Календарно-тематическое планирование на полугодие по истории мировой культуры для учащихся СПО, 1 курс. Подробно изложен план занятий, домашние задания, наглядный материал и литература, которой можно пользоваться при изучении данного предмета, также указаны когда и сколько будет проведено контрольных работ, тестов.
КТПимк 1 курс+.docx
Областное государственное образовательное автономное учреждение
среднего профессионального образования
«Губернаторский колледж социальнокультурных технологий и инноваций»
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. учебнометодическим отделом
_______________О.Н. Алина
« 15»__сентября____ 2014 г.
Календарнотематический план (КТП)
по профильной дисциплине ОПД 01. «История мировой культуры»
на 1 семестр 20132014 учебного года курс _1 группа__1440, 1441, 1442, 1460
Преподаватель: М.В.Максимова
Составлен в соответствии с рабочей программой «История мировой культуры»,
составитель: Максимова М.В.. Томск,2012 г.
Рассмотрен на заседании отделения общеобразовательных и социально
гуманитарных дисциплин.
Протокол № 1 от «15 » сентября 2014 г.
Зав.отделением ОГСЭД: ___________ М.В.Максимова
№
группы
Количес
тво
часов в
неделю
Макс. уч.
нагр.
студента,
ч.
2 (16)
42
1440,
1441,
1442,
1460
Самост.
уч. нагр.
студента
, ч.
10
Обязательные учебные занятия, ч.
в том числе
Теорет
ически
е
Лаб.
практ.
заняти
я
Курс
овой
проек
т
Всего
32
Форма
итогового
контроля
Диф.зачет ПОЯСНЕНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА (КТП)
1. Календарнотематический план составляется в соответствии с действующей
рабочей программой по данному предмету.
2. Календарнотематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается
председателем предметной комиссии и утверждается заведующим УМО.
3. Формулировка записи темы в поурочном плане и в учебном журнале должны
совпадать с календарно тематическим планом. №
занятия
Наименование разделов и тем
Вид занятия
Наглядные пособия
и ТСО
Домашнее задание,
самостоятельная работа
Компетенц
ии
1
2
3
4
5
6
Культура как предмет научного анализа.
Становление научного знания о культуре.
Единство и многообразие культур. Теории
развития культуры
Первобытная культура и ее специфика.
Культурогенез.
Предметное и духовное освоение мира.
Синкретизм.
Древнеегипетская цивилизация.
Теократический характер власти фараонов.
Зачатки научного мировоззрения
Древнеегипетская реформация.
I СЕМЕСТР
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
«Тайны древности:
истоки древних
религий» (автор
Стивен Р.Тейли)
«Атлас мировой
живописи 1120 вв»
М. ОлмаПресс 2005
«500 шедевров»
«Разгадка тайны
Стоунхенджа»
(Великобритания,
2008 г. А.: Колин
Свош и Кристофер
Спенсер)
«Золотая империя
Египта. Рамзес»
(Великобритания,
2001 г. А.: Джеймс
Хос)
«Солнечный фараон»
(Германия, 2000 г. А.:
Алекс Сейп)
«Женщиныфараоны»
(Великобритания,
2007 г. А.: Дилли
Барлоу)
Работа со словарем,
сообщение
Проверочная работа
Работа со словарем
Проверочная работа
Работа со словарем,
египетский пантеон
доклад
ОК 1 9
ОК 19
ОК 19
ОК 1 9
ОК 19
ОК 19 7
8
9
10
11
12
Наследие Древнего Египта и его мировое
значение
Культура Древней Месопотамии: истоки
библейских мифов
Первые правовые кодексы в мире.
Культура Вавилона. Ассирийская и
нововавилонская культура.
Древнеиндийская культура: вклад в мировую
духовную культуру. Этапы культурного
развития.
Ведическая литература и религия. Буддизм.
Философия и наука. Мировое значение
культуры Индии
13
Древнекитайская цивилизация. Периоды
культурного развития.
14
Государство и общество в Древнем Китае
Проверочная работа
«Почему пал Древний
Египет» (США, 2009
г. А.: Джилс Левеллин
Томас)
Пантеон богов
Практическая работа с
текстом
Пантеон индийских богов
Работа с текстом
Проверочная работа
Пантеон китайских богов,
работа со словарем
«Индия – рай на
Земле» (США, 1996 г.
А.: Чип Дункан)
Серия «Наследие
человечества. Индия:
Мечеть в Тадж
Махале. Буддистские
памятники, Санчи.
Золотые павильоны в
Красном форте, Агра
(США, 2010 г. А.:
Томас Велльманн)
Серия «Наследие
человечества. Китай:
Императорский
дворец в Пекине, храм
Конфуция, имение
семейства Кун (США,
2010 г. А.: Марк
Веркерк).
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
ОК 19
ОК 1 9
ОК 19
ОК 19
ОК 19
ОК 19
ОК 19
ОК 19 15
Религиознофилософские учения:
конфуцианство, даосизм, буддизм, легизм.
16
Научные достижения Китая
Художественный
фильм «Конфуций»
(Китай, 2010 г. А.: Ху
Мей).
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Проверочная работа
ОК 19
ОК 1 9 Основные источники:
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
1. Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от истоков до 17 в. 10 класс. – М.: Дрофа, 2009.
2. История мировой культуры (мировых цивилизаций). / под ред. Док.фил.наук Драча Г.В. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.
3. Моисеева Л.А. История цивилизаций РостовнаДону: Феникс. 2000.
4. Моисеева Н.А. Культурология. История мировой культуры. – СПб.: Питер. 2008.
5. Культурология. История мировой культуры. Хрестоматия. /Учебное пособие. – М.: Юнитидана. 2005.
Дополнительные источники:
1. Идеи и наш мир / под ред. Роберта Стюарта. М. 1998.
КТП
КТП
КТП
КТП
КТП
КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.