КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)
Оценка 4.8

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
05.11.2017
КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)
Публикация является частью публикации:
КСП №26 Правила жизни продолжение.docx
Краткосрочный план урока РУССКИЙ ЯЗЫК Урок 26 Школа: ГУ «Побединская средняя школа» Дата ___.11.17 г. ФИО учителя: Уразметова Ирина Викторовна Класс: 5 Тема урока Цели обучения Цели урока Уровень мыслительных  навыков Критерии оценивания Языковая цель Ключевые слова и  фразы: Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Использование  ИКТ Предыдущее обучение Количество присутствующих: Правила жизни. ( продолжение) отсутствующих: 5.СГ2. ­ определить тему и основную мысль текста, опираясь на  вопросы 5.Ч5 ­ формулировать вопросы, отражающие отношение к  содержанию текста  5.П2 ­  излагать основное содержание текста  5.СРН2 ­ использовать слова с прямым и переносным значением,  си­ нонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова,  заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты,  сравнения. Все учащиеся смогут знать определение антонимов, базовые жизненные ценности современного мира; правила жизни и использовать их в качестве аргументов в своих устных и письменных выступлениях; подбирать антонимы к словам, находить тему и основную мысль текста; задавать вопросы по тексту. Большинство учащихся смогут отвечать на вопросы,  аргументируя ответы,  уметь выделять антонимы в тексте, составлять визитную карточку антонимов, пересказывать притчу, используя антонимы. Некоторые учащиеся смогут  использовать полученные знания в различных речевых ситуациях; Знание, понимание, применение, анализ, синтез ­ демонстрируют понимание ключевых слов текста; ­отвечают правильно на предложенные вопросы; ­описывают дорожные знаки; ­выделяют главное, анализируют, делают выводы по теме; ­соблюдают речевые нормы. формулирует вопросы, определяет тему, указывает основную  мысль,  понимать содержание текста, отвечать на вопросы, используя   антонимы Жизненные ценности,  правила жизни, друг, добро, зло, помощь,  антонимы. Данный   урок   направлен   на   привитии   ценности   –   образование   в течение всей жизни.  Привитию сотрудничества и взаимоуважения способствует работа по составлению диалога в парах.   Урок опирается на знания по предметам:  самопознание      Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся знакомы с терминами разговорная и книжная лексика.  Планируемое время Начало урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы План К. Психологический настрой. Я рада видеть ваши лица,  ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость,  общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и  повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь  этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу.  Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я 1. 2. 3. 4. 2. 3. 4. 5. 3. 4. 5. Памятка «Как писать сочинение­рассуждение» В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том,  что ты будешь доказывать. Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки  мне нравятся больше остальных животных., и так далее. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это  наиболее объемная часть сочинения. Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в  том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения. Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его. Памятка «Как писать сочинение­рассуждение» В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том,  что ты будешь доказывать. Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки  мне нравятся больше остальных животных., и так далее. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это  наиболее объемная часть сочинения. Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в  том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения. Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его. Памятка «Как писать сочинение­рассуждение» В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том,  что ты будешь доказывать. Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки  мне нравятся больше остальных животных., и так далее. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это  наиболее объемная часть сочинения. Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в  том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения. Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее. 6. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" ( 5 класс)

КСП по русскому языку на тему "Правила жизни" (  5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017