Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству
|
№ урока
|
Тема урока
|
Дата |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан
|
Примечание
|
|
|||
|
План. |
Факт. |
|
||||||
|
Чем и как работает художники(8 ч) |
|
|||||||
|
1 |
Три основных цвета. |
05.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
2 |
Белая и черная краски. |
12.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
3 |
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. |
19.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
4 |
Выразительные возможности аппликации.
|
26.09 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
5 |
Выразительные возможности графических материалов. |
03.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
6 |
Выразительные возможности аппликации.
|
10.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
7 |
Выразительность материалов для работы в объеме. |
17.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
8 |
Выразительные возможности бумаги.
Неожиданные материалы (обобщение темы). |
24.10 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
Реальность и фантазия (7 ч) |
|
|||||||
|
9 |
Изображение и реальность. |
07.11 |
|
|
|
|
||
|
10 |
Изображение и фантазия.
|
14.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
11 |
Украшение и реальность. |
21.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
12 |
Украшение и фантазия. |
28.11 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
13 |
Постройка и реальность.
|
05.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
14 |
Постройка и фантазия. |
12.12 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
15 |
Братья-Мастера Украшения, Изображения, всегда работают вместе. |
19.12 |
|
|
|
|
||
|
О чем говорит искусство (10 ч) |
|
26.12 |
||||||
|
16 |
«Изображение природы в различных состояниях». Изображение контрастных состояний природы (краски). |
09.01 |
|
|
|
|
||
|
17 |
Изображение характера животных. |
16.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
18 |
Изображение характера человека: женский образ. |
23.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
19 |
Изображение характера человека: женский образ. |
30.01 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
20 |
Изображение характера человека: мужской образ. |
06.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
21 |
Изображение характера человека: мужской образ. |
13.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
22 |
Образ человека в скульптуре. |
20.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
23 |
Человек и его украшения. |
27.02 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
24 |
О чем говорят украшения. |
06.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
25 |
Создание коллективного панно «Мир сказочных героев» |
13.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
Как говорит искусство ( 9 ч) |
|
|||||||
|
26 |
Тёплые и холодные цвета. |
20.03 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
27 |
Тихие и звонкие цвета. |
03.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
28 |
Что такое ритм линий. |
10.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
29 |
Характер линий. |
17.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
30 |
Ритм пятен. |
24.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
31 |
Промежуточная аттестация.
|
15.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
32 |
Пропорции выражают характер. |
22.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
33 |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. |
22.05 |
|
Использование материала школьного музея |
|
|
||
|
34 |
Обобщение темы учебного года «Искусство и ты». |
24.05 |
|
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.