"Кто я?"
Оценка 4.9

"Кто я?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
15.02.2018
"Кто я?"
Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках.Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: имя, адрес/местожительства. Использовать в своей речи словосочетания и выражения: «Мое имя означает …», «Мои любимые вещи …».1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; Все учащиеся могут характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса Большинство учащихся могут объяснить о важности соблюдения правил поведения в школе. Некоторые учащиеся могут составить правила поведения в школе. • Определяет, какие школьные принадлежности нужны ученику • Следует школьным правилам в отношении поступков и манер поведения
Алданазарова Г.С..doc
План урока Предмет: Познание мира Сквозная тема: «Всё обо мне» Раздел: «Я и общество» Подраздел: 1.2 Школа и школьное  сообщество Дата: КГУ «Школа­гимназия №252  им. Г.Н.Ковтунова» Учитель: Алданазарова Г.С. Класс: 1 «Б» Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке   (ссылка на  учебный план) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Межпредметные  связи Привитие  ценностей Навыки  использования  ИКТ  Предварительные            н                знания Кто я? 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива  класса 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; Все учащиеся могут  характеризовать  себя в качестве  школьника и члена коллектива класса Большинство учащихся  могут  объяснить о важности соблюдения правил поведения в школе. Некоторые учащиеся могут составить правила поведения в школе. Определяет, какие школьные принадлежности нужны ученику  • • Следует школьным правилам  в отношении поступков и манер  поведения  Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: имя,  адрес/местожительства. Использовать в своей речи словосочетания и выражения: «Мое имя означает …», «Мои любимые вещи …». Самопознание Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение и дружба Презентация,интерактивная доска и компьютер Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях  предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о  членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках. Запланированн ые этап Ресурсы Ход урока Начало урока 3 мин 10мин  Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. «Улыбнемся друг другу» Цель: Позитивный настрой на урок.  Учащиеся сядут удобно, закроют глаза и под тихую  мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем: ­ Я в школе на уроке. ­ сейчас я начну  учиться. ­ Я радуюсь этому. ­ Внимание мое растет. ­ Память моя крепка. ­ Голова мыслит ясно. ­ Я хочу учиться. ­ Я очень хочу учиться. 1. Знакомство учащихся с учебником Рассмотрите учебник. Что вам понравилось в нём? 1) Беседа по иллюстрации обложки   2) Беседа по иллюстрации титульного листа. ­ Откройте учебник стр 5. Найдите верблюжонка. Его зовут Бота. Он в течении всего года будет помогать вам узнавать новое.  ­Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать? Коммуникативная игра «Меня зовут...!» Цель игры: Узнать друг друга лучше и создать дружескую атмосферу. ­Верблюжонок Бота бежал к нам на урок и потерял мячик, найдите его.                        ­Рассмотрите мячик. Что необычного вы на нем увидели? ­Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает?  ­ Я – это целое слово. Когда рассказывают  о себе, то  говорят:  «Я».   ­Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Меня зовут!»  – то есть познакомиться с вами. ­ Встаньте в круг. Один из вас называет свое имя и делает  какое­то движение. Например: «Я – Арман. Я­ ученик  школы. » – и делает реверанс. Все остальные дети должны  повторить за ним: «Ты – Арман» – и повторить ее  движение. Середина урока    1 мин   Новая тема.  Сообщение целей урока 1.  Просмотр мультфильма 3 мин 2 мин 5 мин «Котёнок Гаф»  Стратегия  «Палочки­выбиралочки» Ход стратегии: Ученикам предлагается выбрать  инструмент рандомизации. Можно использовать  специальные средства рандомизации, чаще всего палочки  от эскимо, на каждой из которых написано имя ребенка и  которые вытаскиваются наугад из коробки. Учитель  сохраняет за собой контроль над процессом, задавая  вопросы тем, кому предназначен вопрос. — Почему котёнок не знает кто он? — Что есть у котенка? — Что получает каждый человек при рождении? — О чём сегодня будем говорить на уроке?  Вывод: Мы будем говорить о нас, как об учениках ФО: «Похвала» Ребята, ответьте нам мой вопрос, где мы сейчас  находимся? \ответы детей\ А как зовут ребят которые ходят в школу? Расскажите друг другу о себе как об учениках Работа в паре ФО: « Большой палец»  ФИЗМИНУТКА \для глаз\ Учебник, видео Видеоролик Смайлики, палочки Стратегия «Волшебный клубок»  Ход стратегии: Задаю вопросы подхожу к ученику, если отвечает  правильно наматываю нитку на один оборот. ­ Каким должен быть ученик? ­ Что является главной обязанностью для учащихся? ­ Что нужно делать, чтобы хорошо учиться? Клубок ниток,  картинки (соблюдать правила) ФО: «Светофор» Работа в группе Стратегия « Сундучок »  Ход стратегии:  Групповая работа. Каждая группа  должна собирать на этот сундучок учебные  принадлежности » 4 мин         Сундучок, учебник  Конец урока 5 мин                               ФО: «Три хлопка».  ФО:Игра: «Знешь ли ты...» Цель игры: помочь ученикам знать о правилах  поведения в школе. Отметь в( ) правила поведения в школе.   ˅ Картинки ,смайлики        2 мин Дескриптор     ­ отмечает правила поведения учащихся в школе.  Оценивание: 1. отметили ­ 1 смайлик 2. Не отметили – 0 смайли Рефлексия  \Стратегия «Вагончики» \ Ход стратегии: узнать уровень учащихся что они узнали  что им было сложно ученики должны наклеить  стикеры по цветам на вагоны; ­ Мне всё понятно –  зелёный цвет ­ Ничего не понял – красный цвет ­ Интересно, хочу узнать подробнее ­ жёлтый цвет Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Способные учащиеся  строят свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель  оказывает поддержку,  задавая наводящие  вопросы. Здоровье и соблюдение техники безопасности Смена видов деятельности, подвижные  упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии.  Соблюдение гигиенических норм и правил  пользования ИКТ, безопасности на уроке.  Задания соответствуют возрастным  особенностям учащихся Оценивание – как Вы  планируете проверять  уровень усвоения  материала учащимися?    ФО  На каждом этапе урока  будет ФО оценивается с  помощью обратной связи.  С помощью смайликов,  хлопков, и словесного  оценивания.  На каждом этапе урока  будет обратная связь от  учителя и учащихся.  «Большой палец»,  взаимооценивание «Три  хлопка», «Светофор»,  похвала учителя

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"

"Кто я?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018