Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Большеврудская средняя общеобразовательная школа»
Приложение к рабочей программе
начального общего образования
по математике 2 класс
Календарно-тематическое планирование
2 класс (2017-2018)
Русский язык 4 часов в неделю, 136 часов
Учебник «Математика» М.И.Моро, М.А. Бантова и др, «Просвещение» 2012 год
Разработчик:
Хобоко Елена Владимировна
Д. Большая Вруда 2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Дата план |
Тема/тип урока |
Виды деятельности (элементы содержания урока, контроль)
|
Планируемые результаты |
Примечание (домашнее задание) |
|
Предметные результаты |
УУД |
|||||
1 |
Числа от 1 до 20. Повторение |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Научиться читать и сравнивать двузначные числа. Текущий |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать
результат сравнения. Устанавливать правило, по
которому Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы
длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя
соотношения между ними. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; умение находить ответы, используя учебник. |
№6, 7 с.4 учебник |
|
2 |
Числа от 1 до 20. Повторение |
№5, 6. 7 (по желанию) тетрадь с печатной основой – с.4. |
||||
3 |
Десятки. Счет десятками до 100.
|
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Тетрадь – с. 7 №12; |
|||
4 |
Числа от11 до 100. Образование чисел. |
Учебник: №5, задание на полях с.7 |
||||
5 |
Поместное значение цифр |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Научиться читать и сравнивать двузначные числа. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные Умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Учебник: №7, с. 8 Тетрадь: № 9, 10, 11 (по желанию). |
||
6 |
Однозначные и двузначные числа |
Научиться группировать исправлять свои ошибки, оценивать себя и своих товарищей, слушать собеседника и вести диалог. Текущий |
|
|||
7 |
Миллиметр. |
Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Текущий |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Учебник: №6, задание на полях с.9. Тетрадь: №16, 17 (с. 9). |
||
8 |
Миллиметр.
|
Тетрадь: № 19-21 (с. 10). |
||||
9 |
Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе» |
Контролировать свою работу. Научиться решать простые арифметические задачи, выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Контрольная работа |
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Учебник: №4, с.11 |
||
10 |
Работа над ошибками
Число 100. |
Научиться считать до 100. Текущий |
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Учебник С.12 №7 |
||
11 |
Метр. Таблица единиц длины
|
Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Текущий |
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник. |
Учебник: №3, 5 с.13 |
||
12 |
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30
|
Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5 Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. |
Учебник: №4, 6, с.14. Тетрадь: №36, 37 (с. 16). |
||
13 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.7мгавсоь |
Учебник: №5. с.15. Тетрадь: №42, 43 (с. 18). |
|||
14 |
Рубль. Копейка. |
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Учебник: № 6, с.16. Тетрадь: №44, 45 (с. 18). |
||
15 |
Странички для любознательных рефлексия
|
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Индивидуальный опрос
|
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Коммуникативные: Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Познавательные: Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
Разные способы 100 р. |
||
16 |
Что узнали. Чему научились рефлексия |
Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Индивидуальный опрос |
Тетрадь: №48, 49(с. 20). |
|||
17 |
Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» Задачи, обратные данной с.26-27 |
Научиться выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи. Контрольная работа
|
Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать на
схематических чертежах, на
нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного
вычитаемого. Определять по часам время
с точностью до минуты. |
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. |
Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27). №2 с. 28 (по желанию) |
|
18 |
Работа над ошибками.
|
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
- |
|||
19 |
Задачи, обратные данной с.26
|
Составлять и решать задачи, обратные заданной. Индивидуальный опрос |
Учебник: задание на полях с.28 №5. Тетрадь: №50-53 (с. 21). |
|||
20 |
|
Сумма и разность отрезков с.27
|
|
|||
21 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.с.28 |
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Фронтальный |
Читать и записывать числовые выражения в два действия, Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работать (по рисунку) на вычислительной машине. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать
закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Работать в парах, в группах. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Учебник: задание на полях с.29 №5. Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27). |
||
22 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.с.29 |
Учебник: задание на полях с.30.№7 Тетрадь: №3, 4 (с. 28). |
||||
23 |
|
Закрепление изученного. Решение задач с.30 |
|
|
||
24 |
Час, минута. С.31 |
Определять по часам время с точностью до минуты. Фронтальный
|
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Тетрадь: №12, 15,16 (с. 32-33). |
||
25 |
Длина ломаной. С.33 |
Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. Индивидуальный опрос. |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Учебник: №4,6 с.34. |
||
26 |
Длина ломаной. С.34-36 |
Тетрадь: №21б, 22 (с. 35).
|
||||
27 |
|
Страничка для любознательных.
|
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Индивидуальный опрос |
|
|
|
28 |
Порядок действий .с.38 |
Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Текущий
|
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. |
Учебник: №6 с.39.Тетрадь: №27 (с. 37). |
||
29 |
Порядок действий в числовых выражениях. С.39 |
Тетрадь: №28, 29 (с. 37). |
||||
30 |
Сравнение числовых выражений с.40-41 |
Учебник: №5 с.40. Тетрадь: №30, 32 (с. 38). |
||||
31 |
Периметр многоугольника с.42-43
|
Вычислять периметр многоугольника. |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. |
Учебник: №7 с.43. Тетрадь: №36, 37 (с. 40). |
||
32 |
Свойства сложения С.44-45 |
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Текущий
|
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Тетрадь: №39-41 (с. 41). |
||
33 |
Свойства сложения Текущий с.46-47 Проверочная работа С.46 №2, №4С.47 №1,№6 |
Контролировать и оценивать свою работу. |
Тетрадь: №47 (с. 43). |
|||
34 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» С.48-49 |
Оценивать результаты освоения темы. Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Индивидуальный опрос |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Подготовить проекта |
||
35 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
|
|||
36 |
Страничка для любознательных с 50-51 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Учебник: №9, 10, 13 с.53.
|
|||
37 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.52-53 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Текущий Индивидуальный опрос |
Учебник: №31, 32 с.56. |
|||
38 |
Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения». Контрольная работа |
Контролировать и оценивать свою работу. |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
- |
||
39 |
Работа над ошибками Страничка для любознательных. С.54-55
|
Оценивать результаты освоения темы. Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Текущий Индивидуальный опрос |
Учебник: №33, 34 с.56. |
|||
40 |
Устные приемы сложения и вычитания с.57 |
Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Текущий
|
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.
Находить значение
буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать
различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе,
правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку
результата. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Учебник: №4, 5 с.57.
|
|
41 |
Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 С.58 |
Учебник: №6 с.58. Тетрадь: №64 (с. 37). |
||||
42 |
Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 С.59 |
Учебник: №6 с.59. Тетрадь: №27 (с. 37). |
||||
43 |
Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4 С.60 |
Учебник: №4, 6 с.60.
|
||||
44 |
Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7 С.61 |
Учебник: №6, 8 с.61.
|
||||
45 |
Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 С.62 |
Учебник: №4, 6 с.62.
|
||||
46 |
Закрепление изученного. Решение задач. С.63 |
Записывать решения составных задач с помощью выражения. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Учебник: №4. 6(2) с.63. |
||
47 |
Закрепление изученного. Решение задач.С.64 |
Записывать решения составных задач с помощью выражения. Текущий
|
Учебник: №7, задание на полях (вторая рамка) с.64. Тетрадь: №60. 62 (с. 48). |
|||
48 |
Закрепление изученного. Решение задач.С.65 |
Учебник: №6, 7 с.65.
|
||||
49 |
Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 С.66 |
Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмовсложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Учебник: №4, 5 с.66.
|
||
50 |
Приемы вычислений для случаев вида 35 – 7 С.67 |
Тетрадь: №64 (с. 3749). |
||||
51 |
Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. С.68 |
Учебник: №6 с.38. Тетрадь: №27 (с. 37). |
||||
52 |
Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. С.69 |
Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Индивидуальный опрос |
Учебник: №6 с.69.
|
|||
53 |
Странички для любознательных С.70-71 |
Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Текущий
|
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
Тетрадь: №73 (с. 53). |
||
54 |
Что узнали..Чему научились. Повторение пройденного с.72-73 |
Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. индивидуальный опрос |
Учебник: №10,14 с.73. Тетрадь: №68 (с. 51). |
|||
55 |
Что узнали..Чему научились. Повторениепройденного С.74-75 |
Учебник: №18,22 с.74. Тетрадь: №71-74 (с. 52 – по выбору). |
||||
56 |
Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации) |
Контролировать и оценивать свою работу. Контрольная работа |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Умение аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
- |
||
57 |
Работа над ошибками. Буквенные выражения С.76 -77 |
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Текущий |
Учебник: №4-6 с.77. Тетрадь: №75, 76 (с. 53). |
|||
58 |
Буквенные выражения С.78-79 |
Учебник: №4-6 с.78. Тетрадь: №75, 76 (с. 53). |
||||
59 |
Уравнение С.80-81 |
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать уравнения методом подбора. Текущий |
Учебник: №6-8 с.81 |
|||
60 |
Уравнение С.82-83 |
Учебник: №2-4 с.83 |
||||
61 |
Проверка сложения С.84-85 |
Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. Текущий |
Учебник: №5. 6 с.87. |
|||
62 |
Проверка вычитания С.86-87 |
Учебник: №5, ? с.87. |
||||
63 |
Проверка сложения. Проверка вычитания С.88-89 |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Учебник: №5. 6 с.87. |
|||
64 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач с.90-91 |
Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Текущий,инд.опрос |
Учебник: №2,3 с.88 №2 с.89 |
|||
65 |
Проверочная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» (тестовая форма) С.94-95 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Проверочная работа |
- |
|||
66 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.92 |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Текущий |
Учебник: №4,8 с.90. |
|||
67 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».с.93 |
|
Учебник: №17,21 с.92, №26 с.93 |
|||
68 |
Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 С.4 |
Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий
|
Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.
Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выбирать заготовки в форме квадрата.
Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Составлять план работы. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре. Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: Волевая саморегуляция. |
Учебник: №3 с.4. Тетрадь: №6, (с. 4). |
|
69 |
Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 С.5 |
Учебник: №4с.5. Тетрадь: №9 (с. 5). |
||||
70 |
Проверка сложения и вычитания с.6 |
Учебник: №5,6 с.6. Тетрадь: №13 (с. 6). |
||||
71 |
Проверка сложения и вычитания С.7 |
Учебник: №2 с.7. Тетрадь: №12 (с. 6). |
||||
72 |
Угол. Виды углов (прямой, острый, тупой) С.8-9 |
Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Текущий |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Учебник: №5 с.10. Тетрадь: №20 (с. 9). |
||
73 |
Решение текстовых задач с.10-11 |
Решать текстовые задачи на деление. Текущий
|
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
|
||
74 |
Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 С.12 |
Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Познавательные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
Учебник: №6 с.12. Тетрадь: №25 (с. 11). |
||
75 |
Письменные вычисления. Сложение вида 37 +53 С.13 |
Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий |
Учебник: №6 с.13. Тетрадь: №35 (с. 14). |
|||
76 |
Прямоугольник С. 14-15 |
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Текущий
|
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Учебник: №3, 6 с.14.
|
||
77 |
Сложение вида 87 + 13 С.16 |
Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Учебник: №4,7 с.16. |
||
78 |
Решение задач С.17 |
Решать текстовые задачи на умножение Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Учебник: №4, 7 с.16.
|
||
79 |
Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 С.18 |
Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Учебник: №4, 7 с.18. |
||
80 |
Вычитание вида 50 – 24 С.19 |
Тетрадь: №45 (с. 16-17) |
||||
81 |
Что узнали. Чему научились. С.20-23 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы.
|
Учебник: №16 (3-4 строка), 22 с.24. |
|||
82 |
Вычитание вида 52 – 24 С.29 |
Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Текущий |
Учебник: №3, 4 с.29. |
|||
83 |
Решение текстовых задач. С.24-25 |
Решать текстовые задачи на умножение Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные: Прогнозирование результата |
Учебник: №7, 9 с.30. |
||
84 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.30-31 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Индивидуальный опрос |
Учебник: №3 с.31.Тетрадь: №48 (с. 18). |
|||
85 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника С.32-33 |
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Тетрадь: №58, 59 (с. 23). |
||
86 |
Квадрат. С.34-35 |
Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Учебник: №3. 4 с.34 |
||
87 |
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. С.40-41 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Текущий
|
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Тетрадь: №53, 55 (с. 21). |
||
88 |
Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Контрольная работа |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
- |
||
89 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.42-43 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Текущий |
Учебник: №22, 24 с.43. |
|||
90 |
Умножение. С.48 |
Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Текущий |
Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).
Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать
переместительное свойство умножения при вычислениях. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление.
Выполнять задания логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные: Умение договариваться. Находить общее решение. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. |
Учебник: №6 с.48.Тетрадь: №98 (с. 38). |
|
91 |
Конкретный смысл умножения С.49 |
Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Текущий |
Учебник: №3, 7 с.49. |
|||
92 |
Связь умножения со сложением С.50 |
Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Текущий |
Учебник: №4 с.50.Тетрадь: №107 (с. 41). |
|||
93 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение С.51 |
Использовать математическую терминологию Решать текстовые задачи на умножение Использовать математическую терминологию Решать текстовые задачи на умножение Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные: Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Тетрадь: №1, 5 (с. 43-44). |
||
94 |
Периметр прямоугольника С.52 |
Вычислять периметр прямоугольника. Текущий |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Учебник: №4 с.52. |
||
95 |
Приемы умножения единицы и нуля С.53 |
Умножать 1 и 0 на число. Текущий |
Учебник: №5 с.10.Тетрадь: №20 (с. 49). |
|||
96 |
Названия компонентов и результата действия умножения С.54 |
Использовать математическую терминологию Текущий
|
Учебник: №6 с.54.Тетрадь: №8(с. 45). |
|||
97 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение С.55 |
Использовать математическую терминологию Решать текстовые задачи на умножение Текущий |
Учебник: №,7 с.33.Тетрадь: №10 (с. 46). |
|||
98 |
Переместительное свойство умножения С.56 |
Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Текущий |
Учебник: №7 с.56.Тетрадь: №22 (с. 50). |
|||
99 |
Контрольная работа №6 по теме «Сложение ивычитание» |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Контрольная работа |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
- |
||
100 |
Работа над ошибками Конкретный смысл действия деление С.57 |
Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Текущий
|
Учебник: №4 с.58.Тетрадь: №34 (с. 54). |
|||
101 |
Деление С.58-59 |
Тетрадь: №42, 43 (с. 56). |
||||
102 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления С.60-61 |
Учебник: №6 с.60. Тетрадь: №40 (с. 55). |
||||
103 |
Название чисел при делении с.62 |
Использовать математическую терминологию Текущий |
Учебник: №5 с.62.
|
|||
104 |
Странички для любознательных. С.64-65 |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Учебник: №3 с.63, №13 с. 66,№28 с. 68. №47.49 с. 70 – по выбору. |
||
105 |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Контрольная работа |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание) |
- |
||
106 |
Работа над ошибками. Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились». С.63,66 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Индивид.опрос |
Придумать задачу. |
|||
107 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.67-69 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Индивид.опрос
|
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Уч.с.67 №19,23. |
||
108 |
Связь между компонентами и результатом действия умножения с.72 |
Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления Текущий |
Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с велич Текущий инами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Тетрадь: №74, 75 (с. 67). |
|
109 |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения с.73 |
Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Текущий |
Учебник: №8 с.73. Тетрадь: №79 (с. 68). |
|||
110 |
Приемы умножения и деления на 10 с.74 |
Умножать и делить на 10. Текущий |
Учебник: №6 с.74. Тетрадь: №70 (с. 65). |
|||
111 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость с.75 |
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Тетрадь: №65, 68 (с. 64-65). |
||
112 |
Задачи на нахождение третьего слагаемого с.76 |
Тетрадь: №71,73, (с. 66). |
||||
113 |
|
Задачи на нахождение третьего слагаемого с.77 |
Таблица сложения |
|||
114 |
Проверочная работа (тестовая форма) по теме «Умножение и деление» с.78-79 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Проверочная работа |
Учебник: №8 с.77. Тетрадь: №83 (с. 69). |
|||
115 |
Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2 С.80 |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Текущий |
Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные: Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. |
- |
||
116 |
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 с.81 |
Выполнять умножение с числом 2. Текущий |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. |
Учебник: №4. 6 с.80 – по желанию. Тетрадь: №87 (с. 71). |
||
117 |
Приемы умножения числа 2 с.82 |
Учебник: №5 с.81.Тетрадь: №90 (с. 72). |
||||
118 |
Деление на 2 с.83 |
Учебник: №3, 5, 6 –с.82. |
||||
119 |
Деление на 2 С.84 |
|
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание) |
Тетрадь: №95, 96 (с. 74). |
||
120 |
Деление на 2 с.85 |
Тетрадь: №93 (с. 73). |
||||
121 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».С.88 |
Тетрадь: №102, 103 с. 77. |
||||
122 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».С.89 |
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Текущий
|
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Прогнозирование результата. |
Учебник: №10. 15, 17 с.89. |
||
123 |
Странички для любознательных. С.86-87 |
- |
||||
124 |
Умножение числа 3 и на 3 С.90 |
Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в изменённых условиях. Текущий |
Составить 20 умножения и деления с числом на 2. |
|||
125 |
Умножение числа 3 и на 3 с.91 |
Выполнять умножение с числом 3. Выполнять деление на 3. Текущий
Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Контрольная работа |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: Готовность к преодолению трудностей. |
Учебник: №6 с.90.Тетрадь: №85 (с. 70). |
||
126 |
Деление на 3. С.92 |
Учебник: №5 с.91.Тетрадь: №89 (с. 71). |
||||
127 |
Деление на 3. Закрепление с.93-94 |
Тетрадь: 91 (с. 73). |
||||
128 |
Итоговая контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» |
Учебник: №6, 8 с.93. Тетрадь: №98 (с. 75). |
||||
129 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.96-99 |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Индивидуальный опрос |
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
- |
||
130 |
Повторение «Что узнали, чему научились» |
Учебник: №8. 10 с.97. |
||||
131 |
Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. С.106 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Индивидуальный опрос |
Переводить одни единицы
длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя
соотношения между ними. Определять по часам время с точностью до минуты. Находить периметр многоугольника. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.) Решать текстовые задачи арифметическим способом. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. |
Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Познавательные: Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Регулятивные: Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Тетрадь: |
|
132 |
Решение текстовых задач.С.107 Текущий |
Придумать задачу |
||||
133 |
Устные приёмы вычислений С. С.99,108 |
Таблица умножения |
||||
134 |
Решение уравнений. С.109 |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
- |
|||
135 |
Табличное умножение и деление.С.98 |
Таблица умножения |
||||
136 |
Табличное умножение и деление. С.110-111 |
- Таблица умножения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.