Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»
Приложение к адаптированной
основной общеобразовательной программе
для детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), утверждённой
приказом №_____от «___» ___________2020 г.
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Математика»
для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
31 класс (I вариант)
Разработчик программы: Лазарева Любовь Генадьевна,
учитель начальных классов
«Рассмотрена» На Методическом Совете МБОУ «Гатчинская НОШ №5» от «_____»_____________2020г. |
«Согласована» Заместитель директора по УВР ____________________(Кохович Н.К.) |
Календарно-тематическое планирование
на 2020-2021 учебный год
Предмет: Математика.
Автор: Т.В.Алышева
Учитель: Лазарева Л.Г.
Класс 31 для обучающихся с УО 1 вар.
Количество часов 136 ч., 4 часа в неделю.
I четверть – ч. II четверть – ч
III четверть – ч. IV четверть – ч.
Дата |
№ п/п |
№ п/к |
Тема, раздел |
Форма контроля |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
Повторение . Второй десяток (69 ч) |
|
|
|
1 |
1 |
Нумерация (второй десяток). |
|
|
|
2 |
2 |
Сравнение чисел. |
Работа в тетради |
|
|
3 |
3 |
Сложение и вычитание в пределах 20 на основе десятичного состава чисел. |
Работа в тетради |
|
|
4 |
4 |
Линии. |
Практич.работа |
|
|
5 |
5 |
Величины. |
Инд.карточки |
|
|
6 |
6 |
Сравнение чисел, полученных при измерении величин. Решение примеров. |
Инд.карточки |
|
|
7 |
7 |
Решение задач, на нахождение остатка(разности) и суммы, полученных при измерении величин. |
Работа у доски |
|
|
8 |
8 |
Числа полученные при измерении величин. Меры стоимости |
Практ. задание |
|
|
9 |
9 |
Числа, полученные при измерении величин. Меры ёмкости. |
Практ. задание |
|
|
10 |
10 |
Меры длины и массы. |
Работа в тетради |
|
|
11 |
11 |
Меры времени. |
Практ. задание |
|
|
12 |
12 |
Пересечение линий. |
Работа в тетради |
|
|
13 |
13 |
Сложение и вычитание чисел второго десятка. Сложение и вычитание без перехода через десяток. |
Математический диктант |
|
|
14 |
14 |
Сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными. |
Инд.работа |
|
|
15 |
15 |
Вычитание двузначных чисел. |
Устный опрос |
|
|
16 |
16 |
Нуль как компонент вычитания. |
Работа в парах |
|
|
17 |
17 |
Контрольная работа «Нумерация чисел в пределах 20» |
Контр. работа |
|
|
18 |
18 |
Точка пересечения линий. |
Практическая работа |
|
|
19 |
19 |
Сложение с переходом через десяток. |
Устный опрос |
|
|
20 |
20 |
Таблица сложения на основе состава двузначных чисел из двух однозначных. |
Математический диктант |
|
|
21 |
21 |
Присчитывание по 2,3, 4, 5, 6 в пределах 20. |
Работа у доски |
|
|
22 |
22 |
Построение пересекающихся отрезков. Решение задач. |
Практическая работа |
|
|
23 |
23 |
Углы. |
Практическая работа |
|
|
24 |
24 |
Вычитание с переходом через десяток. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток c подробной записью решения. |
Математический диктант |
|
|
25 |
25 |
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток. |
Инд. работа |
|
|
26 |
26 |
Отсчитывание по 2, 3, 4,5,6 в пределах 20. |
Математический диктант |
|
|
27 |
27 |
Упражнения на закрепление. |
Инд. работа |
|
|
28 |
28 |
Четырехугольники. |
Практическая работа |
|
|
29 |
29 |
Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
Работа у доски |
|
|
30 |
30 |
Составление и решение примеров на сложение и вычитание через десяток. Переместительное свойство. |
Инд. работа |
|
|
31 |
31 |
Скобки. Порядок действий в примерах со скобками. |
Работа у доски |
|
|
32 |
32 |
Контрольная работа «Сложение и вычитание с переходом через десяток». |
Устный опрос |
|
|
33 |
33 |
Меры времени-год, месяц. |
Практическая работа |
|
|
34 |
34 |
Соотношение месяцев и сезонов года. |
Практическая работа |
|
|
35 |
35 |
Треугольники. |
Практическая работа |
|
|
36 |
36 |
Умножение и деление чисел второго десятка. Умножение. Знак умножения «х». |
Математический диктант |
|
|
37 |
37 |
Замена умножения сложением одинаковых чисел. |
Математический диктант |
|
|
38 |
38 |
Название компонентов и результата умножения. Решение задач на нахождение произведения. |
Устный опрос |
|
|
39 |
39 |
Умножение числа 2.Таблица умножения на 2. |
Устный опрос |
|
|
40 |
40 |
Умножение чисел, полученных при измерении стоимости. |
Работа у доски |
|
|
41 |
41 |
Составление простых арифметических задач на нахождение произведения. |
Инд. работа |
|
|
42 |
42 |
Деление на равные части. |
Практическая работа |
|
|
43 |
43 |
Деление на 2,3,4 равные части. |
Практическая работа |
|
|
44 |
44 |
Название компонентов и результата деления. Решение задач на нахождение частного. |
Математический диктант |
|
|
45 |
45 |
Таблица деления на 2. |
Работа у доски |
|
|
46 |
46 |
Деление чисел, полученных при измерении величин. |
Работа у доски |
|
|
47 |
47 |
Составление задач на нахождение частного. |
Инд. работа |
|
|
48 |
48 |
Многоугольники. |
Практическая работа |
|
|
49 |
49 |
Умножение числа 3. |
Математический диктант |
|
|
50 |
50 |
Таблица умножения на 3. |
Устный опрос |
|
|
51 |
51 |
Деление на 3. |
Работа у доски |
|
|
52 |
52 |
Таблица деления на 3. |
Работа у доски |
|
|
53 |
53 |
Составление задач на нахождение частного. |
Инд. работа |
|
|
54 |
54 |
Умножение числа 4. |
Математический диктант |
|
|
55 |
55 |
Таблица умножения на 4. |
Устный опрос |
|
|
56 |
56 |
Решение примеров и задач. |
Инд. работа |
|
|
57 |
57 |
Деление на 4. |
Работа у доски |
|
|
58 |
58 |
Таблица деления на 4. |
Работа у доски |
|
|
59 |
59 |
Решение примеров на умножение и деление числа 4. |
Математический диктант |
|
|
60 |
60 |
Умножение чисел 5 и 6. |
Устный опрос |
|
|
61 |
61 |
Таблица умножения чисел 5 и 6. |
Устный опрос |
|
|
62 |
62 |
Деление на 5 и 6. |
Математический диктант |
|
|
63 |
63 |
Таблица деления на 5 и 6. |
Математический диктант |
|
|
64 |
64 |
Решение примеров на умножение и деление чисел 5 и 6. Последовательность месяцев в году. |
Устный опрос |
|
|
65 |
65 |
Умножение и деление чисел. Переместительное свойство умножения. |
Инд. работа |
|
|
66 |
66 |
Составные арифметические задачи в два действия. |
Устный опрос |
|
|
67 |
67 |
Составление составных арифметических задач в два действия. |
Работа у доски |
|
|
68 |
68 |
Составление составных арифметических задач в два действия. |
Работа у доски |
|
|
69 |
69 |
Контрольная работа "Умножение и деление чисел". |
Контр. работа |
|
|
|
|
Сотня(61 час) |
|
|
|
70 |
1 |
Круглые десятки. |
|
|
|
71 |
2 |
Присчитывание, отсчитывание по 10 в пределах 100. |
Практическая работа |
|
|
72 |
3 |
Сложение и вычитание круглых десятков и числа 10. |
Математический диктант |
|
|
73 |
4 |
Меры стоимости. |
Практическая работа |
|
|
74 |
5 |
Получение двузначных чисел в пределах 100 из десятков и единиц. |
Инд. работа |
|
|
75 |
6 |
Числовой ряд в пределах 100. |
Математический диктант |
|
|
76 |
7 |
Разряды: единицы, десятки, сотни. |
Работа у доски |
|
|
77 |
8 |
Сравнение чисел в пределах 100. |
Устный опрос |
|
|
78 |
9 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. |
Устный опрос |
|
|
79 |
10 |
Решение простых и составных задач. |
Инд. работа |
|
|
80 |
11 |
Контрольная работа " Сложение и вычитание в пределах 100" |
Контр. работа |
|
|
81 |
12 |
Мера длины -метр. |
Практическая работа |
|
|
82 |
13 |
Сравнение и измерение длины предметов с помощью модели -метр. |
Практ. работа |
|
|
83 |
14 |
Меры времени. Час. |
Практическая работа |
|
|
84 |
15 |
Календарь. |
Практическая работа |
|
|
85 |
16 |
Сложение и вычитание круглых десятков. |
Работа у доски |
|
|
86 |
17 |
Сложение и вычитание круглых десятков, полученных при измерении стоимости. |
Устный опрос |
|
|
87 |
18 |
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел без перехода через разряд. |
Устный опрос |
|
|
88 |
19 |
Решение примеров со скобками и без скобок в два арифметических действия в пределах 100. |
Инд. работа |
|
|
89 |
20 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с нулем. |
Работа у доски |
|
|
90 |
21 |
Решение примеров и задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. |
Инд. работа |
|
|
91 |
22 |
Центр, радиус окружности и круга. |
Практическая работа |
|
|
92 |
23 |
Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков в пределах 100. |
Математический диктант |
|
|
93 |
24 |
Увеличение, уменьшение на несколько десятков чисел в пределах 100. |
Работа у доски |
|
|
94 |
25 |
Упражнения на закрепление. |
Инд. работа |
|
|
95 |
26 |
Сложение и вычитание двухзначных чисел (34+23; 34-23). |
Устный опрос |
|
|
96 |
27 |
Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через разряд. |
Устный опрос |
|
|
97 |
28 |
Решение примеров на сложение и вычитание двузначных чисел. |
Математический диктант |
|
|
98 |
29 |
Повторение пройденного материала. |
Инд. работа |
|
|
99 |
30 |
Построение окружностей с радиусами. |
Практ. работа |
|
|
100 |
31 |
Контрольная работа " Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел без перехода через разряд " |
Контр. работа |
|
|
101 |
32 |
Числа, полученные при измерении величин двумя мерами (меры длины). |
Устный опрос |
|
|
102 |
33 |
Числа, полученные при измерении величин двумя мерами (меры стоимости). |
Устный опрос |
|
|
103 |
34 |
Сложение двузначного числа с однозначными в пределах 100 (27+3; 97+3) |
Устный опрос |
|
|
104 |
35 |
Сложение двузначных чисел в пределах 100 (27+13; 87+13) |
Работа у доски |
|
|
105 |
36 |
Получение в сумме круглых десятков и числа 100. |
Работа у доски |
|
|
106 |
37 |
Решение примеров и задач в пределах 100. |
Инд. работа |
|
|
107 |
38 |
Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. |
Устный опрос |
|
|
108 |
39 |
Вычитание двузначных чисел из круглых десятков. |
Устный опрос |
|
|
109 |
40 |
Вычитание однозначных чисел из 100 (100-4). |
Математический диктант |
|
|
110 |
41 |
Вычитание двузначных чисел из 100(100-24). |
Математический диктант |
|
|
111 |
42 |
Решение примеров на вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100. |
Инд. работа |
|
|
112 |
43 |
Контрольная работа "" Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел из круглых десятков и их числа 100." |
Контр. работа |
|
|
113 |
44 |
Мера времени- сутки. |
Практическая работа |
|
|
114 |
45 |
Мера времени- минута. |
Практическая работа |
|
|
115 |
46 |
Чтение и запись чисел, полученных при измерении времени двумя мерами (4 ч 15 мин) |
Математический диктант |
|
|
116 |
47 |
Табличное умножение чисел 2,3,4,5,6 ( в пределах 20) |
Устный опрос |
|
|
117 |
48 |
Табличное деление чисел 2,3,4,5,6 ( на равные части ,в пределах 20) |
Устный опрос |
|
|
118 |
49 |
Решение примеров на умножение и деление. |
Инд. работа |
|
|
119 |
50 |
Деление по содержанию. |
Математический диктант |
|
|
120 |
51 |
Упражнения по делению предметных совокупностей на 2,3,4,5. |
Математический диктант |
|
|
121 |
52 |
Деление на равные части и по содержанию. |
Практическая работа |
|
|
122 |
53 |
Решение задач на нахождение частного. |
Математический диктант |
|
|
123 |
54 |
Порядок действий в примерах без скобок на умножение и деление. |
Инд. работа |
|
|
124 |
55 |
Решение примеров в два арифметических действия(сложение, вычитание, умножение, деление) |
Устный опрос |
|
|
125 |
56 |
Решение примеров в два арифметических действия(сложение, вычитание, умножение, деление) |
Устный опрос |
|
|
126 |
57 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. |
Устный опрос |
|
|
127 |
58 |
Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков в пределах 100. |
Математический диктант |
|
|
128 |
59 |
Табличное деление и умножение чисел 2,3,4,5,6 |
Работа у доски |
|
|
129 |
60 |
Закрепление пройденного материала. |
Инд. работа |
|
|
130 |
61 |
Контрольная работа . |
Контр. работа |
|
|
|
|
Закрепление пройденного (6 часов) |
|
|
|
131 |
1 |
Нумерация. Сотня |
Работа у доски |
|
|
132 |
2 |
Сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными. |
Работа у доски |
|
|
133 |
3 |
Табличное умножение чисел 2,3,4,5,6 ( в пределах 20) |
Инд. работа |
|
|
134 |
4 |
Табличное деление чисел 2,3,4,5,6 ( на равные части ,в пределах 20) |
Математический диктант |
|
|
135 |
5 |
Скобки. Порядок действий в примерах со скобками. |
Инд. работа |
|
|
136 |
6 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. |
Инд. работа |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.