Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старые Туймазы
Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2018г
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Математика»
начального общего образования
во 2 классе 2018 – 2019 учебный год.
Количество часов всего 136 ч в год; в неделю 4 часа
2018 год
Календарно – тематическое планирование по математике.
|
№ урока |
Тема урока |
Дата
|
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан
|
Примечание |
|
||||||
|
план. |
факт |
|
|||||||||
|
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) |
|
||||||||||
|
1 |
Числа от 1 до 20 |
1.09. |
|
|
№6, 7 с.4 учебник |
|
|||||
|
2 |
Числа от 1 до 20 |
2.09. |
|
|
№5, 6. 7 (по желанию) тетрадь с печатной основой – с.4. |
|
|||||
|
3 |
Десятки. Счет десятками до 100 |
3.09. |
|
|
Тетрадь – с. 7 №12; |
|
|||||
|
4 |
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел
|
7.09. |
|
|
Учебник: №5, задание на полях с.7 |
|
|||||
|
5 |
Числа от 11 до 100. поместное значение цифр |
8.09 |
|
|
Учебник: №7, с. 8 Тетрадь: № 9, 10, 11 (по желанию). |
|
|||||
|
6 |
Однозначные и двузначные числа |
9.09. |
|
|
|
|
|||||
|
7 |
Миллиметр |
10 09. |
|
|
Учебник: №6, задание на полях с.9. Тетрадь: №16, 17 (с. 9). |
|
|||||
|
8 |
Миллиметр
|
14.09. |
|
|
Тетрадь: № 19-21 (с. 10). |
|
|||||
|
9 |
Входная контрольная работа. |
15.09. |
|
|
Учебник: №4, с.11 |
|
|||||
|
10 |
Наименьшее трехзначное число. Сотня |
16.09 |
|
|
Учебник С.12 №7 |
|
|||||
|
11 |
Метр. Таблица мер длины |
17.09. |
|
|
Учебник: №3, 5 с.13 |
|
|||||
|
12 |
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 |
21.09. |
|
|
Учебник: №4, 6, с.14. Тетрадь: №36, 37 (с. 16). |
|
|||||
|
13 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
22.09. |
|
|
Учебник: №5. с.15. Тетрадь: №42, 43 (с. 18). |
|
|||||
|
14 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка |
23.09. |
|
|
Учебник: № 6, с.16. Тетрадь: №44, 45 (с. 18). |
|
|||||
|
15 |
Контрольная работа по теме «Величины. Перевод одних величин в другие» |
24.09. |
|
|
Разные способы 100 р. |
|
|||||
|
16 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных (решение логических задач) |
28.09. |
|
|
Тетрадь: №48, 49(с. 20). |
|
|||||
|
17 |
Странички для любознательных. Задачи-расчёты |
29.09. |
|
|
Тетрадь: №3, 4 (с. 26-27). №2 с. 28 (по желанию) |
|
|||||
|
18 |
Что узнали. Чему научились «Числа от 1 до 100» |
30.09. |
|
|
- |
|
|||||
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47ч) |
|
||||||||||
|
19 |
Задачи, обратные данной |
1.10. |
|
|
Учебник: задание на полях с.28 №5. Тетрадь: №50-53 (с. 21). |
|
|||||
|
20 |
Сумма и разность отрезков |
5.10. |
|
|
Учебник: задание на полях с.28 №5. |
|
|||||
|
21 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
6.10. |
|
|
Тетрадь: №50-53 (с. 21). |
|
|||||
|
22 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
7.10. |
|
|
Учебник: задание на полях с.28 №5. |
|
|||||
|
23 |
Закрепление изученного. Решение задач изученных видов
|
8.10. |
|
|
|
|
|||||
|
24 |
Единицы времени. Час. Минута |
12.10. |
|
|
Тетрадь: №12, 15,16 (с. 32-33). |
|
|||||
|
25 |
Длина ломаной |
13.10. |
|
|
Учебник: №4,6 с.34. |
|
|||||
|
26 |
Закрепление изученного. Длина ломаной |
14.10. |
|
|
Тетрадь: №21б, 22 (с. 35).
|
|
|||||
|
27 |
Странички для любознательных. Задачи на смекалку.
|
15.10. |
|
|
|
|
|||||
|
28 |
Порядок выполнения действий. Скобки |
19.10 |
|
|
Учебник: №6 с.39.Тетрадь: №27 (с. 37). |
|
|||||
|
29 |
Числовые выражения |
20.10. |
|
|
Тетрадь: №28, 29 (с. 37). |
|
|||||
|
30 |
Сравнение числовых выражений |
21.10. |
|
|
Учебник: №5 с.40. Тетрадь: №30, 32 (с. 38). |
|
|||||
|
31 |
Периметр многоугольника. |
22.10. |
|
|
Учебник: №7 с.43. Тетрадь: №36, 37 (с. 40). |
|
|||||
|
32 |
Свойства сложения |
26.10. |
|
|
Тетрадь: №39-41 (с. 41). |
|
|||||
|
33 |
Свойства сложения |
27.10 |
|
|
Тетрадь: №47 (с. 43). |
|
|||||
|
34 |
Закрепление изученного. Решение задач изученных видов |
28.10 |
|
|
Тетрадь: №12, 15,16 (с. 32-33). |
|
|||||
|
35 |
Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание» |
29.10. |
|
|
|
|
|||||
|
36 |
Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде |
9.11. |
|
|
|
|
|||||
|
37 |
Странички для любознательных. Задания поискового характера. |
11.11. |
|
|
Учебник: №9, 10, 13 с.53.
|
|
|||||
|
38 |
Что узнали. Чему научились. Свойства сложения. |
12.11 |
|
|
Учебник: №31, 32 с.56. |
|
|||||
|
39 |
Что узнали. Чему научились Самостоятельная работа «Порядок выполнения действий» |
13.11. |
|
|
Учебник: №33, 34 с.56. |
|
|||||
|
40 |
Подготовка к изучению устных приемов вычислений |
16.11. |
|
|
Учебник: №4, 5 с.57.
|
|
|||||
|
41 |
Прием вычислений вида 36+2, 36+20 |
18.11. |
|
|
Учебник: №6 с.58. Тетрадь: №64 (с. 37). |
|
|||||
|
42 |
Прием вычислений вида 36-2, 36-20 |
19.11. |
|
|
Учебник: №6 с.59. Тетрадь: №27 (с. 37). |
|
|||||
|
43 |
Прием вычислений вида 26+4
|
20.11. |
|
|
Учебник: №4, 6 с.60.
|
|
|||||
|
44 |
Прием вычислений вида 30-7 |
23.11. |
|
|
Учебник: №6, 8 с.61.
|
|
|||||
|
45 |
Прием вычислений вида 60-24 |
25.11. |
|
|
Учебник: №4, 6 с.62.
|
|
|||||
|
46 |
Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. Запись решения задачи в виде выражения. |
26.11 |
|
|
Учебник: №4. 6(2) с.63. |
|
|||||
|
47 |
Закрепление изученного. Решение задач. Учебник: №33, 34 с.56. |
27.11. |
|
|
Учебник: №7, задание на полях (вторая рамка) с.64. Тетрадь: №60. 62 (с. 48). |
|
|||||
|
48 |
Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» |
30.11. |
|
|
|
|
|||||
|
49 |
Прием вычислений вида 26+7 |
2.12. |
|
|
Учебник: №4, 5 с.66.
|
|
|||||
|
50 |
Прием вычислений вида 35-7 |
3.12. |
|
|
Тетрадь: №64 (с. 3749). |
|
|||||
|
51 |
Закрепление изученных приемов сложения и вычитания
|
4.12. |
|
|
Учебник: №6 с.38. Тетрадь: №27 (с. 37). |
|
|||||
|
52 |
Закрепление изученных приемов сложения и вычитания |
7.12. |
|
|
Учебник: №6 с.69.
|
|
|||||
|
53 |
Странички для любознательных. Математические игры |
9.12. |
|
|
Тетрадь: №73 (с. 53). |
|
|||||
|
54 |
Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел |
10.12. |
|
|
Учебник: №10,14 с.73. Тетрадь: №68 (с. 51). |
|
|||||
|
55 |
Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел |
11.12. |
|
|
Учебник: №18,22 с.74. Тетрадь: №71-74 (с. 52 – по выбору). |
|
|||||
|
56 |
Контрольная работа по теме «Изученные приемы сложения и вычитания» |
14.12. |
|
|
- |
|
|||||
|
57 |
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения |
16.12 |
|
|
Учебник: №4-6 с.77. Тетрадь: №75, 76 (с. 53). |
|
|||||
|
58 |
Буквенные выражения |
17.12. |
|
|
Учебник: №4-6 с.78. Тетрадь: №75, 76 (с. 53). |
|
|||||
|
59 |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора |
18.12. |
|
|
Учебник: №6-8 с.81 |
|
|||||
|
60 |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора |
21.12. |
|
|
Учебник: №2-4 с.83 |
|
|||||
|
61 |
Проверка сложения |
23.12. |
|
|
Учебник: №5. 6 с.87. |
|
|||||
|
62 |
Проверка вычитания |
24.12. |
|
|
Учебник: №5, ? с.87. |
|
|||||
|
63 |
Решение задач изученных видов
|
25.12. |
|
|
Учебник: №2,3 с.88 №2 с.89 |
|
|||||
|
64 |
Что узнали. Чему научились. Решение уравнений |
11.01. |
|
|
Учебник: №4,8 с.90 |
|
|||||
|
|
|
||||||||||
|
65 |
Сложение вида 45+23 |
14.01. |
|
|
Учебник: №3 с.4. Тетрадь: №6, (с. 4). |
|
|||||
|
66 |
Вычитание вида 57-26 |
15.01. |
|
|
Учебник: №4с.5. Тетрадь: №9 (с. 5). |
|
|||||
|
67 |
Проверка сложения и вычитания |
18.01. |
|
|
Учебник: №5,6 с.6. Тетрадь: №13 (с. 6). |
|
|||||
|
68 |
Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел.
|
20.01. |
|
|
Учебник: №2 с.7. Тетрадь: №12 (с. 6). |
|
|||||
|
69 |
Угол. Виды углов |
21.01. |
|
|
Учебник: №5 с.10. Тетрадь: №20 (с. 9). |
|
|||||
|
70 |
Закрепление изученного. Запись вычислений столбиком. |
22.01. |
|
|
|
|
|||||
|
71 |
Сложение вида 37+48 |
25.01. |
|
|
Учебник: №6 с.12. Тетрадь: №25 (с. 11). |
|
|||||
|
72 |
Сложение вида 37+53 |
27.01. |
|
|
Учебник: №6 с.13. Тетрадь: №35 (с. 14). |
|
|||||
|
73 |
Прямоугольник |
28.01. |
|
|
Учебник: №3, 6 с.14.
|
|
|||||
|
74 |
Прямоугольник |
29.01. |
|
|
|
|
|||||
|
75 |
Сложение вида 87+13 |
1.02 |
|
|
|
|
|||||
|
76 |
Закрепление изученного. Решение задач
|
3.02. |
|
|
Учебник: №4,7 с.16 |
|
|||||
|
77 |
Вычисления вида 32+8, 40-8 |
4.02. |
|
|
Учебник: №4, 7 с.18. |
|
|||||
|
78 |
Вычитание вида 50-24 |
5.02. |
|
|
Тетрадь: №45 (с. 16-17) |
|
|||||
|
79 |
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. |
8.02. |
|
|
|
|
|||||
|
80 |
Что узнали. Чему научились. Решение текстовых задач
|
10.02. |
|
|
Учебник: №16 (3-4 строка), 22 с.24. |
|
|||||
|
81 |
Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание двузначных чисел |
11.02. |
|
|
|
|
|||||
|
82 |
Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел» |
12.02. |
|
|
|
|
|||||
|
83 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Задачи на смекалку |
22.02. |
|
|
|
|
|||||
|
84 |
Вычитание вида 52-24 |
24.02. |
|
|
Учебник: №3, 4 с.29. |
|
|||||
|
85 |
Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел |
25.02. |
|
|
Учебник: №7, 9 с.30. |
|
|||||
|
86 |
Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел |
26.02. |
|
|
Учебник: №3 с.31.Тетрадь: №48 (с. 18). |
|
|||||
|
87 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
29.02. |
|
|
Тетрадь: №58, 59 (с. 23). |
|
|||||
|
88 |
Закрепление изученного Самостоятельная работа. |
2.03. |
|
|
|
|
|||||
|
89 |
Квадрат |
3.03. |
|
|
Учебник: №3. 4 с.34 |
|
|||||
|
90 |
Квадрат |
4.03 |
|
|
Тетрадь: №53, 55 (с. 21). |
|
|||||
|
91 |
Контрольная работа по теме «Решение текстовых задач» |
7.03. |
|
|
|
|
|||||
|
92 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Задачи повышенного уровня сложности
|
9.03. |
|
|
Учебник: №22, 24 с.43. |
|
|||||
|
93 |
Наши проекты. Оригами. Что узнали. Чему научились
|
10.03. |
|
|
|
|
|||||
|
Умножение и деление (25 ч) |
|
||||||||||
|
94 |
Конкретный смысл действия умножения |
11.03 |
|
|
Учебник: №6 с.48.Тетрадь: №98 (с. 38). |
|
|||||
|
95 |
Конкретный смысл действия умножения
|
14.03. |
|
|
Учебник: №3, 7 с.49. |
|
|||||
|
96 |
Вычисление результата умножения с помощью сложения |
16.03. |
|
|
Учебник: №4 с.50.Тетрадь: №107 (с. 41). |
|
|||||
|
97 |
Задачи на умножение |
17.03. |
|
|
Тетрадь: №1, 5 (с. 43-44). |
|
|||||
|
98 |
Периметр прямоугольника. |
18.03. |
|
|
Учебник: №4 с.52. |
|
|||||
|
99 |
Умножение нуля и единицы |
21.03. |
|
|
Учебник: №5 с.10.Тетрадь: №20 (с. 49). |
|
|||||
|
100 |
Названия компонентов и результата умножения |
23.03. |
|
|
Учебник: №6 с.54.Тетрадь: №8(с. 45). |
|
|||||
|
101 |
Переместительное свойство умножения |
4.04. |
|
|
Учебник: №,7 с.33.Тетрадь: №10 (с. 46). |
|
|||||
|
102 |
Контрольная работа по теме «Умножение 1 и 0 на число» |
6.04. |
|
|
|
|
|||||
|
103 |
Анализ контрольной работы. Переместительное свойство умножения |
7.04 |
|
|
Учебник: №7 с.56.Тетрадь: №22 (с. 50). |
|
|||||
|
104 |
Конкретный смысл действия деления |
8.04. |
|
|
Учебник: №4 с.58.Тетрадь: №34 (с. 54). |
|
|||||
|
105 |
Конкретный смысл действия деления |
11.04. |
|
|
Тетрадь: №42, 43 (с. 56). |
|
|||||
|
106 |
Конкретный смысл действия деления |
13.04. |
|
|
Учебник: №6 с.60. Тетрадь: №40 (с. 55). |
|
|||||
|
107 |
Закрепление изученного
|
14.04. |
|
|
|
|
|||||
|
108 |
Названия компонентов и результата деления |
15.04. |
|
|
Учебник: №5 с.62 |
|
|||||
|
109 |
Что узнали. Чему научились. Конкретный смысл действий умножение и деление |
18.04. |
|
|
Учебник: №6 с.60. Тетрадь: №40 (с. 55). |
|
|||||
|
110 |
Контрольная работа по теме «Решение задач на деление и умножение» |
20.04. |
|
|
|
|
|||||
|
111 |
Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление |
21.04. |
|
|
Учебник: №3 с.63, №13 с. 66,№28 с. 68. №47.49 с. 70 – по выбору |
|
|||||
|
112 |
Связь между компонентами и результатом умножения |
21.04 |
|
|
Тетрадь: №74, 75 (с. 67). |
|
|||||
|
113 |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
22.04. |
|
|
Учебник: №8 с.73. Тетрадь: №79 (с. 68). |
|
|||||
|
114 |
Прием умножения и деления на 10
|
25.04. |
|
|
Учебник: №6 с.74. Тетрадь: №70 (с. 65). |
|
|||||
|
115 |
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» |
27.04 |
|
|
Тетрадь: №65, 68 (с. 64-65). |
|
|||||
|
116 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
28.04. |
|
|
Тетрадь: №71,73, (с. 66). |
|
|||||
|
117 |
Контрольная работа по теме «Задача» |
29.04. |
|
|
|
|
|||||
|
118 |
Анализ контрольной работы. Решение задач изученных видов |
2.05. |
|
|
|
|
|||||
|
Табличное умножение и деление (18 ч) |
|
4.05 |
|||||||||
|
119 |
Умножение числа 2 и на 2 |
5.05. |
|
|
Учебник: №4. 6 с.80 – по желанию. Тетрадь: №87 (с. 71). |
|
|||||
|
120 |
Умножение числа 2 и на 2 |
6.05. |
|
|
Учебник: №5 с.81.Тетрадь: №90 (с. 72). |
|
|||||
|
121 |
Приемы умножения числа 2 |
6.05. |
|
|
|
|
|||||
|
122 |
Деление на 2 |
11.05. |
|
|
Учебник: №3, 5, 6 –с.82. |
|
|||||
|
123 |
Деление на 2 |
13.05. |
|
|
Тетрадь: №95, 96 (с. 74). |
|
|||||
|
124 |
Закрепление изученного. Решение задач
|
16.05 |
|
|
Тетрадь: №93 (с. 73). |
|
|||||
|
125 |
Странички для любознательных. Логические задачи |
18.05. |
|
|
Тетрадь: №102, 103 с. 77. |
|
|||||
|
126 |
Что узнали. Чему научились
|
19.05. |
|
|
Учебник: №10. 15, 17 с.89. |
|
|||||
|
127 |
Умножение числа 3 и на 3 |
20.05 |
|
|
Составить 20 умножения и деления с числом на 2. |
|
|||||
|
128 |
Умножение числа 3 и на 3 |
23.05. |
|
|
Учебник: №6 с.90.Тетрадь: №85 (с. 70). |
|
|||||
|
129 |
Деление на 3 |
25.05. |
|
|
Учебник: №5 с.91.Тетрадь: №89 (с. 71). |
|
|||||
|
130 |
Деление на 3 |
26.05 |
|
|
Тетрадь: 91 (с. 73). |
|
|||||
|
131 |
Контрольная работа №10 «Табличное умножение и деление» |
27.5 |
|
|
|
|
|||||
|
132 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученных таблиц умножения и деления |
|
|
|
Учебник: №6, 8 с.93. Тетрадь: №98 (с. 75). |
|
|||||
|
133 |
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера |
|
|
|
Таблица умножения |
|
|||||
|
134 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
Учебник: №8. 10 с.97. |
|
|||||
|
135 |
Что узнали. Табличное умножение и деление. |
|
|
|
Таблица умножения |
|
|||||
|
136 |
Что узнали. Чему научились во 2 классе |
|
|
|
Таблица умножения |
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.