Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству
№ урока
|
Тема урока
|
Дата |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан
|
Примечание
|
|
|||
План. |
Факт. |
|
||||||
Чем и как работает художники(8 ч) |
|
|||||||
1 |
Три основных цвета. |
05.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
2 |
Белая и черная краски. |
12.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
3 |
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. |
19.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
4 |
Выразительные возможности аппликации.
|
26.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
5 |
Выразительные возможности графических материалов. |
03.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
6 |
Выразительные возможности аппликации.
|
10.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
7 |
Выразительность материалов для работы в объеме. |
17.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
8 |
Выразительные возможности бумаги.
Неожиданные материалы (обобщение темы). |
24.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
Реальность и фантазия (7 ч) |
|
|||||||
9 |
Изображение и реальность. |
07.11 |
|
|
|
|
||
10 |
Изображение и фантазия.
|
14.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
11 |
Украшение и реальность. |
21.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
12 |
Украшение и фантазия. |
28.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
13 |
Постройка и реальность.
|
05.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
14 |
Постройка и фантазия. |
12.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
15 |
Братья-Мастера Украшения, Изображения, всегда работают вместе. |
19.12 |
|
|
|
|
||
О чем говорит искусство (10 ч) |
|
26.12 |
||||||
16 |
«Изображение природы в различных состояниях». Изображение контрастных состояний природы (краски). |
09.01 |
|
|
|
|
||
17 |
Изображение характера животных. |
16.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
18 |
Изображение характера человека: женский образ. |
23.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
19 |
Изображение характера человека: женский образ. |
30.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
20 |
Изображение характера человека: мужской образ. |
06.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
21 |
Изображение характера человека: мужской образ. |
13.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
22 |
Образ человека в скульптуре. |
20.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
23 |
Человек и его украшения. |
27.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
24 |
О чем говорят украшения. |
06.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
25 |
Создание коллективного панно «Мир сказочных героев» |
13.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
Как говорит искусство ( 9 ч) |
|
|||||||
26 |
Тёплые и холодные цвета. |
20.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
27 |
Тихие и звонкие цвета. |
03.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
28 |
Что такое ритм линий. |
10.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
29 |
Характер линий. |
17.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
30 |
Ритм пятен. |
24.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
31 |
Промежуточная аттестация.
|
15.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
32 |
Пропорции выражают характер. |
22.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
33 |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. |
22.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
34 |
Обобщение темы учебного года «Искусство и ты». |
24.05 |
|
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.