КСП по алгебре 7 класс
Оценка 4.8

КСП по алгебре 7 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
04.08.2019
КСП по алгебре 7 класс
Одна из задач обновленной программы – «научить - учиться» , учиться на протяжении всей жизни , и это будет способствовать развитию новой саморазвивающейся, способной к конкуренции, личности. Данный краткосрочный план по алгебре в 7 классе по теме "Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений" с применением активных форм обучения был разработан мною после прохождения курсов по обновленному образованию. Буду рада , если материал пригодится при подготовке к урокам.
КСП по алгебре .docx
по теме «Формулы  квадрата суммы и квадрата разности  двух выражений» Краткосрочный план урока Школа: КГУ «Бородинская средняя школа» Дата: «14» 01.2019г. Класс: 7   ФИО учителя: Мишелева М.К. Количество присутствующих: 10 отсутствующих: нет Тема урока: Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 7.2.1.10     знать и применять формулы сокращённого умножения  (a±b)2=a2±2ab+b2; 7.2.1.11    знать и применять формулы сокращённого умножения  Цели урока: вывод формул (а+в)2 и (а­в)2 и первичное закрепление материала.   Формировать   знания,   умения   и   навыки   использования   формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений  Знают формулу квадрата суммы и квадрата  разности двух  выражений ; умеют возводить двучлен в квадрат, слагаемые которых могут  состоять из ппроизведения двух или большего количества множителей. патриотизм и гражданская ответственность; взаимоуважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. геометрия , информатика.. ­   Квадраты чисел, одночлен, многочлен,  действия с многочленами,  возведение в степень. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е  знания Этап ы  урок а Нача ло  урок а Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурс ы Организационный момент.  Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, пожелание   успеха.  Для создания психологической атмосферы  Приветствие  “Здравствуйте!”  Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего  соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1. 2. желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); 3. 4. 5. 6. большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Игра «Горячий стул» 1. Вопрос: Что называют многочленом?  Ответ: Сумму одночленов. 2. Вопрос:   Что   называют   одночленом?   ответ:   Произведение   чисел, переменных и их степеней. 3. Вопрос:   Какие   слагаемые   называются   подобными?   Ответ: Слагаемые с одинаковой буквенной частью. 4.  Вопрос:  Как    привести   подобные  слагаемые?   Ответ:   сложить   их числовые коэффициенты, а результат умножить на общую буквенную часть. 5. Вопрос: как умножить одночлен  на многочлен? Ответ: Одночлен умножить на каждый член многочлена, а результат сложить 6. Вопрос:   Как   умножить   степени   с   одинаковыми   основаниями? Ответ: Основание оставить тем же, а показатели степеней сложить. .Вопрос:Как   перемножить   одночлены?   Ответ:   Перемножить числовые   коэффициенты,   затем   перемножить   степени   с одинаковыми основаниями и результаты перемножить. 7. 8. Вопрос:   Как   определить   степень   многочлена?     Ответ:   Надо определить наибольшую из степеней входящих в него одночленов. 9. Вопрос:   как   умножить   многочлен   на   многочлен?   Ответ:   надо каждый   член   первого   многочлена   умножить   на   каждый   член второго многочлена и полученные произведения сложить. Крит ерии  успех а Сере дина  урок а  1.  Постановка цели урока.  Мотивация изучения материала:  Как можно записать короче  выражение   (а­в)(а­в) ; (а+в)(а+в)?  ( (а­в)2  ; (а+в)2 Как прочитать эти ыражения ? (квадрат разности, квадрат  суммы) Какова цель нашего урока? (вывести формулы квадрат  разности, квадрат суммы) 2. Продолжаем работу по  группам.          (к­м)(к­м)                               1. (х­у)(х­у) (с­d)(c­d)                               2. (m­n)(m­n) (х­5)(х­5)                               3. (а­6)(а­6)  Представить в виде многочлена, выполнить умножение двучленов.        1 группа.                                 2 группа. 1. 2. 3. Проверяем. Записываем на доске ответы…… ВЫВОД: Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого  выражения, минус  удвоенное произведение  первого и второго  выражения, плюс квадрат второго  выражения.  Посмотрим как записать эту формулу с помощью условных знаков.         (           ­                   ) 2   =              2 –           2                     +         2    Учебни к Рабоча я  тетрад ь Геометрический смысл формулы квадрата суммы двух выражений. а2 + в2 +  (учитель обьясняет)  ав + ав = а2 + 2ав + в2 = (а+в) 2 в а а в а в  Аналогично квадрат суммы двух выражений.                                            а в 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Игра «Домино». У каждого ученика на столах карточки. По порядку встаем и находим  у доски свой ответ. Магнитом приклеиваем на доску. Чей ряд  быстрее! Карточки выложить так, чтобы выражения были тождественно  равными. (а­2)2                   16­8в+в2 (х+у)2                 25+10с+с2 (4­в)2                             а2­4а+4 (m+3)2                         1­2а+а2 (5+с)2                  х2+2ху+у2 (2+х)2                  9в2+12в+в2 (1­а)2                              m2+6m+9 (6+в)2                    m2­2my+y2 (n+a)2                              4+4x+x2 (m­y)2                             n2+2an+a2 (c­d)2                     c2­2cd+d2 (2x­1)2                 25x2+20x+4 (4+3y)2                36­24a+4a2 (5x+2)2                       4x2­4x+1 (6­2a)2                16+24y+9y2 (2a+3b)2                  4a2+12ab+9b2 Работа на закрепление ( Ф.О.)   1.Выполните действия  1.(х + у)² =                                                              2.(m­n)2=      2.Вставьте пропущенные одночлены: 1. ( * – 1)2 = 9х2 ­ * х + 1;                                      2. (5а + * )2 = * а2 + 40а  + 16. 3.Представьте в виде квадрата двучлена: 1.с2 +6с + 9 = ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­      2.   ­6а +9а2 +1 = ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 4.Дополнительное задание: 4х2 – 12х + 9 = ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­       2.    49 + 14х + х2 = ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Крит ерии  успех а Коне ц  урок а Крит ерии  успех а Отрабатывают навык счёта, пользуясь порядковыми числительными:  первый, второй, третий и т. д., и в обратном порядке ­ десятый,  девятый, восьмой и т. д. Читают карточки с ключевыми словами на  «Доске  слов». Самостоятельная работа с последующей проверкой  а) (2x+3)2=(2x)2+22x3+32=4x2+12x+9      b) (7y­6)2=(7y)2­27y6+62=49y2­84y+36 c) (10+8k)2=102+28k+(8k)2=100+160k+64k2 d) (5y­4x)2=(5y)2­25y4x+(4x)2=25y­40ex+16x2 Дерево   успеха.   Каждый   листочек   имеет   свой   определенный   цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный   —   много   ошибок.   Каждый   ученик   наряжает   свое   дерево соответствующими листочками

КСП по алгебре 7 класс

КСП по алгебре 7 класс

КСП по алгебре 7 класс

КСП по алгебре 7 класс

КСП по алгебре 7 класс

КСП по алгебре 7 класс

КСП по алгебре 7 класс

КСП по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2019