КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)
Оценка 4.7

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
23.04.2017
КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)
Разработка содержит краткосрочный план урока, направленного на закрепление и отработку знаний о глаголе. Урок построен с учётом ключевых идей 7 модулей "Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан" 3 (базового) уровня). Ключевая идея: «Глагол» - одна из главных частей речи в русском языке и это необходимо знать учащимся для дальнейшей работы по разделу «Морфология».
русский язык, 3 четверть, 4 класс по Кембриджу Закрепление знаний о глаголе.doc
Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе, 3 четверть. Дата: 05.03.2015 г. Тема: « Закрепление изученного о глаголе». Цель: повторить, закрепить и обобщить изученное учащимися по  теме «Глагол». Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания  о глаголе:  уметь  выделять глаголы в тексте,  ставить их в неопределенную форму, определять число,  время, вид, лицо, род, спряжение глагола,  уметь выполнять  морфологический  разбор глагола.  2. Развивать орфографические  навыки,  устную и письменную речь,  умение работать с книгой, активизировать словарный запас,  умение  работать  коллективно, в группах, индивидуально. 3. Воспитывать культуру поведения, личностные качества учащихся, дружеские отношения  в коллективе, познавательный интерес к  предмету. Ключевые идеи: «Глагол» ­ одна из главных частей речи в русском  языке и это необходимо знать учащимся для дальнейшей работы по  разделу «Морфология». Результат: учащиеся знают постоянные и непостоянные признаки   глагола, умеют выполнять морфологический разбор этой части речи, применяют на практике способы написания орфограмм по теме,  умеют работать в паре; выполнять само ­ и взаимопроверку и  оценивание. Используемые модули: НП, ОдО и ОО, ОКМ, ПОВО, ТиО. его Ход   урока, этапы 1.Орг. момент.  Каллиграфическа я минутка. 2. Словарная  работа. Деятельность учителя Организует учащихся,  создаёт  коллаборативную среду. Не  привыкайте к чудесам – Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам. Глазами к ним тянитесь! Приглядывайтесь к облакам. Прислушивайтесь к птицам. Прислушивайтесь к  родникам. Ничто не повторится! ­Каждое слово – это  живое существо, со  своим цветом,  звуком,   запахом, силой.  Природа дарит нам   много чудес, которые  доставляют нам   истинные удовольствия: снег, солнце,  весна. А грамотно писать,  много знать, новое для  себя открывать – разве  это не чудо?  Конечно,  чудо! Так пусть  сегодняшний урок  принесет вам  чудо  открытий.  Предлагает оформить запись в  тетради, комментирует  выполнение каллиграфической  минутки. Предлагает учащимся  выполнить работу со  словарём учебника. Деятельность учащихся. Выполняют движения  разминки вслед за  учителем, записывают  число, классная работа, каллиграфическую  минутку. Выполняют словарную  работу, проводят  взаимопроверку и взаимооценку по  критериям: «5» ­ нет ошибок,  написано красиво и  аккуратно, без  исправлений; «4» ­ 1­2 ошибки или  исправления; «3» ­ 3­4 ошибки или 5  исправлений. Задают «тонкие и  толстые» вопросы  по  теме «Глагол»,  отвечают на вопросы. 3. Актуализация  знаний учащихся. Использует приём  ОКМ «Горячий стул».  Предлагает учащимся  задать вопросы по теме  «Глагол». Например: ­ Что такое глагол? Что обозначает? На какие  вопросы отвечает? ­ Как изменяется  глагол? ­ Какого времени  бывают глаголы и на  какие вопросы  отвечают? ­ Что такое  неопределенная форма  глагола?  ­ Какого вида бывают  глаголы? На какие  вопросы отвечают? ­ Что называется спряжением глагола? ­ Какую роль  выполняют глаголы в  предложении? Корректирует работу  детей при  необходимости. 4. Определение  темы, цели, задач  урока. Подводит детей к  определению темы,  задач урока. Определяют тему, цели, задачи урока под  руководством учителя. 5. Закрепление и  обобщение. Эпиграф: «Глагол – самая  огнепышущая, самая  живая часть речи».                                           А. Югов. 1) Предлагает  самостоятельную  работу – с. 215,  упражнение 545 (вид,  время, лицо, число,  спряжение) 2) Игра ­ разминка  «Зоопарк» ­ Представьте, что  вы  пришли в зоопарк на  экскурсию и тут  вдруг   выясняется, что   Выполняют, затем  взаимопроверка  и  взаимооценивание. Угадывают животных  по выполняемым ими  действиям. животных в клетках  нет. Их увезли на  гастроли.  Поэтому  экскурсия будет такая:  я называю, что это  животное делает, а  вы  по глаголам  определяете: кто это?   Каркает, летает, ворует  (ворона) Шипит, ползает,  извивается (змея) Хрюкает, чавкает,  валяется (свинья) Кукарекает, будит нас  по утрам  (петух) Блеет, бодается, дает  молоко (коза) Мяукает, вылизывается, лакает молоко (кошка) 3) Морфологический  разбор глаголов.  Солнце щедро  посылает теплые лучи  на землю. Группа  шла по лесной  тропинке на экскурсию. Выполняют разбор  глагола по памятке с  комментированием  (общеклассная работа) Пишут сочинение в  группе, используя  карточки со словами­ опорами (любить,  дружить, понимать,  уважать, жалеть,  прощать, доверять,  улыбаться, радоваться,  дарить, сочувствовать) Записывают Д\З в  дневник. 6. Домашнее  задание. 7. Итог урока.  Рефлексия. 4) Творческая работа в  группах – мини­ сочинение «Что значит  быть добрым?» Подготовка к  контрольному срезу –  диктанту по теме  «Глагол» (все правила),  подготовка к срезу по  орфоэпии (с. 289); с.  217, упражнение 552  (устно), 553  (письменно) Давайте подведем  итог нашему уроку.  Чем мы занимались  сегодня на уроке? ­ Что вам показалось  особенно интересным? ­ Как вы думаете, мы  доказали слова Югова,  что глагол является  самой огнепышущей и  самой живой частью  речи? Предлагает осмыслить  Рефлексируют свою учащимся свою  деятельность на уроке  по методике  «Солнышко и тучка» (в  тетрадях) деятельность, делают  выводы.

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)

КСП урока русского языка на тему:"Закрепление изученного о глаголе"(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017