КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)
Оценка 5

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
05.11.2017
КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)
КСП №23 ПДД продолжение.docx
Краткосрочный план урока РУССКИЙ ЯЗЫК Урок 23 Школа: ГУ «Побединская средняя школа» Дата ___.10.17 г. ФИО учителя: Уразметова Ирина Викторовна Класс: 5 Тема урока Цели обучения Цели урока Уровень мыслительных  навыков Критерии оценивания Языковая цель Ключевые слова и фразы: Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Использование  ИКТ Предыдущее обучение Количество присутствующих: отсутствующих: Правила дорожного движения. ( продолжение) 5.СГ2. ­ определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы 5.Ч6 ­ использовать ознакомительный вид чтения  5.СРН1 ­ правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с  именами существительными, прилагательными,  отрицательными   местоимениями, глаголами,  а  также  окончания  в  разных  частях  Все учащиеся смогут знать о значимости правил дорожного движения для каждого человека; основные правила дорожного движения, касающиеся пешеходов;  понимать  основное содержание текста, определяя главную информацию, описывать дорожные знаки Большинство учащихся смогут отвечать на впоросы, аргументируя  ответы,  использовать правила параграфа при написании собственных текстов, объяснять орфограммы; составлять рекламу ПДД Некоторые учащиеся смогут  строить тексты разного типа о поведении пешехода на дороге, в транспорте;   Знание, понимание, применение, анализ, синтез ­ демонстрируют понимание ключевых слов текста; ­отвечают правильно на предложенные вопросы; ­описывают дорожные знаки; ­выделяют главное, анализируют, делают выводы по теме; ­соблюдают речевые нормы. формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную мысль,  понимать содержание текста, отвечать на вопросы, используя ключевые  слова правила дорожного движения, дорожные знаки, “дорожный язык”, пешеходный переход, светофор, Прививать уважение к себе и окружающим, сотрудничество.    Урок опирается на знания по предметам: познание мира      Этот урок основывается на знаниях и навыках, полученных в разделе 1 и  знаниях по теме, полученных на предыдущих уроках. Активизация может быть проведена через выполнение отдельными учащимися задания,  направленного на сопоставление прочитанных ранее текстов с тем, что  услышат на уроке. А также через диалог на уроке при ответах учащимися на подготовленные ими вопросы по просмотренным материалам. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы План Планируемое время Начало урока Середина урока К. Психологический настрой. Улыбка»  Подарите улыбку друг другу, И всем нам прекрасное настроение! И. Стратегия «Большой палец» Показывают пальцами, какое у них настроение (поднятый вверх большой палец – настроение  отличное, вниз – плохое, в сторону ­ нормальное) Актуализация знаний. И.Прием «Шаг за шагом» Задание: вспомнить информацию, о которой шла речь на  предыдущем уроке ( ПДД), каждый говорит по слову или «Проверь себя» 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, обозначающие виды  транспорта. Трансп…рт, тро…ейбус, в…л…с…пед, тр…мвай, эск…латор, па…ажир, м… троп…литен, п…лот, а…р… порт, …р…нтир, эк…логия, к…бина, торм…з. 2. Выпиши прилагательные и существительные в два столбика: 1) с  приставкой не; 2) с не, входящей в состав корня. Не (забудка), (не) гасимый, (не) довольство, (не) доросль, (не) вежливый, (не)  зависимость, (не) дотрога, (не) обыкновенный, (не) вменяемый, (не) гасимый,  (не) верие, (не) решительный, (не) приметный, (не) винный, (не)долговечный,  (не) значительный, (не) зрелый, (не) ловкий. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Прочитай текст, сформулируй его тему и основную мысль. О каком виде  транспорта в нем рассказывается? Опиши его качества. К какому стилю относится  текст? Определи тип речи. Обоснуй свое мнение. Составь план текста. В Германии начали активно осваивать новые виды транспорта. Все больше жителей страны традиционным машинам с бензиновым двигателем  предпочитают электромобили. Они экологичны, экономичны в использовании и не  облагаются налогом.  Капсула на колёсах развивает скорость более 90 километров в час. Вместо руля —  рычаг, вместо двигателя внутреннего сгорания — электромотор. Автомобиль рассчитан на  двух человек. Он полностью электрический. На 100 километров ему нужно 6 киловатт в  час, что примерно по стоимости как пол­литра бензина. Такие электромобили официально освобождены в Германии от налогов.  Сегодня подобных электромобилей в Германии уже больше двух тысяч. Им предлагают  выделить отдельные полосы для движения, места для парковки. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила дорожного движения" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017