КТП математика 2 класс Школа России

  • docx
  • 24.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_matematika_2_klass.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Большеврудская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Приложение к рабочей программе

начального общего образования

по математике 2 класс

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

2 класс (2017-2018)

Русский язык 4 часов в неделю, 136 часов

Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А. Бантова и др, «Просвещение» 2012 год

 

 

                                                                                                                        Разработчик:

Хобоко Елена Владимировна

 

 

 

 

                                                                               Д. Большая Вруда 2017 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Дата план

Тема/тип

 урока

Виды деятельности

(элементы содержания урока,

контроль)

 

Планируемые результаты

Примечание (домашнее задание)

Предметные результаты

УУД

1

Числа от 1 до 20.  

Повторение

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или  восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

  Научиться читать и сравнивать двузначные числа.

Текущий

Образовывать, называть и записывать числа

в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

 

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;  умение находить ответы, используя учебник.

№6, 7 с.4 учебник

2

Числа от 1 до 20.

Повторение

№5, 6. 7 (по желанию) тетрадь с печатной основой – с.4.

3

Десятки. Счет десятками до 100.

 

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану                        Коммуникативные:                     Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других                   Познавательные:                          Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Тетрадь – с. 7 №12;

4

Числа от11 до 100. Образование чисел.

Учебник: №5, задание на полях с.7

5

Поместное значение цифр

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или  восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

  Научиться читать и сравнивать двузначные числа. Текущий     

Личностные:                                  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности.                          Регулятивные                             Умение работать по предложенному учителем плану.            Коммуникативные:                      Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные:                        Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Учебник: №7, с. 8

Тетрадь: № 9, 10, 11 (по желанию).

6

Однозначные и двузначные числа

Научиться группировать исправлять свои ошибки,

оценивать себя и своих товарищей,

слушать собеседника и вести диалог. Текущий     

 

7

Миллиметр.

Научиться  пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Текущий    

Личностные:                                          Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).                          Регулятивные                                     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Коммуникативные:                     Умение слушать и понимать речь других.                         Познавательные:                         Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Учебник: №6, задание на полях с.9. Тетрадь: №16, 17 (с. 9).

8

Миллиметр.

 

 

 

Тетрадь: № 19-21 (с. 10).

9

Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»

Контролировать свою работу. Научиться решать простые арифметические задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Контрольная работа 

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные                             Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном                       Коммуникативные:                     Умение слушать и вступать в диалог.            Познавательные:                         Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Учебник: №4, с.11

10

Работа над ошибками

 

Число 100.

Научиться считать до 100.

Текущий    

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные:                                       Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные:                     Умение слушать и вступать в диалог.            Познавательные:                           Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.                  

Учебник С.12 №7

11

 Метр. Таблица единиц длины

 

Научиться  пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Текущий    

Личностные:                                     Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные:                     Целеполагание как постановка учебной задачи        Коммуникативные:                            Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные:                                Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.   

Учебник: №3, 5  с.13

12

Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 5,

 35 - 30      

         

Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5

Текущий    

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                     Регулятивные:                         Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.                        Коммуникативные:                              Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации.                      Познавательные:                      Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.                   

Учебник: №4, 6, с.14. Тетрадь: №36, 37 (с. 16).

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.7мгавсоь

Учебник: №5. с.15.  Тетрадь: №42, 43 (с. 18).

14

Рубль. Копейка.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                         Регулятивные:                                 Оценка качества и уровня усвоения материала.                        Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.                       Познавательные:                       Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Учебник: № 6, с.16.

Тетрадь: №44, 45 (с. 18).

15

Странички для любознательных

рефлексия

 

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Индивидуальный опрос

 

Личностные:                                    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                       Регулятивные:                                 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          Коммуникативные:                           Умение произвольно строить своё речевое высказывание.                       Познавательные:                       Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Разные способы 100 р.

16

 Что узнали. Чему научились

рефлексия

Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и

оценивать свою работу и её результат. Индивидуальный опрос

Тетрадь: №48, 49(с. 20).

17

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Задачи, обратные данной с.26-27

Научиться выполнять сложение  и  вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи. Контрольная работа

 

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать на схематических чертежах,
 зависимости между величинами в задачах

на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника.

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные:             

 Целеполагание как постановка учебной задачи.                         

Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные:                       Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27). №2 с. 28 (по желанию)

18

Работа над ошибками.

 

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы,

оценивать их и делать выводы.

-

19

Задачи, обратные данной с.26

 

Составлять и решать задачи,  обратные заданной. Индивидуальный опрос

Учебник: задание на полях с.28 №5.

Тетрадь: №50-53 (с. 21).

20

 

Сумма и разность отрезков с.27

 

 

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.с.28

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

Фронтальный

Читать и записывать числовые выражения в два действия,

Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Учебник: задание на полях с.29 №5.

Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27).

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.с.29

Учебник: задание на полях с.30.№7

Тетрадь: №3, 4 (с. 28).

23

 

Закрепление изученного. Решение задач с.30

 

 

24

Час, минута.

С.31

Определять по часам время с точностью до минуты.

Фронтальный

 

 

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

 

Тетрадь: №12, 15,16 (с. 32-33).

25

Длина ломаной. С.33

Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.

Индивидуальный опрос.

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.       

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.    

Учебник: №4,6 с.34.

26

Длина ломаной. С.34-36

Тетрадь: №21б, 22 (с. 35).

 

27

 

Страничка для любознательных.

 

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Индивидуальный опрос

 

 

28

Порядок действий .с.38

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Текущий

 

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы  Познавательные:

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Учебник: №6 с.39.Тетрадь: №27 (с. 37).

29

Порядок действий в числовых выражениях. С.39

Тетрадь: №28, 29 (с. 37).

30

Сравнение числовых выражений с.40-41

Учебник: №5 с.40.

Тетрадь: №30, 32 (с. 38).

31

Периметр многоугольника с.42-43

 

Вычислять периметр многоугольника.

Личностные:                                          Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:                                  Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.           Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Умение работать по предложенному учителем плану.

Учебник: №7 с.43.

Тетрадь: №36, 37 (с. 40).

32

Свойства сложения

С.44-45

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Текущий

 

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.       

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                

Тетрадь: №39-41 (с. 41).

33

Свойства сложения

Текущий с.46-47

Проверочная работа

С.46 №2, №4С.47 №1,№6

Контролировать и оценивать свою работу.

Тетрадь: №47 (с. 43).

34

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

С.48-49

Оценивать результаты освоения темы.

Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Индивидуальный опрос

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Подготовить  проекта

35

Повторение пройденного                 «Что узнали. Чему научились»

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:              

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

 

36

Страничка для любознательных с 50-51

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Учебник: №9, 10, 13 с.53.

 

37

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.52-53

Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Текущий

Индивидуальный опрос

Учебник: №31, 32 с.56.

38

Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения».

Контрольная работа

Контролировать и оценивать свою работу.

Личностные:                                         

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:                                 

Выбор наиболее эффективных способов решения задач. 

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:              

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

-

39

Работа над ошибками

Страничка для любознательных.

С.54-55

 

Оценивать результаты освоения темы.

Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Текущий

Индивидуальный опрос

Учебник: №33, 34 с.56.

40

Устные приемы сложения и вычитания с.57

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Текущий

 


Моделировать
и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


Записывать решения составных задач с помощью выражения

 

 

 

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

 

 

 

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Личностные:                                         

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:               

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.      

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:              

Прогнозирование результата.

Учебник: №4, 5 с.57.

 

41

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

С.58

Учебник: №6 с.58.

Тетрадь: №64 (с. 37).

42

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

С.59

Учебник: №6 с.59.

Тетрадь: №27

(с. 37).

43

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4

С.60

Учебник: №4, 6 с.60.

 

44

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7

С.61

Учебник: №6, 8 с.61.

 

45

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

 С.62

Учебник: №4, 6 с.62.

 

46

Закрепление изученного.  Решение задач. 

С.63

Записывать решения составных задач с помощью выражения. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:   

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Учебник: №4. 6(2) с.63.

47

Закрепление изученного.  Решение задач.С.64

Записывать решения составных задач с помощью выражения. Текущий

 

Учебник: №7, задание на полях (вторая рамка) с.64.

Тетрадь: №60. 62 (с. 48).

48

Закрепление изученного.  Решение задач.С.65

Учебник: №6, 7 с.65.

 

49

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7

С.66

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмовсложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:   

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №4, 5 с.66.

 

50

Приемы вычислений для случаев вида 35 – 7 

С.67

Тетрадь: №64 (с. 3749).

51

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

С.68

Учебник: №6 с.38.

Тетрадь: №27

(с. 37).

52

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

С.69

Моделировать и  объяснять  ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Индивидуальный опрос

Учебник: №6 с.69.

 

53

Странички для любознательных

С.70-71

Выполнять задания творческого  и поискового характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Текущий

 

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.    

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.        

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Тетрадь: №73 (с. 53).

54

Что узнали..Чему научились. Повторение пройденного  с.72-73

Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

индивидуальный опрос

Учебник: №10,14 с.73.

Тетрадь: №68 (с. 51).

55

Что узнали..Чему

научились. Повторениепройденного  С.74-75

Учебник: №18,22 с.74.

Тетрадь: №71-74 (с. 52 – по выбору).

56

Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)

Контролировать и оценивать свою работу.

Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                

-

57

Работа над ошибками. Буквенные выражения

С.76 -77

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий  выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Текущий

Учебник: №4-6 с.77. Тетрадь: №75, 76 (с. 53).

58

Буквенные выражения

С.78-79

Учебник: №4-6 с.78. Тетрадь: №75, 76 (с. 53).

59

Уравнение

С.80-81

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20,

 х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать уравнения методом подбора. Текущий

Учебник: №6-8 с.81

60

Уравнение

С.82-83

Учебник: №2-4 с.83

61

 Проверка сложения

С.84-85

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приёмы проверки правильности  выполненных вычислений.

Текущий

Учебник: №5. 6 с.87.

62

Проверка вычитания

С.86-87

Учебник: №5, ? с.87.

63

Проверка сложения. Проверка вычитания

С.88-89

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.       

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №5. 6 с.87.

64

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». Решение задач с.90-91

Оценивать результаты освоения темы.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Текущий,инд.опрос

Учебник: №2,3 с.88 №2 с.89

65

Проверочная работа  по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» (тестовая форма)

С.94-95

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Проверочная работа

-

66

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.92

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Учебник: №4,8 с.90.

67

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».с.93

 

Учебник: №17,21 с.92, №26 с.93

68

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

С.4

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

 

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

 

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

 

 

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

 Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

Учебник: №3 с.4. Тетрадь: №6, (с. 4).

69

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26

С.5

Учебник: №4с.5. Тетрадь: №9  (с. 5).

70

Проверка сложения и вычитания с.6

Учебник: №5,6 с.6. Тетрадь: №13 (с. 6).

71

Проверка сложения и вычитания

С.7

Учебник: №2 с.7. Тетрадь: №12 (с. 6).

72

Угол. Виды углов           (прямой, острый, тупой)

С.8-9

Различать прямой, тупой, острый  углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №5 с.10. Тетрадь: №20 (с. 9).

73

Решение текстовых задач с.10-11

Решать текстовые задачи на деление. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.           

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

 

74

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

С.12

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Познавательные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)           

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Учебник: 6 с.12. Тетрадь: №25

(с. 11).

75

Письменные вычисления. Сложение вида 37 +53

С.13

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Учебник: 6 с.13. Тетрадь: №35 (с. 14).

76

Прямоугольник

С. 14-15

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Текущий

 

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.    

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №3, 6  с.14.

 

77

Сложение вида 87 + 13

С.16

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Учебник: №4,7 с.16.

78

Решение задач

С.17

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.           

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №4, 7 с.16.

 

79

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8 

С.18

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №4, 7 с.18.

80

Вычитание вида 50 – 24

С.19

Тетрадь: №45 (с. 16-17)

81

Что узнали. Чему научились.

 С.20-23

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

 

Учебник: 16  (3-4 строка), 22 с.24.

82

Вычитание вида 52 – 24

С.29

Применять письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий

Учебник: №3, 4 с.29.

83

Решение текстовых задач.

С.24-25

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.           

Регулятивные:

Прогнозирование результата

Учебник: 7, 9 с.30.

84

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.30-31

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Индивидуальный опрос

Учебник: 3 с.31.Тетрадь: №48 (с. 18).

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

С.32-33

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Тетрадь: №58, 59  (с. 23).

86

Квадрат. С.34-35

Чертить прямоугольник (квадрат)  на клетчатой бумаге. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №3. 4 с.34

87

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

С.40-41

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Тетрадь: №53, 55

 (с. 21).

88

Контрольная работа №5  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Контрольная работа

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.           

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)           

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-

89

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.42-43

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Текущий

Учебник: №22, 24 с.43.

90

Умножение.

С.48

Моделировать действие умножение с использованием   предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Текущий

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

 

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

 

Выполнять задания логического и поискового характера.

Работать в паре.

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные:

Умение договариваться. Находить общее решение.       

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Учебник: №6 с.48.Тетрадь: №98 (с. 38).

91

Конкретный смысл умножения

С.49

Моделировать действие умножение с использованием   предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Текущий

Учебник: №3, 7 с.49.

92

Связь умножения со сложением

С.50

Заменять сумму одинаковых слагаемых  произведением и произведение -  суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Текущий

Учебник: №4 с.50.Тетрадь: №107 (с. 41).

93

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

С.51

Использовать математическую терминологию

Решать текстовые задачи на умножение

Использовать математическую терминологию

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.           

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Тетрадь: №1, 5 (с. 43-44).

94

Периметр прямоугольника

С.52

Вычислять периметр прямоугольника. Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.    

Учебник: №4 с.52.

95

Приемы умножения единицы и нуля

С.53

Умножать 1 и 0 на число. Текущий

Учебник: №5 с.10.Тетрадь: №20 (с. 49).

96

Названия компонентов и результата действия  умножения

С.54

Использовать математическую терминологию Текущий

 

Учебник: №6 с.54.Тетрадь: №8(с. 45).

97

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

С.55

Использовать математическую терминологию

Решать текстовые задачи на умножение

Текущий

Учебник: №,7 с.33.Тетрадь: №10 (с. 46).

98

Переместительное свойство умножения

С.56

Использовать переместительное  свойство умножения при вычислениях. Текущий

Учебник: №7 с.56.Тетрадь: №22 (с. 50).

99

Контрольная работа №6 по теме «Сложение ивычитание»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.          

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

-

100

Работа над ошибками

Конкретный смысл действия деление

С.57

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. 

Решать текстовые задачи на деление. Текущий

 

Учебник: №4 с.58.Тетрадь: №34 (с. 54).

101

Деление

С.58-59

Тетрадь: №42, 43  (с. 56).

102

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

С.60-61

Учебник: №6 с.60. Тетрадь: №40 (с. 55).

103

Название чисел при делении с.62

Использовать математическую терминологию Текущий

Учебник: №5 с.62.

 

104

Странички для любознательных. С.64-65

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Учебник: №3 с.63, №13 с. 66,№28 с. 68. №47.49 с. 70 – по выбору.

105

Контрольная работа  №7 по теме «Умножение и деление»

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

-

106

Работа над ошибками.

Повторениепройденного «Что узнали.  Чему научились».     С.63,66                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Индивид.опрос

Придумать задачу.

107

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.67-69

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Индивид.опрос

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Уч.с.67 №19,23.

108

Связь между компонентами и результатом действия умножения с.72

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления

Текущий

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с велич Текущий инами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные:

Умение находить общее решение, уступать и договариваться.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Тетрадь: №74, 75  (с. 67).

109

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения с.73

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Текущий

Учебник: №8 с.73. Тетрадь: №79 (с. 68).

110

Приемы умножения и деления на 10 с.74

Умножать и делить на 10. Текущий

Учебник: №6 с.74. Тетрадь: №70 (с. 65).

111

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость с.75

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Тетрадь: №65,  68  (с. 64-65).

112

Задачи на нахождение третьего слагаемого с.76

Тетрадь: №71,73, (с. 66).

113

 

Задачи на нахождение третьего слагаемого с.77

Таблица сложения

114

Проверочная работа  (тестовая форма) по теме «Умножение и деление» с.78-79

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Проверочная работа

Учебник: №8 с.77. Тетрадь: №83 (с. 69).

115

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2

С.80

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Текущий

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.  

-

116

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 с.81

Выполнять умножение с числом 2. Текущий

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

Учебник: №4. 6 с.80 – по желанию.

Тетрадь: №87 (с. 71).

117

Приемы умножения числа 2 с.82

Учебник: №5 с.81.Тетрадь: №90 (с. 72).

118

Деление на 2 с.83

Учебник: №3, 5, 6 –с.82.

119

Деление на 2

С.84


Выполнят
ь деление на 2. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:           

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.  

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Тетрадь: №95, 96  (с. 74).

120

Деление на 2 с.85

Тетрадь: №93 (с. 73).

121

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».С.88

Тетрадь: №102, 103 с. 77.

122

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».С.89

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы. Текущий

 

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:           

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

Учебник: №10. 15, 17 с.89.

123

Странички для любознательных. С.86-87

-

124

Умножение числа 3 и на 3 С.90

Выполнять задания творческого  и поискового характера,применять знания и способы действий в изменённых условиях. Текущий

Составить 20 умножения и деления с числом на 2.

125

Умножение числа 3 и на 3 с.91

Выполнять умножение с числом 3.

Выполнять деление на 3. Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролировать и оценивать свою работу.

Оценивать результаты освоения темы.

Контрольная работа

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.           

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:           

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Готовность к преодолению трудностей.

Учебник: №6 с.90.Тетрадь: №85 (с. 70).

126

Деление на 3.

С.92

Учебник: №5 с.91.Тетрадь: №89 (с. 71).

127

Деление на 3. Закрепление с.93-94

Тетрадь: 91 (с. 73).

128

Итоговая контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление»

Учебник: №6, 8  с.93.

Тетрадь: №98 (с. 75).

129

Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». С.96-99

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Индивидуальный опрос

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:                       

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.           

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

-

130

Повторение «Что узнали, чему научились»

Учебник: №8. 10 с.97.

131

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

С.106

Выполнять задания творческого  и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Индивидуальный опрос

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Определять по часам время с точностью до минуты.

Находить периметр многоугольника.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:           

Умение слушать и вступать в диалог. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Регулятивные:

Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.    

Тетрадь:

132

Решение текстовых задач.С.107

Текущий

Придумать задачу

133

Устные приёмы вычислений С. С.99,108

Таблица умножения

134

Решение уравнений. С.109

Выполнять задания творческого  и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-

135

Табличное умножение и деление.С.98

Таблица умножения

136

Табличное умножение и деление. С.110-111

-

Таблица умножения