КТП математика 1 кл
Оценка 5

КТП математика 1 кл

Оценка 5
docx
математика
25.04.2020
КТП математика 1 кл
1а Сечко КТП математика.docx

п/п

Количество часов

Дата

Корректировка

Раздел  и тема

Характеристика деятельности учащихся

 

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления.  (11 ч)

 

1

1

03.09

 

Предмет « Математика». Счет предметов

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

 

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

 

2

1

04.09

 

Порядковые числительные « Первый, второй, третий…»

 

3

1

05.09

 

Отношения «больше», « меньше»,  « равно»,

(«столько же»). Урок-игра

 

4

1

06.09

 

Пространственные отношения «вверх», «вниз»

 

5

1

10.09

 

Пространственные отношения « налево», « направо»

 

6

1

11.09

 

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом».

 

7

1

12.09

 

Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между». Урок-экскурсия

 

8

 

1

13.09

 

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?)

 

9

1

17.09

 

Уравнивание предметов и групп предметов

 

10

1

18.09

 

Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

 

11

1

19.09

 

Математическая эстафета

 

Числа от 1 до 10.  Нумерация.   (31 ч)

 

12

1

20.09

 

Много. Один.  Цифра 1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливатьпорядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

 

13

1

24.09

 

Числа 1, 2. Цифра 2

 

14

1

25.09

 

Числа 1,2.Образование числа 2.

 

15

1

26.09

 

Числа 1,2,3.Цифра  3. Урок на свежем воздухе.

 

16

1

27.09

 

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=)

 

17

1

01.10

 

Составление и чтение равенств

 

18

1

02.10

 

Числа 1,2,3,4.Цифра 4

 

19

1

03.10

 

Отношения «длиннее», «короче». Урок-практикум

 

20

1

04.10

 

Числа 1,2,3,4,5.Цифра 5

 

 

21

1

08.10

 

Состав числа 5

 

 

22

1

09.10

 

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

 

 

23

1

10.10

 

Ломаная линия.  Звено ломаной линии. Занимательная математика

 

 

24

1

11.10

 

Состав чисел 2-5

 

 

25

1

15.10

 

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

 

 

26

1

16.10

 

«Равенство», «неравенство»

 

 

27

1

17.10

 

Многоугольники.

 

 

28

1

18.10

 

Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме « Числа 1-5.Состав чисел 2-5.»Черчение геометрических фигур.

 

29

1

22.10

 

Числа 6-7. Цифра 6

 

 

30

1

23.10

 

Числа 1,2,3,4,5, 6,7. Цифра 7

 

 

31

1

24.10

 

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Урок-игра

 

 

32

1

25.10

 

Числа 8-9.Цифра 8

 

 

33

1

05.11

 

Числа 1,2,3,4,5, 6,7,8,9.Цифра 9

 

 

34

1

06.11

 

Число 10.

 

35-36

2

07.11-08.11

 

Числа 1-10. Математический брейн-ринг

 

37

1

12.11

 

Сантиметр – единица измерения длины

 

38

1

13.11

 

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

 

39

1

14.11

 

Число 0.Цифра 0

 

40

1

15.11

 

Сложение с нулем. Вычитание нуля.

 

41

1

19.11

 

Закрепление  знаний по теме « Числа 1-10 и число 0»

 

42

1

20.11

 

Проверка знаний учащихся

 

Сложение и вычитание (22 ч)

 

43

1

21.11

 

Прибавить  и вычесть 1

 

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида: ± 1, ± 2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.
Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное  для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Выполнять сложение и вычитание вида ±3.

Присчитывать и отсчитывать по 3.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным
Выполнять
задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Контролировать и оценивать свою работу.

 

44

1

22.11

 

Прибавить число 1

 

 

45

1

26.11

 

Вычесть число 1

 

46

1

27.11

 

Прибавить и вычесть число 2

 

 

47

1

28.11

 

Прибавить и вычесть число 2. Название чисел при сложении.

 

 

48

1

29.11

 

Прибавить и вычесть число 2. Задача.

 

 

49-50

2

03.12

04.12

 

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

 

 

51

1

 

05.12

 

Закрепление знаний по теме « Прибавить и вычесть число 2»

 

 

52-53

2

06.12

10.12

 

Решение задач и числовых выражений

 

 

 

54

1

 

11.12

 

Обобщение и закрепление знаний по теме

« Прибавить и вычесть число 2»

 

 

55-58

4

12.12-

13.12-

17.12-

18.12

 

Прибавить и вычесть число 3

 

 

59

1

19.12

 

Состав чисел 7,8,9,10.  Связь чисел при вычитании и сложении.

 

60

1

20.12

 

Прибавить и вычесть число 3.

 

61

1

24.12

 

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач

Проверочная работа.

 

62-63

2

25.12-

26.12

 

Обобщение и закрепление знаний по теме « Прибавить и вычесть число 3»

 

 

64

1

27.12

 

Решение задач изученных видов.

 

 

Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание (32 ч)

 

65

1

14.01

 

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8 ,9, 10

Решать задачи на разностное сравнение чисел

Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 = + 2 + 3).

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

 

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.

 

Выполнять вычисления вида: 6 – , 7 – , 8 – , 9 – ,

10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

 

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости,

располагая их в заданной последовательности.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

 

66

1

15.01

 

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц

 

67

1

16.01

 

Решение числовых выражений

 

 

68

1

17.01

 

Прибавить и вычесть число 4

 

 

69

1

21.01

 

Решение задач и выражений

 

 

70

1

22.01

 

Сравнение чисел. Задачи на сравнение (знакомство)

 

 

71

1

23.01

 

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

 

 

72

1

24.01

 

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач

 

73

1

28.01

 

Прибавить и вычесть числа 1, 2,3,4. Решение задач.

 

 

74

1

29.01

 

Перестановка слагаемых.

 

 

75

1

30.01

 

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6,7, 8,9.

 

 

76

1

31.01

 

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6,7, 8,9. Составление таблицы сложения.

 

77

1

04.02

 

Состав чисел первого десятка.

 

 

78

1

05.02

 

Состав числа 10.Решение задач.

 

 

79

1

06.02

 

Решение задач и выражений.

 

80-81

2

07.02-

11.02

 

Обобщение и закрепление знаний учащихся

 

 

82-83

2

12.02-

13.02

 

 Связь между суммой и слагаемыми

 

 

84

1

14.02

 

Решение задач и выражений.

 

85

1

25.02

 

Название чисел при вычитании

 

86

1

26.02

 

Вычитание из чисел 6, 7.

 

87

1

27.02

 

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

 

88

1

28.02

 

Вычитание из чисел 8,9.

 

89

1

04.03

 

Вычитание из чисел 8,9. Решение задач

 

90

1

05.03

 

Вычитание из числа 10.

 

91

1

06.03

 

Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

 

92

1

07.03

 

Килограмм

 

93

1

11.03

 

Литр

 

94-95

2

12.03-

13.03

 

Закрепление знаний учащихся по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка»

 

96

1

14.03

 

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка»

 

Числа от 11 до 20.  Нумерация (12 ч)

 

21.03

97 -98

2

18.03-19.03

 

Устная нумерация чисел в пределах 20

 

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях

 

99

1

20.03

 

Письменная нумерация чисел 11 – 20

 

 

100

1

21.04

 

Дециметр

 

 

101

1

01.04

 

Сложение и вычитание в пределах двадцати без перехода через десяток.

 

102

1

02.04

 

Сложение и вычитание чисел в пределах  двадцати

 

 

103 -104

2

03.04-04.04

 

Закрепление знаний учащихся.

 

105

1

08.04

 

Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.

 

106

1

09.04

 

Решение задач и выражений.

 

 

107

1

10.04

 

Знакомство с составными задачами.

 

 

108

1

11.04

 

Составные задачи.

 

Табличное сложение и вычитание (20 ч)

 

109

1

15.04

 

Сложение однозначных чисел  с переходом через десяток.

 

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в изменённых условиях.

 

 

 

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому

составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

 

110

1

16.04

 

Случаи сложения:     + 2,        + 3

 

 

111

1

17.04

 

Случаи сложения:         + 4

 

112

1

18.04

 

Случаи сложения:           + 5

 

 

113

1

22.04

 

Случаи сложения:          +6

 

114

1

23.04

 

Случаи сложения:        + 7

 

 

115

1

24.04

 

 Случаи сложения:        + 8, 9

 

116

1

25.04

 

 Таблица сложения

 

117

1

29.04

 

Решение задач и выражений

 

 

118

1

30.04

 

Закреплений знаний учащихся по теме

«Табличное сложение»

 

 

119

1

01.05

 

Прием вычитания с переходом через десяток.

 

 

120

1

02.05

 

Случаи вычитания: 11 –

 

 

121

1

06.05

 

Случаи вычитания: 12 –

 

 

122

1

07.05

 

Случаи вычитания: 13 –

 

 

123

1

08.05

 

Случаи вычитания: 14 –

 

 

124

1

09.05

 

Случаи вычитания: 15 –

 

 

125

1

13.05

 

Случаи вычитания: 16 –

 

 

126

1

14.05

 

Случаи вычитания: 17 -       , 18 –

 

127-128

2

15.05-

16.05

 

Закрепление знаний учащихся по теме

«Табличное сложение и вычитание»

 

 

Повторение за год (4 ч)

 

129

1

20.05

 

 

Обобщение знаний учащихся

Контролировать и оценивать свою работу, её результат,

делать выводы на будущее

 

130

1

21.05

 

Итоговая контрольная работа

 

131

1

22.05

 

 

Работа над ошибками

 

132

1

23.05

 

Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО и

РЕКОМЕНДОВАНО
методическим

объединением учителей

начальных классов
Протокол от

«30» августа 2018 г.  № 1
Руководитель _________
Л.В.Маркова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/

Л. Б. Горяева

«01»  сентября 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________Т. Р. Исманов
 
Приказ от «01» сентября 2018 г.
№  167/1

Календарно–тематическое планирование уроков математики

Класс – 1а

Учитель: Сечко О. М.

Количество часов – 132, в неделю – 4.

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 полугодие

2 полугодие

план

фактически

план

фактически

план

фактически

план

фактически

Количество часов

32

 

32

 

36

 

32

 

Контрольные работы

 

 

2

 

1

 

1

 

Другие виды деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование составлено на основании:

1.      Рабочей программы начального общего образования по математике / Сечко О. М.

2.      Программы по математике авторов М.И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И. Волковой и С.В. Степановой. Математика. 1 – 4 классы. УМК «Школа России». – М.: Просвещение, 2014.

3.      Учебника «Математика» в двух частях авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой – М.: Просвещение, 2016. (Допущено Министерством образования Российской Федерации).

4.      Рабочих тетрадей в двух частях авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой – М.: Просвещение, 2016.

Дополнительной литературы:

·         Математика.1 класс: поурочные разработки по математике М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой/ авт.-сост. Т.Н. Ситникова-М.: ВАКО, 2014.

 

Тематическое планирование составила   ________________/ Сечко О. М.


 

Количество часов Дата

Количество часов Дата

Писать цифры. Соотносить цифру и число

Писать цифры. Соотносить цифру и число

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Контролировать и оценивать свою работу

Контролировать и оценивать свою работу

Взвешивать предметы с точностью до килограмма

Взвешивать предметы с точностью до килограмма

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях 99 1 20

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях 99 1 20

Случаи вычитания: 16 – 126 1 14

Случаи вычитания: 16 – 126 1 14

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов
Скачать файл