КТП математика 2 класс Школа России
Оценка 4.6

КТП математика 2 класс Школа России

Оценка 4.6
docx
математика
24.11.2020
КТП математика 2 класс Школа России
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_matematika_2_klass.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Большеврудская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Приложение к рабочей программе

начального общего образования

по математике 2 класс

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

2 класс (2017-2018)

Русский язык 4 часов в неделю, 136 часов

Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А. Бантова и др, «Просвещение» 2012 год

 

 

                                                                                                                        Разработчик:

Хобоко Елена Владимировна

 

 

 

 

                                                                               Д. Большая Вруда 2017 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Дата план

Тема/тип

 урока

Виды деятельности

(элементы содержания урока,

контроль)

 

Планируемые результаты

Примечание (домашнее задание)

Предметные результаты

УУД

1

Числа от 1 до 20.  

Повторение

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или  восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

  Научиться читать и сравнивать двузначные числа.

Текущий

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

 

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;  умение находить ответы, используя учебник.

№6, 7 с.4 учебник

2

Числа от 1 до 20.

Повторение

№5, 6. 7 (по желанию) тетрадь с печатной основой – с.4.

3

Десятки. Счет десятками до 100.

 

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану                        Коммуникативные:                     Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других                   Познавательные:                          Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Тетрадь – с. 7 №12;

4

Числа от11 до 100. Образование чисел.

Учебник: №5, задание на полях с.7

5

Поместное значение цифр

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или  восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

  Научиться читать и сравнивать двузначные числа. Текущий     

Личностные:                                  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности.                          Регулятивные                             Умение работать по предложенному учителем плану.            Коммуникативные:                      Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные:                        Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Учебник: №7, с. 8

Тетрадь: № 9, 10, 11 (по желанию).

6

Однозначные и двузначные числа

Научиться группировать исправлять свои ошибки,

оценивать себя и своих товарищей,

слушать собеседника и вести диалог. Текущий     

 

7

Миллиметр.

Научиться  пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Текущий    

Личностные:                                          Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).                          Регулятивные                                     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Коммуникативные:                     Умение слушать и понимать речь других.                         Познавательные:                         Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Учебник: №6, задание на полях с.9. Тетрадь: №16, 17 (с. 9).

8

Миллиметр.

 

 

 

Тетрадь: № 19-21 (с. 10).

9

Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»

Контролировать свою работу. Научиться решать простые арифметические задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Контрольная работа 

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные                             Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном                       Коммуникативные:                     Умение слушать и вступать в диалог.            Познавательные:                         Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Учебник: №4, с.11

10

Работа над ошибками

 

Число 100.

Научиться считать до 100.

Текущий    

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные:                                       Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные:                     Умение слушать и вступать в диалог.            Познавательные:                           Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.                  

Учебник С.12 №7

11

 Метр. Таблица единиц длины

 

Научиться  пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Текущий    

Личностные:                                     Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные:                     Целеполагание как постановка учебной задачи        Коммуникативные:                            Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные:                                Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.   

Учебник: №3, 5  с.13

12

Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 5,

 35 - 30      

         

Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5

Текущий    

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.                   

Учебник: №4, 6, с.14. Тетрадь: №36, 37 (с. 16).

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.7мгавсоь

Учебник: №5. с.15.  Тетрадь: №42, 43 (с. 18).

14

Рубль. Копейка.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                         Регулятивные:                                 Оценка качества и уровня усвоения материала.                        Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.                       Познавательные:                       Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Учебник: № 6, с.16.

Тетрадь: №44, 45 (с. 18).

15

Странички для любознательных

рефлексия

 

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Индивидуальный опрос

 

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                       Регулятивные:                                 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          Коммуникативные:                           Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       Познавательные:                       Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Разные способы 100 р.

16

 Что узнали. Чему научились

рефлексия

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и

оценивать свою работу и её результат. Индивидуальный опрос

Тетрадь: №48, 49(с. 20).

17

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Задачи, обратные данной с.26-27

Научиться выполнять сложение  и  вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи. Контрольная работа

 

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать на схематических чертежах,
 зависимости между величинами в задачах

на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника.

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные:             

 Целеполагание как постановка учебной задачи.                         

Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные:                       Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27). №2 с. 28 (по желанию)

18

Работа над ошибками.

 

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы,

оценивать их и делать выводы.

-

19

Задачи, обратные данной с.26

 

Составлять и решать задачи,  обратные заданной. Индивидуальный опрос

Учебник: задание на полях с.28 №5.

Тетрадь: №50-53 (с. 21).

20

 

Сумма и разность отрезков с.27

 

 

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.с.28

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

Фронтальный

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Учебник: задание на полях с.29 №5.

Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27).

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.с.29

Учебник: задание на полях с.30.№7

Тетрадь: №3, 4 (с. 28).

23

 

Закрепление изученного. Решение задач с.30

 

 

24

Час, минута.

С.31

Определять по часам время с точностью до минуты.

Фронтальный

 

 

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

 

Тетрадь: №12, 15,16 (с. 32-33).

25

Длина ломаной. С.33

Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.

Индивидуальный опрос.

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.       

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.    

Учебник: №4,6 с.34.

26

Длина ломаной. С.34-36

Тетрадь: №21б, 22 (с. 35).

 

27

 

Страничка для любознательных.

 

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Индивидуальный опрос

 

 

28

Порядок действий .с.38

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Текущий

 

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы  Познавательные:

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Учебник: №6 с.39.Тетрадь: №27 (с. 37).

29

Порядок действий в числовых выражениях. С.39

Тетрадь: №28, 29 (с. 37).

30

Сравнение числовых выражений с.40-41

Учебник: №5 с.40.

Тетрадь: №30, 32 (с. 38).

31

Периметр многоугольника с.42-43

 

Вычислять периметр многоугольника.

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:                                  Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.           Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Умение работать по предложенному учителем плану.

Учебник: №7 с.43.

Тетрадь: №36, 37 (с. 40).

32

Свойства сложения

С.44-45

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Текущий

 

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.       

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                

Тетрадь: №39-41 (с. 41).

33

Свойства сложения

Текущий с.46-47

Проверочная работа

С.46 №2, №4С.47 №1,№6

Контролировать и оценивать свою работу.

Тетрадь: №47 (с. 43).

34

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

С.48-49

Оценивать результаты освоения темы.

Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Индивидуальный опрос

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Подготовить  проекта

35

Повторение пройденного                 «Что узнали. Чему научились»

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

 

36

Страничка для любознательных с 50-51

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Учебник: №9, 10, 13 с.53.

 

37

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.52-53

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Текущий

Индивидуальный опрос

Учебник: №31, 32 с.56.

38

Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения».

Контрольная работа

Контролировать и оценивать свою работу.

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Выбор наиболее эффективных способов решения задач. 

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

-

39

Работа над ошибками

Страничка для любознательных.

С.54-55

 

Оценивать результаты освоения темы.

Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Текущий

Индивидуальный опрос

Учебник: №33, 34 с.56.

40

Устные приемы сложения и вычитания с.57

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Текущий

 


Моделировать
и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


Записывать решения составных задач с помощью выражения

 

 

 

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

 

 

 

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Личностные:                                         

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:               

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.      

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

Учебник: №4, 5 с.57.

 

41

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

С.58

Учебник: №6 с.58.

Тетрадь: №64 (с. 37).

42

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

С.59

Учебник: №6 с.59.

Тетрадь: №27

(с. 37).

43

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4

С.60

Учебник: №4, 6 с.60.

 

44

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7

С.61

Учебник: №6, 8 с.61.

 

45

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

 С.62

Учебник: №4, 6 с.62.

 

46

Закрепление изученного.  Решение задач. 

С.63

Записывать решения составных задач с помощью выражения. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:   

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Учебник: №4. 6(2) с.63.

47

Закрепление изученного.  Решение задач.С.64

Записывать решения составных задач с помощью выражения. Текущий

 

Учебник: №7, задание на полях (вторая рамка) с.64.

Тетрадь: №60. 62 (с. 48).

48

Закрепление изученного.  Решение задач.С.65

Учебник: №6, 7 с.65.

 

49

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7

С.66

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмовсложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:   

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №4, 5 с.66.

 

50

Приемы вычислений для случаев вида 35 – 7 

С.67

Тетрадь: №64 (с. 3749).

51

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

С.68

Учебник: №6 с.38.

Тетрадь: №27

(с. 37).

52

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

С.69

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Индивидуальный опрос

Учебник: №6 с.69.

 

53

Странички для любознательных

С.70-71

Выполнять задания творческого  и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Текущий

 

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.    

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Тетрадь: №73 (с. 53).

54

Что узнали..Чему научились. Повторение пройденного  с.72-73

Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

индивидуальный опрос

Учебник: №10,14 с.73.

Тетрадь: №68 (с. 51).

55

Что узнали..Чему

научились. Повторениепройденного  С.74-75

Учебник: №18,22 с.74.

Тетрадь: №71-74 (с. 52 – по выбору).

56

Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)

Контролировать и оценивать свою работу.

Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                

-

57

Работа над ошибками. Буквенные выражения

С.76 -77

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий  выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Текущий

Учебник: №4-6 с.77. Тетрадь: №75, 76 (с. 53).

58

Буквенные выражения

С.78-79

Учебник: №4-6 с.78. Тетрадь: №75, 76 (с. 53).

59

Уравнение

С.80-81

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,

 х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать уравнения методом подбора. Текущий

Учебник: №6-8 с.81

60

Уравнение

С.82-83

Учебник: №2-4 с.83

61

 Проверка сложения

С.84-85

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности  выполненных вычислений.

Текущий

Учебник: №5. 6 с.87.

62

Проверка вычитания

С.86-87

Учебник: №5, ? с.87.

63

Проверка сложения. Проверка вычитания

С.88-89

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.       

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №5. 6 с.87.

64

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». Решение задач с.90-91

Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий,инд.опрос

Учебник: №2,3 с.88 №2 с.89

65

Проверочная работа  по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» (тестовая форма)

С.94-95

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Проверочная работа

-

66

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.92

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Учебник: №4,8 с.90.

67

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».с.93

 

Учебник: №17,21 с.92, №26 с.93

68

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

С.4

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

 

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

 

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

 

 

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

 Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

Учебник: №3 с.4. Тетрадь: №6, (с. 4).

69

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26

С.5

Учебник: №4с.5. Тетрадь: №9  (с. 5).

70

Проверка сложения и вычитания с.6

Учебник: №5,6 с.6. Тетрадь: №13 (с. 6).

71

Проверка сложения и вычитания

С.7

Учебник: №2 с.7. Тетрадь: №12 (с. 6).

72

Угол. Виды углов           (прямой, острый, тупой)

С.8-9

Различать прямой, тупой, острый  углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №5 с.10. Тетрадь: №20 (с. 9).

73

Решение текстовых задач с.10-11

Решать текстовые задачи на деление. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.           

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

 

74

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

С.12

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Познавательные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)           

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Учебник: 6 с.12. Тетрадь: №25

(с. 11).

75

Письменные вычисления. Сложение вида 37 +53

С.13

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Учебник: 6 с.13. Тетрадь: №35 (с. 14).

76

Прямоугольник

С. 14-15

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Текущий

 

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.    

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №3, 6  с.14.

 

77

Сложение вида 87 + 13

С.16

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Учебник: №4,7 с.16.

78

Решение задач

С.17

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.           

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №4, 7 с.16.

 

79

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8 

С.18

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №4, 7 с.18.

80

Вычитание вида 50 – 24

С.19

Тетрадь: №45 (с. 16-17)

81

Что узнали. Чему научились.

 С.20-23

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

 

Учебник: 16  (3-4 строка), 22 с.24.

82

Вычитание вида 52 – 24

С.29

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Учебник: №3, 4 с.29.

83

Решение текстовых задач.

С.24-25

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.           

Регулятивные:

Прогнозирование результата

Учебник: 7, 9 с.30.

84

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.30-31

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Индивидуальный опрос

Учебник: 3 с.31.Тетрадь: №48 (с. 18).

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

С.32-33

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Тетрадь: №58, 59  (с. 23).

86

Квадрат. С.34-35

Чертить прямоугольник (квадрат)  на клетчатой бумаге. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №3. 4 с.34

87

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

С.40-41

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Тетрадь: №53, 55

 (с. 21).

88

Контрольная работа №5  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Контрольная работа

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)           

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-

89

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.42-43

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Текущий

Учебник: №22, 24 с.43.

90

Умножение.

С.48

Моделировать действие умножение с использованием   предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Текущий

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

 

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

 

Выполнять задания логического и поискового характера.

Работать в паре.

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные:

Умение договариваться. Находить общее решение.       

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Учебник: №6 с.48.Тетрадь: №98 (с. 38).

91

Конкретный смысл умножения

С.49

Моделировать действие умножение с использованием   предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Текущий

Учебник: №3, 7 с.49.

92

Связь умножения со сложением

С.50

Заменять сумму одинаковых слагаемых  произведением и произведение -  суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Текущий

Учебник: №4 с.50.Тетрадь: №107 (с. 41).

93

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

С.51

Использовать математическую терминологию

Решать текстовые задачи на умножение

Использовать математическую терминологию

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.           

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Тетрадь: №1, 5 (с. 43-44).

94

Периметр прямоугольника

С.52

Вычислять периметр прямоугольника. Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.    

Учебник: №4 с.52.

95

Приемы умножения единицы и нуля

С.53

Умножать 1 и 0 на число. Текущий

Учебник: №5 с.10.Тетрадь: №20 (с. 49).

96

Названия компонентов и результата действия  умножения

С.54

Использовать математическую терминологию Текущий

 

Учебник: №6 с.54.Тетрадь: №8(с. 45).

97

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

С.55

Использовать математическую терминологию

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Учебник: №,7 с.33.Тетрадь: №10 (с. 46).

98

Переместительное свойство умножения

С.56

Использовать переместительное  свойство умножения при вычислениях. Текущий

Учебник: №7 с.56.Тетрадь: №22 (с. 50).

99

Контрольная работа №6 по теме «Сложение ивычитание»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.          

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

-

100

Работа над ошибками

Конкретный смысл действия деление

С.57

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. 

Решать текстовые задачи на деление. Текущий

 

Учебник: №4 с.58.Тетрадь: №34 (с. 54).

101

Деление

С.58-59

Тетрадь: №42, 43  (с. 56).

102

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

С.60-61

Учебник: №6 с.60. Тетрадь: №40 (с. 55).

103

Название чисел при делении с.62

Использовать математическую терминологию Текущий

Учебник: №5 с.62.

 

104

Странички для любознательных. С.64-65

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №3 с.63, №13 с. 66,№28 с. 68. №47.49 с. 70 – по выбору.

105

Контрольная работа  №7 по теме «Умножение и деление»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

-

106

Работа над ошибками.

Повторениепройденного «Что узнали.  Чему научились».     С.63,66                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Индивид.опрос

Придумать задачу.

107

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.67-69

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Индивид.опрос

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Уч.с.67 №19,23.

108

Связь между компонентами и результатом действия умножения с.72

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления

Текущий

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с велич Текущий инами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные:

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Тетрадь: №74, 75  (с. 67).

109

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения с.73

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Текущий

Учебник: №8 с.73. Тетрадь: №79 (с. 68).

110

Приемы умножения и деления на 10 с.74

Умножать и делить на 10. Текущий

Учебник: №6 с.74. Тетрадь: №70 (с. 65).

111

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость с.75

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Тетрадь: №65,  68  (с. 64-65).

112

Задачи на нахождение третьего слагаемого с.76

Тетрадь: №71,73, (с. 66).

113

 

Задачи на нахождение третьего слагаемого с.77

Таблица сложения

114

Проверочная работа  (тестовая форма) по теме «Умножение и деление» с.78-79

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Проверочная работа

Учебник: №8 с.77. Тетрадь: №83 (с. 69).

115

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2

С.80

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.  

-

116

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 с.81

Выполнять умножение с числом 2. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Учебник: №4. 6 с.80 – по желанию.

Тетрадь: №87 (с. 71).

117

Приемы умножения числа 2 с.82

Учебник: №5 с.81.Тетрадь: №90 (с. 72).

118

Деление на 2 с.83

Учебник: №3, 5, 6 –с.82.

119

Деление на 2

С.84


Выполнят
ь деление на 2. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:           

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.  

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Тетрадь: №95, 96  (с. 74).

120

Деление на 2 с.85

Тетрадь: №93 (с. 73).

121

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».С.88

Тетрадь: №102, 103 с. 77.

122

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».С.89

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:           

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №10. 15, 17 с.89.

123

Странички для любознательных. С.86-87

-

124

Умножение числа 3 и на 3 С.90

Выполнять задания творческого  и поискового характера,применять знания и способы действий в изменённых условиях. Текущий

Составить 20 умножения и деления с числом на 2.

125

Умножение числа 3 и на 3 с.91

Выполнять умножение с числом 3.

Выполнять деление на 3. Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:           

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Готовность к преодолению трудностей.

Учебник: №6 с.90.Тетрадь: №85 (с. 70).

126

Деление на 3.

С.92

Учебник: №5 с.91.Тетрадь: №89 (с. 71).

127

Деление на 3. Закрепление с.93-94

Тетрадь: 91 (с. 73).

128

Итоговая контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление»

Учебник: №6, 8  с.93.

Тетрадь: №98 (с. 75).

129

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.96-99

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Индивидуальный опрос

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:                       

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

-

130

Повторение «Что узнали, чему научились»

Учебник: №8. 10 с.97.

131

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

С.106

Выполнять задания творческого  и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Индивидуальный опрос

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Определять по часам время с точностью до минуты.

Находить периметр многоугольника.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:           

Умение слушать и вступать в диалог. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Регулятивные:

Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.    

Тетрадь:

132

Решение текстовых задач.С.107

Текущий

Придумать задачу

133

Устные приёмы вычислений С. С.99,108

Таблица умножения

134

Решение уравнений. С.109

Выполнять задания творческого  и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-

135

Табличное умножение и деление.С.98

Таблица умножения

136

Табличное умножение и деление. С.110-111

-

Таблица умножения

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеврудская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеврудская средняя общеобразовательная школа»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

Миллиметр. Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков

Миллиметр. Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков

Познавательные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Коммуникативные:

Объяснять ход решения задачи.

Объяснять ход решения задачи.

Фронтальный Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Фронтальный Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Индивидуальный опрос 28Порядок действий

Индивидуальный опрос 28Порядок действий

Умение договариваться, находить общее решение

Умение договариваться, находить общее решение

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Контролировать и оценивать свою работу

Контролировать и оценивать свою работу

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный

Выполнять проверку правильности вычислений

Выполнять проверку правильности вычислений

Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Текущий Учебник: №4-6 с

Текущий Учебник: №4-6 с

Проверочная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» (тестовая форма)

Проверочная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» (тестовая форма)

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая

Сложение вида 87 + 13 С.16

Сложение вида 87 + 13 С.16

Регулятивные: Волевая саморегуляция

Регулятивные: Волевая саморегуляция

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Письменные приёмы сложения и вычитания»

Письменные приёмы сложения и вычитания»

Решать текстовые задачи на умножение

Решать текстовые задачи на умножение

С.55 Использовать математическую терминологию

С.55 Использовать математическую терминологию

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Повторение пройденного «Что узнали

Повторение пройденного «Что узнали

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Текущий Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Что узнали. Чему научились»

Что узнали. Чему научились»

Учебник: №6, 8 с.93. Тетрадь: №98 (с

Учебник: №6, 8 с.93. Тетрадь: №98 (с

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020