Дата, тема |
Режимный момент |
Вид и название деятельности |
Форма организации |
Цель, задачи |
Методические приемы управления |
Индивидуально-дифференцированный подход |
Оборудование |
Примечания |
02.045 2024 «Рыбы»
|
Утро |
1 . Работа по нравственно-эстетическому воспитанию Беседа «Правила поведения в природе» |
Подгрупповая |
Цель: ознакомление с правилами поведения в природе Задачи: О1: углубить и расширить знания о природных зонах. К-Р1: развивать логическое мышление, речь. В1: воспитывать бережное отношение к природе. |
Вводная часть: зазывание колокольчиком. Основная часть: показ картинок по данной теме. Как нужно относится к природе? Как нужно вести себя на природе? Заключительная часть: подведение итогов. О чем говорили? Что нового узнали? |
Сбор внимания всех детей |
Картинки |
|
2. Трудовые поручения, дежурства «Уход за комнатными растениями»
|
Индивидуальная |
Цель: закрепление правил работы в уголке природы . |
Вводная часть: обращение к ребенку. Основная часть: отбор нужного оборудования. Показ ребенком, как правильно протирать пыль. Куда лучше поставить лейку? Контроль действий. Заключительная часть: подведение итогов. Похвала. |
Предлагаю малоактивному ребенку |
Фартук, лейка |
|
||
3.Дидактическая игра «Кто что ест» |
Индивидуальная |
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи: О1: углубить и расширить знания о природе. К-Р1: развивать логическое мышление, речь. В1: воспитывать бережное отношение к природе. |
Вводная часть: внесение мешочка с сюрпризом. Основная часть: рассматривание картинок. Предлагают вспомнить название насекомых. Объяснение правил. Пробный ход. Контроль за ходом игры. Заключительная часть: подведение итогов. Дифференцированная оценка деятельности. |
Сбор внимания ребенка |
картинки |
|
||
4.Пятиминутка здоровья «Рыба» (пальчиковая гимнастика). |
Фронтальная |
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Пальчиковая гимнастика по тексту. |
Сбор внимания всех детей |
|
|
||
Занятия |
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
|
Рисование |
|
|
|
|
|
|
||
Прогулка |
1.Наблюдение общественного характера «Наблюдение за изменениями в природе»
|
Фронтальная |
Цель: расширение представлений о природе Задачи: О1: формировать у детей представления о цветах К-Р1: развивать внимание, речь, познавательную активность детей. В1: воспитывать наблюдательность. |
Вводная часть: создание проблемной ситуации, все ли цветы одинаковые? Основная часть: Обращаю внимание на цветы, задаю вопросы детям. Как они выглядели зимой? Одинаковые ли у них листочки? А стебли? Заключительная часть: подведение итогов наблюдения.
|
Сбор внимания всех детей |
|
|
|
2.Народная подвижная игра «Серсо».
|
Фронтальная |
Цель: приобщение детей к истокам народной культуры |
Вводная часть: сбор детей колокольчиком. Основная часть: Организационный момент. Название игры. Отбор нужного оборудования. Объяснение правил игры. Пробный ход. Усложнение игры. Заключительная часть: подведение итогов игры. |
Привлекаю к вниманию всех детей |
|
|
||
3 Малоподвижная игра «Затейники».
|
Подгрупповая |
Цель: развитие координации движений, устойчивость. |
Вводная часть: сбор детей колокольчиком. Основная часть: Организационный момент. Название игры. Объяснение правил игры. Пробный ход. Заключительная часть: подведение итогов игры. |
Привлекаю внимание детей |
|
|
||
4 Индивидуальная работа на отработку основных движений на ориентировку в пространстве ( ВКР) |
|
|
См. по плану ВКР |
|
|
|
||
5 Дидактическая игра «Что не стало»
|
Подгрупповая |
Цель: Формирование умения замечать изменения. Задачи: О1: углубить и расширить знания о природе. К-Р1: развивать логическое мышление, речь. В1: воспитывать бережное отношение к природе. |
Вводная часть: внесение мешочка с сюрпризом. Основная часть: рассматривание предметов. Предлагают запомнить предметы. Объяснение правил. Пробный ход. Контроль за ходом игры. Заключительная часть: подведение итогов. Дифференцированная оценка деятельности. |
Привлекаю внимание детей |
Мешочек, игшрушки |
|
||
6. Самостоятельная деятельность.
|
Фронтальная |
Цель: создание условий для самостоятельной деятельности детей |
Внесение материала и помощь при затруднениях. |
|
|
|
||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда): |
Оборудование для проведения режимных моментов, лейка, лопатки, мяч, формочки,мел. |
Дата, тема |
Режимный момент |
Вид и название деятельности |
Форма организации |
Цель, задачи |
Методические приемы управления |
Индивидуально-дифференцированный подход |
Оборудование |
Примечания |
03.05.2024 «Рыбы»
|
Вечер |
1 Коллективный бытовой труд «Поможем Незнайке убрать беспорядок»
|
Фронтальная |
Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам Задачи: О1: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. К-Р1: развивать у детей интерес к труду В1: Воспитывать доброжелательность. |
Вводная часть: зазывание колокольчиком. Посмотрите, какой беспорядок навел Незнайка Основная часть: Как мы можем ему помочь? А что нам для этого нужно? Уборка комнаты Заключительная часть: подведение итогов. Что сегодня делали? |
Сбор внимания всех детей |
Тряпки, тазик, мыло |
|
2. Логочас |
|
|
|
|
|
|
||
3. Индивидуальная работа по ФЭМП (Упражнение в порядковом счете») |
Индивидуальная |
Цель: Упражнение в порядковом счете предметов по осязанию. Задачи: О1: формировать умение отвечать на вопросы К-Р1: развивать у детей интерес к счету В1: Воспитывать доброжелательность. |
Вводная часть: внесение карточек Основная часть: рассматривание карточек. Предлагают вспомнить название чисел. Объяснение правил. Пробный ход. Контроль за ходом игры. Заключительная часть: подведение итогов. Дифференцированная оценка деятельности. |
Предлагаю малоактивному ребенку |
карточки |
|
||
Вечерняя прогулка |
1.Наблюдения в природе «За цветами».
|
Фронтальная |
Цель: развитие любознательности детей о природе. Задачи: О1: закрепить знания детей о солнце, как о космическом объекте. К-Р1: развивать память, внимание, речь, познавательную активность детей. В1: воспитывать наблюдательность. |
Вводная часть: загадывание загадки. Художественное слово. Основная часть: Обращаю внимание на цветы, задаю вопросы детям. Какие цветы у нас на участке вы знаете? На что они похоже? Почему мы должны их поливать? Рассказ воспитателя, как и чем питаются цветы. Какие они по размеру? Заключительная часть: подведение итогов наблюдения.
|
Активизирую речь малоактивных детей. |
|
Дарят радость, аромат, В лепестках их весь наряд, С весны до осени цветут, Пыльцу всем пчелкам раздают. |
|
2.Подвижная игра «Мышеловка».
|
Подгрупповая |
Цель: развитие внимания и координации движений. |
Вводная часть: сбор детей колокольчиком. Основная часть: Организационный момент. Название игры. Отбор нужного оборудования. Объяснение правил игры. Пробный ход. Усложнение игры. Заключительная часть: подведение итогов игры. |
Привлекаю внимание всех детей. |
Колокольчик, |
|
||
3.Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное». |
Индивидуальная |
Цель: развитие внимания и координации движений. |
Вводная часть: внесение мяча. Основная часть: Организационный момент. Название игры. Отбор нужного оборудования. Объяснение правил игры. Пробный ход. Усложнение игры. Заключительная часть: подведение итогов игры. |
Привлекаю внимание всех детей |
Мяч, |
|
||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда): |
Оборудование для проведения режимных моментов, колокольчик, раскраски, пазл. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.