КСП по Обучению грамоте "Приветствие"
Оценка 4.8

КСП по Обучению грамоте "Приветствие"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.10.2017
КСП по Обучению грамоте "Приветствие"
презентация урока "Приветствие"
Публикация является частью публикации:
Русский язык Я2 1класс Все обо мне Приветствие КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН (1).docx
Раздел долгосрочного плана:  Все обо мне Дата:  Школа: №6 им. А.С. Макаренко ФИО учителя: Кубашева А.У. Класс: 1  Тема урока Цели обучения Цели урока Критерии успеха Привитие ценностей  Количество Приветствие отсутствующих: присутствующих: 1.1.1.1  Внимательно   слушать,   понимать   речь   и   правильно реагировать на нее  1.1.2.1   Понимать   значение   знакомых   слов,   имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.1.1 Использовать  в речи знакомые слова познакомить со словами–приветствиями, научить  приветствовать друг друга ­ понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни ­ составить рассказ о себе воспитание этического, нравственного и практического  отношения к окружающей среде; дружелюбия, заботливого  отношения друг к другу Межпредметные связи раздел имеет межпредметные  связи с предметами  Предварительные  знания «Естествознание», «Математика» и «Искусство» учащиеся   должны   знать   слова   по   теме   «Все   обо   мне»   на первом   языке   и   развивать   эти   знания   на   втором   языке; учащиеся   будут   изучать         рассказы,   известные   детские стихотворения Запланированн ые этапы урока Начало урока 10 минут  Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие Очень рада видеть Вас,  «Здравствуйте» ­ скажу сейчас. А когда я ухожу, «До свиданья» ­ всем скажу. Ребята,   сегодня   мы   познакомимся   со   словами­ приветствиями   и   будем   учиться   приветствовать друг друга. (П) Ребята, выберите себе пару и поприветствуйте друг друга. Продемонстрируйте это. Послушаем   первую   пару.   Как   вы   поздоровались друг с другом. Теперь послушаем все пары.  (К) Ребята, как вы поздоровались друг с другом? ­Какие слова­приветствия вы знаете? ­Какие приветствия вы знаете на родном языке?  Работа по презентации  Учащиеся называют знакомые слова­приветствия. Презентация ­Здравствуйте! ­Добрый день! ­Добрый вечер! ­Здорово! ­Привет! ­Доброго здоровья!?  Чтение стихотворения о приветствии (К)  Учащиеся   становятся   в   круг   и   хором разучивают  стихотворение, повторяя действия за учителем.  Если хочешь покружиться,  Сперва надо подружиться, Руки другу протянуть,  Улыбнуться не забудь  Раз ладошка, два ладошка Вот и поздоровались! Как приятно, что при встрече Мы знакомым и родным: ­ С добрым утром! ­ Добрый вечер! ­ Доброй ночи! – говорим. ­Ребята,   какие   слова   в   стихотворении   вам знакомы? (К, И) Игра «Знакомство» ­Ребята,   встаньте   в   круг,   мы   поиграем   в   игру «Знакомство» Вы приветствуете друг друга и называете свое имя. Например, "Привет, меня зовут ...".  Эту   фразу   мы   произнесем   несколько   раз, произнося   с   разной   интонацией   (тихо,   громко, весело, грустно, сердито, испуганно). Работа по сюжетным картинкам (Г)  Обсудите   в   группах   и   опишите   картинки. Составьте 2­3 предложения. Разминка (физминутка) «Чайничек с крышечкой» (И) Составление рассказа «Расскажи о себе» ­ Ребята, составьте рассказ о себе. 1.Назовите свое имя. 2.Сколько вам лет? 3.В каком классе вы учитесь? Учитель   оценивает   способность   учащихся составить   рассказ   о   себе   фразами:   «Здорово! Молодец!» Рефлексия ­ О чем мы сегодня говорили на уроке? ­ С какими словами познакомились?   Рефлексия «Светофор» Середина урока    10 минут 15 минут Конец урока 5 минут http://yandex.kz /images/#!/imag es/search? source=wiz&te xt=%D0%BA %D0%B0%D1 %80%D1%82% D0 картинки  дети  здороваются Барбарики - Друзья.flv.flv более Дифференциация   –   каким образом Вы планируете  оказать больше   поддержки?   Какие задачи Вы планируете поставить перед   способными учащимися? •Более   способные   учащиеся   рассказать   о   себе   с смогут   помощью дополнительных вопросов. •Менее способные учащиеся будут повторять простые высказывания.   Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить уровень усвоения материала учащимися?     Здоровье соблюдение техники безопасности и     оценивает Учитель способность учащихся составить   рассказ   о   себе фразами: «Здорово! Молодец!»   проведение  физминуток,  соблюдение правил  ТБ

КСП по Обучению грамоте "Приветствие"

КСП по Обучению грамоте "Приветствие"

КСП по Обучению грамоте "Приветствие"

КСП по Обучению грамоте "Приветствие"

КСП по Обучению грамоте "Приветствие"

КСП по Обучению грамоте "Приветствие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017