                                           Дополнительная  информация Дифференциация –  каким образом вы  планируете  представить  закрепление темы? Как  вы планируете  озадачивать более  Оценивание – как вы  планируете проверить  обучение учеников?      Здоровьесберегающие технологии 1.Физминутка. Оценивание каждого вида  деятельности учащихся  2.Меры по технике  безопасности при  обращении с техническими  средствами. осуществляется по  заранее составленным  критериям успеха и  дескрипторам. Это различные виды ФО Данные виды ФО  подобраны  соответственно заданиям. Представлены как устные  и знаковые виды (Большой палец, аплодисменты), так и письменные (листы  обратной связи) Используйте отведенное ниже место для  написания отзыва о своем уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о вашем уроке из таблицы  слева.   сильных учащихся?  Дифференциация  осуществляется на всех этапах урока, так как  группы смешанные. Дифференцированный  подход применяется и  на стадии активизации  знаний, и на стадии  целеполагания, также  при выполнении  домашнего задания:  ученикам предложено 3 варианта домашнего  задания на выбор. Рефлексия Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными? Что  учащиеся сегодня  усвоили? Какова была  атмосфера во время  обучения? Хорошо ли  работала  запланированная мной  дифференциация?  Придерживался ли я  запланированного  времени? Какие  изменения я сделал в  своем плане и почему?  Приложение 1 Картинки для деления на группы. Пазлы Приложение 2 Анкета для выполнения опережающего домашнего задания. Ответ Причина Имя  Вопрос На каком  транспорте вы  добираетесь до  школы (дома,  работы)? Какой транспорт  выбираете, чтобы  отправиться на  отдых (в  выходные)? На каком  транспорте  отправляетесь в  путешествие (на  каникулах, в отпуск, к  родственникам) Какой вид  транспорта  выберете чаще  всего? Результаты Вид транспорта,  баллы Всего  опрошенных Сколько причин,  чаще всего  встречаются Выводы о самом  популярном виде  транспорта, его  достоинства,  причины  популярности.  Приложение 3 Текст 1 Автобус ­ автомобиль общественного пользования, рассчитанный на поездку 9 и более пассажиров. Первые автобусы появились в начале 20 века.  Сравнительно широко распространились уже к началу 1­й мировой войны. По назначению автобусы подразделяются на городские, пригородные,  междугородные (туристские), местного сообщения и общего назначения. Городские автобусы имеют пассажирское помещение с несколькими дверями  для входа и выхода, с ограниченным числом мест для сидения, с широким  центральным проходом, с просторными "накопительными" площадками около дверей. Городские автобусы характеризуются способностью к интенсивному  разгону, что обеспечивает относительно высокую среднюю скорость при  частых остановках. Пригородные автобусы имеют пассажирское помещение с уменьшенными  центральным проходом и "накопительными" площадками, а за счёт этого  большее число сидений. У междугородных (туристских) автобусов в пассажирском помещении  устанавливаются жёсткие или мягкие (спальные) сиденья. Автобусы  оборудуются отоплением и вентиляцией, а некоторые и гардеробом,  холодильным шкафом, туалетом. Под полом пассажирского помещения  размещают отсеки для багажа. Конструкция таких автобусов должна  обеспечивать движение с большой скоростью. Текст 2 Для путешествия, например по Европе, автобус не подходит ­ то ли дело  самолет. Безусловно, если вы отправляетесь в командировку, самолет ­  лучшее средство передвижения. Если же ваша цель ­ отдых и новые  впечатления, лучше всего воспользоваться автобусом. Это и дешевле (причем  не имеет значения, когда именно вы приобретаете билет ­ за месяц, за неделю  или за день до выезда), и удобнее. Да и маршруты автобусные обширнее, чем  авиаперелеты. Лучше всего путешествовать с группой туристов на специальном  автобусе. Конечно, это дело вкуса. Но если вас не прельщает путешествие в  туристической группе по заранее выбранному турфирмой маршруту, то и на  обычном рейсовом автобусе можно совсем неплохо прокатиться по  интересующим вас местам. Существуют фирмы, которые специализируются  на перевозках такого рода ­ они подробно проконсультируют вас, ответят на  все вопросы (о маршруте, цене и т.д.). Текст 3 А вы катаетесь на велосипеде? Я обожаю это дело! Покататься на велосипеде  ближе к вечеру одной или с друзьями — большое удовольствие для меня.  Прежде всего, это спорт. Сидение за компьютером весь день напролет не  такое уж и полезное дело. Мы не активны физически и по этой причине  нуждаемся в упражнениях к концу дня. Известно, что сидячий образ жизни  может быть причиной многих заболеваний. Но в большинстве случаев у нас  просто нет выбора, так как это наша работа. Одно из решений – это  использование велосипеда вместо общественного транспорта или машины.  Езда на велосипеде широко распространена в развитых европейских странах.  Сложно сказать, например, кого в Голландии больше — велосипедистов или  водителей. Когда смотришь на пустую проезжую часть Роттердама,  осознаешь, что преимущество на стороне велосипедистов. Использование  велосипеда подразумевает не только здоровый образ жизни, но и улучшение  экологической ситуации города, а также экономию собственных денег. Текст 4 Первый человек, который совершил кругосветное путешествие на велосипеде  в 1935 году, был Фред А. Бирчмор. Он пересек Европу, Азию и США,  проделав 40 000 миль. Сложно представить, сколько для этого ему  понадобилось шин! Я верю, что это был самый лучший год в его жизни. А как  насчет самой известной велосипедной гонки «Тур де Франс»? Это был 1903  год, когда она была организована впервые. С того момента как велосипед был  изобретен и по сегодняшний день это не просто способ передвижения, а стиль  жизни.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.

КСП 5 класс Транспорт, который мы выбираем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018