КСП по Обучению грамоте "Приветствие"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация урока "Приветствие"

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Русский язык Я2 1класс Все обо мне Приветствие КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН (1).docx
Раздел долгосрочного плана:  Все обо мне Дата:  Школа: №6 им. А.С. Макаренко ФИО учителя: Кубашева А.У. Класс: 1  Тема урока Цели обучения Цели урока Критерии успеха Привитие ценностей  Количество Приветствие отсутствующих: присутствующих: 1.1.1.1  Внимательно   слушать,   понимать   речь   и   правильно реагировать на нее  1.1.2.1   Понимать   значение   знакомых   слов,   имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.1.1 Использовать  в речи знакомые слова познакомить со словами–приветствиями, научить  приветствовать друг друга ­ понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни ­ составить рассказ о себе воспитание этического, нравственного и практического  отношения к окружающей среде; дружелюбия, заботливого  отношения друг к другу Межпредметные связи раздел имеет межпредметные  связи с предметами  Предварительные  знания «Естествознание», «Математика» и «Искусство» учащиеся   должны   знать   слова   по   теме   «Все   обо   мне»   на первом   языке   и   развивать   эти   знания   на   втором   языке; учащиеся   будут   изучать         рассказы,   известные   детские стихотворения Запланированн ые этапы урока Начало урока 10 минут  Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие Очень рада видеть Вас,  «Здравствуйте» ­ скажу сейчас. А когда я ухожу, «До свиданья» ­ всем скажу. Ребята,   сегодня   мы   познакомимся   со   словами­ приветствиями   и   будем   учиться   приветствовать друг друга. (П) Ребята, выберите себе пару и поприветствуйте друг друга. Продемонстрируйте это. Послушаем   первую   пару.   Как   вы   поздоровались друг с другом. Теперь послушаем все пары.  (К) Ребята, как вы поздоровались друг с другом? ­Какие слова­приветствия вы знаете? ­Какие приветствия вы знаете на родном языке?  Работа по презентации  Учащиеся называют знакомые слова­приветствия. Презентация­Здравствуйте! ­Добрый день! ­Добрый вечер! ­Здорово! ­Привет! ­Доброго здоровья!?  Чтение стихотворения о приветствии (К)  Учащиеся   становятся   в   круг   и   хором разучивают  стихотворение, повторяя действия за учителем.  Если хочешь покружиться,  Сперва надо подружиться, Руки другу протянуть,  Улыбнуться не забудь  Раз ладошка, два ладошка Вот и поздоровались! Как приятно, что при встрече Мы знакомым и родным: ­ С добрым утром! ­ Добрый вечер! ­ Доброй ночи! – говорим. ­Ребята,   какие   слова   в   стихотворении   вам знакомы? (К, И) Игра «Знакомство» ­Ребята,   встаньте   в   круг,   мы   поиграем   в   игру «Знакомство» Вы приветствуете друг друга и называете свое имя. Например, "Привет, меня зовут ...".  Эту   фразу   мы   произнесем   несколько   раз, произнося   с   разной   интонацией   (тихо,   громко, весело, грустно, сердито, испуганно). Работа по сюжетным картинкам (Г)  Обсудите   в   группах   и   опишите   картинки. Составьте 2­3 предложения. Разминка (физминутка) «Чайничек с крышечкой» (И) Составление рассказа «Расскажи о себе» ­ Ребята, составьте рассказ о себе. 1.Назовите свое имя. 2.Сколько вам лет? 3.В каком классе вы учитесь? Учитель   оценивает   способность   учащихся составить   рассказ   о   себе   фразами:   «Здорово! Молодец!» Рефлексия ­ О чем мы сегодня говорили на уроке? ­ С какими словами познакомились?   Рефлексия «Светофор» Середина урока    10 минут 15 минут Конец урока 5 минут http://yandex.kz /images/#!/imag es/search? source=wiz&te xt=%D0%BA %D0%B0%D1 %80%D1%82% D0 картинки  дети  здороваются Барбарики - Друзья.flv.flvболее Дифференциация   –   каким образом Вы планируете  оказать больше   поддержки?   Какие задачи Вы планируете поставить перед   способными учащимися? •Более   способные   учащиеся   рассказать   о   себе   с смогут   помощью дополнительных вопросов. •Менее способные учащиеся будут повторять простые высказывания.   Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить уровень усвоения материала учащимися?     Здоровье соблюдение техники безопасности и     оценивает Учитель способность учащихся составить   рассказ   о   себе фразами: «Здорово! Молодец!»   проведение  физминуток,  соблюдение правил  ТБ

Посмотрите также