ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ
КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Бекітемін
ОЖ жөніндегі директордың
орынбасары___________
20__ж. «____» _______
КҮНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Пәнінен/Дисциплины/модуля: ЖБП 05 / ООД 05 "МАТЕМАТИКА"
Мамандығы/Специальность: 0302000 "Мейiргер ісі / Сестринское дело"
Біліктілігі/Квалификация: 0302043 "Жалпы практика мейіргері / Медицинская сестра общей практики"
Қостанай, 2020 ж.
Семестр I
По дисциплине МАТЕМАТИКА
(наименование по учебному плану)
Специальность 0302000 "Сестринское дело"
(код и наименование)
Квалификация 0302043 "Медицинская сестра общей практики"
(код и наименование)
Курс I группа(ы) 11 СД, 12 СД количество часов 120, 4 кредита
Педагог Каратаева Марина Маратовна
(ФИО)
План составлен в соответствии с ГОСО 2019, ТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ МАТЕМАТИКА, Нур-Султан 2020
Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК № 1 Общегуманитарных дисциплин
от «28» августа 2020 г., протокол № 1
Председатель ЦМК ____________ Кужахметова А.Ж.
(подпись) (ФИО)
Рассмотрен руководителем НМО/методистом __________ Гаджиева К.С.
(подпись) (ФИО)
Одобрена на заседании Методического Совета
протокол № 5 от «28» августа 2020г.
Председатель МС ______________ Гаджиева К.С.
(подпись) (ФИО)
№ занятия |
Календарные сроки изучения тем |
Наименование разделов, тем |
Количество часов |
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Тип занятий |
Домашнее задание |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Раздел 1 Функция, ее свойства и график |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Тема 1.1 Функция и способы ее задания. Преобразования графиков функций. |
2 |
Характеризовать понятие, виды функции для отработки навыков построения графика и исследования функций |
ü Разъясняет определение функции; ü Различает способы задания и виды функции. |
практика
|
|
|
2 |
|
Тема 1.2 Свойства функции. Дробно-линейная функция. |
2 |
Раскрыть свойства функций на основе аналитического определения и графического изображения
|
ü Выполняет преобразования для заданных функций; ü Описывает свойства функции; ü Находит область определения и область значений заданной функции. |
практика |
|
|
3 |
|
Тема 1.3 Понятия сложной и обратной функций. |
2 |
Распознавать сложную функцию f(g(x)). Сравнивать графики взаимно обратных функций |
ü Объясняет содержание формулы сложной функции; ü Составляет композицию функций. ü Объясняет последовательность определения обратной функции; ü Определяет монотонность функции. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 2 Тригонометрические функции |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Тема 2.1 Тригонометрические функции их свойства и графики. Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований. |
2 |
Знать тригонометриче- ские, обратные тригономет-рические функции.
|
ü Определяет тригонометрические функции; ü Объясняет свойства тригонометрических функций; ü Строит графики и описывает свойства данных тригонометрических функций по графику. |
практика |
|
|
5 |
|
Тема 2.2 Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразование выражений, содержащих арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. |
2 |
Находить значения выражений, содержащих обратные тригонометриче ские функции. |
ü Определяет значения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса; ü Вычисляет значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции; ü Выполняет преобразования выражений, содержащие тригонометрические функции. |
практика |
|
|
6 |
|
Тема 2.3 Простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции. Простейшие тригонометрические уравнения. |
2 |
Решать тригонометрические уравнения.
|
ü Называет формулы для решения тригонометриче ü ских уравнений; ü Применяет формулы корней простейших тригонометриче ü ских уравнений при решении задач; ü Называет виды тригонометрические уравнений; ü Различает методы решения ü тригонометрических уравнений. |
практика |
|
|
7 |
|
Тема 2.4 Методы решения тригонометрических уравнений и их систем. Решение тригонометрических неравенств. |
2 |
Решать простейшие тригонометрические неравенства. |
ü Объясняет решение тригонометрических неравенств; ü Изображает на координатной плоскости множества решений простейших тригонометрических неравенств и их систем. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 3 Многочлены |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
Тема 3.1 Многочлены с несколькими переменными и их стандартный вид. Однородные и симметрические многочлены. |
2 |
Систематизировать сведения о многочлене с одной и несколькими переменными. |
ü Приводит многочлен к стандартному виду; ü Определяет степень многочлена стандартного вида; ü Распознает симметрические и однородные многочлены. |
практика |
|
|
9 |
|
Тема 3.2 Общий вид многочлена с одной переменной. Деление «уголком» многочлена на многочлен. Нахождение корней многочлена с однойпеременной методом разложения на множители. Теорема Безу. Схема Горнера. |
2 |
Находить корни многочлена с одной переменной, уравнений высших степеней.
|
ü Находит корни многочлена с одной и несколькими переменными методом разложения его на множители; ü Выполняет деление многочленов «Уголком», ü Применяет теорему Безу, схему Горнера при решении задач. ü Применяет ü способ «неопределенных коэффициентов»; ü Применяет теорему о рациональном корне многочлена с одной переменной с целыми коэффициентами для нахождения его корней. |
практика |
|
|
10 |
|
Тема 3.3 Метод неопределенных коэффициентов. Теорема о рациональном корне многочлена с целыми коэффициентами. Уравнения высших степеней, приводимые к виду квадратного уравнения. Обобщенная теорема Виета для многочлена третьего порядка. |
2 |
Решать уравнения высших степеней |
ü Применяет методы разложения на множители, введения новой переменной; ü Использует обобщенную теорему Виета к многочленам третьего порядка. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 4 Математическая статистика и теория вероятностей |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
Тема 4.1 Элементы комбинаторики и их применение для нахождения вероятности событий. Бином Ньютона для приближённых вычислений. |
2 |
Различать понятия «размещение» и «сочетание», «перестановки», определять виды комбинации. |
ü Приводит примеры на «перестановки», «размещения» и «сочетания» без повторений и с повторениями; ü Применяет формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений без повторений и с повторениями. |
практика |
|
|
12 |
|
Тема 4.2 Вероятность события и ее свойства. Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей. |
2 |
Знать основы теории вероятности, теоремы сложения и умножения вероятностей.
|
ü Находит вероятности, применяя формулы комбинаторики, Бином Ньютона; ü Вычисляет вероятность случайных событий, применяя свойства вероятностей. |
практика |
|
|
13 |
|
Тема 4.3 Формула полной вероятности и формула Байеса. Формула Бернулли и ее следствия Вероятностные модели реальных явлений и процессов. Случайные величины. Дискретные случайные величины. Понятие непрерывной случайной величины. Закон распределения дискретной случайной величины. |
2 |
Решать задачи с применением дискретной случайной величины.
|
ü Объясняет правила сложения и умножения вероятностей; ü Приводит примеры случайных величин; ü Применяет понятие дискретной случайной величиной для решения задач, возникающих в теории и практике. ü Называет условия для применения схемы Бернулли и формулы Байеса; ü Использует формулу Бернулли и ее следствия при решении задач. |
практика |
|
|
14 |
|
Тема 4.4 Числовые характеристики дискретных случайных величин. Виды распределения дискретных случайных величин. Закон больших чисел. |
2 |
Знать понятия дискретной, непрерывной случайной величины. Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения.
|
ü Сопоставляет дискретные и непрерывные случайные величины; ü Различает виды распределения дискретных случайных величин: биномиальное распределение, геометрическое распределение, гипергеометрическое распределение; ü Составляет таблицу закона распределения некоторых дискретных случайных величин. |
практика |
|
|
15 |
|
Тема 4.5 Генеральная совокупность и выборка. Дискретные и интервальные вариационные ряды. |
2 |
Знать взаимосвязь между математическим ожиданием дискретной случайной величиной, дисперсии и среднее квадратическое (стандартное) отклонение. |
ü Вычисляет математическое ожидание дискретной случайной величины; ü Вычисляет дисперсию и среднее квадратическое (стандартное) отклонение дискретной случайной величины. |
практика |
|
|
16 |
|
Тема 4.6 Оценка числовых характеристик случайной величины по выборочным данным |
2 |
Характеризовать случайные величины по выборочным данным |
ü Решает задачи с использованием числовых характеристик дискретных случайных величин; ü Оценивает числовые характеристики случайных величин по выборочным данным. |
практика |
|
|
17 |
|
Контрольная работа № 1 |
2 |
|
|
контроль |
|
|
|
|
Раздел 5 Степени и корни. Степенная функция |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
Тема 5.1 Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. Преобразование иррациональных выражений. |
2 |
Преобразовать алгебраические выражения.
|
ü Устанавливает соответствие ü определения корня n -ой степени и арифметического корня n -ой степени; ü Применяет свойства корня n -ой степени и степени с рациональным показателем для преобразования иррациональных и алгебраических выражений. |
практика |
|
|
19 |
|
Тема 5.2 Степенная функция, ее свойства и график. Иррациональные уравнения и их системы. |
2 |
Строить график степенной функции.
|
ü Использует свойства степенной функции для отработки навыков построения графика; ü Исследует свойства степенной функции по заданному графику. |
практика |
|
|
20 |
|
Тема 5.3 Иррациональные неравенства. |
2 |
Усвоить алгоритм решения иррационального уравнения, систем уравнений, неравенств и систем неравенств.
|
ü Объясняет содержание определения иррационального уравнения и находит область допустимых значений иррационального уравнения; ü Решает иррациональные уравнения и неравенства методом возведения обеих частей уравнения в n-ую степень; ü Решает иррациональные уравнения и неравенства и методом замена переменной. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 6 Показательная и логарифмическая функции |
|
|
|
|
|
|
21 |
|
Тема 6.1 Показательная функция, ее свойства и график. |
2 |
Описывать по графику свойства показательной функции.
|
ü Разъясняет определение показательной функции и строит ее график; ü Применяет свойства показательной функции в зависимости от основания. ü Строит графики показательных функций. |
практика |
|
|
22 |
|
Тема 6.2 Показательные уравнения и их системы. Показательные неравенства. |
2 |
Решать показательные уравнения, системы уравнений и неравенств.
|
ü Использует алгоритм решения показательного уравнения; ü Применяет свойства показательной функции в зависимости от основания при решении показательных неравенств; ü Называет способы решения показательных уравнений; ü Решает систему показательных уравнений и неравенств. |
практика |
|
|
23 |
|
Тема 6.3 Логарифм числа и его свойства. Логарифмическая функция, ее свойства и график. |
2 |
Вычислять значения выражений, содержащих логарифм. Описывать по графику свойства логарифмической функции в зависимости от основания. |
ü Определяет логарифм числа, значения десятичного и натурального логарифма; ü Применяет свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений. ü Разъясняет определение логарифмической функции и описывает ее свойства; ü Строит график логарифмической функции. |
практика |
|
|
24 |
|
Тема 6.4 Логарифмические уравнения и их системы. Логарифмические неравенства. |
2 |
Решать логарифмические уравнения, системы уравнений и неравенств.
|
ü Составляет уравнения и неравенства по условию задачи; ü Объясняет способы решения логарифмических уравнений. ü Применяет свойства, правила при решении практических задач с логарифмами. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 7 Предел функции и непрерывность |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
Тема 7.1 Предел функции в точке и на бесконечности. Предел числовой последовательности. |
2 |
Определять непрерывность функции в точке и на промежутке. Описывать расположение асимптот к графику функции |
ü Вычисляет предел функции в точке, на бесконечности; ü Применяет свойства непрерывности функции. ü Строит асимтоты к графику функций; ü Составляет уравнения асимптот. |
практика |
|
|
26 |
|
Тема 7.2 Первый замечательный предел. Непрерывность функции в точке и на множестве. Асимптоты графика функции. |
2 |
Находить значения предела. Знать формулу первого замечательного предела. |
ü Характеризует значения предела, представленные в виде таблиц; ü Объясняет и применяет методы раскрытия неопределенностей. ü Различает первый замечательный предел; ü Применяет первый замечательный предел при выполнении практических задач. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 8. Производная и ее применение |
|
|
|
|
|
|
27 |
|
Тема 8.1 Определение производной. Правила нахождения производных. Производная степенной функции с действительным показателем. |
2 |
Вычислять производные функций. |
ü Находит производную функции по определению; ü Применяет правила дифференцирования функций. |
практика |
|
|
28 |
|
Тема 8.2 Физический и геометрический смысл производной. Понятие дифференциала функции. Уравнение касательной к графику функции. |
2 |
Усвоить геометрический и физический смысл производной.
|
ü Раскрывает физический и геометрический смысл производной функции; ü Составляет уравнение касательной к графику функции по алгоритму; ü Вычисляет скорость и ускорение движения. |
практика |
|
|
29 |
|
Тема 8.3 Производные тригонометрических функций. Производная сложной и обратных тригонометрических функций. |
2 |
Находить производые сложных функций.
|
ü Определяет и конструирует сложную функцию; ü Применяет правило вычисления производной сложных функций при выполнении задач. |
практика |
|
|
30 |
|
Тема 8.4 Производная показательной и логарифмической функции. Вторая производная функции и ее физической смысл. |
2 |
Находить производые показательной и логарифмической функции.
|
ü Определяет и конструирует показательной и логарифмической функции; ü Применяет правило вычисления производной показательной и логарифмической функции при выполнении задач. |
практика |
|
|
31 |
|
Тема 8.5 Признаки возрастания и убывания функции. Критические точки и точки экстремума функции. Вогнутость и выпуклость графика функции. Точки перегиба. Исследование функции с помощью производных и построение графика функции. |
2 |
Исследовать функции на монотонность.
|
ü Применяет необходимое и достаточное условие возрастания (убывания) функции на интервале; ü Анализирует свойства функции с помощью производной, и строить её график. |
практика |
|
|
32 |
|
Тема 8.6 Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. |
2 |
Создать математические модели задач на определение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.
|
ü Применяет алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке; ü Решает практические задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. |
практика |
|
|
33 |
|
Рубежный контроль № 1 |
2 |
|
|
контроль |
|
|
|
|
Раздел 9 Первообразная и интеграл |
|
|
|
|
|
|
34 |
|
Тема 9.1 Первообразная и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла. |
2 |
Находить первообразную функции и неопределенный интеграл.
|
ü Раскрывает содержание понятия первообразной функции и неопределенного интеграла; ü Вычисляет неопределённые интегралы; ü Вычисляет интеграл показательной функции и степенной функции с действительным показателем. |
практика |
|
|
35 |
|
Тема 9.2 Интеграл степенной функции с действительным показателем и показательной функции. Криволинейная трапеция и ее площадь. Определенный интеграл. |
2 |
Находить интеграл степенной функции с действительным показателем и показательной функции.
|
ü Раскрывает содержание Интеграл степенной функции с действительным показателем и показательной функции; ü Вычисляет определённые интегралы; ü Вычисляет интеграл степенной функции с действительным показателем. |
практика |
|
|
36 |
|
Тема 9.3 Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач. |
2 |
Вычислять определенный интеграл, площадь плоской фигуры и объема тела вращения.
|
ü Применяет формулу Ньютона-Лейбница для нахождения площади криволинейной трапеции; ü Вычисляет площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями; ü Вычисляет объем тела вращения. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 10 Комплексные числа |
|
|
|
|
|
|
37 |
|
Тема 10.1 Мнимые числа. Определение комплексных чисел. |
2 |
Усвоить множество комплексных чисел и действий над ними.
|
ü Раскрывает понятие комплексное число и его модуль; ü Изображает комплексное число на комплексной плоскости. ü Выполняет арифметические действия над комплексными числами в алгебраической форме. ü Применяет понятие сопряженных комплексных чисел и их свойства, закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа. |
практика |
|
|
38 |
|
Тема 10.2 Действия над комплексными числами в алгебраической форме. Комплексные корни квадратных уравнений. Основная теорема алгебры. |
2 |
Выполнять тождественные преобразования выражений на основе правил действий комплексными числами. |
ü Извлекает квадратный корень из комплексного числа; ü Решает квадратные уравнения на множестве комплексных чисел. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 11 Дифференциальные уравнения |
|
|
|
|
|
|
39 |
|
Тема 11.1 Основные сведения о дифференциальных уравнениях. |
2 |
Решать дифференциальные уравнения.
|
ü Раскрывает смысл дифференциальных уравнений; ü Определяет частное и общее решения дифференциального уравнения. |
практика |
|
|
40 |
|
Тема 11.2 Дифференциальные уравнения первого порядка c разделяющимися переменными. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. |
2 |
Решать отдельные виды дифференциальных уравнений. |
ü Применяет дифференциальные уравнения при решении физических задач; ü Решает дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными, линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 12 Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность в пространстве |
|
|
|
|
|
|
41 |
|
Тема 12.1 Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. |
2 |
Знать аксиомы стереометрии и их следствия.
|
ü Поясняет содержание аксиом стереометрии, их следствий; ü Записывает аксиомы стереометрии и их следствия с помощью математических символов. |
практика |
|
|
42 |
|
Тема 12.2 Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Расстояния в пространстве. Углы в пространстве. Перпендикулярность плоскостей. |
2 |
Представлять взаимное расположение прямых в пространстве. |
ü Применяет знание о свойствах параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве при решении задач; ü Объясняет признаки, свойства параллельности и перпендикулярности прямых, применяет их при решении задач. |
практика |
|
|
43 |
|
Тема 12.3 Ортогональная проекция плоской фигуры на плоскость и её площадь. |
2 |
Представлять параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, плоскостей.
|
ü Раскрывает смысл перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве; ü Объясняет признаки, свойства параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости; ü Применяет признаки параллельности и перпендикулярности плоскостей при решении задач. |
практика |
|
|
44 |
|
Контрольная работа № 2 |
2 |
Усвоить понятие угла между двумя прямыми в пространстве, угла между прямой и плоскостью. |
ü Определяет угол между двумя прямыми в пространстве; ü Изображает угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями; ü Определяет значение угла между прямой и плоскостью, угла между плоскостями. |
контроль |
|
|
|
|
Раздел 13 Прямоугольная система координат и векторы в пространстве |
|
Знать теорему о трех перпендикулярах.
|
ü Применяет теорему о трех перпендикулярах при решении задач; ü Находит расстояние от точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми. |
|
|
|
45 |
|
Тема 13.1 Векторы в пространстве и действия над ними. |
2 |
Усвоить определение вектора и действий с векторами в пространстве. |
ü Изображает вектор на плоскости и в пространстве, описывает её; ü Находит координаты и длину вектора; ü Определяет коллинеарность и компланарность векторов в пространстве; ü Применяет условие коллинеарности и компланарности векторов при решении задач; ü Выполняет сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число; ü Находит скалярное произведение векторов. |
практика |
|
|
46 |
|
Тема 13.2 Коллинеарные и компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
2 |
Выполнять расчеты расстояния между двумя точками.
|
ü Определяет расстояние между двумя точками; ü Находит координаты середины отрезка в пространстве. |
практика |
|
|
47 |
|
Тема 13.3 Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты середины отрезка. Расстояние между двумя точками. Уравнение сферы. |
2 |
Находить уравнение сферы.
|
ü Раскладывает вектор по трем некомпланарным векторам; ü Применяет при решении задач уравнение сферы. |
практика |
|
|
48 |
|
Тема 13.4 Координаты вектора в пространстве. Длина вектора. Уравнение плоскости и прямой в пространстве. |
2 |
Находить уравнение плоскости и прямой в пространстве. |
ü Раскладывает вектор в пространстве; ü Применяет при решении задач уравнение плоскости и прямой в пространстве. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 14 Многогранники |
|
|
|
|
|
|
49 |
|
Тема 14.1 Понятие многогранника. Призма и ее элементы, виды призм. Развертка, площадь боковой и полной поверхности призмы. |
2 |
Усвоить понятие многогранник. |
ü Раскрывает содержание понятия многогранника и его элементов; ü Объясняет свойства многогранников по видам. |
практика |
|
|
50 |
|
Тема 14.2 Параллелепипед и ее элементы, виды и свойств. Площадь боковой и полной поверхности параллелепипеда. Куб и ее элементы. Площадь боковой и полной поверхности куба. |
2 |
Решать задачи на нахождение элементов параллелепипеда и куба, площади поверхности.
|
ü Изображает параллелепипед и куб, и выполняет их развёртки; ü Определяет виды правильных параллелепипеда и куба; ü Решает задачи на нахождение элементов параллелепипеда и куба; ü Применяет формулы площади боковой и полной поверхности параллелепипеда и куба при решении задач. |
практика |
|
|
51 |
|
Тема 14.3 Пирамида и ее элементы, виды пирамид. Развертка, площадь боковой и полной поверхности пирамиды. |
2 |
Решать задачи на нахождение элементов пирамиды, площади поверхности.
|
ü Изображает пирамиду и выполняет их развёртки; ü Определяет виды правильных пирамид; ü Решает задачи на нахождение элементов пирамиды; ü Применяет формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды при решении задач. |
практика |
|
|
52 |
|
Тема 14.4 Усеченная пирамида и ее элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности усеченной пирамиды. Правильные многогранники. |
2 |
Решать задачи на нахождение элементов усеченной пирамиды, площади поверхности.
|
ü Изображает усеченную пирамиду и выполняет их развёртки; ü Определяет виды правильных усеченных пирамид; ü Решает задачи на нахождение элементов усеченной пирамиды; ü Применяет формулы площади боковой и полной поверхности усеченной пирамиды при решении задач. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 15 Тела вращения и их элементы |
|
|
|
|
|
|
53 |
|
Тема 15.1 Цилиндр и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности цилиндра. |
2 |
Знать тела вращения.
|
ü Определяет цилиндр, конус, усеченный конус, сферу, шар и их элементы; ü Распознает на чертежах и моделях тела вращения; ü Изображает тела вращения на плоскости и различает развёртки тел вращений. |
практика |
|
|
54 |
|
Тема 15.2 Конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности конуса. Усеченный конус и его элементы. Развертка, площадь боковой и полной поверхности усеченного конуса. |
2 |
Вычислять площади боковой и полной поверхности тел вращения. |
ü Применяет формулы площади боковой поверхности тел вращения при решении задач; ü Применяет формулы площади полной поверхности тел вращения при решении задач. |
практика |
|
|
55 |
|
Тема 15.3 Сфера, шар и их элементы. Площадь поверхности сферы. Сечения тел вращений плоскостью. |
2 |
Решать стереометрические задачи на нахождение элементов тел вращения. |
ü Изображает сечения тел вращения плоскостью; ü Решает задачи на нахождение элементов тел вращения. |
практика |
|
|
|
|
Раздел 16 Объемы тел |
|
|
|
практика |
|
|
56 |
|
Тема 16.1 Общие свойства объемов тел. |
2 |
Усвоить определение объемов тел. |
ü Объясняет свойства объемов пространственных тел; |
практика |
|
|
57 |
|
Тема 16.2 Объем призмы. Объемы пирамиды и усеченной пирамиды. Объем цилиндра. Объемы конуса и усеченного конуса. |
2 |
Усвоить определение объема призмы, пирамиды и усеченной пирамиды.
|
ü Объясняет свойства объемов пространственных тел; ü Применяет формулу нахождения объема призмы, пирамиды и усеченной ü пирамиды. |
практика |
|
|
58 |
|
Тема 16.3 Объем шара и его частей. |
2 |
Усвоить определение объема цилиндра, конус, усеченного конуса, шара. |
ü Использует формулу нахождения объема цилиндра, конуса и усеченного конуса, шара; ü Решает основные типы базовых стереометрических задач на вычисление объемов тел вращения. |
практика |
|
|
59 |
|
Рубежный контроль № 2 |
2 |
|
|
контроль |
|
|
60 |
|
Экзамен |
2 |
|
|
контроль |
|
|
|
|
Всего по дисциплине |
120 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
Распределение учебного времени |
Общее количество часов |
В том числе теоретические занятия |
Практические и лабораторные занятия |
Курсовой проект/работаи т.д. |
1 |
Всего часов |
120 |
120 |
|
|
2 |
Запланировано на Iсеместр |
120 |
120 |
|
|
3 |
Проведено часов |
120 |
120 |
|
|
4 |
Осталось на следующий учебный год |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.