| 
 Номер Урока  | 
 Номер пункта в учебн.  | 
 Содержание (разделы, темы)  | 
 Кол -во часов  | 
 Даты проведения  | 
 Материально-техническое оснащение  | 
 Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия  | 
|
| 
 план  | 
 факт  | 
||||||
| 
 1.  | 
 
  | 
 Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места  | 
 
  | 
 04.09  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Глава 1. Моделирование и формализация  | 
 8 ч  | 
 
  | 
 
  | 
 Карточки – задания. Таблицы, презентации, рабочая тетрадь на печатной основе  | 
 Оценивать информацию с позиции её свойств (актуальность, достоверность, полнота и пр.); приводить примеры кодирования с использованием различных алфавитов, встречаются в жизни; классифицировать информационные процессы по принятому основанию; выделять информационную составляющую процессов в биологических, технических и социальных системах; анализировать отношения в живой природе, технических и социальных (школа, семья и пр.) системах с позиций управления.  | 
||
| 
 2.  | 
 §1.1  | 
 Моделирование как метод познания  | 
 1  | 
 11.09  | 
 
  | 
||
| 
 3.  | 
 §1.2  | 
 Графические модели. Табличные модели  | 
 1  | 
 18.09  | 
 
  | 
||
| 
 4.  | 
 §1.3  | 
 Знаковые модели  | 
 1  | 
 25.09  | 
 
  | 
||
| 
 5.  | 
 §1.4  | 
 База данных как модель предметной области.  | 
 1  | 
 02.10  | 
 
  | 
||
| 
 6.  | 
 §1.5  | 
 Реляционные базы данных  | 
 1  | 
 09.10  | 
 
  | 
||
| 
 7.  | 
 §1.6  | 
 Система управления базами данных  | 
 1  | 
 16.10  | 
 
  | 
||
| 
 8.  | 
 §1.6  | 
 Создание базы данных. Запросы на выборку данных  | 
 1  | 
 23.10  | 
 
  | 
||
| 
 9.  | 
 
  | 
 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». Проверочная работа  | 
 1  | 
 30.10  | 
 
  | 
||
| 
 Глава 2. Алгоритмизация и программирование  | 
 8 ч  | 
 
  | 
 
  | 
 Карточки – задания. Таблицы, презентации, рабочая тетрадь на печатной основе  | 
 определять по блок-схеме, для решения какой задачи предназначен данный алгоритм; анализировать изменение значений величин при пошаговом выполнении алгоритма; определять по выбранному методу решения задачи, какие алгоритмические конструкции могут войти в алгоритм; сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.  | 
||
| 
 10.  | 
 §2.1  | 
 Решение задач на компьютере  | 
 1  | 
 13.11  | 
 
  | 
||
| 
 11.  | 
 §2.2  | 
 Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.  | 
 1  | 
 20.11  | 
 
  | 
||
| 
 12.  | 
 §2.2  | 
 Вычисление суммы элементов массива  | 
 1  | 
 27.11  | 
 
  | 
||
| 
 13.  | 
 §2.2  | 
 Последовательный поиск в массиве  | 
 1  | 
 04.12  | 
 
  | 
||
| 
 14.  | 
 §2.2  | 
 Сортировка массива  | 
 1  | 
 11.12  | 
 
  | 
||
| 
 15.  | 
 §2.3  | 
 Конструирование алгоритмов  | 
 1  | 
 18.12  | 
 
  | 
||
| 
 16.  | 
 §2.4  | 
 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль  | 
 1  | 
 25.12  | 
 
  | 
||
| 
 17.  | 
 §2.5  | 
 Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». Проверочная работа  | 
 1  | 
 15.01  | 
 
  | 
||
| 
 Глава 3. Обработка числовой информации  | 
 6 ч  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 18.  | 
 §3.1  | 
 Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.  | 
 1  | 
 22.01  | 
 
  | 
 Карточки – задания. Таблицы, презентации, рабочая тетрадь на печатной основе  | 
 определять по блок-схеме, для решения какой задачи предназначен данный алгоритм; анализировать изменение значений величин при пошаговом выполнении алгоритма; определять по выбранному методу решения задачи, какие алгоритмические конструкции могут войти в алгоритм; сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи. анализировать готовые программы; определять по программе, для решения какой задачи она предназначена; выделять этапы решения задачи на компьютере. программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений; разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения и пр.), в том числе с использованием логических операций; разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла  | 
| 
 19.  | 
 §3.2  | 
 Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.  | 
 1  | 
 29.01  | 
 
  | 
||
| 
 20.  | 
 §3.2  | 
 Встроенные функции. Логические функции.  | 
 1  | 
 05.02  | 
 
  | 
||
| 
 21.  | 
 §3.3  | 
 Сортировка и поиск данных.  | 
 1  | 
 12.02  | 
 
  | 
||
| 
 22.  | 
 §3.3  | 
 Построение диаграмм и графиков.  | 
 1  | 
 19.02  | 
 
  | 
||
| 
 23.  | 
 
  | 
 Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа.  | 
 
 1  | 
 26.02  | 
 
  | 
||
| 
 Глава 4. Коммуникационные технологии  | 
 10 ч  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 24.  | 
 §4.1  | 
 Локальные и глобальные компьютерные сети  | 
 1  | 
 05.03  | 
 
  | 
 Карточки – задания. Таблицы, презентации, рабочая тетрадь на печатной основе  | 
 Аналитическая деятельность: выявлять общие черты и отличия способов взаимодействия на основе компьютерных сетей; анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; приводить примеры ситуаций, в которых требуется поиск информации; анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность найденной информации; распознавать потенциальные угрозы и вредные воздействия, связанные с ИКТ; оценивать предлагаемы пути их устранения. Практическая деятельность: осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума; определять минимальное время, необходимое для передачи известного объёма  | 
| 
 25.  | 
 §4.2  | 
 Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера  | 
 1  | 
 12.03  | 
 
  | 
||
| 
 26.  | 
 §4.2  | 
 Доменная система имён. Протоколы передачи данных.  | 
 1  | 
 19.03  | 
 
  | 
||
| 
 27.  | 
 §4.3  | 
 Всемирная паутина. Файловые архивы.  | 
 1  | 
 02.04  | 
 
  | 
||
| 
 28.  | 
 §4.3  | 
 Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.  | 
 1 
 
 
  | 
 09.04  | 
 
  | 
||
| 
 29.  | 
 §4.4  | 
 Технологии создания сайта.  | 
 1  | 
 16.04  | 
 
  | 
||
| 
 30.  | 
 §4.4  | 
 Содержание и структура сайта.  | 
 1  | 
 23.04  | 
 
  | 
||
| 
 31.  | 
 §4.4  | 
 Оформление сайта.  | 
 1  | 
 30.04  | 
 
  | 
||
| 
 32.  | 
 §4.4  | 
 Размещение сайта в Интернете.  | 
 1  | 
 07.05  | 
 
  | 
||
| 
 33.  | 
 
  | 
 Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа.  | 
 1  | 
 14.05  | 
 
  | 
||
| 
 Итоговое повторение  | 
 1 ч  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 34.  | 
 
  | 
 Основные понятия курса.  | 
 1  | 
 21.05  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
![]()
Итого проверочных работ – 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.