КТП 6 класс биология ОВЗ УО

  • doc
  • 12.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 6 класс УО.doc

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

на 2020 / 2021 учебный год

ПО ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ» ДЛЯ обучающихся с УО (ИН) 6 клАССА

уровень изучения – базовый

Учитель: САХАРОВА С.Н.

Дата

№ урока

Название темы

Планируемые результаты

Коррекционная работа

1-ая неделя

 

1

Природа – 5  часов

 

Природа  живая  и  неживая

 

 

 

Знать, что такое живая и неживая природа. Что такое явления природы. Отличать тела неживой природы от тел  живой природы.

Развитие наглядно-образного мышления.

1-ая неделя

 

2

Твердые тела, жидкости и газы. Превращение твердых тел в жидкости, жидкостей — в газы.

Развитие зрительного восприятия.

2-ая неделя

3

Земля – планета,  на  которой  мы  живём

Развитие устойчивого внимания

2-ая неделя

4

Для  чего  нужно  изучать  неживую  природу

Корригировать речевую деятельность учащихся.

3-ая неделя

5

Закрепление  по  теме  «Живая  и  неживая  природа»

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

3-ая неделя

6

Вода – 15ч.

 

Вода в природе.  Роль  воды  в  питании  живых  организмов

Знать о воде, о ее свойствах,

о том, как использует человек воду в быту и промышленности. Уметь применять практические навыки в ходе проведения опытов.

 

 

Корригировать речевую деятельность учащихся.

4-ая неделя

7

Свойства  воды  как  жидкости

Развивать  самостоятельность, аккуратность.

4-ая неделя

8

Расширение  воды  при  нагревании и сжатие  при  охлаждении

Развивать  самостоятельность, аккуратность.

5-ая неделя

9

Температура  и  измерение  температуры

Корригировать речевую деятельность учащихся.

5-ая неделя

10

Свойства  воды  при  замерзании

Развивать  самостоятельность, аккуратность.

6-ая неделя

11

Превращение  воды  в  пар  при  нагревании

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

6-ая неделя

12

Свойства  воды  растворять  некоторые  твёрдые  вещества

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

7-ая неделя

13

Нерастворимые  в  воде  вещества

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

7-ая неделя

14

Прозрачная  и  мутная вода

Корригировать речевую деятельность учащихся.

8-ая неделя

15

Водные  растворы:  минеральная,  морская  и  питьевая  вода

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

8-ая неделя

16

Влияние  воды  на  образование  пещер,  оврагов,  ущелий

Корригировать речевую деятельность учащихся.

9-ая неделя

17

Использование  воды  в  быту  и  хозяйстве  человека

Развитие зрительного восприятия.

9-ая неделя

18

Охрана  воды

Обогащение  словаря.

10-ая неделя

19

Повторение  по  теме «Вода»

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

10-ая неделя

20

Чтение  дополнительного  материала  по  теме  «Вода»

Корригировать речевую деятельность учащихся.

11-ая неделя

21

Воздух – 15ч

 

Свойства  воздуха:  прозрачность,  бесцветность,  объём,  упругость

Знать о воздухе, о его свойствах, о том, как их использует человек. Уметь применять практические навыки в ходе проведения опытов.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

11-ая неделя

22

Упругость  воздуха

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

12-ая неделя

23

Использование  упругости  воздуха

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

12-ая неделя

24

Теплопроводность  воздуха

Развивать диалогическую и монологическую речь.

13-ая неделя

25

Использование  теплопроводности  воздуха  в  быту

Корригировать речевую деятельность учащихся.

13-ая неделя

26

Расширение  воздуха  при  нагревании  и  сжатие  при  охлаждении

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

14-ая неделя

27

Движение  воздуха

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

14-ая неделя

28

Ветер,  ураганы.

Обогащение  словаря.

15-ая неделя

29

Состав  воздуха:  кислород,  углекислый  газ,  азот

Обогащение  словаря.

15-ая неделя

30

Кислород  и  его  свойство  поддерживать  горение

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

16-ая неделя

31

Значение  кислорода  для  дыхания  растений,  животных,  человека

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

16-ая неделя

32

Применение  кислорода  в  медицине,  для  промышленных  целей

Корригировать речевую деятельность учащихся.

17-ая неделя

33

Углекислый  газ  и  его  свойства.  Применение  при  тушении  пожара

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

17-ая неделя

34

Значение  воздуха  и  борьба  за  его  чистоту

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

18-ая неделя

35

Повторение  по  теме  «Воздух»

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

18-ая неделя

36

Полезные  ископаемые – 20ч.

Разнообразие  полезных  ископаемых

Знать, что такое полезные ископаемые, о их значении.  Уметь различать полезные ископаемые по внешнему виду, классифицировать их по группам.

Развитие зрительного восприятия.

19-ая неделя

37

Разведка,  добыча  новых  месторождений  полезных  ископаемых

Развивать диалогическую и монологическую речь.

19-ая неделя

38

Полезные  ископаемые,  используемые  в  качестве  строительных  материалов  (гранит,  известняк)

Обогащение  словаря.

20-ая неделя

39

Полезные  ископаемые,  используемые  в  строительстве  (песок  и  глина)

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

20-ая неделя

40

Горючие  полезные  ископаемые

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

21-ая неделя

41

Торф.  Внешний  вид  и  свойства  торфа

Развитие зрительного восприятия.

21-ая неделя

42

Образование  торфа,  добыча  и  использование

Обогащение  словаря.

22-ая неделя

43

Каменный  уголь.  Внешний  вид, свойства.  Образование  и  использование.

Корригировать речевую деятельность учащихся.

22-ая неделя

44

Нефть.  Внешний  вид  и  свойства  нефти

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

23-ая неделя

45

Продукты  переработки  нефти:  бензин,  керосин  и  др.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

23-ая неделя

46

Природный  газ.  Свойства  газа:  запах,  горючесть

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

24-ая неделя

47

Полезные  ископаемые,  используемые  для  получения  минеральных  удобрений

Развивать диалогическую и монологическую речь.

24-ая неделя

48

Каменная  соль.  Внешний  вид,  свойства.  Добыча  и  использование

Корригировать речевую деятельность учащихся.

25-ая неделя

49

Фосфориты.  Внешний  вид  и  свойства.  Добыча  и  использование

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

25-ая неделя

50

Полезные  ископаемые,  используемые  для  получения  металлов:  железная  руда.

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

26-ая неделя

51

Чёрные  металлы.  Их  свойства  и  получения

Обогащение  словаря.

26-ая неделя

52

Цветные  металлы.  Их  свойства  и  получение

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

27-ая неделя

53

Местные  полезные  ископаемые.  Их  физические  свойства  и  применение.

Корригировать речевую деятельность учащихся.

27-ая неделя

54

Экономия  металлов  при  использовании  человеком.  Охрана  недр

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

28-ая неделя

55

Урок  обобщения  по  теме  «Полезные  ископаемые»

Развитие зрительного восприятия.

28-ая неделя

56

Почва – 10ч

 

Почва – верхний  слой  Земли.  Её  образование.

Знать,  что такое почва, из чего она состоит, виды почв, ее роль в природе. Уметь различать разновидности почв по внешнему виду.

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

29-ая неделя

57

Почвенные  обнажения

Корригировать речевую деятельность учащихся.

29-ая неделя

58

Состав  почвы:  перегной,  глина,  песок,  вода,  минеральные  соли,  воздух.

Развивать диалогическую и монологическую речь.

30-ая неделя

59

Неорганическая  (минеральная)  часть  почвы.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

30-ая неделя

60

Разнообразие  почв.  Песчаные  и  глинистые.

Обогащение  словаря.

31-ая неделя

61

Основное  свойство  почвы – плодородие.  Обработка  почвы.  Значение  в  народном  хозяйстве.

Развитие зрительного восприятия.

31-ая неделя

62

Почвы  родного  края

Корригировать познавательную деятельность учащихся.

32-ая неделя

63

Эрозия  почв.  Охрана  почв.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

32-ая неделя

64

Обработка  почвы  на  пришкольном  участке

Корригировать речевую деятельность учащихся.

33-ая неделя

65

Обобщение  по  теме  «Почва»

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

33-ая неделя

66

Повторение – 3 ч.

 

Повторение  по  темам:  «Вода» и «Воздух»

Знать о воде, воздухе, почве, полезных ископаемых. Уметь применять  знания и навыки в повседневной жизни.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

 

 

 

 

34-ая неделя

67

Повторение  по  темам:  «Полезные  ископаемые» и «Почва»

34-ая неделя

68

Итоговый  урок

Коррегировать познавательную деятельность учащихся.