Ктп
Оценка 4.9

Ктп

Оценка 4.9
docx
24.11.2020
Ктп
КТП (3).docx

 

 

 

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: "Всемирная история"

Мамандығы/Специальность: 0302000 «Сестринское дело»

Біліктілігі/Квалификация: 0302043«Медицинская сестра общей практики»

 

 

 

Қостанай, 2020 ж.

 

Семестр:1

По дисциплине: «История Казахстана»

Специальность : «Сестринское дело»

 Квалификация: «Медицинская сестра общей практики»

Курс: 1 группа(ы): 10СД, 11СД, 12СД  количество часов: 60 часов

Педагог: Азтаева Алма Турегалиевна

План составлен в соответствии с Типовой учебной программой по предмету «История Казахстана» одобреной Республиканским учебно-методическим советом технического и профессионального, послесреднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан протокол №   1   от «  15   »     июля   2020 г.

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК 1

от «28»  августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж. 

                                    (подпись)                   ( ФИО )

Рассмотрен  руководителем НМО/методистом   ____________ Гаджиева К.С.    

                                                                     (подпись)                       ( ФИО )

Одобрена на заседании Методического Совета  протокол №5 от "28" августа 2020 г.

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.    

                               (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

 

 

№ занятия

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов, тем

Количество часов

Результаты обучения

 

Критерии оценки

Тип

занятий

Домашнее задание

Примечание Учебник:Р.Р.Каирбекова «Всемирная история»

Алматы «Мектеп», 2019г.  

 

2

3

4

5

6

7

8

9

I Раздел. Цивилизация: особенности развития

 

Подраздел 1.1 Цивилизация: теории и подходы к изучению

 

 

 

 

 

 

 

 

Подраздел. Классификация цивилизаций

 

 

 

 

 

 

1

 

Понятие «цивилизация». Традиционный (аграрный) тип цивилизации: оседло -земледельческая, кочевая.

1

Характеризовать особенности традиционного, индустриального типа цивилизации.

Понимает основные подходы к изучению понятия «цивилизация»

Использует термины «цивилизация», «тип цивилизации» для объяснения исторических событий, процессов и явлений

 

теор.

§1,стр.12

презентация

2

 

Индустриальный этап развития цивилизации. Постиндустриальный этап развития цивилизации

1

Характеризовать особенности индустриального типа цивилизации, постиндустриального этапа развития.

Выделяет особенности традиционного, индустриального типа цивилизации,

постиндустриального этапа развития

 Определяет влияние информационных технологий на развитие современной цивилизации

 

 

 

 

 

Подраздел История мировых цивилизаций

 

 

 

 

 

 

3

 

Цивилизации Древнего мира

1

Исследовать о развитии общества и государства.

Анализирует взаимосвязь хозяйственной деятельности и  цивилизационного развития;

Определяет влияние религиозных верований на развитие древних цивилизаций;

Выделяет особенности древних цивилизаций

Изучает философские учения древности о развитии общества и государства;

Выявляет особенности локальных цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков;

Определяет причины трансформации цивилизационных особенностей регионов

теор.

§2, стр.21

презентация

4

 

Традиционные цивилизации Африки, Америки, Австралии и Океании

1

Исследовать о развитии общества и государства.

1. Анализирует взаимосвязь хозяйственной деятельности и  цивилизационного развития;

2.Определяет влияние религиозных верований на развитие древних цивилизаций;

3.Выделяет особенности древних цивилизаций

4.Изучает философские учения древности о развитии общества и государства;

5.Выявляет особенности локальных цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков;

6.Определяет причины трансформации цивилизационных особенностей регионов

теор.

§3, стр.29

презентация

5

 

Мировые религии и развитие цивилизаций

1

 Определять тенденции развития мировых религий в условиях современной цивилизации.

Характеризует этапы и особенности развития мировых религий;

Объясняет философские основы мировых религий;

Выявляет общие нравственные ценности в учениях мировых религий;

Оценивает влияние на общество современных деструктивных религиозных организаций и течений

теор.

§4, стр.35

презентация

 

 

Подраздел 1.4 Взаимодействие цивилизаций

 

 

 

 

 

 

6

 

Торгово - экономическая сфера взаимодействия цивилизаций

Дипломатическая сфера взаимодействия цивилизаций. Военно-политический аспект взаимодействия цивилизаций

Диалог культур

1

Определять причинно-следственные связи колониальной экспансии и глобальных проблем современного мира, взаимодействие цивилизаций.

Определяет роль мировой торговли в развитии цивилизаций, выявляя причинно-следственные связи;

Определяет роль международных организаций в развитии мировой экономики

Оценивает значение дипломатии как фактора сближения цивилизаций;

Определяет роль дипломатии в развитии современной цивилизации

Объясняет причины завоевательных походов в древности и в средние века;

Выявляет особенности и последствия военных конфликтов в контексте развития современной цивилизации

Описывает взаимодействие и взаимовлияние культур;

Оценивает влияние глобализации на духовное развитие общества, определяя его позитивные и негативные стороны.

теор.

§5-6,стр.47

презентация

IIРаздел. Этнические и социальные процессы

 

Подраздел 2.1 Антропогенез и этногенез

 

 

 

 

 

 

7

 

Теории происхождения человека.

Теории происхождения этносов

1

Определять основные этапы формирования этносов.

 

 

Использует понятия «этнос», «этногенез», «нация», «национализм», «шовинизм», «расовая дискриминация», «нацизм», «социогенез», «формационный подход», «цивилизационный подход»  для объяснения исторических событий, процессов и явлений;

Систематизирует и обобщает различные теории антропогенеза и    этногенеза;

Характеризует три основных исторических типа этногенеза

теор.

§7-8,стр.57

презентация

8

 

Этническая карта мира: история и современность

1

Исследовать этнические процессы в различные исторические периоды и культурного многообразия в условиях глобализации.

 

Анализирует научные взгляды Л.Н. Гумилева на происхождение и развитие этносов;

Объясняет этнические

процессы в различные исторические периоды, используя карту мира;

Выявляет причины ассимиляции и исчезновения малых этносов на современном этапе;

Обосновывает важность сохранения этнического и культурного многообразия в условиях глобализации.

теор.

§ 11-12 стр.72,83

презентация

 

 

Подраздел 2.2 Межэтнические отношения в мировой истории

 

 

 

 

 

 

9

 

Межнациональные отношения: проблемы и противоречия

Межнациональные отношения: способы мирного взаимодействия

1

Обосновывать значимость международных организаций в регулировании межнациональных отношений и эффективность интеграционных процессов в современном мире, возможность мирного взаимодействия этносов на примере казахстанской модели межнационального согласия.

 

Определяет причинно-следственные связи возникновения межнациональных конфликтов;

Оценивает характер межнациональных отношений на современном этапе на основе анализа исторических событий

Анализирует роль международных организаций в регулировании межнациональных отношений;

Доказывает возможность мирного взаимодействия этносов на примере казахстанской модели межнационального согласия.

 

теор.

§17, стр.113

презентация

 

 

Подраздел 2.3 Исторические формы социальной организации  общества

 

 

 

 

 

 

10

 

Разнообразие теорий о социогенезе

Исторические формы социальной организации общества

1

Объяснять этнические процессы в различные исторические периоды, используя карту мира и культурного многообразия в условиях глобализации.

1.Характеризует исторические формы социальной организации общества, выявляя их характерные признаки;

2. Выявляет признаки социальной стратификации современного общества

теор.

§18,

стр.125

презентация

11

 

Контрольная работа

1

 

 

 

 

Тесты, задания

IIIРаздел. Из истории государства, войн и революций

 

Подраздел 3.1 Исторические типы и формы государства и политические режимы

 

 

 

 

 

 

12

 

 Понятие государства. Теории происхождения государства.  Эволюция форм государства: от древности до современности

1

Обосновывать логически последовательными аргументами  теории происхождения государства и выявлять его характерные признаки.

Использует термины «государство», «власть», «институт управления» для объяснения исторических событий и процессов;

Понимает суть понятий «государство», «власть», «институт управления», раскрывая исторические события и процессы;

Сравнивает исторические формы государств;

Характеризует политические  режимы

теор.

§38-39, 40

стр.16,24

презентация

13

 

Типы политических режимов

1

Обосновывать логически последовательными аргументами  теории происхождения государства и выявлять его характерные признаки.

1.Использует термины «государство», «власть», «институт управления» для объяснения исторических событий и процессов;

2.Понимает суть понятий «государство», «власть», «институт управления», раскрывая исторические события и процессы;

3.Сравнивает исторические формы государств;

1)          Характеризует политические  режимы

теор.

§41

стр.31

презентация

 

 

Подраздел 3.2 Военно-политические события, повлиявшие на ход

мировой истории

 

 

 

 

 

 

14

 

Образование мировых империй в эпоху античности

1

Устанавливать причинно- следственные связи возникновения ранних империй, 

мировых войн.

1.Объясняет процесс возникновения ранних империй;

Использует источники;

Объясняет причины и  последствия возникновения ранних империй;

Определяет положительные и отрицательные последствия завоевательных походов и мировых войн

теор.

§42-43,

стр.35,39,

43

презентация

15

 

Завоевательные походы гуннов как один из факторов перехода от античности к средневековью

1

Устанавливать причинно- следственные связи возникновения ранних империй, 

мировых войн.

1.Объясняет процесс возникновения ранних империй;

2.Использует источники;

3.Объясняет причины и  последствия возникновения ранних империй;

4.Определяет положительные и отрицательные последствия завоевательных походов и мировых войн

теор.

§44

стр.48

презентация

16

 

Арабские завоевания и Крестовые походы

1

Устанавливать причинно- следственные связи возникновения ранних империй, 

мировых войн.

1.Объясняет процесс возникновения ранних империй;

2.Использует источники;

3.Объясняет причины и  последствия возникновения ранних империй;

4.Определяет положительные и отрицательные последствия завоевательных походов и мировых войн

теор.

§45

стр.54

презентация

17

 

Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии

1

Устанавливать причинно- следственные связи возникновения ранних империй, 

мировых войн.

1.Объясняет процесс возникновения ранних империй;

2.Использует источники;

3.Объясняет причины и  последствия возникновения ранних империй;

4.Определяет положительные и отрицательные последствия завоевательных походов и мировых войн

теор.

§46-48,

стр.60,

64,68,76

презентация

18

 

Влияние походов Наполеона на изменение Европы

1

Устанавливать причинно- следственные связи возникновения ранних империй, 

мировых войн.

1.Объясняет процесс возникновения ранних империй;

2.Использует источники;

3.Объясняет причины и  последствия возникновения ранних империй;

4.Определяет положительные и отрицательные последствия завоевательных походов и мировых войн

теор.

§49

стр.81

презентация

19

 

Влияние мировых войн ХХ века на систему международных отношений

1

Определять причинно-следственные связи колониальной экспансии и глобальных проблем современного мира, взаимодействие цивилизаций.

1.Выявляет особенности и последствия военных конфликтов в контексте развития современной цивилизации

 

теор.

§50-51

стр. 92,102

презентация

 

 

Подраздел 3.3 Революции как один из факторов трансформации

общества

 

 

 

 

 

 

20

 

Буржуазные революции - катализатор формирования индустриального общества

1

Интерпретировать изменения социальной структуры в результате революций.

международных отношений

 Буржуазные революции - катализатор формирования индустриального общества

 

 

 

 

1.Оценивает положительные и отрицательные последствия революций, революционного способа решения проблем общества;

Делает выводы о последствиях революционного способа решения проблем общества

теор.

§52-53

стр.107,

110,

112,

115.

презентация

21

 

Социалистическая революция как радикальный способ реализации идеи социального равенства

1

Социалистическая революция как радикальный способ реализации идеи социального равенства

Оценивает положительные и отрицательные последствия революций, революционного способа решения проблем общества;

Делает выводы о последствиях революционного способа решения проблем

теор.

§54-56

стр.118.

121,124

презентация

22

 

Революции новейшего времени: причины и последствия

1

Революции новейшего времени: причины и последствия

Оценивает положительные и отрицательные последствия революций, революционного способа решения проблем общества;

Делает выводы о последствиях революционного способа решения проблем

теор.

§57-58

стр.131,

134

презентация

IV Раздел. Развитие культуры

 

Подраздел 4. 1 Способы сохранения культурного наследия

человечества

 

 

 

 

 

 

23

 

Деятельность ЮНЕСКО по сохранению историко-культурного наследия человечества

1

Выявлять значимость историко-культурного наследия.

1.Анализирует особенности массовой культуры, определяя ее влияние на современное общество;

2.Объясняет пути сохранения историко-культурного наследия.

теор.

§59

стр.144

презентация

24

 

Крупнейшие музеи мира: сокровищница исторической памяти человечества

1

Выявлять значимость историко-культурного наследия.

1.Обосновывает значимость историко-культурного наследия на примере памятников списка Всемирного наследия ЮНЕСКО;

Объясняет роль музеев в исследовании и сохранении историко-культурного наследия народов мира

теор.

§60-61

стр.152,161

презентация

 

 

Подраздел 4.2 Искусство - отражение развития общества

 

 

 

 

 

 

25

 

Направления и стили искусства в контексте исторических процессов

1

Понимать роль произведений известных представителей мировой культуры, особенности их творчества и тенденции развития современного искусства.

1.Анализирует произведения известных представителей мировой культуры, определяя особенности их творчества;

2..Выявляет изменения и преемственность

3.Характеризует тенденции развития современного искусства.

теор.

§62

стр.170

презентация

26

 

Тенденции развития современного  искусства

1

Понимать роль произведений известных представителей мировой культуры, особенности их творчества и тенденции развития современного искусства.

1.Анализирует произведения известных представителей мировой культуры, определяя особенности их творчества;

2.Выявляет изменения и преемственность

3.Характеризует тенденции развития современного искусства.

теор.

§63

стр.177

презентация

 

 

Подраздел 4.3 Духовно-нравственные ценности современного 

  общества

 

 

 

 

 

 

27

 

Формирование общечеловеческих нравственных ценностей.

1

Понимать формирование духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества, делая аргументированные выводы.

1.Выявляет признаки трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества;

Обосновывает пути духовно-нравственного развития человечества, определяя нравственный облик человека будущего

 

теор.

§64

стр.184

презентация

28

 

Трансформация ценностей в контексте исторических событий

1

Понимать сущность трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества, делая аргументированные выводы.

Анализирует влияние глобализации на национально-культурное развитие

 

теор.

§64

стр.184

презентация

29

 

Проблема трансформации духовно-нравственных ценностей в условиях глобализации

 

Понимать проблему трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества, делая аргументированные выводы.

1.Прогнозирует возможные пути духовно-нравственного развития человечества, нравственный облик человека будущего

теор.

§65

стр.192

презентация

30

 

Контрольная работа

1

 

 

 

 

Тесты, задания

V Раздел. Цивилизации: особенности развития

 

Подраздел 5.1 Исторические типы экономических систем:

изменения и преемственность

 

 

 

 

 

 

31

 

Экономика и типы экономических систем.

Традиционная  (аграрная) экономика.

1

Объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем.

1.Использует понятия «экономика» и «экономическая система» для анализа особенностей экономического развития стран;

2.Характеризует исторические типы экономических систем, их признаки;

 

теор.

конспект

презентация

 

 

Плановая (социалистическая) экономика. Смешанный тип экономики

 

Объяснить плановую (социалистическую) экономическую систему и смешанный тип экономики

1.Классифицирует исторические типы экономических систем;

Исследует причины перехода к смешанному типу экономики, определяя его характерные признаки.

теор.

конспект

презентация

 

 

Подраздел 5.2  Влияние природно-географического фактора на

 экономическое развитие государств

 

 

 

 

 

 

32

 

Хозяйственная специализация государств, обусловленная природно-географическими факторами

1

Обосновывать роль природно-географического фактора в формировании хозяйственной специализации стран и регионов, исторические предпосылки неравномерного экономического развития.

1.Выявляет роль природно-географического фактора в формировании хозяйственной специализации стран и регионов, исторические, предпосылки неравномерного экономического развития

2.Исследует различные способы преодоления ограничивающих природно-географических факторов в развитии экономики;

3.Обобщает примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории

теор.

конспект

презентация

33

 

Исторические примеры преодоления ограничивающих природно-географических факторов в экономическом развитии государств

1

Прогнозировать возможные пути преодоления социально-экономического отставания развивающихся стран.

1.Выявляет исторические предпосылки неравномерного экономического развития стран и регионов;

2.Классифицирует страны по уровню экономического развития на основе различных критериев;

 

теор.

конспект

презентация

 

 

Подраздел 5.3 Социально-экономическое развитие стран в период истории

 

 

 

 

 

 

34

 

Дифференциация стран мира по уровню экономического развития

1

Обосновывать роль природно-географического фактора в формировании хозяйственной специализации стран и регионов, исторические предпосылки неравномерного экономического развития.

Определяет возможные пути преодоления социально-экономического отставания развивающихся стран;

 

теор.

конспект

презентация

35

 

Пути преодоления бедности и экономической отсталости отдельных стран и регионов мира

1

Обосновывать роль природно-географического фактора в формировании хозяйственной специализации стран и регионов, исторические предпосылки неравномерного экономического развития.

Оценивает роль международных организаций в преодолении бедности и экономической отсталости стран и регионов.

теор.

конспект

презентация

36

 

Исследовательская работа. Перспективы преодоления ограничивающих природно-географических факторов Казахстана на основе анализа мирового опыта

1

Обосновывать роль природно-географического фактора в формировании хозяйственной специализации стран и регионов, исторические предпосылки неравномерного экономического развития.

1.Исследует деятельность государств, направленных на решение проблемы бедности, определяя их эффективность;

2.Понимает роль международных организаций в преодолении бедности и экономической отсталости стран и регионов.

 

теор.

конспект

презентация

VI Раздел. Политико - правовые  процессы

 

Подраздел 6.1 Правовое государство и гражданское общество

 

 

 

 

 

 

37

 

Понятие правового государства.

Исторический опыт реализации принципов правового государства

1

Определять особенности реализации принципов правового государства на примере разных стран.

 

1.Использует понятие «правовое государство», «гражданское общество», «сепаратизм», «терроризм», «фундаментализм», «экстремизм», «миграция», «беженцы»  для объяснения современных тенденций развития политико-правовых систем государств;

 

теор.

конспект

презентация

38

 

Понятие и общая характеристика гражданского общества

Неправительственные организации в гражданском обществе

1

Объяснить понятие и общая характеристика гражданского общества

Объяснить неправительственные организации в гражданском обществе

1.Выявляет предпосылки и  анализирует пути формирования правового государства;

2.Анализирует положения всеобщей декларации прав человека;

3.Выявляет взаимосвязь становления правового государства и гражданского общества;

Оценивает роль неправительственных организаций в становлении и развитии гражданского общества

теор.

конспект

презентация

 

 

Подраздел 6.2 Современная политическая система мира

 

 

 

 

 

 

39

 

Трансформация мировой политической системы

Постбиполярная система мироустройства

1

Исследовать особенности биполярной системы мира.

 

1.Объясняет трансформацию мировой политической системы;

2.Использует понятия «постбиполярная система», «многовекторная политика», «однополярный мир»для характеристики современных международных отношений;

3.Характеризует современные тенденции развития международных отношений на основе анализа событий, процессов и явлений.

теор.

конспект

презентация

 

 

Подраздел 6.3 Проблема сохранения мира и безопасности на

современном этапе

 

 

 

 

 

 

40

 

Современные вызовы и угрозы международной безопасности.

Совместные усилия государств по сохранению мира и безопасности

1

Объяснить современные вызовы и угрозы международной безопасности.

Объяснить совместные усилия государств по сохранению мира и безопасности

1.Определяет особенности биполярной системы мира;

2.Определяет причины и последствия распространения сепаратизма, экстремизма и международного терроризма;

3.Анализирует деятельность международных организаций, направленную на сохранение мира и безопасности;

Аргументирует возможные варианты развития системы международной безопасности.

теор.

конспект

презентация

41

 

Контрольная работа

1

 

 

 

 

Тесты, задания

VII Раздел. Развитие общественно-политической мысли

 

Подраздел 7.1 Эволюция общественной мысли в новое и новейшее время

 

 

 

 

 

 

42

 

Основные направления развития общественной мысли в новое и новейшее время

1

Определять особенности реализации принципов правового государства на примере разных стран.

 

1.Использует понятие «правовое государство», «гражданское общество», «сепаратизм», «терроризм», «фундаментализм», «экстремизм», «миграция», «беженцы»  для объяснения современных тенденций развития политико-правовых систем государств;

2.Выявляет предпосылки и  анализирует пути формирования правового государства;

3.Анализирует положения всеобщей декларации прав человека;

4.Выявляет взаимосвязь становления правового государства и гражданского общества;

Оценивает роль неправительственных организаций в становлении и развитии гражданского общества

теор.

конспект

презентация

 

 

Подраздел 7.2 Борцы за свободу и справедливость в ХХ веке

 

 

 

 

 

 

43

 

М. Ганди и его идея ненасильственного сопротивления.

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

теор.

конспект

презентация

44

 

Великая мечта Мартина Лютера Кинга

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

теор.

конспект

презентация

45

 

Н. Мандела - борец против апартеида

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

теор.

конспект

презентация

 

 

Подраздел 7.3 Выдающиеся политики - реформаторы ХХ–начала

 ХХI века

 

 

 

 

 

 

46

 

Мустафа КемальАтатюрк - основатель Турецкой Республики

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

теор.

конспект

презентация

47

 

Франклин Делано Рузвельт и его «новый курс»

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

 

 

 

48

 

Шарль де Голль: возрождение величия Франции

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

теор.

конспект

презентация

49

 

Дэн Сяопин - выдающийся китайский реформатор

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

теор.

конспект

презентация

50

 

Ли Куан Ю и Махатхир Мухаммад: «из третьего мира в первый»

1

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права  в странах и регионов мира.

1.Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства:

2.значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права.

теор.

конспект

презентация

51

 

Н. Назарбаев и казахстанская модель модернизации

1

Определять эффективность долгосрочного планирования развития страны на примере стратегий «Казахстан - 2030», «Казахстан - 2050»;

прогнозировать реализацию казахстанской модели модернизации на основе общенациональной идеи «Мәңгілік Ел».

 

1.Оценивает роль Первого Президента Республики Казахстан в разработке и реализации казахстанской модели модернизации;

2.Объясняет эффективность долгосрочного планирования развития страны на примере стратегий «Казахстан - 2030», «Казахстан - 2050»;

3.Обосновывает актуальность выдвижения Первым Президентом Республики Казахстан общенациональной  идеи «Мәңгілік Ел» в разработке и реализации казахстанской модели модернизации

теор.

конспект

презентация

VIII Раздел. Развитие образования и науки

 

Подраздел 8.1  Образование как общечеловеческая ценность

 

 

 

 

 

 

52

 

Письменность и книгопечатание - величайшие достижения человечества

1

Прогнозировать роль образования в социально-экономическом развитии стран.

1.Определяет значение письменности и книгопечатания в развитии человеческой цивилизации; классифицирует виды письменности в контексте исторического развития народов мира;

преимущества

теор.

конспект

презентация

53

 

Школьное образование: от древности до современности

1

Прогнозировать роль образования в социально-экономическом развитии стран.

1.Характеризует изменения и преемственность в развитии школьного образования в контексте истории человечества.

 

теор.

конспект

презентация

54

 

Система высшего образования: история и современность

1

Прогнозировать роль образования в социально-экономическом развитии стран.

1.Анализирует роль образования в социально-экономическом развитии стран;

Сравнивает современные модели школьного образования, выявляя их особенности.

теор.

конспект

презентация

 

 

 Подраздел 8.2 Научно-технический прогресс

 

 

 

 

 

 

55

 

Исторические этапы научно - технического прогресса

1

Оценивать значение научно-технической революции в развитии современной цивилизации.

 

1.Понимает суть понятий «промышленная революция», «научно-техническая революция», «научно-технический прогресс».

 

теор.

конспект

презентация

56

 

Научно-технический прогресс и глобальные проблемы современности

1

Оценивать значение научно-технической революции в развитии современной цивилизации.

 

Характеризует особенности промышленной революции в разных странах, определяя сходства и различия.

теор.

конспект

презентация

 

 

   Подраздел 8.3 Современные научные технологии

 

 

 

 

 

 

57

 

Современные информационные технологии

1

Оценивать значение научно-технической революции в развитии современной цивилизации.

 

1.Анализирует последствия достижений в области информационных технологий для развития человеческой цивилизации;

2.Определяет влияние научно-технического прогресса на возникновение глобальных проблем современности;

 

теор.

конспект

презентация

58

 

Перспективные отрасли современной науки

 

Оценивать

перспективные отрасли современной науки

1.Объясняет влияние информационных технологий на развитие общества и значение развития современных видов науки и техники для решения глобальных проблем современности;

Прогнозирует возможные варианты развития научно-технического прогресса в решении глобальных проблем современности

теор.

конспект

презентация

59-60

 

Контрольная работа

2

 

 

 

 

Тесты, задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

Семестр:1 По дисциплине : «История

Семестр:1 По дисциплине : «История

Календарные сроки изучения тем

Календарные сроки изучения тем

Индустриальный этап развития цивилизации

Индустриальный этап развития цивилизации

Изучает философские учения древности о развитии общества и государства;

Изучает философские учения древности о развитии общества и государства;

Выделяет особенности древних цивилизаций 4

Выделяет особенности древних цивилизаций 4

Выявляет общие нравственные ценности в учениях мировых религий;

Выявляет общие нравственные ценности в учениях мировых религий;

Определяет роль дипломатии в развитии современной цивилизации

Определяет роль дипломатии в развитии современной цивилизации

IIРаздел. Э тнические и социальные процессы

IIРаздел. Э тнические и социальные процессы

Этническая карта мира: история и современность 1

Этническая карта мира: история и современность 1

Межнациональные отношения: проблемы и противоречия

Межнациональные отношения: проблемы и противоречия

Подраздел 2.3 И сторические формы социальной организации общества 10

Подраздел 2.3 И сторические формы социальной организации общества 10

Сравнивает исторические формы государств;

Сравнивает исторические формы государств;

Характеризует политические режимы теор

Характеризует политические режимы теор

Арабские завоевания и Крестовые походы 1

Арабские завоевания и Крестовые походы 1

Влияние походов Наполеона на изменение

Влияние походов Наполеона на изменение

Буржуазные революции - катализатор формирования индустриального общества 1

Буржуазные революции - катализатор формирования индустриального общества 1

IV Раздел. Развитие культуры Подраздел 4

IV Раздел. Развитие культуры Подраздел 4

Подраздел 4.2 И скусство - отражение развития общества 25

Подраздел 4.2 И скусство - отражение развития общества 25

Характеризует тенденции развития современного искусства

Характеризует тенденции развития современного искусства

Анализирует влияние глобализации на национально-культурное развитие теор

Анализирует влияние глобализации на национально-культурное развитие теор

Плановая (социалистическая) экономика

Плановая (социалистическая) экономика

Обобщает примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории теор

Обобщает примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории теор

Подраздел 5 .3 Социально-экономическое развитие стран в период истории 34

Подраздел 5 .3 Социально-экономическое развитие стран в период истории 34

Исследует деятельность государств, направленных на решение проблемы бедности, определяя их эффективность; 2

Исследует деятельность государств, направленных на решение проблемы бедности, определяя их эффективность; 2

Понятие и общая характеристика гражданского общества

Понятие и общая характеристика гражданского общества

Подраздел 6.2 Современная политическая система мира 39

Подраздел 6.2 Современная политическая система мира 39

Объяснить современные вызовы и угрозы международной безопасности

Объяснить современные вызовы и угрозы международной безопасности

Использует понятие «правовое государство», «гражданское общество», «сепаратизм», «терроризм», «фундаментализм», «экстремизм», «миграция», «беженцы» для объяснения современных тенденций развития политико-правовых систем государств; 2

Использует понятие «правовое государство», «гражданское общество», «сепаратизм», «терроризм», «фундаментализм», «экстремизм», «миграция», «беженцы» для объяснения современных тенденций развития политико-правовых систем государств; 2

Оценивает роль неправительственных организаций в становлении и развитии гражданского общества теор

Оценивает роль неправительственных организаций в становлении и развитии гражданского общества теор

Н. Мандела - борец против апартеида 1

Н. Мандела - борец против апартеида 1

Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства: 2

Понимает и делает выводы о роли личности в истории государства: 2

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права в странах и регионов мира

Исследовать исторические события и значение активной гражданской позиции личности в борьбе за гражданские права в странах и регионов мира

Первым Президентом Республики

Первым Президентом Республики

Характеризует изменения и преемственность в развитии школьного образования в контексте истории человечества

Характеризует изменения и преемственность в развитии школьного образования в контексте истории человечества

Характеризует особенности промышленной революции в разных странах, определяя сходства и различия

Характеризует особенности промышленной революции в разных странах, определяя сходства и различия

Перспективные отрасли современной науки

Перспективные отрасли современной науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020