Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках.Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: имя, адрес/местожительства.
Использовать в своей речи словосочетания и выражения:
«Мое имя означает …», «Мои любимые вещи …».1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса
1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе;
Все учащиеся могут характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса
Большинство учащихся могут объяснить о важности соблюдения правил поведения в школе.
Некоторые учащиеся могут составить правила поведения в школе.
• Определяет, какие школьные принадлежности нужны ученику
• Следует школьным правилам в отношении поступков и манер поведения
План урока
Предмет: Познание мира
Сквозная тема: «Всё обо мне»
Раздел: «Я и общество»
Подраздел: 1.2 Школа и школьное
сообщество
Дата:
КГУ «Школагимназия №252
им. Г.Н.Ковтунова»
Учитель: Алданазарова Г.С.
Класс: 1 «Б»
Тема урока
Цели обучения,
достигаемые на этом
уроке (ссылка на
учебный план)
Цели урока
Критерии оценивания
Языковые цели
Межпредметные
связи
Привитие
ценностей
Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
н знания
Кто я?
1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива
класса
1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе;
Все учащиеся могут характеризовать себя в качестве школьника и члена
коллектива класса
Большинство учащихся могут объяснить о важности соблюдения правил
поведения в школе.
Некоторые учащиеся могут составить правила поведения в школе.
Определяет, какие школьные принадлежности нужны ученику
•
•
Следует школьным правилам в отношении поступков и манер
поведения
Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: имя,
адрес/местожительства.
Использовать в своей речи словосочетания и выражения:
«Мое имя означает …», «Мои любимые вещи …».
Самопознание
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение и дружба
Презентация,интерактивная доска и компьютер
Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях
предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о
членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках.
Запланированн
ые этап
РесурсыХод урока
Начало урока
3 мин
10мин
Организационный момент.
(К) Эмоциональный настрой. «Улыбнемся друг другу»
Цель: Позитивный настрой на урок.
Учащиеся сядут удобно, закроют глаза и под тихую
мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:
Я в школе на уроке.
сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому.
Внимание мое растет.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я очень хочу учиться.
1. Знакомство учащихся с учебником
Рассмотрите учебник. Что вам понравилось в нём?
1) Беседа по иллюстрации обложки
2) Беседа по иллюстрации титульного листа.
Откройте учебник стр 5. Найдите верблюжонка. Его зовут
Бота. Он в течении всего года будет помогать вам узнавать
новое.
Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы
думаете, что мы будем сегодня изучать?
Коммуникативная игра «Меня зовут...!»
Цель игры: Узнать друг друга лучше и создать дружескую
атмосферу.
Верблюжонок Бота бежал к нам на урок и потерял мячик,
найдите его.
Рассмотрите мячик. Что необычного вы на нем увидели?
Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает?
Я – это целое слово. Когда рассказывают о себе, то
говорят: «Я».
Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Меня зовут!»
– то есть познакомиться с вами.
Встаньте в круг. Один из вас называет свое имя и делает
какоето движение. Например: «Я – Арман. Я ученик
школы. » – и делает реверанс. Все остальные дети должны
повторить за ним: «Ты – Арман» – и повторить ее
движение.Середина урока
1 мин
Новая тема.
Сообщение целей урока
1. Просмотр мультфильма
3 мин
2 мин
5 мин
«Котёнок Гаф»
Стратегия «Палочкивыбиралочки»
Ход стратегии: Ученикам предлагается выбрать
инструмент рандомизации. Можно использовать
специальные средства рандомизации, чаще всего палочки
от эскимо, на каждой из которых написано имя ребенка и
которые вытаскиваются наугад из коробки. Учитель
сохраняет за собой контроль над процессом, задавая
вопросы тем, кому предназначен вопрос.
— Почему котёнок не знает кто он?
— Что есть у котенка?
— Что получает каждый человек при рождении?
— О чём сегодня будем говорить на уроке?
Вывод: Мы будем говорить о нас, как об учениках
ФО: «Похвала»
Ребята, ответьте нам мой вопрос, где мы сейчас
находимся? \ответы детей\
А как зовут ребят которые ходят в школу?
Расскажите друг другу о себе как об учениках
Работа в паре
ФО: « Большой палец»
ФИЗМИНУТКА \для глаз\
Учебник, видео
Видеоролик
Смайлики, палочки
Стратегия «Волшебный клубок»
Ход стратегии:
Задаю вопросы подхожу к ученику, если отвечает
правильно наматываю нитку на один оборот.
Каким должен быть ученик?
Что является главной обязанностью для учащихся?
Что нужно делать, чтобы хорошо учиться?
Клубок ниток,
картинки(соблюдать правила)
ФО: «Светофор»
Работа в группе
Стратегия « Сундучок »
Ход стратегии: Групповая работа. Каждая группа
должна собирать на этот сундучок учебные
принадлежности »
4 мин
Сундучок, учебник
Конец урока
5 мин
ФО: «Три хлопка».
ФО:Игра: «Знешь ли ты...»
Цель игры: помочь ученикам знать о правилах
поведения в школе.
Отметь в( ) правила поведения в школе.
˅
Картинки ,смайлики
2 минДескриптор
отмечает правила поведения учащихся в школе.
Оценивание:
1. отметили 1 смайлик
2. Не отметили – 0 смайли
Рефлексия \Стратегия «Вагончики» \
Ход стратегии: узнать уровень учащихся что они узнали
что им было сложно ученики должны наклеить
стикеры по цветам на вагоны;
Мне всё понятно – зелёный цвет
Ничего не понял – красный цвет
Интересно, хочу узнать подробнее жёлтый цвет
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Способные учащиеся
строят свои высказывания
самостоятельно, а менее
способным учитель
оказывает поддержку,
задавая наводящие
вопросы.
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Смена видов деятельности, подвижные
упражнения являются элементами применения
здоровьесберегающей технологии.
Соблюдение гигиенических норм и правил
пользования ИКТ, безопасности на уроке.
Задания соответствуют возрастным
особенностям учащихся
Оценивание – как Вы
планируете проверять
уровень усвоения
материала учащимися?
ФО
На каждом этапе урока
будет ФО оценивается с
помощью обратной связи.
С помощью смайликов,
хлопков, и словесного
оценивания.
На каждом этапе урока
будет обратная связь от
учителя и учащихся.
«Большой палец»,
взаимооценивание «Три
хлопка», «Светофор»,
похвала учителя