КТП 7 класс ОВЗ УО
Оценка 4.9

КТП 7 класс ОВЗ УО

Оценка 4.9
docx
12.10.2021
КТП 7 класс ОВЗ УО
КТП 7 класс УО.docx

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

на 2019/ 2020 учебный год

ПО ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ» ДЛЯ обучающихся с УО (ИН) 7 клАССА

уровень изучения – базовый

Учитель: САХАРОВА С.Н.

Дата

№ урока в теме

Тема урока

Лабораторные работы и опыты

Результат                     коррекционной направленности

Д.з

 

1

1

Введение -2ч

Многообразие  живой  природы

 

Учащиеся должны различать деревья, кустарники, травы.

Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Стр.8-12

 

2

2

Значение  растений  и их  охрана

 

Стр.13-16

 

3

1

Общее  знакомство  с  цветковыми  растениями -4ч

Многообразие растений. Значение растений и их охрана.

 

Учащиеся должны различать органы у цветкового растения (цветок, лист, стебель, корень). 

Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

 

Стр.17-19

 

4

 

Внешнее  строение  цветкового  растения

 

 

 

5

2

Органы  цветкового  растения.

Лаб.раб №1 «Органы цветкового растения

Стр.20-21

 

6

3

Повторение по теме «Общее  знакомство с цветковыми растениями»

 

Стр.21

 

7

1

Цветение  и  плодоношение растений -7ч.

Цветки  и  соцветия

 

Развитие устной речи при ответах на вопросы.

Воспитывать ответственное отношение к выполнению порученного задания.

 

Стр.22-23

 

8

2

Строение цветка.

Лаб.раб №2 «Строение цветка»

стр.24-27

 

9

 

Опыление

 

 

 

10

3

Оплодотворение цветков

 

стр.28-32

 

11

4

Разнообразие  плодов  и  семян

 

стр.32-34

 

12

5

Распространение плодов  и  семян

 

стр.35-39

 

13

6

Разнообразие растений нашей местности

 

Доп. Материал.

 

14

7

Повторение по  теме «цветение и плодоношение растений»

 

Стр.40

 

15

1

Семена  растений -5ч

Строение  семени  с  двумя  семядолями.

Лаб.раб №3 «Строение семени фасоли»

Учащиеся должны уметь находить цветок у цветкового растения.

Развитие зрительного восприятия при рассматривании макетов, коллекций.

Воспитывать положительную мотивацию к учёбе.

 

стр.42-44

 

16

2

Строение  семени  с одной  семядолей

Лаб.раб №4  «Строение семени пшеницы»

стр.45-46

 

17

3

Условия необходимые  для  прорастания семян

Опыт «Условия необходимые для прорастания семян»

Стр.47-49

 

18

4

Всхожесть семян

Опыт «Определение всхожести семян»

Стр.50-53

 

19

5

Повторение по теме «Семена растений»

 

Стр.54

 

20

1

Корни  и  корневые  системы -3ч

Разнообразие  и  значение  корней

 

Учащиеся должны различать органы у цветкового растения. 

Воспитывать положительную мотивацию к учёбе.

 

Стр.55-59

 

21

2

Строение  корня

 

Стр.60-63

 

22

3

Видоизменение  корней

 

 

Стр.64-65

 

23

1

Лист -7ч

Внешнее  строение  листа

 

Развитие устной речи при ответах на вопросы.

 

 

Стр.67-70

 

24

2

Листья  простые  и  сложные

 

Стр.71-73

 

25

3

Значение  листьев  в  жизни  растений

Опыт «Дыхание растений»

Стр.74-77

 

26

4

Испарение  воды  листьями

 

Стр78-80

 

27

5

Дыхание  растений

 

Стр81-84

 

28

6

Листопад  и  его  значение

 

Стр85-88

 

29

7

Повторение по темам «Лист»,  «Корень»

 

Стр.66,89

 

30

1

Стебель -4ч.

Строение  и  значение  стебля

 

Развитие устной речи при ответах на вопросы.

 

Стр.90-94

 

31

2

Передвижение  в  стебле  воды  с  растворёнными  в  ней  веществами

Опыт «Передвижение воды и минеральных веществ по древесине»

Стр.95-98

 

32

3

Разнообразие  и  видоизменение  побегов

 

Стр.99-103

 

33

4

Повторение по теме «Стебель» 

 

Стр.104

 

34

1

Растение – целостный  организм -2

Взаимосвязи  органов  растения

 

Развитие  мышления. Воспитывать ответственное отношение к выполнению задания.

 

Стрю105-106

 

35

2

Взаимосвязи  растения  с  окружающей  средой

 

Стр.107-110

 

36

1

Многообразие  бактерий  и  грибов -5ч

Бактерии,  их  разнообразие  и  размножение

 

Развитие мышления при работе с карточками.

Развитие зрительного восприятия при рассматривании иллюстраций, макетов, рисунков

Стр.111-113

 

37

2

Значение  бактерий  в  природе  и  жизни  человека

 

Стр.114-116

 

38

3

Грибы,  их  строение

 

Стр.117-119

 

39

4

Разнообразие  грибов

 

Стр.120-122

 

40

5

Повторение по теме «Многообразие бактерий и грибов»

 

Стр.123

 

41

1

Растения -9ч

Мхи.

 

 

 

Учащиеся должны различать  грибы и растения.

  Учащиеся должны приводить примеры мхов, папоротников, голосеменных

Воспитывать ответственное отношение к выполнению задания.

Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

 

Стр.124-126

 

42

2

Торфяной  мох  сфагнум

 

Стр.127-129

 

43

3

Папоротники

 

Стр.130-133

 

44

4

Голосеменные  растения

 

Стр.134-137

 

45

5

Сосна  и  ель – хвойные  растения

 

Стр.138-140

 

46

6

Использование древесины хвойных и лиственных деревьев

 

 

Доп. Материал.

 

47

7

Покрытосеменные  - это  цветковые растения

 

Стр.141-143

 

48

8

Охрана леса

 

Стр.144

 

49

9

Повторение по теме «Растения»

 

Стр.143

 

50

1

Однодольные  и  двудольные  растения -21ч

Различия  однодольных  и  двудольных  растений

 

Развитие памяти, внимания, речи, зрительного восприятия, мышления средствами биологии Учащиеся должны  уметь отличать цветковые растения от других групп.

Уметь различать однодольные и двудольные растения по строению корней, листьев (жилкование), плодов и семян. Учащиеся должны уметь приводить примеры однодольных растений, двудольных Учащиеся должны уметь приводить примеры растений огорода растений сложноцветных Развитие памяти, внимания, речи, зрительного восприятия, мышления средствами биологии сада Развитие памяти, внимания, речи, зрительного восприятия, мышления средствами биологии.

Привитие навыков, способствующих сохранению здоровья Воспитывать любовь к растениям.

Воспитывать положительную мотивацию к труду садовода Воспитывать трудолюбие Воспитывать ответственное отношение к выполнению порученного задания.

Стр.145-147

 

51

2

Однодольные растения. Семейство Злаки

 

Стр.148-150

 

52

3

Зерновые хлебные злаки – пшеница,  рожь,  ячмень

 

Стр.151-153

 

53

4

Зерновые  злаки – овёс,  кукуруза.

 

Стр.154-155

 

54

5

Однодольные  растения. Семейство Лилейные

 

Стр.156-158

 

55

6

Лук  и  чеснок – пищевые  лилейные растения

 

Стр.159-162

 

56

7

Строение  луковицы

Лаб.раб №5 «строение  луковицы»

Стр.163

 

57

8

Двудольные  растения. Семейство Паслёновые

 

Стр.164-166

 

58

9

Картофель – пищевое паслёновое растение

 

Стр.167-169

 

59

10

Строение клубня картофеля

Лаб.раб №6 «Строение клубня картофеля»

Стр.170-171

 

60

11

Двудольные растения. Семейство Бобовые.

 

Стр.171-173

 

61

12

Кормовые бобовые растения

 

Стр.174-175

 

62

13

Двудольные растения. Семейство Розоцветные

 

Стр.176-178

 

63

14

Биологические  особенности  растений  сада – яблони,  малины,  земляники

 

Стр.179-183

 

64

15

Уход  за  садовыми  растениями.  Сбор  урожая  плодов  и  ягод

 

Стр.183-165

 

65

16

Двудольные  растения.  Семейство  Сложноцветные

 

Стр.186-188

 

66

17

Подсолнечник – важное  пищевое  сложноцветное  растение

 

Стр.189-192

 

67

18

Однолетние, двулетние, многолетние  растения

 

Доп. материал

 

68

19

Выращивание  комнатных  растений

Пр.раб «Пересадка комнатных растений»

Стр.193-197

 

69

20

Повторение по теме «Однодольные и двудольные растения»

 

карточки

 

70

21

Итоговый урок

 

 

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019/ 2020 учебный год

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019/ 2020 учебный год

Стр.22-23 8 2

Стр.22-23 8 2

Повторение по темам «Лист», «Корень»

Повторение по темам «Лист», «Корень»

Учащиеся должны приводить примеры мхов, папоротников, голосеменных

Учащиеся должны приводить примеры мхов, папоротников, голосеменных

Однодольные и двудольные растения -21ч

Однодольные и двудольные растения -21ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021