КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)
Оценка 5

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
05.11.2017
КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)
КСП№ 22 ПДД.docx
Краткосрочный план урока РУССКИЙ ЯЗЫК Урок 22 Школа: ГУ «Побединская средняя школа» Дата ___.10.17 г. ФИО учителя: Уразметова Ирина Викторовна Класс: 5 Тема урока Цели обучения Цели урока Уровень мыслительных  навыков Критерии оценивания Языковая цель Ключевые слова и фразы: Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Использование  ИКТ Предыдущее обучение Количество присутствующих: отсутствующих: Правила дорожного движения. 5.СГ2. ­ определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы 5.Ч6 ­ использовать ознакомительный вид чтения  5.СРН1 ­ правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с  именами существительными, прилагательными,  отрицательными   местоимениями, глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях  Все учащиеся смогут знать о значимости правил дорожного движения для каждого человека; основные правила дорожного движения, касающиеся пешеходов;  понимать  основное содержание текста, определяя главную информацию, описывать дорожные знаки Большинство учащихся смогут отвечать на впоросы, аргументируя  ответы,  использовать правила параграфа при написании собственных текстов, объяснять орфограммы; Некоторые учащиеся смогут  строить тексты разного типа о поведении пешехода на дороге, в транспорте;   Знание, понимание, применение, анализ, синтез ­ демонстрируют понимание ключевых слов текста; ­отвечают правильно на предложенные вопросы; ­описывают дорожные знаки; ­выделяют главное, анализируют, делают выводы по теме; ­соблюдают речевые нормы. формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную мысль,  понимать содержание текста, отвечать на вопросы, используя ключевые  слова правила дорожного движения, дорожные знаки, “дорожный язык”, пешеходный переход, светофор, Прививать уважение к себе и окружающим, сотрудничество.    Урок опирается на знания по предметам: познание мира      Этот урок основывается на знаниях и навыках, полученных в разделе 1 и  знаниях по теме, полученных на предыдущих уроках. Активизация может быть проведена через выполнение отдельными учащимися задания,  направленного на сопоставление прочитанных ранее текстов с тем, что  услышат на уроке. А также через диалог на уроке при ответах учащимися на подготовленные ими вопросы по просмотренным материалам. Планируемое время Начало урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы План К. Психологический настрой.  Если у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши. Если вы любите шоколад – облизните губы. Если у вас есть друг – улыбнитесь. Если вы любите танцевать – потопайте ногами. Если вы готовы к уроку – поднимите руки.    Анализ СО за раздел «Транспорт и инфраструктура» Середина урока Введение в тему Работа с эпиграфом: Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, Тем не менее недовольны почему­то автомобилисты. И. Ильф ­Обясните слова Ильфа? ­Как вы думаете, о чем мы сегодня будем вести разговор на

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017