КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)
Оценка 4.9

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
26.12.2018
КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)
КСП по математике 5 класс Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел Цели урока: Уметь выполнять умножение дробей; умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; Уметь находить числа обратные данным; Развитие основных умений выполнять умножение дробей по основному алгоритму; развитие внимания, логического мышления; Критерии успеха: Умеют выполнять умножение дробей; умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; Знают понятие взаимно обратных чисел;
1_Математика_5класс_ Умножение обыкновенных дробей_Разработка урока.docx
План урока Дата: Класс:5 Тема урока Цели обучения (ссылка   на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Қазақ Бөлшек  Школа: Архиповская СШ ФИО учителя:  Гудова Л.В Орыс  Количество присутствующих:  Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные Дробь  числа (изучение новой темы) 5.1.2.21  Выполнение  правила   умножения   дробей;   умножение   дроби   на натуральное число, умножение смешанных чисел;  5.1.2.22 Нахождение числа обратного данному. отсутствующих: Числитель Ағылшын  Numerator Fraction Бөлшектің бөлімі  Знаменатель  Denominator Бөлшектің алымы  Аралас сан  Смешаное число  Mixednumber Көбейту  Қатынас  Умножение Multiplication Линия дробь  Бөлшек сызығы Уметь   выполнять   умножение   дробей;   умножение   дроби   на   натуральное число, умножение смешанных чисел; Уметь находить числа обратные данным; Развитие   основных  умений   выполнять  умножение   дробей   по  основному алгоритму; развитие внимания, логического мышления; Умеют выполнять умножение дробей; умножение дроби на натуральное Отношение число, умножение смешанных чисел;  Знают понятие взаимно обратных чисел; Учащиеся будут: Бөлшекті қысқарту  ­  комментировать   выполнение   умножения  дробей,   умножение   дроби   на натуральное число, умножение смешанных чисел; ­ устно формулировать понятие взаимно обратных чисел; ­устно   сформулировать   вопросы   для   проверки   их   понимания   темы умножения дробей. Умножение дробей  Бөлшекті көбейту Multiplyingfractions Сократить дроби Reducefractions Fractionalline quotient Предметная лексика и терминология: Серия полезных фраз для диалога/письма Для сокращения двух дробей… Для умножения двух дробей необходимо… При умножении смешанных дробей…  Формирование   навыков   культуры   общения   (Уважение, сотрудничество, открытость.)  Воспитание   интереса   к   изучению   предмета,   умений   работать   в группах. Привитие   ценностей   осуществляется   посредством/через   парную   и групповую виды работ.  физика Интерактивная доска Понятие   дроби   (обыкновенной,   смешанной),   сложение   обыкновенных дробей, вычитание дробей Привитие ценностей  Межпредмет ные связи Навыки использовани я ИКТ  Предварител ьные знания Ресурсы Ход урока Запланирова нные   этапы урока Начало урока Орг.   момент,   постановка   целей   урока   перед   учащимися, Запланированная деятельность на уроке психологический настрой.  Актуализация опорных знаний. Математический диктант: Как   называется   операция,   когда   числитель   и   знаменатель дроби делят на одно и тоже число? (Сокращение) Как называется множитель при делении общего знаменателя на знаменатель дроби? (Дополнительный множитель) Какое   число   никогда   не   может   быть   знаменателем   дроби? (ноль) ПриложениеРаздаточный материал Задания классной работы Примеры. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 3 18 12 2 5 4 9 5 8 2 1 4 1  9 1 3 5  2 1 3 4 4 15  2 1 2 Групповая работа Деление на группы: Группа 1 Сколько весит стеклянный кубик с ребром 5 см, если 1 см3 стекла весит  г? 2 2 5 В  килограмме   морской   воды   1 40 Группа 2 кг  соли.  Сколько   кг  соли   в  двух  бочках  морской  воды, содержащих по 500л воды каждая, если 1 л морской воды весит  кг? 1 12 125 В   палатку   привезли   30   ящиков   винограда.   В   18   ящиках   было   по   Группа 3 кг,   а   в   каждом   из 8 1 2 остальных – на  1 3 4 кг меньше. Сколько килограммов винограда привезли в палатку? Группа 4 Площадь первого поля 16 га, а площадь второго поля в  раза больше. Урожай пшеницы на 1 1 4 первом   поле   составил   37 1 2 ц   с   гектара,   а   на   втором   –   в   раза   больше.   На   сколько 1 2 15 килограммов пшеницы больше собрали со второго поля, чем с первого? Домашнее задание

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)

КСП Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018