КСП по естествознанию (1 класс)
Оценка 4.7

КСП по естествознанию (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
13.02.2018
КСП по естествознанию (1 класс)
Кратко срочное планирование по естествознанию на тему предназначено для первого класса, составлено по обновленной программе, содержит дополнительный, наглядный материал, пример формативной работы и формативного оценивания, способы деления на группы, работа в группах и парах, обратная связь и рефлекия. На уроке используется ИКТ.Урок естествознания в 1 классе
урок 4.docx
Школа:  Кобдинская СШ ФИО учителя:  Герц Л.В. Кол­во присутствующих: Что нужно растению для жизни? 1.2.1.2Называть основные части растений и их функции Предмет: Естествознание Урок № 4 Раздел долгосрочного плана: Моя школа Дата:  26. 09. 2017 Класс: 1«Б» Тема урока Цели обучения данного  урока Цели урока  Критерии успеха Все учащиеся смогут: • • • • назвать 5­6 растений каждой группы (трава, кустарники, деревья); описывать растения, указывая особенности строения и расположения органов; понимать последовательность развития растения и указывать на факторы, влияющие на развитие растения. Большинство учащихся смогут: понимать, как составить цель с помощью опоры; перечислять функции, которые выполняет каждый орган растения и как он развивается; описывать, как различные факторы окружающей среды влияют на развитие растения. Некоторые учащиеся смогут: • правильно задавать вопросы, чтобы узнать новую информацию; рассуждать в ходе исследовательской деятельности. Языковые цели Развитие навыков: развивать   умение   учащиеся   на   основе   имеющихся   знаний   определять   тему,   цели   познавательной   деятельности   на   данном   уроке. Использовать при рассуждениях слова­подсказки с вопросами «как?», «почему?», «зачем?», «с чем это связано?», «что случится, если...?» Полиязычие: не ушш?­ для чего?­ forwhat? Основные термины и словосочетания: цель исследования, культурные и дикорастущие растения, садоводы, садоводство. Вопросы для обсуждения. Как различить группы растений? Почему части растений называют подземными и надземными? Зачем нужны цветы? Какая польза от цветов? Почему у всех цветов приятный запах? Правда, что из цветов делают духи? Роль растений в природе, жизни человека и особенности процессов их жизнедеятельности, умение составлять описательные рассказы по  Предварительные  алгоритму; знания о видах растений. знания                                                                                          Ход урока Этапы урока Начало урока  1­ 5 мин Запланированная деятельность на уроке I. Создание положительного эмоционального настроя. (К) Стартер. О чем колокольчик  Звенит на лугу? Ответить на это  Я вам не могу. Но думаю так: Зазвенит он с утра, И слышат цветы ­ Просыпаться пора. ­ Здравствуйте, ребята. И вы просыпайтесь и дружно принимайтесь за работу. (К, Ф) Педагог интересуется у учащихся, о чем было стихотворение, и совместно определяется тема исследования на уроке. Учащиеся по рисункам в таблице предполагают, о чем пойдет речь на уроке.  Определяют цель, которую нужно достичь к концу урока. (К ней возвращаются на этапе рефлексии.) Как устроены растения. Части растений Таблица ЗХУ Знаю Растения делятся на деревья,  кустарники, травы. Наука, из­ учающая мир растений, ­ бота­ ника. Ученые ботаники. Части  растений. Какие факторы влияют на развитие растений Хочу узнать 6­7 мин 7 ­10 мин (К) Игра «Назови одним словом». Деревья, цветы, трава ­ это Береза, сосна, ясень, клен ­ это Цветок, стебель, лист – это части П. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К, И)  Работа с учебником. Рассмотрите иллюстрации на стр. 16­17.  Какие факторы влияют? Для чего нужна вода? Составление постера в группах Работа в рабочей тетради на стр.  9­10 просмотр Разминка. Цветочки (К, И) Проблемная ситуация. «Что бы сказал цветок, если бы умел говорить...» Представьте себя цветком, придумайте сказку про жизнь растений. Повторите органы растений(К, Ф) 14­15 мин (Э, Г) Эксперимент «Волшебные цветы». Дети работают с материалом, приготовленным неделю назад. Педагог предлагает вспомнить, как начинался эксперимент. • Как мы подготовили семя? • Для чего нужна вода? • Куда мы поместили растение? • Как вы ухаживаете за своим растением? 16­23 мин 23 ­ 25 мин 25­27 27­30 30­33 ­ Мы посадим семена фасоли и всем семенам создадим разные условия. (предлагается создать следующие условия): • • • • поливать и не поливать; поставить поближе к свету и в темное место; поставить в теплое место и в холодное место; заливать семена полностью водой. Практическая работа в группе Учитель раздаёт каждой группе растение. Задание: определить условия произрастания растения. Учитель предлагает детям сделать выводы, что выяснили в ходе исследования. (Г, Ф) Работа в подгруппах после просмотра видео: Обсуждение с каждой подгруппой: что произошло с цветом? Почему лепесточки стали цветными? Синими? Зелеными? Вывод.  Внутри   стебля   цветка   есть   канальца,   по   которым   вода   постепенно   поднимается   к   цветку.   Окрашенная   жидкость наполняет жилки на лепестках, и они меняют свою окраску. Чем сильнее окрашена вода, тем темнее цвет лепестков. (К, И, Ф) Игра «Хлопок­молчок». Учитель называет деревья, если оно растет в наших краях ­ дети хлопают в ладоши, если такое дерево не встретишь у нас в лесу, степи ­ молчат. Яблоня, груша, малина, мимоза. Ель, саксаул, облепиха, береза. Вишня, черешня, лимон, апельсин, Липа, клен, баобаб, мандарин. Экскурсия на пришкольный участок Рассмотреть условия произрастания растений Проблемный вопрос: Возможен ли рост растений осенью? Чего не хватает растениям? Почему? Вывод: можно ли сажать растения осенью? 33­35 мин Итог урока. Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке. (И, Ф) Рефлексия «Корзинка успеха». Учитель предлагает ответить на вопросы по теме урока: назовите надземные и подземные части растения. Какую работу выполняет каждый орган растения?  Какую роль играют цветы в жизни человека, животных? Какое настроение у вас после урока?  Выберите лист:  желтый ­ у меня все получалось,  не берите ничего ­ мне было скучно. Дифференциация ­ каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Каждая группа выполняет одинаковое  задание, учитель по мере необходимости  оказывает помощь. Учитель помогает распределить роли в  группе (заполнение таблицы, фотосъемка) Вывод по обработке результатов  предлагается сделать более способным  ученикам. Были ли цели обучения/урока дости­ жимыми? Чему сегодня научились учащиеся?  Какой была атмосфера обучения?  Успешными ли были действия по  дифференциации между учащимися?  Придерживался ли я временного гра­ фика? Какие отступления от плана я  сделал и почему? Оценивание ­ как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Контроль деятельности в рамках урока. Подбор вопросов, фиксирующих уровень знаний. Анализ деятельности в рамках  урока, рефлексия. Ценности ­ воспитание любви, внимания к природе, родному краю, бережное  отношение к природе, осознанию себя в этом мире. Ценности ­ сотворчество, сотрудничество. Наблюдение за работой учащихся, их самостоятельной работой. Задаются вопросы по ходу урока ­ в зависимости от ответов детей.  ­ Наводящие вопросы. Задавая вопросы во время просмотра презентации.

КСП по естествознанию (1 класс)

КСП по естествознанию (1 класс)

КСП по естествознанию (1 класс)

КСП по естествознанию (1 класс)

КСП по естествознанию (1 класс)

КСП по естествознанию (1 класс)

КСП по естествознанию (1 класс)

КСП по естествознанию (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018