Ксп по естествознанию
Оценка 4.7

Ксп по естествознанию

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
1 кл
10.10.2018
Ксп по естествознанию
Учащиеся научатся различать объекты живой и неживой природы. Выявлять особенности растений как живых организмов: способность расти, питаться, дышать, давать потомство. Во время исследовательской работы учащиеся будут совершенствовать навыки наблюдения, анализа, обобщения. Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные до школы.
поуроч 3.docx
КСП по естествознанию в 1 классе  1 четверть  «Все обо мне» Сквозная  тема: Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО  учителя:  Балашова Мария Витальевна Класс: 1 «б» класс. Количеств о присутствующих:  отсутствующих: Растения ­ живые организмы. Тема  урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; 1.2.1.1 определять основные характеристики растений и их жизненные формы; ФО 1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира; Учащиеся научатся различать объекты живой и неживой Цели  урока:   Критерии успеха природы. Выявлять особенности растений как живых организмов: способность расти, питаться, дышать, давать потомство. Во время исследовательской работы учащиеся будут совершенствовать навыки наблюдения, анализа, обобщения. Навыки  использования  ИКТ  На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Предварительные  знания Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные до школы.  Учащиеся должны уметь различать живые и неживые объекты. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Начало урока Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! Что удивительного и интересного окружает нас? Всё ли мы можем объяснить? Хватит ли нам знаний? Что мы должны делать для того, чтобы получить знания? С каких слов мы начинаем задавать вопросы? А нужны ли нам помощникив этом трудном деле? Давайте узнаем, кто это? Вводное задание. Для повышения познавательной активности предложите учащимся в начале урока посмотреть вокруг и назвать любые три предмета, которые они видят. После этого попросите рассказать, чем эти предметы отличаются или чем похожи. Середина урока  Учебник:  Работа над новой темой После обсуждения можно провести игру. Для этого разделите класс на две группы. Каждая группа должна получить рисунки различных предметов, животных, растений. Одна группа должна выделить неживые предметы, другая - живые. Поместите на доске две таблички с надписями «Живые» и «Неживые». По команде учащиеся будут прикреплять выбранные рисунки под соответствующей надписью. По окончанию игры проведите обсуждение результатов. Ответы Живые: дерево, собака, насекомое. Неживые: камень, вода, асыки. Сравни камень и растение.  Попросите учащихся посмотреть на серию рисунков и пояснить то, что на них изображено. Смысл данного задания в том, чтобы показать разницу между живыми и неживыми предметами. Обязательно задайте вопросы: «Что происходит с растением на рисунке? Как оно меняется? Зачем изображена лейка с водой? Что происходит с камнем?» Учащиеся смогут понять, что растения растут, изменяются, развиваются, питаются (полив). Камень остаётся неизменным, ему не нужна вода. Очень важно использовать личный опыт учащихся. На данном этапе нужно сообщить о признаках растений как живых организмов. Не стоит углубляться в термины - учащимся сразу будет сложно понять, как растения питаются, дышат, так как это значительно отличается от того, что происходит с человеком или с животными. Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз, Приступили все к зарядке. рывками менять руки. То не способны передвигаться с места на место. Неживые объекты образуют среду обитания для существования живых организмов. Конец урока Рубрика «Исследуй». После выполнения заданий проведите небольшую практическую работу, в ходе которой учащиеся смогут ответить на вопрос: «Есть ли живые объекты вокруг нас?». Если позволяют погодные условия, можно выйти на улицу, если это невозможно - проведите данную работу в классе. Попросите учащихся найти три живых и три неживых объекта. Поиск не одного, а нескольких объектов вынудит учащихся быть более внимательными. Сначала убедитесь в том, что учащиеся могут отличать живые организмы от неживых объектов. Им необходимо будет сделать рисунок объекта либо сфотографировать его. После возвращения в класс обсудите результаты выполненной работы. В целях эффективного использования времени заранее продумайте организацию работы. Проведите инструктаж по технике безопасности. Сообщите учащимся, что нельзя срывать растения, следите за тем, чтобы учащиеся во время экскурсии находились в пределах вашей видимости. Убедитесь, что учащиеся вымыли руки после работы с предметами. Итог урока. Рефлексия ­ Итак, исследователи, какие открытия вы  сделали на уроке? Где они могут пригодиться вам  в жизни?  ­ Какими качествами должен обладать настоящий  учёный? ­ Какие инструменты могут помочь в проведении  наблюдения? ­ Расскажите, для чего надо изучать предметы  Итог урока.  Рефлексия. окружающего мира. Оцените свою работу на уроке как учёного,  насколько вы были наблюдательны, активны,  дисциплинированны Зелёный – высокий уровень,  жёлтый – средний уровень

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию

Ксп по естествознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018