Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ktp_02_05-03_05.docx

Дата, тема

Режимный момент

Вид и название деятельности 

Форма организации

Цель, задачи

Методические приемы управления

Индивидуально-дифференцированный подход

Оборудование

Примечания

02.045 2024 «Рыбы»

 

Утро

1 . Работа по нравственно-эстетическому воспитанию

Беседа «Правила поведения в природе»

Подгрупповая

Цель: ознакомление с правилами поведения в природе

Задачи:

О1: углубить и расширить знания о природных зонах.

К-Р1: развивать логическое мышление, речь.

В1: воспитывать бережное отношение к природе.

Вводная часть: зазывание колокольчиком.

Основная часть: показ картинок по данной теме. Как нужно относится к природе? Как нужно вести себя на природе?

Заключительная часть: подведение итогов. О чем говорили? Что нового узнали?

Сбор внимания всех детей

Картинки

 

2.  Трудовые поручения, дежурства «Уход за комнатными растениями»

 

Индивидуальная

 Цель: закрепление правил работы в   уголке природы .

Вводная часть: обращение к ребенку.

Основная часть: отбор нужного оборудования.  Показ ребенком, как правильно протирать пыль. Куда лучше поставить лейку? Контроль действий.

Заключительная часть: подведение итогов. Похвала.

Предлагаю малоактивному ребенку

Фартук, лейка

 

3.Дидактическая игра «Кто что ест»

Индивидуальная

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.

Задачи:

О1: углубить и расширить знания о природе.

К-Р1: развивать логическое мышление, речь.

В1: воспитывать бережное отношение к природе.

Вводная часть: внесение мешочка с сюрпризом.

Основная часть: рассматривание картинок.  Предлагают вспомнить название насекомых. Объяснение правил. Пробный ход. Контроль за ходом игры.

Заключительная часть: подведение итогов. Дифференцированная оценка деятельности.

Сбор внимания ребенка

картинки

 

4.Пятиминутка здоровья «Рыба» (пальчиковая гимнастика).

Фронтальная

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Пальчиковая гимнастика  по тексту.

Сбор внимания всех детей

 

 

Занятия

Развитие речи

 

 

 

 

 

 

Рисование

 

 

 

 

 

 

Прогулка

1.Наблюдение общественного характера «Наблюдение за изменениями в природе»

 

Фронтальная

Цель: расширение представлений о природе

Задачи:

О1: формировать у детей представления о цветах

К-Р1: развивать внимание, речь, познавательную активность детей.

В1: воспитывать наблюдательность.

Вводная часть: создание проблемной ситуации, все ли цветы одинаковые?

Основная часть: Обращаю внимание на цветы, задаю вопросы детям. Как они выглядели зимой? Одинаковые ли у них листочки? А стебли?

Заключительная часть: подведение итогов наблюдения.

 

Сбор внимания всех детей

 

 

2.Народная подвижная игра «Серсо».

 

Фронтальная

Цель: приобщение детей к истокам народной культуры

Вводная часть: сбор детей колокольчиком.

Основная часть: Организационный момент. Название игры. Отбор нужного оборудования. Объяснение правил игры. Пробный ход. Усложнение игры.

Заключительная часть: подведение итогов игры.

Привлекаю к вниманию всех детей

 

 

3 Малоподвижная игра «Затейники».

 

Подгрупповая

Цель: развитие координации движений, устойчивость.

Вводная часть: сбор детей колокольчиком.

Основная часть: Организационный момент. Название игры.  Объяснение правил игры. Пробный ход.

Заключительная часть: подведение итогов игры.

Привлекаю внимание детей

 

 

4 Индивидуальная работа на отработку основных движений на ориентировку в пространстве ( ВКР)

 

 

См. по плану ВКР

 

 

 

5 Дидактическая игра «Что не стало»

 

Подгрупповая

Цель: Формирование умения замечать изменения.

Задачи:

О1: углубить и расширить знания о природе.

К-Р1: развивать логическое мышление, речь.

В1: воспитывать бережное отношение к природе.

Вводная часть: внесение мешочка с сюрпризом.

Основная часть: рассматривание предметов.  Предлагают запомнить предметы. Объяснение правил. Пробный ход. Контроль за ходом игры.

Заключительная часть: подведение итогов. Дифференцированная оценка деятельности.

Привлекаю внимание детей

Мешочек, игшрушки

 

6. Самостоятельная деятельность.

 

Фронтальная

Цель: создание условий для самостоятельной деятельности детей

Внесение материала и помощь при затруднениях.

 

 

 

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда):

Оборудование для проведения режимных моментов, лейка, лопатки, мяч, формочки,мел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата, тема

Режимный момент

Вид  и название деятельности 

Форма организации

Цель, задачи

Методические приемы управления

Индивидуально-дифференцированный подход

Оборудование

Примечания

03.05.2024 «Рыбы»

 

Вечер

1 Коллективный бытовой труд

«Поможем Незнайке убрать беспорядок»

 

Фронтальная

Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам

Задачи:

О1: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

К-Р1: развивать у детей интерес к труду

В1: Воспитывать доброжелательность.

Вводная часть: зазывание колокольчиком. Посмотрите, какой беспорядок навел Незнайка

Основная часть: Как мы можем ему помочь? А что нам для этого нужно? Уборка комнаты

Заключительная часть: подведение итогов. Что сегодня делали?

Сбор внимания всех детей

Тряпки, тазик, мыло

 

2. Логочас

 

 

 

 

 

 

3. Индивидуальная работа по ФЭМП (Упражнение в порядковом счете»)

Индивидуальная

Цель: Упражнение в порядковом  счете предметов по осязанию. 

Задачи:

О1: формировать умение отвечать на вопросы

К-Р1: развивать у детей интерес к счету

В1: Воспитывать доброжелательность.

Вводная часть: внесение карточек

Основная часть: рассматривание карточек.  Предлагают вспомнить название чисел. Объяснение правил. Пробный ход. Контроль за ходом игры.

Заключительная часть: подведение итогов. Дифференцированная оценка деятельности.

Предлагаю малоактивному ребенку

карточки

 

Вечерняя прогулка

1.Наблюдения в природе «За цветами».

 

Фронтальная

Цель: развитие любознательности детей о природе.

Задачи:

О1: закрепить знания детей о солнце, как о космическом объекте.

К-Р1: развивать память, внимание, речь, познавательную активность детей.

В1: воспитывать наблюдательность.

Вводная часть: загадывание загадки. Художественное слово.

Основная часть: Обращаю внимание на цветы, задаю вопросы детям. Какие цветы у нас на участке вы знаете? На что они похоже? Почему мы должны их поливать?  Рассказ воспитателя, как и чем питаются цветы. Какие они  по размеру?

Заключительная часть: подведение итогов наблюдения.

 

Активизирую речь малоактивных детей.

 

Дарят радость, аромат, В лепестках их весь наряд, С весны до осени цветут, Пыльцу всем пчелкам раздают. 

2.Подвижная игра «Мышеловка».

 

Подгрупповая

Цель:  развитие внимания и координации движений.

Вводная часть: сбор детей колокольчиком.

Основная часть: Организационный момент. Название игры. Отбор нужного оборудования.  Объяснение правил игры. Пробный ход. Усложнение игры.

Заключительная часть: подведение итогов игры.

Привлекаю внимание всех детей.

Колокольчик,

 

3.Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное».

Индивидуальная

Цель: развитие внимания и координации движений.

Вводная часть: внесение мяча.

Основная часть: Организационный момент. Название игры. Отбор нужного оборудования.  Объяснение правил игры. Пробный ход. Усложнение игры.

Заключительная часть: подведение итогов игры.

Привлекаю внимание всех детей

Мяч,

 

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда):

Оборудование для проведения режимных моментов, колокольчик, раскраски, пазл.