Календарно-тематическое планирование
Математика 2Б класс
Учитель
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика деятельности учащихся |
Планируемые результаты |
|
||||||||||||||||
Предметные |
УУД |
|
||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) |
|
|||||||||||||||||||||
1 |
|
Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. |
1 |
Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20. Оценивать себя. |
Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие. |
Регулятивные: 1.Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. 2.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. 3.Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. 4.Понимать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. 5.Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение. 6.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. 7.Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 8.Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные: 1.Строить речевое высказывание в устной форме. 2.Проводить сравнения, называть и записывать числа десятками. 3.Формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения. 4.Устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи. 5.Использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов. 6.Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение. 7.Поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. 8.Сравнивать единицы длины с использованием таблицы. 9.Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. 10.Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: 1.Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. 2.Строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру. 3.Соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению. 4.Оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра. 5.Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра. 6.Задавать вопросы. 7.Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.
|
|
|||||||||||||||
2 |
|
Числа от 1 до 20. Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. |
1 |
Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Оценивать себя. |
Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками.
|
|
||||||||||||||||
3 |
|
Десяток. Счёт десятками до 100. |
1 |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Оценивать себя. |
Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа. |
|
||||||||||||||||
4 |
|
Устная нумерация чисел от 11 до 100. |
1 |
Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа. Оценивать себя. |
Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа. |
|
||||||||||||||||
5 |
|
Письменная нумерация чисел до 100. |
1 |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа. Оценивать себя. |
|
|||||||||||||||||
6 |
|
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа. Оценивать себя. |
Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку. |
|
||||||||||||||||
7 |
|
Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. |
1 |
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями. Оценивать себя. |
Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия. |
|
||||||||||||||||
8 |
|
Единицы измерения длины: миллиметр. Работа над ошибками. |
1 |
Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Оценивать себя. |
Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах. |
|
||||||||||||||||
9 |
|
Миллиметр.
|
1 |
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. Оценивать себя. |
Научатся измерять и выражать длину необходимых объектов в сантиметрах и миллиметрах. |
|
||||||||||||||||
10 |
|
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
1 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать себя. |
Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков.
|
|
||||||||||||||||
11 |
|
Метр. Таблица единиц длины. |
1 |
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. Оценивать себя. |
Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров. |
|
||||||||||||||||
12 |
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. |
1 |
Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5. Оценивать себя. |
Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел. |
|
||||||||||||||||
13 |
|
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
|
1 |
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Оценивать себя. |
Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых. |
|
||||||||||||||||
14 |
|
Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2. |
1 |
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. Оценивать себя. |
Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. |
|
||||||||||||||||
15 |
|
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». |
1 |
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Оценивать себя. |
Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины. |
|
||||||||||||||||
16 |
|
Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка. |
1 |
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. Оценивать себя.
|
Научатся обобщать полученные знания. |
|
||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (18 часов) |
|
|||||||||||||||||||||
17 |
|
Обратные задачи. |
1 |
Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки. Оценивать себя. |
Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной.
|
Регулятивные: 1.Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. 2.Применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. 3.Предвидеть возможность получения конкретного результата. 4.Преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: 1.Поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы, таблицы). 3.Осуществлять рефлексию способов и условий действий. 4.Создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности. 5.Осуществлять рефлексию способов и условий действий. 6.Поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Коммуникативные: 1.Использовать речь для регуляции своего действия. 2.Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром. 3.Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. 4.Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. 5.Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. 6.Использовать речь для регуляции своего действия.
|
|
|||||||||||||||
18 |
|
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. |
1 |
Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Оценивать себя. |
Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной с помощью схематических чертежей. |
|
||||||||||||||||
19 |
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. КУС |
1 |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Оценивать себя. |
Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого. |
|
||||||||||||||||
20 |
|
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
1 |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Оценивать себя. |
Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. |
|
||||||||||||||||
21 |
|
Решение задач. Закрепление изученного. |
1 |
Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать себя. |
Научатся обобщать полученные знания. |
|
||||||||||||||||
22 |
|
Час. Минута. Определение времени по часам. |
1 |
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. Оценивать себя. |
Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты. |
|
||||||||||||||||
23 |
|
Длина ломаной. |
1 |
Работа с именованными величинами: вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Оценивать себя. |
Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами. |
|
||||||||||||||||
24 |
|
Закрепление изученного материала. |
1 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать себя. |
Научатся обобщать полученные знания. |
|
||||||||||||||||
25 |
|
Порядок действий в выражениях со скобками. |
1 |
Вычислять значения выражений со скобками и без них. Оценивать себя. |
Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми. |
|
||||||||||||||||
26 |
|
Проверочная работа по теме «Задача». |
1 |
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Оценивать себя. |
Научатся обобщать полученные знания. |
|
||||||||||||||||
27 |
|
Числовые выражения. |
1 |
Вычислять значения выражений со скобками и без них. Оценивать себя. |
Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий. |
|
||||||||||||||||
28 |
|
Сравнение числовых выражений. |
1 |
Сравнивать два выражения. Оценивать себя. |
Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства. |
|
||||||||||||||||
29 |
|
Периметр многоугольника. |
1 |
Вычислять периметр многоугольника. Оценивать себя. |
Научатся вычислять периметр многоугольника. |
|
||||||||||||||||
30 |
|
Свойства сложения. Математический диктант № 3. |
1 |
Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Оценивать себя. |
Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. |
|
||||||||||||||||
31 |
|
Свойства сложения. |
1 |
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Оценивать себя. |
Научатся применять свойство сложения при решении примеров. |
|
|
|||||||||||||||
32 |
|
Свойства сложения. Закрепление. |
1 |
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Оценивать себя. |
Научатся обобщать полученные знания. |
|
||||||||||||||||
33 |
|
Сравнение числовых выражений. |
1 |
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Оценивать себя. |
Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения.
|
|
||||||||||||||||
34 |
|
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. |
1 |
Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Оценивать себя. |
Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения. |
|
||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 ч.) Устные приемы вычислений. |
|
|||||||||||||||||||||
35 |
|
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. |
1 |
Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Оценивать себя. |
Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения. |
Регулятивные: 1.Понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. 2.Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. 3.Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. 4.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. 5.Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 6.Предвидеть возможность получения конкретного результата. 7.Способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. 8.Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 9.Внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. 10.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: 1.Осуществлять рефлексию способов и условий действий. 2.Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. 3.Поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями. 4.Подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. 5.Построение логической цепи рассуждений. 6.Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 7.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Коммуникативные: 1.Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. 2.Строить логическое высказывание. 3.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. 4. Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. 5.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 6.Использовать речь для регуляции своего действия. 7.Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. 8.Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. 9.Взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
|
|||||||||||||||
36 |
|
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. |
1 |
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). Оценивать себя. |
Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками. Научатся делать устные вычисления данного вида. |
|
||||||||||||||||
37 |
|
Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. КУС |
1 |
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Оценивать себя. |
Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков. Научатся делать устные вычисления данного вида. |
|
||||||||||||||||
38 |
|
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. |
1 |
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Оценивать себя. |
Научатся делать устные вычисления данного вида. |
|
||||||||||||||||
39 |
|
Приёмы вычислений для случаев 30-7. |
1 |
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Оценивать себя. |
Научатся делать устные вычисления данного вида. |
|
||||||||||||||||
40 |
|
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. |
1 |
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Оценивать себя. |
Научатся делать устные вычисления данного вида. |
|
||||||||||||||||
41 |
|
Решение задач. Математический диктант |
1 |
Записывать решение составных задач с помощью выражения. Оценивать себя. |
Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений. |
|
||||||||||||||||
42 |
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
Записывать решение составных задач с помощью выражения. Оценивать себя. |
Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений. |
|
||||||||||||||||
43 |
|
Решение задач. Самостоятельная работа |
1 |
Записывать решение составных задач с помощью выражения. Оценивать себя. |
Научатся обобщать полученные знания. |
|
||||||||||||||||
44 |
|
Приём сложения вида 26+7. |
1 |
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). Оценивать себя. |
Научатся делать устные вычисления данного вида. |
|
||||||||||||||||
45 |
|
Приёмы вычитания вида 35-7. |
1 |
Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). Оценивать себя. |
Научатся делать устные вычисления данного вида. |
|
||||||||||||||||
46 |
|
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
1 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать себя. |
Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. |
|
||||||||||||||||
47 |
|
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Страничка для любознательных. |
1 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать себя. |
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. |
|
||||||||||||||||
48 |
|
Закрепление изученного. |
1 |
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Оценивать себя. |
Научатся отмечать ответы в математическом диктанте, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. |
|
||||||||||||||||
49 |
|
Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».
|
1 |
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Научатся производить устные вычисления на основе правила. Научатся обобщать полученные знания . |
|
||||||||||||||||
50 |
|
Работа над ошибками. Устные приемы сложения и вычитания. Закрепление |
1 |
Выполнять задания творческого и поискового характера. Оценивать себя. |
Научатся обобщать полученные знания. |
|
||||||||||||||||
51 |
|
Буквенные выражения. |
1 |
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. Оценивать себя. |
Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы. |
|
||||||||||||||||
52 |
|
Закрепление изученного. |
1 |
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. Оценивать себя. |
Научатся решать буквенные выражения. |
|
||||||||||||||||
53 |
|
Закрепление изученного. КУС |
1 |
|
||||||||||||||||||
54 |
|
Уравнение. |
1 |
Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. Оценивать себя. |
Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного. |
|
||||||||||||||||
55 |
|
Уравнение. |
1 |
Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. Оценивать себя. |
Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного. |
|
|
|||||||||||||||
56 |
|
Решение задач и уравнений |
1 |
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе. |
|
||||||||||||||||
57 |
|
Промежуточная диагностика. |
1 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать себя. |
Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором; оценивать правильность хода операций. |
|
||||||||||||||||
58 |
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного. Математический диктант |
1 |
Оценивать результаты освоения темы. |
Научатся отмечать ответы в математическом диктанте, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. |
|
||||||||||||||||
59 |
|
Проверка сложения вычитанием. |
1 |
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. Оценивать себя. |
Научатся проверять сложение вычитанием. |
|
||||||||||||||||
60 |
|
Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
1 |
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. Оценивать себя. |
Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием. |
|
||||||||||||||||
61 |
|
Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
1 |
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. Оценивать себя. |
Научатся выполнять проверку правильности вычислений, используя различные приёмы. |
|
|
|||||||||||||||
Сложение и вычитание (письменные приёмы) (27 часов) |
|
|||||||||||||||||||||
62 |
|
Письменный прием сложения вида 45+23. |
1 |
Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком. |
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач; осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.
|
|
|||||||||||||||
63
|
|
Письменный прием вычитания вида 57-26. |
1 |
Знать письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 57 – 26, записывая вычисления столбиком. |
|
||||||||||||||||
64 |
|
Повторение письменных приемов сложения и вычитания. |
1 |
Знать письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; уметь складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним. |
|
||||||||||||||||
65 |
|
Решение задач. Текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
Уметь записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); уметь преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
|
||||||||||||||||
66 |
|
Прямой угол. |
1 |
Знать понятия «прямой угол», уметь отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). Оценивать себя |
Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Произвольно и осознанно владеть рядом общих приёмов решения задач Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
|
|||||||||||||||
67 |
|
Решение задач, изученных видов. |
1 |
Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
|
||||||||||||||||
68
|
|
Письменный прием сложения вида 37+48. КУС |
1 |
Уметь записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); уметь преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48, записывая вычисления столбиком. |
|
||||||||||||||||
69 |
|
Письменный прием сложения вида 37+53. |
1 |
Знать письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и уметь записывать их столбиком; уметь решать выражения с комментированием; уметь решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48, записывая вычисления столбиком. |
|
||||||||||||||||
70 |
|
Прямоугольник. |
|
Знать понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; уметь отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. Оценивать себя |
Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге |
|
||||||||||||||||
71 |
|
Прямоугольник. Решение задач с использованием чертежа. |
1 |
Знать понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; уметь отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. Оценивать себя |
Научатся выполнять чертеж к решению задач. |
|
||||||||||||||||
72 |
|
Письменный прием сложения вида 87+13. |
1 |
Уметь записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); уметь преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком. |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках, осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов. Коммуникативные: принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
|
|
|||||||||||||||
73 |
|
Повторение письменных приемов сложения и вычитания. Самостоятельная работа. |
1 |
Знать алгоритма решения примеров вида: 87+13; уметь складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы. |
|
||||||||||||||||
74
|
|
Письменный прием вычитания вида 40-8. |
1 |
Знать приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 40 – 8, 32 +8, записывая вычисления столбиком. |
|
||||||||||||||||
75 |
|
Письменный прием вычитания вида 50-24. |
1 |
Знать приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данное и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком. |
|
||||||||||||||||
76 |
|
Закрепление приемов вычитания и сложения. Математический диктант |
1 |
Знать состава чисел; довести до автоматизма решение приемов на сложение и вычитание столбиком; знать порядок действий в выражениях со столбиками; уметь решать задачи на движение с использованием чертежа. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы. |
|
||||||||||||||||
77 |
|
Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». |
1 |
Знать состава чисел; довести до автоматизма решение приемов на сложение и вычитание столбиком; знать порядка действий в выражениях со скобками; уметь решать задачи на движение с использованием чертежа. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы. |
|
||||||||||||||||
78 |
|
Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания. |
1 |
Уметь решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы. |
|
||||||||||||||||
79
|
|
Письменный прием вычитания вида 52-24. |
1 |
Знать приема вычитания двузначных чисел вида: 52-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 52 - 24, записывая вычисления столбиком. |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: осознанно строить сообщения в устной и письменной форме, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
|
|
|||||||||||||||
80 |
|
Повторение письменных приемов сложения и вычитания. |
1 |
Уметь находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы. |
|
||||||||||||||||
81 |
|
Повторение письменных приемов сложения и вычитания. |
1 |
Уметь находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. Оценивать себя |
|
|||||||||||||||||
82 |
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
Уметь решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; уметь решать простые и составные задачи самостоятельно; уметь чертить геометрические фигуры и находить у них периметр. Оценивать себя |
Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны. |
|
||||||||||||||||
83 |
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение задач. |
1 |
Уметь решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; уметь решать простые и составные задачи самостоятельно; уметь чертить геометрические фигуры и находить у них периметр. Оценивать себя |
Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны. |
|
||||||||||||||||
84 |
|
Квадрат. |
1 |
Знать понятия «квадрат»; уметь находить периметр квадрата и знать его свойства; знать порядка действий и уметь решать примеры различных видов; уметь решать выражения и уравнения. Оценивать себя |
Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников. |
|
||||||||||||||||
85 |
|
Квадрат. Решение задач с использованием свойств сторон прямоугольника. |
1 |
Уметь распределять фигуры на группы по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать ее; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно. Оценивать себя |
Научатся анализировать задачу и объяснять выбор действий устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи |
|
||||||||||||||||
86 |
|
Закрепление пройденного материала. КУС |
1 |
Уметь правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы. |
|
||||||||||||||||
87 |
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». |
1 |
Уметь решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счета, внимание, творческое мышление. |
|
|||||||||||||||||
88 |
|
Работа над ошибками. Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
Уметь находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать ее. Оценивать себя |
|
|||||||||||||||||
Умножение и деление. (24 часа) |
|
|||||||||||||||||||||
89 |
|
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
Знать конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых. Оценивать себя |
Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения. |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ставить новые учебные задачи. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме; строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. Коммуникативные: использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|||||||||||||||
90 |
|
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
Знать понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; уметь читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи различными способами. Оценивать себя |
|
|||||||||||||||||
91 |
|
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
Знать понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; уметь читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи различными способами. Оценивать себя |
|
|||||||||||||||||
92 |
|
Решение задач с использованием действия деления. |
1 |
Знать нового арифметического действия «деление»; уметь решать задачи с использованием действия деления; уметь составлять верные равенства и неравенства; решать задачи изученных видов. Оценивать себя |
Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи. |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: осознанно строить сообщения в устной и письменной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. . |
|
|||||||||||||||
93 |
|
Периметр прямоугольника. |
1 |
Уметь решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. Оценивать себя |
Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами. |
|
||||||||||||||||
94 |
|
Умножение на 1 и на 0. |
1 |
Уметь умножать на 1 и на 0. Уметь решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. Оценивать себя |
Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1х 5, 0 х 5. |
|
||||||||||||||||
95 |
|
Название компонентов умножения. Математический диктант |
1 |
Знать понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; уметь читать примеры с использованием новых терминов; уметь решать задачи различными способами. Оценивать себя |
Научатся использовать математическую терминологию при чтении , записи и выполнении арифметического действия умножение. |
|
||||||||||||||||
96 |
|
Закрепление. Решение задач. |
1 |
Знать, что от перестановки множителей произведение не меняется; уметь правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; уметь работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи. |
|
||||||||||||||||
97 |
|
Закрепление изученного материала |
1 |
Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. Оценивать себя |
Научатся работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. |
|
||||||||||||||||
98 |
|
Название компонентов умножения. |
1 |
Знать понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами. Оценивать себя |
Научатся использовать математическую терминологию при чтении , записи и выполнении арифметического действия умножение. |
|
||||||||||||||||
99 |
|
Переместительное свойство умножения. |
1 |
Уметь решать задач действием деления; уметь сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. Оценивать себя |
Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется. |
|
||||||||||||||||
100 |
|
Контрольная работа по теме «Умножение». |
1 |
Знать, что от перестановки множителей произведение не меняется; уметь правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; уметь работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях. |
|
||||||||||||||||
101 |
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. Обобщение пройденного. |
1 |
Знать, что от перестановки множителей произведение не меняется; уметь правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; уметь работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы |
|
||||||||||||||||
102 |
|
Конкретный смысл деления. |
1 |
Понимать конкретный смысл деления; решать примеры действием деления и записывать их. Оценивать себя |
Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков. Читать выражения со знаком (:). |
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия. Познавательные: осознанно строить сообщения в устной и письменной форме, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь, оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос.
|
||||||||||||||||
103 |
|
Решение задач на деление. |
1 |
Уметь решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание. Оценивать себя |
Научатся выполнять действие деление с использованием предметов и рисунков. Читать и записывать выражения со знаком (:). |
|||||||||||||||||
104 |
|
Решение задач на деление. |
1 |
Уметь решать задачи на данного типа, развивать навыки устного счета; развитие внимания, творческого мышления. Оценивать себя |
Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей. |
|||||||||||||||||
105 |
|
Названия компонентов деления. |
1 |
Знание названий компонентов: делимое, делитель, частное. Оценивать себя |
Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление. |
|||||||||||||||||
106 |
|
Взаимосвязь между компонентами умножения. |
1 |
Уметь решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. Оценивать себя |
Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства. |
|||||||||||||||||
107 |
|
Взаимосвязь между компонентами умножения. Контрольный устный счет. |
1 |
Уметь решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
108 |
|
Приемы умножения и деления на 10. |
1 |
Знание приемов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счета; развивать уметь логически мыслить. Оценивать себя |
Научатся выполнять умножение и деление с числом 10. |
|||||||||||||||||
109 |
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. КУС |
1 |
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приемов умножения и деления на 10. Оценивать себя |
Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
|||||||||||||||||
110 |
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1 |
Уметь решать задачи, используя вычислительные навыки. Оценивать себя |
Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого. |
|||||||||||||||||
111 |
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление». |
1 |
Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Оценивать себя |
Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе
|
|||||||||||||||||
112 |
|
Работа над ошибками. Приемы умножения и деления |
1 |
Решать задачи на умножение и деление, знание свойств прямоугольника и квадрата. Оценивать себя |
Научатся оценивать результаты освоения темы |
|||||||||||||||||
Табличное умножение и деление (15 часов) |
||||||||||||||||||||||
113 |
|
Умножение числа 2. Умножение на 2. |
1 |
Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2». Сопоставлять результаты. Оценивать себя |
Научатся составлять таблицу умножения на 2. |
Регулятивные: Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Познавательные: иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре. Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию, слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания.
|
||||||||||||||||
114 |
|
Умножение числа 2. Умножение на 2. |
1 |
Уметь составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длинны. Оценивать себя |
Научатся применять таблицу умножения. |
|||||||||||||||||
115 |
|
Приемы умножения числа 2. Математический диктант. |
1 |
Уметь составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длинны. Оценивать себя |
Научатся применять таблицу умножения. |
|||||||||||||||||
116 |
|
Деление на 2. |
1 |
Уметь составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2. Оценивать себя |
Научатся применять таблицу умножения для деления. |
|||||||||||||||||
117 |
|
Деление на 2. |
1 |
Уметь решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
118 |
|
Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Самостоятельная работа. |
1 |
Уметь решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
119 |
|
Умножение числа 3. Умножение на 3. |
1. |
Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. Оценивать себя |
Научатся составлять таблицу умножения на3. |
Регулятивные: Определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 2, 3. Составление плана решения учебной задачи совместно с учителем. Коммуникативные: учёт разных мнений, умение договариваться и приходить к единому решению; умение задавать вопросы; умение контролировать собственные действия и действия партнеров. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении действий умножения и деления.
|
||||||||||||||||
120 |
|
Умножение числа 3. Умножение на 3. |
1 |
Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. Оценивать себя |
Усвоят таблицу умножения на 3. |
|||||||||||||||||
121 |
|
Деление на 3. |
1 |
Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. Оценивать себя |
Научатся применять таблицу умножения для деления на 3. |
|||||||||||||||||
122 |
|
Деление на 3. КУС |
1 |
Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
123 |
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». |
1 |
Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач ; оценивать правильность хода операций. |
|||||||||||||||||
124 |
|
Работа над ошибками. Умножение и деление на 2 и 3. |
1 |
Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, уметь решать задачи умножением и делением. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
125 |
|
Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговая контрольная работа. |
1 |
Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
126 |
|
Работа над ошибками. Нумерация чисел от 1 до 100. |
1 |
Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
127 |
|
Решение задач. Математический диктант. |
1 |
Уметь решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. Оценивать себя |
Научатся применять таблицу умножени и деления для решения задач. |
|||||||||||||||||
Повторение изученного материала за год. (9 часов) |
||||||||||||||||||||||
128 |
|
Решение уравнений и буквенных выражений. |
1 |
Уметь решать и записывать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. Оценивать себя |
Научатся записывать числовые и буквенные выражения, находить их значения. |
Регулятивные: составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Познавательные: выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их. Коммуникативные: вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
|
||||||||||||||||
129 |
|
Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы. |
1 |
Уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов |
|||||||||||||||||
130 |
|
Числовые и буквенные выражения. Неравенства. |
1 |
Уметь вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Оценивать себя |
Научатся различать верные и неверные равенства, решать уравнения. |
|||||||||||||||||
131 |
|
Единицы времени, массы, длины. Контрольный устный счет. |
1 |
Знание единиц времени, массы, длины. Оценивать себя |
Научатся давать характеристики геометрическим фигурам с использованием изученных свойств и терминов; выполнять задания прикладного характера. |
|||||||||||||||||
132 |
|
Сложение и вычитание в пределах 100. Письменные приемы. |
1 |
Уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. Оценивать себя |
Научатся выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов
|
|||||||||||||||||
133 |
|
Сложение и вычитание в пределах 100. Письменные приемы. Самостоятельная работа. |
1 |
Умение решать задачи различных видов. Оценивать себя |
Научатся выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов |
|||||||||||||||||
134 |
|
Закрепление таблицы умножения и деления на 2. |
1 |
Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
135 |
|
Закрепление таблицы умножения и деления на3. |
1 |
Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 3. Оценивать себя |
||||||||||||||||||
136 |
|
Урок-проект «Математика вокруг нас» |
1 |
Уметь выполнять задания творческого и поискового характера. Оценивать себя |
|
|||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.