КСП по математике в 1 классе
*В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»
Школа:№ 20
Дата: 05.12.2018 г.
ФИО учителя: Герасимова М.Р.
Класс: 1 «Д» Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Числовое выражение
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)
1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»
1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений
Цели урока: • составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности);
• использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.
Критерии успеха Все учащиеся смогут: читать, сравнивать и записывать числа первого десятка, складывать и вычитать однозначные числа;
Большинство учащихся смогут: охарактеризовать группы чисел, пользуясь математическим языком; составить, записать и прочитать числовое выражение;
Некоторые учащиеся смогут:
использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока Организационный момент
Целеполагание
- Тема нашего урока сегодня «Числовое выражение».
- Наша цель: узнать, что называют числовыми выражениями, уметь их составлять и правильно читать.
- Как вы думаете, что такое числовое выражение?(ответы детей) Чтобы это проверить и достичь целей урока, мы отправимся в цирк! Вот такое здание цирка –называется шатёр.
- Какие артисты цирка радуют людей своим мастерством?
- Ну а мы отправляемся не в простой цирк, а математический.
Актуализация знаний
В этот цирк могут войти только те дети, которые знают математический язык.
На доске числа: 10,30,60,90 3,5,7,9
18,16,14,13 +, -, =
-Что вы можете сказать об этих числах?
- Что это за знаки? Для чего они нужны?
рисунок циркового шатра с лентами, на которых крепятся числа и математические знаки.
Критерии успеха 1)Числа двузначные, круглые десятки, расположены в порядке возрастания.
2) эти числа второго десятка, двузначные, расположены в порядке убывания)
3) Это математические знаки. Они нужны для записи примеров.
Середина урока
Чтобы узнать, что такое числовое выражение нам нужны числа, поэтому я сейчас стану фокусником и добуду числа, потому что у меня есть чудо-ящик и волшебная палочка.
(Учитель достает из яркого ящика табличку с числами.Закрывает ящик и произносит заклинание:
Я математику люблю
Верчу, кручу,
Кручу, верчу,
Выражения получить хочу!
( и так три раза)
1 табличка: 2, 3, 5
2 табличка: 1,5,6
3 табличка: 10,20, 30,
Теперь предлагаю вам стать ловкими жонглерами. Жонглер — это цирковой артист, умею¬щий искусно и ловко подбрасывать и ловить од¬новременно несколько предметов. Жонглирование на уроке будет математическим. Необходимо выбрать из четырех чисел в их группе самое большое и самое маленькое число и составить с ними пример на вычитание. Аналогич¬но следует поступить с двумя другими числами: от большего числа из двух оставшихся чисел вычесть меньшее. Числа, полученные при вычитании в двух примерах, нужно затем сложить.
В итоге работы в группах у первоклассников полу¬чатся разные числовые выражения:
5-2 = 3,
2+3=5,
3+2=5
5-3=2
- Что вы использовали, чтобы записать эти примеры? (числа и знаки действий)
Математи¬ческие записи, в которых используются числа и зна¬ки арифметических действий, называются числовыми выражениями, а результат выполненных действий — значением числового выражения. Для того чтобы найти значение числового выражения, необходимо выполнить в нем все действия.
Числовое выражение со знаком «+» читается так: сумма чисел
«-« разность чисел
Прочтите числовые выражения на шатре. С.102 учебник
Физминутка.
Работа в « Рабочей тетради» с.101
- Сейчас вы снова станете жонглёрами.( выполняем задание в тетради)
Работа с учебником .с.103 ( внизу)
А теперь мы-акробаты.
Это очень опасно: летать под куполом цирка, но акробаты доверяют друг другу, верят, что напарник его удержит и поможет. Вот и вы, работая в парах помогите друг другу составить и записать числовые выражения
. (Взаимопроверка)
Работа по учебнику. с.103
-Кто не боится стать дрессировщиком тигра, медведя и льва прочитают первыми числовые выражения.
Работа в тетради.с. 102.
- И завершает наше представление фокусник.
Учебник:
Числовые выражения, с. 102—103.
Ресурсы:
*«волшебный» ящик;
* разноцветные фигуры с числами;
Конец урока
.Итог урока:
Что такое числовое выражение?
Какие арифметические знаки используются для записи числовых выражений?
Рефлексия.
Какого циркового артиста больше всего любят дети? Почему?
Каждый из вас ненадолго станет клоуном, который определит свое место на «Лесенке успеха»
Верхняя ступенька– хорошо понял, могу составить и прочитать числовое выражение
Средняя -хорошо понял, но затрудняюсь сам составить и прочитать числовое выражение
Нижняя- тема осталась не понятной
Картинки с изображение клоуна у каждого ребенка.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Способным учащимся в течение урока задаются вопросы высокого порядка. При работе по учебнику Яна. София и Святогор у доски: придумайте и запишите сумму и разность чисел, найдите их значение.
Сереже Б задания:
1. Прикрепить к числу соответствующее число предметов.
2. Работа в тетради с наклейками: запомнить цифру и число 5. Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
. Чтобы выявить, как ребята усвоили учебный матери¬ал, задайте вопросы:
- Что такое числовое выражение?
- Какие арифметические знаки используются для записи числовых выражений?
- Какое числовое выражение можно составить со знаком «+» и числами 7 и 2?
- Прочитайте числовые выражения:
20 + 50, 80 - 40. Найдите их значения Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Математика 1 класс Числовые выражения.docx
КСП по математике в 1 классе
*В контексте тем:
«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»
Школа:№ 20
Дата: 05.12.2018 г.
Класс: 1 «Д»
ФИО учителя: Герасимова М.Р.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Числовое выражение
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)
1.5.2.2 использовать знаки «+», «», «=»
1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи
выражений
Цели урока:
• составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения
(суммы, разности);
• использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при
чтении и записи выражений.
Все учащиеся смогут: читать, сравнивать и записывать числа первого десятка,
складывать и вычитать однозначные числа;
Большинство учащихся смогут: охарактеризовать группы чисел, пользуясь
математическим языком; составить, записать и прочитать числовое
выражение;
Некоторые учащиеся смогут:
использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при
чтении и записи выражений.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Критерии успеха
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
знания
Этапы
урока
Начало
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Организационный момент
Целеполагание
Тема нашего урока сегодня «Числовое выражение».
Наша цель: узнать, что называют числовыми выражениями,
уметь их составлять и правильно читать.
Как вы думаете, что такое числовое выражение?(ответы
детей) Чтобы это проверить и достичь целей урока, мы
отправимся в цирк! Вот такое здание цирка –называется шатёр.
Какие артисты цирка радуют людей своим мастерством?
Ну а мы отправляемся не в простой цирк, а математический.
Актуализация знаний
рисунок
циркового шатра с
лентами, на
которых крепятся
числа и
математические
знаки. Учебник:
Числовые
выражения, с. 102
—103.
Ресурсы:
*«волшебный»
ящик;
* разноцветные
фигуры с числами;
Критерии
успеха
Середина
урока
В этот цирк могут войти только те дети, которые знают
математический язык.
На доске числа: 10,30,60,90 3,5,7,9
18,16,14,13 +, , =
Что вы можете сказать об этих числах?
Что это за знаки? Для чего они нужны?
1)Числа двузначные, круглые десятки, расположены в
порядке возрастания.
2) эти числа второго десятка, двузначные, расположены в
порядке убывания)
3) Это математические знаки. Они нужны для записи
примеров.
Чтобы узнать, что такое числовое выражение нам нужны числа,
поэтому я сейчас стану фокусником и добуду числа, потому
что у меня есть чудоящик и волшебная палочка.
(Учитель достает из яркого ящика табличку с
числами.Закрывает ящик и произносит заклинание:
Я математику люблю
Верчу, кручу,
Кручу, верчу,
Выражения получить хочу!
( и так три раза)
1 табличка: 2, 3, 5
2 табличка: 1,5,6
3 табличка: 10,20, 30,
Теперь предлагаю вам стать ловкими жонглерами. Жонглер
— это цирковой артист, умеющий искусно и ловко
подбрасывать и ловить одновременно несколько предметов.
Жонглирование на уроке будет математическим. Необходимо
выбрать из четырех чисел в их группе самое большое и самое
маленькое число и составить с ними пример на вычитание.
Аналогично следует поступить с двумя другими числами: от
большего числа из двух оставшихся чисел вычесть меньшее.
Числа, полученные при вычитании в двух примерах, нужно
затем сложить.
В итоге работы в группах у первоклассников получатся разные
числовые выражения:
52 = 3,
2+3=5,
3+2=5
53=2
Что вы использовали, чтобы записать эти примеры? (числа
и знаки действий)
Математические записи, в которых используются числа и знаки
арифметических действий, называются числовыми
выражениями, а результат выполненных действий —
значением числового выражения. Для того чтобы найти
значение числового выражения, необходимо выполнить в нем
все действия.
Числовое выражение со знаком «+» читается так: сумма чисел «« разность чисел
Прочтите числовые выражения на шатре. С.102 учебник
Физминутка.
Работа в « Рабочей тетради» с.101
Сейчас вы снова станете жонглёрами.( выполняем задание в
тетради)
Работа с учебником .с.103 ( внизу)
А теперь мыакробаты.
Это очень опасно: летать под куполом цирка, но акробаты
доверяют друг другу, верят, что напарник его удержит и
поможет. Вот и вы, работая в парах помогите друг другу
составить и записать числовые выражения
. (Взаимопроверка)
Работа по учебнику. с.103
Кто не боится стать дрессировщиком тигра, медведя и льва
прочитают первыми числовые выражения.
Работа в тетради.с. 102.
И завершает наше представление фокусник.
Конец
урока
.Итог урока:
Что такое числовое выражение?
Какие арифметические знаки используются для записи
числовых выражений?
Картинки с
изображение
клоуна у каждого
ребенка.
Рефлексия.
Какого циркового артиста больше всего любят дети? Почему?
Каждый из вас ненадолго станет клоуном, который определит
свое место на «Лесенке успеха»
Верхняя ступенька– хорошо понял, могу составить и прочитать
числовое выражение
Средняя хорошо понял, но затрудняюсь сам составить и
прочитать числовое выражение
Нижняя тема осталась не понятной
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
Способным учащимся в течение урока
задаются вопросы высокого порядка.
При работе по учебнику Яна. София и
Святогор у доски: придумайте и
запишите сумму и разность чисел,
найдите их значение.
Сереже Б задания:
1. Прикрепить к числу
соответствующее число предметов.
2. Работа в тетради с наклейками:
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
. Чтобы выявить, как ребята усвоили
учебный материал, задайте вопросы:
-
-
-
Что такое числовое
выражение?
Какие арифметические знаки
используются для записи
числовых выражений?
Какое числовое выражение
можно составить со знаком
«+» и числами 7 и 2?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности. запомнить цифру и число 5.
-
Прочитайте числовые
выражения:
20 + 50, 80 40. Найдите их значения
Ксп по математике на тему:Числовое выражение
Ксп по математике на тему:Числовое выражение
Ксп по математике на тему:Числовое выражение
Ксп по математике на тему:Числовое выражение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.