КТП ИЗО 1 класс
Оценка 4.6

КТП ИЗО 1 класс

Оценка 4.6
docx
05.02.2020
КТП ИЗО 1 класс
ктп изо.docx

 

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

1 класс

Всего 33 часа, 1 час в неделю

 

 

№ п/п

Наименование разделов программы и тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

 

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения

8 ч

 

 

 

 

1(1)

Изображения всюду вокруг нас

1

 

 

учебник

Регулятивные: адекватно исполь­зовать речь.

Познавательные: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми.

Коммуникативные: задавать во­просы, слушать обеседника, вести устный диалог

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

2(2)

Мастер Изобра­жения учит ви­деть

1

 

 

цв. бумага, клей, ножницы или  цв. карандаши, фломастеры,  слайды с изображением рисунков животных или живых зверей.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации. Познавательные: сравнивать раз­личные листья на основе выявле­ния их геометрических форм.

Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

3(3)

Изображать можно пятном

1

 

 

презентация, одноцветная краска, кисть, вода, черный фломастер презентация иллюстраций к книгам о животных (Е. Чарушина, В. Лебедева и т.д.)

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познава­тельную.

Познавательные: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительности. Коммуникативные: проявлять активность для решения познава­тельных задач

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

4(4)

Изображать можно в объеме

1

 

 

слайды природных объектов выразительных форм или настоящие камешки, картофелины, корни, формы которых что-нибудь напоминает, пластилин, стеки, дощечка

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: подвести под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: строить мо­нологическое высказывание

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

5(5)

Изображать мож­но линией

 

1

 

 

слайды линейных иллюстраций к книгам С. Маршака, а. Барто, черный фломастер или карандаш, бумага.

Регулятивные: вносить необходи­мые коррективы на основе оценки сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познава­тельных задач

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

6(6)

Разноцветные краски

1

 

 

гуашь, широкая или тонкая кисти, бумага

Регулятивные: адекватно воспри­нимать предложения учителей, товарищей по исправлению допу­щенных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

7(7)

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

 

 

схема, гуашь, кисти, бумага

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: сочинять и рас­сказывать с помощью линейных изображений сюжет из своей жизни. Коммуникативные: задавать во­просы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

8(8)

Художник и зри­тели

 

1

 

 

акварель,  альбом

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и позицию

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

 

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения.

8 ч

 

 

 

 

9(1)

Мир полон ук­рашений

 

 

 

 

презентация произведений художников В. Васнецов, М. Врубель, Н. Рерих, В. Ван Гог и др..

Регулятивные: адекватно ис­пользовать речь. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источ­ников.

Коммуникативные: обсуждать и анализировать работы однокласс­ников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения со­держания и средств его выражения

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

 

10(2)

Мир полон ук­рашений. Цветы – украшение Земли

 

1

 

 

презентация  о декоре, гуашь, кисти, цв. бумага

Регулятивные: адекватно воспри­нимать предложения учителя. Познавательные: выделять и обоб­щенно фиксировать группы суще­ственных признаков объектов. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения при решении учебной задачи

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

11(3)

Красоту надо уметь замечать.

 

1

 

 

слайды различных поверхностей6 кора, мох, рябь на воде и т.д.

Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практи­ческую.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой ин-. формации из различных источников. Коммуникативные: проявлять ак­тивность в коллективной деятельности

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

12(4)

Красоту надо уметь замечать. Чешуйки рыбок

1

 

 

презентация, гуашь, крупная или тонкая кисти, цв. или белая бумага.

Регулятивные: применять уста­новленные правила в решении за­дачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

13(5)

Узоры, которые создали люди. Узор на крыльях.

1

 

 

презентация, гуашь, палочка, бумага, тушь или фломастер

Регулятивные: соотносить пра­вильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи.

Познавательные: подводить под понятие на основе распознания объектов.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

14(6)

Узоры, которые создали люди. Украшение птиц

1

 

 

презентация, разноцветная или разнофактурная  бумага, ножницы, клей

Регулятивные: вносить необхо­димые дополнения и изменения в действия.

Познавательные: создавать моде­ли для решения задач. Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности, со­блюдать правила общения

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

15(7)

Как украшает себя человек

1

 

 

гуашь, кисти, листы цв. бумаги

Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формировать собственную позицию

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

16(8)

Мастер Украше­ния помогает сделать праздник (обобщение темы)

1

 

 

слайды с персонажами известных сказок, гуашь, кисти, цв. бумага

Регулятивные: вносить необхо­димые коррективы после заверше­ния работы.

Познавательные: подводить под понятие на основе выделения су­щественных признаков.

Коммуникативные: строить по­нятные для партнера высказывания

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

 

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки

11 ч

 

 

 

 

17(1)

Постройки в на­шей жизни

 

1

 

 

презентация

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию по за­данным критериям. Коммуникативные: слушать собе­седника

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

18(2)

Дома бывают разные

1

 

 

презентация

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию по за­данным критериям. Коммуникативные: слушать собе­седника

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

19(3)

Домики, которые построила при­рода

1

 

 

презентация

Регулятивные: устанавливать со­ответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: осуществлять сбор информации. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

20(4)

Дом снаружи и внутри

1

 

 

иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, гуашь, цв. мелки. бумага

Регулятивные: адекватно воспри­нимать предложения учителей, то­варищей.

Познавательные: оценивать ре­зультат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность в решении познаватель­ных задач

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

21(5)

Дом снаружи и внутри

1

 

 

иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, гуашь, цв. мелки. бумага

Регулятивные: адекватно воспри­нимать предложения учителей, то­варищей.

Познавательные: оценивать ре­зультат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность в решении познаватель­ных задач

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

22(6)

Строим город. Конструирование игрового города

1

 

 

презентация, пластилин, стеки, тряпочка, дощечки, гуашь

Регулятивные: стабилизировать эмоциональное состояние.

Познавательные: узнавать, назы­вать объекты окружающей дейст­вительности.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

23(7)

Строим город. Постройка пред­метов

1

 

 

иллюстрации к сказкам «Вини-Пух…», «Чиполлино» и т.д., цв. мелки или фломастеры, бумага

Регулятивные: определять после­довательность действий. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одно­классникам

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

24(8)

Все имеет свое строение

1

 

 

презентация с иллюстрациями к детским книгам, цв. бумага, ножницы, клей

Регулятивные: концентрировать волю.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

25(9)

Строим вещи

1

 

 

презентация с иллюстрациями к детским книгам, цв. бумага, ножницы, клей

Регулятивные: концентрировать волю.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

26(10)

Строим вещи. Конструирование предметов быта

1

 

 

презентация с иллюстрациями к детским книгам, цв. бумага, ножницы, клей

Регулятивные: концентрировать волю.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

27(11)

Город, в котором мы живем

1

 

 

ватман, цв. бумага, гуашь, ножницы, клей, презентация памятников архитектуры

Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формировать собственное мнение

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

 

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу

6 ч

 

 

 

 

28(1)

Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе. Взаимодействие трех видов художественной деятельности.

1

 

 

цв. бумага, ножницы, клей

Регулятивные: адекватно исполь­зовать речь.

Познавательные: различать три вида художественной деятельности. Коммуникативные: строить мо­нологичное высказывание

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

29(2)

Сказочная стра­на. Создание панно

1

 

 

презентация, цв. бумага, ножницы, клей

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат.

Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач.

Коммуникативные: предлагать помощь

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

30(3)

«Праздник весны/» Конструирование из бумаги

1

 

 

презентация, цв. бумага, ножницы, клей

Регулятивные: определять после­довательность промежуточных целей. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций в со­вместной деятельности

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

31(4)

«Праздник весны/» Конструирование из бумаги Весенний день

1

 

 

презентация, цв. бумага, ножницы, клей, нитки

Регулятивные: вносить необхо­димые дополнения и изменения. Познавательные: называть явле­ния окружающей действительности. Коммуникативные: ставить во­просы по данной проблеме

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

32(5)

Урок любования. Умение видеть восприятие красоты природы

1

 

 

презентация, гуашь, бумага, кисти

Регулятивные: вносить необхо­димые дополнения и изменения. Познавательные: называть явле­ния окружающей действительности. Коммуникативные: ставить во­просы по данной проблеме

Личностные Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

33(6)

Здравствуй, лето!(Обобщение темы!)

1

 

 

презентация, гуашь, бумага, кисти

Регулятивные: вносить необхо­димые дополнения и изменения. Познавательные: называть явле­ния окружающей действительности. Коммуникативные: ставить во­просы по данной проблеме

Личностные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Итого

33 ч

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс

Е. Чарушина, В. Лебедева и т.д

Е. Чарушина, В. Лебедева и т.д

Коммуникативные: задавать во­просы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

Коммуникативные: задавать во­просы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практи­ческую

Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практи­ческую

Мастер Украше­ния помогает сделать праздник (обобщение темы) 1 слайды с персонажами известных сказок, гуашь, кисти, цв

Мастер Украше­ния помогает сделать праздник (обобщение темы) 1 слайды с персонажами известных сказок, гуашь, кисти, цв

Дом снаружи и внутри 1 иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, гуашь, цв

Дом снаружи и внутри 1 иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, гуашь, цв

Строим вещи 1 презентация с иллюстрациями к детским книгам, цв

Строим вещи 1 презентация с иллюстрациями к детским книгам, цв

Праздник весны/» Конструирование из бумаги 1 презентация, цв

Праздник весны/» Конструирование из бумаги 1 презентация, цв
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020