"Кто я?"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках.Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: имя, адрес/местожительства. Использовать в своей речи словосочетания и выражения: «Мое имя означает …», «Мои любимые вещи …».1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; Все учащиеся могут характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса Большинство учащихся могут объяснить о важности соблюдения правил поведения в школе. Некоторые учащиеся могут составить правила поведения в школе. • Определяет, какие школьные принадлежности нужны ученику • Следует школьным правилам в отношении поступков и манер поведения
Иконка файла материала Алданазарова Г.С..doc
План урока Предмет: Познание мира Сквозная тема: «Всё обо мне» Раздел: «Я и общество» Подраздел: 1.2 Школа и школьное  сообщество Дата: КГУ «Школа­гимназия №252  им. Г.Н.Ковтунова» Учитель: Алданазарова Г.С. Класс: 1 «Б» Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке   (ссылка на  учебный план) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Межпредметные  связи Привитие  ценностей Навыки  использования  ИКТ  Предварительные            н                знания Кто я? 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива  класса 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; Все учащиеся могут  характеризовать  себя в качестве  школьника и члена коллектива класса Большинство учащихся  могут  объяснить о важности соблюдения правил поведения в школе. Некоторые учащиеся могут составить правила поведения в школе. Определяет, какие школьные принадлежности нужны ученику  • • Следует школьным правилам  в отношении поступков и манер  поведения  Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: имя,  адрес/местожительства. Использовать в своей речи словосочетания и выражения: «Мое имя означает …», «Мои любимые вещи …». Самопознание Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение и дружба Презентация,интерактивная доска и компьютер Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях  предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о  членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках. Запланированн ые этап РесурсыХод урока Начало урока 3 мин 10мин  Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. «Улыбнемся друг другу» Цель: Позитивный настрой на урок.  Учащиеся сядут удобно, закроют глаза и под тихую  мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем: ­ Я в школе на уроке. ­ сейчас я начну  учиться. ­ Я радуюсь этому. ­ Внимание мое растет. ­ Память моя крепка. ­ Голова мыслит ясно. ­ Я хочу учиться. ­ Я очень хочу учиться. 1. Знакомство учащихся с учебником Рассмотрите учебник. Что вам понравилось в нём? 1) Беседа по иллюстрации обложки   2) Беседа по иллюстрации титульного листа. ­ Откройте учебник стр 5. Найдите верблюжонка. Его зовут Бота. Он в течении всего года будет помогать вам узнавать новое.  ­Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать? Коммуникативная игра «Меня зовут...!» Цель игры: Узнать друг друга лучше и создать дружескую атмосферу. ­Верблюжонок Бота бежал к нам на урок и потерял мячик, найдите его.                        ­Рассмотрите мячик. Что необычного вы на нем увидели? ­Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает?  ­ Я – это целое слово. Когда рассказывают  о себе, то  говорят:  «Я».   ­Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Меня зовут!»  – то есть познакомиться с вами. ­ Встаньте в круг. Один из вас называет свое имя и делает  какое­то движение. Например: «Я – Арман. Я­ ученик  школы. » – и делает реверанс. Все остальные дети должны  повторить за ним: «Ты – Арман» – и повторить ее  движение.Середина урока    1 мин   Новая тема.  Сообщение целей урока 1.  Просмотр мультфильма 3 мин 2 мин 5 мин «Котёнок Гаф»  Стратегия  «Палочки­выбиралочки» Ход стратегии: Ученикам предлагается выбрать  инструмент рандомизации. Можно использовать  специальные средства рандомизации, чаще всего палочки  от эскимо, на каждой из которых написано имя ребенка и  которые вытаскиваются наугад из коробки. Учитель  сохраняет за собой контроль над процессом, задавая  вопросы тем, кому предназначен вопрос. — Почему котёнок не знает кто он? — Что есть у котенка? — Что получает каждый человек при рождении? — О чём сегодня будем говорить на уроке?  Вывод: Мы будем говорить о нас, как об учениках ФО: «Похвала» Ребята, ответьте нам мой вопрос, где мы сейчас  находимся? \ответы детей\ А как зовут ребят которые ходят в школу? Расскажите друг другу о себе как об учениках Работа в паре ФО: « Большой палец»  ФИЗМИНУТКА \для глаз\ Учебник, видео Видеоролик Смайлики, палочки Стратегия «Волшебный клубок»  Ход стратегии: Задаю вопросы подхожу к ученику, если отвечает  правильно наматываю нитку на один оборот. ­ Каким должен быть ученик? ­ Что является главной обязанностью для учащихся? ­ Что нужно делать, чтобы хорошо учиться? Клубок ниток,  картинки(соблюдать правила) ФО: «Светофор» Работа в группе Стратегия « Сундучок »  Ход стратегии:  Групповая работа. Каждая группа  должна собирать на этот сундучок учебные  принадлежности » 4 мин         Сундучок, учебник  Конец урока 5 мин                               ФО: «Три хлопка».  ФО:Игра: «Знешь ли ты...» Цель игры: помочь ученикам знать о правилах  поведения в школе. Отметь в( ) правила поведения в школе.   ˅ Картинки ,смайлики        2 минДескриптор     ­ отмечает правила поведения учащихся в школе.  Оценивание: 1. отметили ­ 1 смайлик 2. Не отметили – 0 смайли Рефлексия  \Стратегия «Вагончики» \ Ход стратегии: узнать уровень учащихся что они узнали  что им было сложно ученики должны наклеить  стикеры по цветам на вагоны; ­ Мне всё понятно –  зелёный цвет ­ Ничего не понял – красный цвет ­ Интересно, хочу узнать подробнее ­ жёлтый цвет Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Способные учащиеся  строят свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель  оказывает поддержку,  задавая наводящие  вопросы. Здоровье и соблюдение техники безопасности Смена видов деятельности, подвижные  упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии.  Соблюдение гигиенических норм и правил  пользования ИКТ, безопасности на уроке.  Задания соответствуют возрастным  особенностям учащихся Оценивание – как Вы  планируете проверять  уровень усвоения  материала учащимися?    ФО  На каждом этапе урока  будет ФО оценивается с  помощью обратной связи.  С помощью смайликов,  хлопков, и словесного  оценивания.  На каждом этапе урока  будет обратная связь от  учителя и учащихся.  «Большой палец»,  взаимооценивание «Три  хлопка», «Светофор»,  похвала учителя