Ктп
Оценка 4.9

Ктп

Оценка 4.9
docx
24.11.2020
Ктп
КТП (7).docx

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

 

 

КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 05 / ООД 05 "МАТЕМАТИКА"

Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"

Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қостанай, 2020 ж.

 

 

 

Семестр   I

 

По дисциплине МАТЕМАТИКА

                                                (наименование по учебному плану)

 

Специальность 0302000 "Сестринское дело"

                                                                 (код и наименование)

 

Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"

(код и наименование)

Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 120, 4 кредита

 

Педагог Каратаева Марина Маратовна

(ФИО)

 

План составлен в соответствии с ГОСО 2019, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ МАТЕМАТИКА, Нур-Султан 2020

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК1 Общегуманитарных дисциплин

от «28» августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

Рассмотрен руководителем НМО/методистом   __________ Гаджиева К.С.   

                                                                                                                                                        (подпись)                       (ФИО)

 

Одобрена на заседании Методического Совета

протокол № 5 от «28»  августа  2020г.

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.

                                                                          (подпись)                                      (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

№ занятия

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов, тем

Количество часов

Результаты обучения

Критерии оценки

Тип

занятий

Домашнее задание

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

Раздел 1 Функция, ее свойства и график

 

 

 

 

 

 

1                     

 

Тема 1.1 Функция и способы ее задания. Преобразования графиков функций.

2

Характеризовать понятие, виды функции для отработки навыков построения графика и  исследования функций

ü Разъясняет определение функции;

ü Различает способы задания  и виды функции.

практика

 

 

 

2                     

 

Тема 1.2 Свойства функции. Дробно-линейная функция.

2

Раскрыть свойства функций на  основе аналитического определения и графического изображения

 

ü Выполняет преобразования  для заданных функций;

ü Описывает свойства функции;

ü Находит область определения и область значений заданной функции.

практика

 

 

3                     

 

Тема 1.3 Понятия сложной и обратной функций.

2

Распознавать сложную функцию f(g(x)).

Сравнивать графики взаимно обратных функций

ü Объясняет содержание формулы сложной функции;

ü Составляет композицию функций.

ü Объясняет последовательность  определения обратной функции;

ü Определяет монотонность функции.

практика

 

 

 

 

Раздел 2 Тригонометрические функции

 

 

 

 

 

 

4                     

 

Тема 2.1 Тригонометрические функции их свойства и графики. Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований.

2

Знать тригонометриче-

ские, обратные тригономет-рические функции.

 

 

 

 

ü Определяет тригонометрические функции;

ü Объясняет свойства тригонометрических функций;

ü Строит  графики  и описывает свойства данных тригонометрических функций по графику.

практика

 

 

5                     

 

Тема 2.2 Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразование выражений, содержащих  арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.

2

Находить значения выражений, содержащих обратные тригонометриче

ские функции.

ü Определяет значения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса;

ü Вычисляет  значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;

ü Выполняет преобразования выражений, содержащие тригонометрические функции.

практика

 

 

6                     

 

Тема 2.3 Простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции. Простейшие тригонометрические уравнения.

2

Решать тригонометрические уравнения.

 

ü Называет формулы для решения тригонометриче

ü ских уравнений;

ü Применяет формулы корней простейших тригонометриче

ü ских уравнений при решении задач;

ü Называет виды тригонометрические уравнений;

ü Различает методы решения

ü тригонометрических уравнений.

практика

 

 

7                     

 

Тема 2.4 Методы решения тригонометрических уравнений и их систем. Решение тригонометрических неравенств.

2

Решать простейшие тригонометрические неравенства.

ü Объясняет решение тригонометрических неравенств;

ü Изображает на координатной плоскости множества решений простейших  тригонометрических неравенств и их систем.

практика

 

 

 

 

Раздел 3 Многочлены

 

 

 

 

 

 

8                     

 

Тема 3.1 Многочлены с несколькими переменными и их стандартный вид. Однородные и симметрические многочлены.

2

Систематизировать сведения о многочлене с одной и несколькими переменными.

ü Приводит многочлен к стандартному виду;

ü Определяет степень многочлена стандартного вида;

ü Распознает симметрические и однородные многочлены.

практика

 

 

9                     

 

Тема 3.2 Общий вид многочлена с одной переменной. Деление «уголком» многочлена на многочлен. Нахождение корней многочлена с однойпеременной методом разложения на множители. Теорема Безу. Схема Горнера.

2

Находить корни многочлена с одной переменной, уравнений высших степеней.

 

 

 

 

 

 

 

 

ü Находит корни многочлена с одной и несколькими переменными методом разложения его на множители;

ü Выполняет деление многочленов «Уголком»,

ü Применяет теорему Безу, схему Горнера при решении задач.

ü Применяет

ü способ «неопределенных коэффициентов»;

ü Применяет теорему о рациональном корне многочлена с одной переменной с целыми коэффициентами для нахождения его корней.

практика

 

 

10                  

 

Тема 3.3 Метод неопределенных коэффициентов. Теорема о рациональном корне многочлена с целыми коэффициентами. Уравнения высших степеней, приводимые к виду квадратного уравнения. Обобщенная теорема Виета для многочлена третьего порядка.

2

Решать уравнения высших степеней

ü Применяет методы разложения на множители, введения новой переменной;

ü Использует обобщенную теорему Виета к многочленам третьего порядка.

практика

 

 

 

 

Раздел 4 Математическая статистика

и теория вероятностей

 

 

 

 

 

 

11                  

 

Тема 4.1 Элементы комбинаторики и их применение для нахождения вероятности событий.  Бином Ньютона для приближённых вычислений.

2

Различать понятия «размещение» и «сочетание», «перестановки», определять виды комбинации.

ü Приводит примеры на «перестановки», «размещения» и «сочетания» без повторений и с повторениями;

ü Применяет формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений без повторений  и с повторениями.

практика

 

 

12                  

 

Тема 4.2 Вероятность события и ее свойства. Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей.

2

Знать основы теории  вероятности, теоремы  сложения и умножения вероятностей.

 

ü Находит вероятности, применяя формулы комбинаторики, Бином Ньютона;

ü Вычисляет вероятность случайных событий, применяя свойства вероятностей.

практика

 

 

13                  

 

Тема 4.3 Формула полной вероятности и формула Байеса. Формула Бернулли и ее следствия Вероятностные модели реальных явлений и процессов. Случайные величины. Дискретные случайные величины. Понятие непрерывной случайной величины. Закон распределения дискретной случайной величины.

2

Решать задачи  с применением дискретной случайной величины.

 

 

ü Объясняет правила сложения и умножения вероятностей;

ü Приводит примеры случайных величин;

ü Применяет понятие дискретной случайной величиной  для решения задач, возникающих в теории и практике.

ü Называет   условия для применения схемы Бернулли и формулы  Байеса;

ü Использует формулу Бернулли и ее следствия при решении задач.

практика

 

 

14                  

 

Тема 4.4 Числовые характеристики дискретных случайных величин. Виды распределения дискретных случайных величин. Закон больших чисел.

2

Знать понятия

дискретной, непрерывной случайной

величины.

Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения.

 

 

ü Сопоставляет дискретные и непрерывные случайные величины;

ü Различает  виды распределения дискретных случайных величин: биномиальное распределение, геометрическое распределение, гипергеометрическое распределение;

ü Составляет таблицу закона распределения некоторых дискретных случайных величин.

практика

 

 

15                  

 

Тема 4.5 Генеральная совокупность и выборка. Дискретные и интервальные вариационные ряды.

2

Знать взаимосвязь между математическим ожиданием дискретной случайной величиной,

дисперсии  и среднее квадратическое (стандартное) отклонение.

ü Вычисляет математическое ожидание дискретной случайной величины;

ü Вычисляет дисперсию и среднее квадратическое (стандартное) отклонение дискретной случайной величины.

практика

 

 

16                  

 

Тема 4.6 Оценка числовых характеристик случайной величины по выборочным данным

2

Характеризовать случайные величины по выборочным данным

ü Решает задачи с использованием числовых характеристик дискретных случайных величин;

ü Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным.

практика

 

 

17                  

 

Контрольная работа № 1

2

 

 

контроль

 

 

 

 

Раздел 5 Степени и корни. Степенная функция

 

 

 

 

 

 

18                  

 

Тема 5.1 Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем.  Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. Преобразование иррациональных выражений.

2

Преобразовать алгебраические выражения.

 

 

 

 

 

 

 

 

ü Устанавливает соответствие

ü определения корня n -ой степени и арифметического корня n -ой степени;

ü Применяет свойства корня n -ой степени  и степени с рациональным показателем для преобразования иррациональных  и алгебраических выражений.

практика

 

 

19                  

 

Тема 5.2 Степенная функция, ее свойства и график. Иррациональные уравнения и их системы.

2

Строить  график степенной функции.

 

 

ü Использует свойства степенной функции для отработки  навыков построения графика;

ü Исследует свойства степенной функции по заданному графику.

практика

 

 

20                  

 

Тема 5.3 Иррациональные неравенства.

2

Усвоить алгоритм решения иррационального уравнения, систем уравнений, неравенств и   систем неравенств.

 

ü Объясняет содержание определения иррационального уравнения  и находит  область допустимых значений иррационального уравнения;

ü Решает иррациональные уравнения  и неравенства методом возведения обеих частей уравнения в n-ую степень;

ü Решает иррациональные уравнения  и неравенства и методом замена переменной.

практика

 

 

 

 

Раздел 6 Показательная и логарифмическая функции

 

 

 

 

 

 

21                  

 

Тема 6.1 Показательная функция, ее свойства и график.

2

Описывать по графику свойства показательной функции.

 

 

 

ü Разъясняет определение показательной функции и строит ее график;

ü  Применяет свойства показательной функции в зависимости от основания.

ü Строит графики показательных функций.

практика

 

 

22                  

 

Тема 6.2 Показательные уравнения и их системы. Показательные неравенства.

2

Решать показательные уравнения, системы уравнений и неравенств.

 

ü Использует алгоритм решения показательного уравнения;

ü Применяет свойства показательной функции в зависимости от основания при решении показательных неравенств;

ü Называет способы решения показательных уравнений;

ü Решает систему показательных уравнений и неравенств.

практика

 

 

23                  

 

Тема 6.3 Логарифм числа и его свойства. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

2

Вычислять значения выражений, содержащих логарифм.

Описывать по графику свойства логарифмической функции  в зависимости от основания.

ü Определяет логарифм числа, значения десятичного и натурального логарифма;

ü Применяет свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений.

ü  Разъясняет определение логарифмической функции  и описывает ее свойства;

ü Строит  график логарифмической функции.

практика

 

 

24                  

 

Тема 6.4 Логарифмические уравнения и их системы. Логарифмические неравенства.

2

Решать логарифмические  уравнения, системы уравнений и неравенств.

 

ü Составляет уравнения и неравенства по условию задачи;

ü Объясняет способы решения  логарифмических  уравнений.

ü Применяет свойства, правила при решении практических задач с логарифмами.

практика

 

 

 

 

Раздел 7 Предел функции и непрерывность

 

 

 

 

 

 

25                  

 

Тема 7.1 Предел функции в точке и на бесконечности. Предел числовой последовательности.

2

Определять непрерывность функции в точке и на промежутке.

Описывать расположение асимптот к графику функции

ü Вычисляет предел функции в точке, на бесконечности;

ü Применяет свойства непрерывности функции.

ü Строит асимтоты к графику  функций;

ü Составляет уравнения асимптот.

практика

 

 

26                  

 

Тема 7.2 Первый замечательный предел. Непрерывность функции в точке и на множестве.  Асимптоты графика функции.

2

Находить значения предела.

Знать  формулу первого замечательного предела.

ü Характеризует значения предела,  представленные в виде таблиц;

ü Объясняет и применяет методы раскрытия неопределенностей.

ü Различает первый замечательный предел;

ü Применяет первый замечательный предел при выполнении практических задач.

практика

 

 

 

 

Раздел 8. Производная и ее применение

 

 

 

 

 

 

27                  

 

Тема 8.1 Определение производной. Правила нахождения производных. Производная степенной функции с действительным показателем.

2

Вычислять производные функций.

ü Находит производную функции по определению;

ü Применяет  правила дифференцирования функций.

практика

 

 

28                  

 

Тема 8.2 Физический и геометрический смысл производной. Понятие дифференциала функции. Уравнение касательной к графику функции.

2

Усвоить геометрический  и физический смысл производной.

 

 

 

 

 

ü Раскрывает  физический и геометрический смысл производной функции;

ü Составляет уравнение касательной к графику функции по алгоритму;

ü Вычисляет скорость и ускорение движения.

практика

 

 

29                  

 

Тема 8.3 Производные тригонометрических функций. Производная сложной и   обратных тригонометрических функций.

2

Находить производые сложных  функций.

 

ü Определяет и конструирует сложную функцию;

ü Применяет правило вычисления  производной  сложных функций при выполнении задач.

практика

 

 

30                  

 

Тема 8.4 Производная показательной и логарифмической функции. Вторая производная функции и ее физической смысл.

2

Находить производые показательной и логарифмической функции.

 

ü Определяет и конструирует показательной и логарифмической функции;

ü Применяет правило вычисления  производной  показательной и логарифмической функции при выполнении задач.

практика

 

 

31                  

 

Тема 8.5 Признаки возрастания и убывания функции.  Критические точки и точки экстремума функции. Вогнутость  и выпуклость графика функции. Точки перегиба. Исследование функции с помощью производных и построение  графика функции.

2

Исследовать функции на монотонность.

 

ü Применяет необходимое и достаточное условие возрастания (убывания) функции на интервале;

ü Анализирует свойства функции с помощью производной, и строить её график.

практика

 

 

32                  

 

Тема 8.6 Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.

2

Создать математические модели задач на определение  наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.

 

ü Применяет алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

ü Решает практические задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

практика

 

 

33                  

 

Рубежный контроль № 1

2

 

 

контроль

 

 

 

 

Раздел 9 Первообразная и интеграл

 

 

 

 

 

 

34                  

 

Тема 9.1 Первообразная и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла.

2

Находить первообразную функции и неопределенный интеграл.

 

 

 

ü Раскрывает содержание понятия  первообразной функции и неопределенного интеграла;

ü Вычисляет неопределённые интегралы;

ü Вычисляет интеграл показательной функции и степенной функции с действительным показателем.

практика

 

 

35                  

 

Тема 9.2 Интеграл степенной функции с действительным показателем и показательной функции. Криволинейная трапеция и ее площадь. Определенный интеграл.

2

Находить интеграл степенной функции с действительным показателем и показательной функции.

 

 

 

ü Раскрывает содержание Интеграл степенной функции с действительным показателем и показательной функции;

ü Вычисляет определённые интегралы;

ü Вычисляет интеграл  степенной функции с действительным показателем.

практика

 

 

36                  

 

Тема 9.3 Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач.

2

Вычислять определенный интеграл, площадь плоской фигуры и объема тела вращения.

 

ü Применяет формулу Ньютона-Лейбница для нахождения площади криволинейной трапеции;

ü Вычисляет площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями;

ü Вычисляет объем тела вращения.

практика

 

 

 

 

Раздел 10 Комплексные числа

 

 

 

 

 

 

37                  

 

Тема 10.1 Мнимые числа. Определение комплексных чисел.

2

Усвоить множество комплексных чисел и действий над ними.

 

 

 

 

ü Раскрывает понятие комплексное число и его модуль;

ü Изображает комплексное число на комплексной плоскости.

ü Выполняет арифметические действия над комплексными числами в алгебраической форме.

ü Применяет понятие сопряженных комплексных чисел и их свойства, закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа.

практика

 

 

38                  

 

Тема 10.2 Действия над комплексными числами в алгебраической форме. Комплексные корни квадратных уравнений. Основная теорема алгебры.

2

Выполнять тождественные преобразования выражений на основе правил действий комплексными  числами.

ü Извлекает квадратный корень из комплексного числа;

ü Решает квадратные уравнения на множестве комплексных чисел.

практика

 

 

 

 

Раздел 11 Дифференциальные уравнения

 

 

 

 

 

 

39                  

 

Тема 11.1 Основные сведения о дифференциальных уравнениях.

2

Решать дифференциальные уравнения.

 

 

 

 

ü Раскрывает  смысл дифференциальных уравнений;

ü Определяет частное и общее решения дифференциального уравнения.

практика

 

 

40                  

 

Тема 11.2 Дифференциальные уравнения первого порядка c разделяющимися переменными. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

2

Решать отдельные виды дифференциальных уравнений.

ü Применяет дифференциальные уравнения при решении физических задач;

ü Решает дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными, линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка.

практика

 

 

 

 

Раздел 12 Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность в пространстве

 

 

 

 

 

 

41                  

 

Тема 12.1 Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.

2

Знать аксиомы стереометрии и их следствия.

 

 

 

 

ü Поясняет содержание аксиом стереометрии, их следствий;

ü Записывает аксиомы стереометрии и их следствия  с помощью математических символов.

практика

 

 

42                  

 

Тема 12.2 Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Расстояния в пространстве. Углы в пространстве. Перпендикулярность плоскостей.

2

Представлять  взаимное расположение прямых в пространстве.

ü Применяет знание о свойствах  параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве при решении задач;

ü Объясняет признаки, свойства параллельности и перпендикулярности прямых, применяет их при решении задач.

практика

 

 

43                  

 

Тема 12.3 Ортогональная проекция плоской фигуры на плоскость и её площадь.

2

 Представлять параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, плоскостей.

 

 

 

ü Раскрывает смысл перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве;

ü Объясняет  признаки, свойства параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости;

ü Применяет признаки параллельности и перпендикулярности плоскостей при решении задач.

практика

 

 

44                  

 

Контрольная работа № 2

2

Усвоить понятие угла между двумя прямыми в пространстве, угла  между прямой и плоскостью.

ü Определяет угол между двумя прямыми в пространстве;

ü Изображает угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями;

ü Определяет значение угла между прямой и плоскостью, угла  между плоскостями.

контроль

 

 

 

 

Раздел 13 Прямоугольная система координат и              векторы в пространстве

 

Знать теорему о трех перпендикулярах.

 

ü Применяет теорему о трех перпендикулярах  при решении задач;

ü Находит расстояние от точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми.

 

 

 

45                  

 

Тема 13.1 Векторы в пространстве и действия над ними.

2

Усвоить определение вектора и действий с векторами в пространстве.

ü Изображает вектор на плоскости  и в пространстве,  описывает её;

ü Находит координаты и длину вектора;

ü Определяет коллинеарность и компланарность векторов в пространстве;

ü Применяет условие коллинеарности и компланарности векторов при решении задач;

ü Выполняет сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число;

ü Находит скалярное произведение векторов.

практика

 

 

46                  

 

Тема 13.2 Коллинеарные и компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

2

Выполнять расчеты расстояния между двумя точками.

 

 

ü Определяет расстояние между двумя точками;

ü Находит координаты середины отрезка в пространстве.

практика

 

 

47                  

 

Тема 13.3 Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты середины отрезка. Расстояние между двумя точками. Уравнение сферы.

2

Находить уравнение сферы.

 

 

 

 

 

ü Раскладывает  вектор по трем некомпланарным векторам;

ü Применяет  при решении задач уравнение сферы.

практика

 

 

48                  

 

Тема 13.4 Координаты вектора в пространстве. Длина вектора. Уравнение плоскости и прямой в пространстве.

2

Находить уравнение плоскости и прямой в пространстве.

ü Раскладывает  вектор в пространстве;

ü Применяет  при решении задач уравнение плоскости и прямой в пространстве.

практика

 

 

 

 

Раздел 14 Многогранники

 

 

 

 

 

 

49                  

 

Тема 14.1 Понятие многогранника. Призма и ее элементы, виды призм. Развертка, площадь боковой и полной поверхности призмы.

2

Усвоить понятие многогранник.

ü Раскрывает содержание понятия многогранника и его элементов;

ü Объясняет свойства  многогранников по видам.

практика

 

 

50                  

 

Тема 14.2 Параллелепипед и ее элементы, виды и свойств. Площадь боковой и полной поверхности параллелепипеда. Куб и ее элементы.  Площадь боковой и полной поверхности куба.

2

Решать задачи на нахождение элементов параллелепипеда и  куба, площади поверхности.

 

ü Изображает  параллелепипед и  куб, и выполняет  их развёртки;

ü Определяет виды правильных параллелепипеда и куба;

ü Решает задачи на нахождение элементов параллелепипеда и  куба;

ü Применяет формулы площади боковой и полной поверхности  параллелепипеда и  куба при решении задач.

практика

 

 

51                  

 

Тема 14.3 Пирамида и ее элементы, виды пирамид. Развертка, площадь боковой и полной поверхности пирамиды.

2

Решать задачи на нахождение элементов пирамиды, площади поверхности.

 

ü Изображает  пирамиду и выполняет  их развёртки;

ü Определяет виды правильных пирамид;

ü Решает задачи на нахождение элементов пирамиды;

ü Применяет формулы площади боковой и полной поверхности  пирамиды при решении задач.

практика

 

 

52                  

 

Тема 14.4 Усеченная пирамида и ее элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности усеченной пирамиды. Правильные многогранники.

2

Решать задачи на нахождение элементов усеченной пирамиды, площади поверхности.

 

ü Изображает  усеченную пирамиду и выполняет  их развёртки;

ü Определяет виды правильных усеченных пирамид;

ü Решает задачи на нахождение элементов усеченной пирамиды;

ü Применяет формулы площади боковой и полной поверхности  усеченной пирамиды при решении задач.

практика

 

 

 

 

Раздел 15 Тела вращения и их элементы

 

 

 

 

 

 

53                  

 

Тема 15.1 Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности цилиндра.

2

Знать тела вращения.

 

 

 

ü Определяет цилиндр, конус, усеченный конус, сферу, шар и их элементы;

ü Распознает на чертежах и моделях тела вращения;

ü Изображает тела вращения на плоскости и  различает  развёртки тел вращений.

практика

 

 

54                  

 

Тема 15.2 Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности конуса. Усеченный конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса.

2

Вычислять площади боковой и полной поверхности тел вращения.

ü Применяет формулы площади боковой поверхности тел вращения  при решении задач;

ü Применяет формулы площади полной поверхности тел вращения  при решении задач.

практика

 

 

55                  

 

Тема 15.3 Сфера, шар и их элементы. Площадь поверхности сферы. Сечения тел вращений плоскостью.

2

Решать стереометрические задачи на нахождение элементов тел вращения.

ü Изображает сечения тел вращения  плоскостью;

ü Решает задачи на нахождение элементов тел вращения.

практика

 

 

 

 

Раздел 16 Объемы тел

 

 

 

практика

 

 

56                  

 

Тема 16.1 Общие свойства объемов тел.

2

Усвоить определение  объемов тел.

ü Объясняет свойства объемов пространственных тел;

практика

 

 

57                  

 

Тема 16.2 Объем призмы. Объемы пирамиды и усеченной пирамиды. Объем цилиндра. Объемы конуса и усеченного конуса.

2

Усвоить определение  объема призмы, пирамиды и усеченной пирамиды.

 

ü Объясняет свойства объемов пространственных тел;

ü Применяет формулу нахождения объема призмы, пирамиды и усеченной

ü пирамиды.

практика

 

 

58                  

 

Тема 16.3 Объем шара и его частей.

2

Усвоить определение  объема цилиндра,  конус,  усеченного конуса, шара.

ü Использует формулу нахождения объема цилиндра, конуса и усеченного конуса, шара;

ü Решает основные типы базовых стереометрических задач на вычисление  объемов тел вращения.

практика

 

 

59                  

 

Рубежный контроль № 2

2

 

 

контроль

 

 

60                  

 

Экзамен

2

 

 

контроль

 

 

 

 

Всего по дисциплине

120

 

 

 

 

 


№ п/п

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе теоретические занятия

Практические и лабораторные занятия

Курсовой проект/работаи т.д.

1

Всего часов

120

120

 

 

2

Запланировано на Iсеместр

120

120

 

 

3

Проведено часов

120

120

 

 

4

Осталось на следующий учебный год

 

 

 

 

 


 

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

Семестр I По дисциплине

Семестр I По дисциплине

Календарные сроки изучения тем

Календарные сроки изучения тем

Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики

Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики

Теорема Безу. С хема Горнера. 2

Теорема Безу. С хема Горнера. 2

Тема 4.3 Формула полной вероятности и формула

Тема 4.3 Формула полной вероятности и формула

Контрольная работа № 1 2 контроль

Контрольная работа № 1 2 контроль

Строит графики показательных функций

Строит графики показательных функций

Составляет уравнения асимптот

Составляет уравнения асимптот

Находить производые показательной и логарифмической функции

Находить производые показательной и логарифмической функции

Тема 9.3 Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач

Тема 9.3 Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач

Раскрывает смысл дифференциальных уравнений; ü

Раскрывает смысл дифференциальных уравнений; ü

Раскрывает смысл перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве; ü

Раскрывает смысл перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве; ü

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Решать задачи на нахождение элементов пирамиды, площади поверхности

Решать задачи на нахождение элементов пирамиды, площади поверхности

Тема 15.3 Сфера, шар и их элементы

Тема 15.3 Сфера, шар и их элементы

Распределение учебного времени

Распределение учебного времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020