КСП по русскому языку "Язык в жизни человека" 5 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
12.11.2018
Первый урок по русскому языку в 5 классе по обновленной программе образования в РК. Учебник З. Сабитовой.
-понимают основное содержание высказываний, определяют их основную мысль;
-поясняют смысл высказываний и используют эмоционально-окрашенные слова;
- понимают смысл необходимой терминологии по определённой теме;
-делают выводы, анализируют, сравнивают изученный материал.
КСП №1Язык в жизни человека..docx
Краткосрочный план урока
РУССКИЙ ЯЗЫК Урок 1
Школа:
Дата ____________
ФИО учителя:
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения
Цели урока
Уровень мыслительных
навыков
Критерии оценивания
Языковая цель
Ключевые слова и фразы:
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Использование ИКТ
Предыдущее обучение
Количество присутствующих:
Язык в жизни человека.
отсутствующих:
5.СГ1 понимать основное содержание текста, определяя
главную информацию
5.СГ3 пересказывать содержание текстов (повествование,
описание), используя эмоциональноокрашенные слова
5.Ч1 понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
Все учащиеся смогут понять содержание прослушанного текста
и выявить главную и второстепенную информацию;
понять основное содержание высказываний, определяя их
основную мысль;
Большинство учащихся смогут пояснить смысл высказываний
(повествование, описание), используя эмоциональноокрашенные
слова; различать главную и второстепенную информацию
Некоторые учащиеся смогут делать выводы, сравнивать и
анализировать прочитанный и услышанный материал.
Знание, понимание, применение, анализ
понимают основное содержание высказываний, определяют их
основную мысль;
поясняют смысл высказываний и используют эмоционально
окрашенные слова;
понимают смысл необходимой терминологии по определённой
теме;
делают выводы, анализируют, сравнивают изученный материал.
Включают терминологию и фразы, необходимые для урока.
Развивают речевые навыки: слушание и говорение.
Язык, культура, общение.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Литература, ИЗО, самопознание.
Видеоролик, презентация.
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4
классе. На уроке будет продолжена работа по развитию навыков
слушания и говорения.
План
Планируемое
время
Начало урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
К. Приветствие.
Прием «ХЭЛЛО, БОНЖУР,
ЗДОРОВЕНЬКИ БУЛЫ»
Каждый из ученик должен поприветствовать
своих соседей справа и слева на какомлибо иностранном
языке (good morning, guten Morgen, bonjour и
др.).Прежде чем произнести приветствие, нужно
установить контакт глазами с соседом и улыбнуться
ему.
И. Стратегия «Большой палец»
Показывают пальцами, какое у них настроение
(поднятый вверх большой палец – настроение отличное, ЯЗЫК ЯЗЫК
КУЛЬТУРА КУЛЬТУРА
РЕЧЬ РЕЧЬ
ЯЗЫК ЯЗЫК
КУЛЬТУРА КУЛЬТУРА
РЕЧЬ РЕЧЬ ЯЗЫК ЯЗЫК
КУЛЬТУРА КУЛЬТУРА
РЕЧЬ РЕЧЬ
КСП по русскому языку "Язык в жизни человека" 5 класс
КСП по русскому языку "Язык в жизни человека" 5 класс
КСП по русскому языку "Язык в жизни человека" 5 класс
КСП по русскому языку "Язык в жизни человека" 5 класс
КСП по русскому языку "Язык в жизни человека" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.