КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)
Оценка 4.7

КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
01.04.2017
КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)
Публикация является частью публикации:
модели плоских фигур.docx
Предмет: Математика Урок: Модели плоских фигур Дата: Школа: СОШ№4 им.К.Макпалеева ФИО учителя: Юрченко Е.В. Количество присутствующих:  Класс: 1 Цели обучения,  Цели урока Языковые цели Предыдущее обучение Запланиро ванные сроки Начало урока 1­7 мин Середина урока 7­30 мин 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей Все учащиеся смогут  моделировать плоские фигуры Большинство создавать композиции из плоских фигур Некоторые делать выводы о наоболее общих признаках плоских фигур. Учащиеся могут: использовать плнятия полоские и пространственные фигуры в ечи, задавать вопросы. Учитывать разные мнения, договариваться и приходить к общему решению. Лексика и терминология, специфичная для предмета:  модели, плоские, пространсвенные Полезные выражения для диалогов и письма:   Почему…?.  Плоские и пространственные фигуры. Запланированные мероприятия  План Создание положительного эмоционального настроя Игра«Таинственный мешок».Предлагаю учащимся встать в круг и по очереди  опускать руку в мешок, определяя фигуру на ощупь, не вынимая её. - - Какая это фигура? По каким особенностям вы догадались? Учащиеся должны описать фигуру. После этого им разрешается достать её и  проверить свои предположения.       Актуализация жизненного опыта. .  Какой способ получения плоских фигур вам знаком? Плоские фигуры помогают обозначать окружающие нас предметы, имеющие  объёмные формы, например, на плане, карте или рисунке. Сообщаю о том, что на уроке учащиеся научатся создавать модели плоских  фигур. Каждый  учащийся самостоятельно делает из картона любую плоскую фигуру  при помощи объёмной фигуры. Учащиеся выполняют это задание  самостоятельно, по своему выбору. Таким образом, закрепляется у них  осознание того, что они способны самостоятельно принимать решения и имеют  право выбора на уроке. Оказание индивидуальной помощи и поддержки  учащимся, нуждающимся в этом. Обращаю  особое внимание на соблюдение правил безопасности при работе с  ножницами. По мере выполнения работы задаю вопросы: Что это за фигура? Сколько у неё сторон? Демонстрирую модель плоской фигуры, треугольника, выполненной  трубочек  для коктейля.Что это за фигура? Эта фигура объёмная или плоская? Каким способом она получена? - - - Выслушиваю ответы учащихся. Сообщаю учащимся, что это модель треугольника. Хотите  ли учащиеся  научиться создавать фигуры таким способом. Как сделать треугольник? Рассматриваем с учащимися в учебнике этапы  создания треугольника из трубочек для коктейля. Перед началом работы предлагаю обсудить, какие материалы и в каком  Источни ки   Небольш ой плотный мешок   с объёмны ми и плоским и геометри ческими фигурам и внутри РУ Учебник 1 количестве потребуются для создания треугольника. Резюмирую ответы  учащихся.  Для учащихся­кинестетиков провожу  связь между моделированием из  соломинок и пластилина и изучением темы «Отрезок. Ломаная». На что похожи  соломинки и кусочки пластилина. Соединяйте соломинки­ отрезки при помощи  точек из пластилина. Сделай квадрат. Организую работу по созданию квадрата.  Сделай прямоугольник сам. Учащиеся к этому моменту хорошо освоят  технологию изготовления модели, поэтому самостоятельно рассмотрят  алгоритм в учебнике.  По окончании выполнения задания учащихся объединяю в пары для организации взаимопроверки.  Физминутка Попробуй. Обсудите и решите проблемную ситуацию, опираясь на полученные  знания по созданию моделей плоских фигур. Если учащиеся будут испытывать  затруднения, предложу им попробовать на практике решить поставленную  задачу и определить нужную фигуру. Реши. Какую фигуру можно получить из пяти соломинок и пяти кусочков  пластилина. Если учащиеся не смогут выполнить задание, предлагаю  поэкспериментировать на практике и найти ответ. Паровозик. Задание направлено на развитие умения определять вид плоской  фигуры.  Нарисуй свой паровозик. Нарисуйте  свой паровозик, используя определённое  количество плоских фигур.  Создай необычную картину. Учащиеся смогут создать картину из плоских  фигур. Во время выполнения задания учащиеся дополнят изображение каждой  фигуры таким образом, чтобы получились узнаваемые предметы. Так же  учащиеся смогут объединить все фигуры, чтобы создать из них единую картину. Выставка  работ учащихся. - Перечислите модели плоских фигур, которые вы научились делать на уроке. Самооценивание учащихся с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради - Как можно создать модели плоских фигур? Электро нная физмину тка Тетрадь 3­35мин. Конец урока Рефлексия Дополнительная информация Дифференциация  Оценивание  Метапредметные Здоровье Связи Связи с ценностями (воспит. элемент) связи безопасность   ИКТ     и с       В   течение   урока   учитель советует записывать пропущенные   числа   на ламинированном листе. Более   способные   дети смогут составлять последовательности   в пределах   10   в   порядке убывания и возрастания Размышления       на Посредством   наблюдения уроке учителя   проверяется умение учащегося, понимать разницу   между   прямым   и обратным   порядком   при счете в пределах 10   связь с уроками русского языка  осуществляется при развитии навыка  говорения, правильного использования и  произношения слов; Привитие ценностей осуществляется  посредством/черезбеседу по иллюстрациям  учебника Используйте данный  раздел  для размышлений  об уроке.   Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   2 Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что   я   узнал(а)   за   время   урока   о   классе   или   отдельных   учениках   такого,   что   поможет   мне подготовиться к следующему уроку? 3

КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)

КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)

КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)

КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)

КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)

КСП по теме "Магнит" ( 1 класс Естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017