Конспект урока математики по программе обновления образования в РК. Учащиеся знакомятся с десятком- как новой счтёной единицей. Критерии успеха: учащиеся научатся называть круглые десятки, вести прямой и обратный счёт десятками до 100. набор упражнений урока для достижения его целей будет полезен, вам коллеги.
счёт десятками.docx
Предмет: математика
Раздел 2A: Сложение и
вычитание чисел в пределах 20
Дата:
Класс: 1 «Б»
Школа: СШ №9 с. Максимовка
Целиноградский рн
Имя учителя: Пивторак Татьяна Ивановна
Количество присутствующих:
отсутствующих:
1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до
100, записывать, сравнивать
1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять
закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в
Тема урока: СЧЁТ
ДЕСЯТКАМИ
Цели обучения,
которые
помогает
достичь данный
урок
Цели урока
совершенствовать навык счёта предметов десятками в пределах ста.
пределах 100
Языковые цели Учащиеся могут:
объяснить, как образована числовая закономерность, и какое число будет
следующим.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Десяток, последовательность, следующий, предыдущий
Полезные выражения для диалогов и письма:
• Можете ли вы назвать следующее число десятков? Предыдущее число десятков?
Межпредметны
Художественный труд, познание мира, обучение грамоте
связи
Критерии
успеха
Все учащиеся смогут объяснить как получить десяток, считать десятками до 100 в
прямом и обратном порядке
Большинство учся смогут называть последующий десяток, предыдущий десяток
Некоторые учащиеся смогут обяснить почему числа ,оканчивающиеся нулём
называются круглыми
Предыдущее
обучение
Умеют работать с учебником, организовывать рабочее место, выполнять действия с
числами 1–20, вести счет в прямом и обратном порядке от 0 до 20. Знают и
называют однозначные числа, двузначные числа. Этапы урока
Начало урока
Середина урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Организационный момент.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Актуализация знаний.
Распределите числа в порядке возрастания
17, 6, 9, 20, 15, 2, 18, 5, 12, 10.
Назовите однозначные числа.
Какие числа называются однозначными?
Назовите двузначные числа.
Какие числа называются двузначными?
Какое самое маленькое двузначное число?
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке мы вспомним, что такое
десяток, научимся считать десятками.
Вводное задание.
Сказка «Три поросёнка»
Поможем поросятам построить дом?
Какие материалы необходимы для
строительства дома?
Для того, чтобы начать строительство
распределимся на бригады.( деление на
среда,
группы понедельник,
четверг, пятница). Повторим
правила
работы в группе.
Для строительства нам понадобятся гвозди.
У нас они есть. Но хватит ли их для
стройки?
Открытие новых знаний.
(Г)Надо научиться считать десятками.
Давайте сосчитаем гвозди (зубчистки).
Отсчитывайте
по десять палочек и
собирайте их в связки с помощью резинки.
Посчитайте десятками всей группой.
Обобщение.
10,20,30,…
Первичное
десятками.
Посчитайте, сколько понадобится десятков
брёвен и гвоздей.
Физминутка.
Мы помогли трём поросятам, и они нас
Десятками считай так;
вторник,
закрепление.
Счет
Карточки чисел от 1 до 20
Презентация к уроку
(Слайд1, 2)
( слайд 3,4,5)
(Слайд 6)
На каждую группу по 100
зубочисток, канцелярские резинки.
Учебник стр.92
(Слайд 7)
(Слайд 8)
Карточки с круглыми числами от 10
до 100 на каждого ученика.
Карточки с заданиями. найдите
Учебник. Стр.93
(слайды 912) Полоски бумаги
Рабочая тетрадь Лист 89,90. (Слайд
13)
(Слайд 14)
Посчитайте
Попросите учащихся назвать
Обсудите, что можно считать
предметы
благодарят. Предлагают отдохнуть.
Упражнения в счёте
Круглые числа
Проведите в виде игры:
недостающее число.
10 20 ? 40 ? 60 70 ? 90
(П)
Считайте в прямом и обратном
направлении десятками. Выполните задание
на карточках, обменяйтесь в паре, проверьте
друг друга.
(К)
наименьший и наибольший десяток.
Что общего в записи данных чисел?
В математике такие числа называются
круглыми.
(П)
десятками.
десятками.
(ФО проверка умения записывать
круглые числа))
Злой серый волк угрожает трём поросятам.
выполните его задания и тогда он несможет
пробраться к ним в дом.
(Дети записывают на полосках в клетку
числа: 30,80,40,90, подписывают своё имя)
Задания в тетради.
Сколько десятков яиц помстится в лотке?
Посчитай, сколько десятков кресел в
кинотеатре?
Рост жирафа.
Рефлексия.
Сколько единиц составляет один десяток?
Закончи предложения Сегодня на уроке
я научился (научилась)…
Оценить свою работу с помощью
лестницы успеха.
Конец урока
Дополнительная информация
Дифференциация
– каким образом
Вы планируете
оказать больше
поддержки? Какие
задачи
Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
Оценивание
В конце урока учся
научатся:
образовывать десяток;
называть десятки;
считать десятками;
называть круглые числа
Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент) в
Дифференциация
быть
может
выражена
в
в
задании,
результате,
в
оказании
поддержки,
выделенном
времени,
использованных
ресурсах.
Дифференциация
может
быть
использована на
любой
стадии
урока.
Размышления
в
Фронтально.
Карточки, и
взаимоценивание
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые
важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Были ли цели
урока/цели
обучения
реалистичными?
Что
учащиеся
выучили сегодня?
Какая атмосфера
царила в классе?
Сработало
ли
дифференциация,
проводимая мной?
Уложился(лась) ли
я в сроки? Какие
отступления были
от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне
подготовиться к следующему уроку?
КСП урока математики 1 класс "Счёт десятками."
КСП урока математики 1 класс "Счёт десятками."
КСП урока математики 1 класс "Счёт десятками."
КСП урока математики 1 класс "Счёт десятками."
КСП урока математики 1 класс "Счёт десятками."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.