Литература:
1. Берикашвили В.Ш., Черепанов А.К. Электронная техника, Москва, ACADEMA, 2005 г.
2. Горошков Б.И., Горошков А.Б. Электронная техника.-Москва, ACADEMIA, 2005 г.
3. Лачин В.И., Савелов Н.С. Электроника. Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2002 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе
______________________________ подпись ______________________________ дата |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
||||||||||||||||||||||
ОП. |
|
Основы электроники |
||||||||||||||||||||
Индекс |
|
Наименование элемента учебного процесса, учебной дисциплины |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Преподавателя |
Савватеева Андрея Сергеевича |
|||||||||||||||||||||
на |
2 |
семестр |
2016/2017 |
учебного года |
||||||||||||||||||
Курс |
2 |
Группа |
Э-95 |
Специальность |
08.02.09 |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
Общее количество часов по учебному плану: |
144 |
|
|||||||||||||||||||
|
Из них: дано на предыдущих семестрах |
56 |
|
|||||||||||||||||||
|
на данный семестр |
40 |
|
|||||||||||||||||||
|
В том числе: на лабораторные работы |
10 |
|
|||||||||||||||||||
|
на курсовое проектирование |
|
|
|||||||||||||||||||
|
на внеаудиторную самостоятельную работу |
20 |
|
|||||||||||||||||||
|
В план включено проведение: |
|
|
|||||||||||||||||||
|
контрольных работ |
- |
|
|||||||||||||||||||
|
экскурсий |
- |
|
|||||||||||||||||||
Календарно-тематический план составлен в соответствии |
||||||||||||||||||||||
с учебным планом № |
32880/519/08.02.09-Б |
, утвержденным |
29.06.2016г. |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии № |
08.02.09 |
|
||||||||||||||||||||
Протокол № |
5 |
|
||||||||||||||||||||
от |
11.01.2017г. |
|
||||||||||||||||||||
|
Преподаватель |
Савватеев А.С. |
|
|||||||||||||||||||
|
Председатель ЦК |
Бычков А.В. |
|
|||||||||||||||||||
№ пп. |
Содержание учебного материала |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
Календарные сроки |
Методическое обеспечение занятия |
Задание для учащихся |
1 |
Однокаскадные усилители на биполярных транзисторах по схеме с общим эмиттером. Схемы смещения на базу транзистора |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л-1 стр.58-60, Л-2 стр.100-102 |
|
2 |
Температурная стабилизация режима работы транзистора. Обратные связи в усилителях |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л-1 стр.61, Л-1 стр.188-194 Л-2 стр.100-102, |
|
|
СР. Конспект. Межкаскадные связи. Двухкаскадный усилитель напряжения на биполярных транзисторах. |
3 |
|
|
Учебник |
Написать домашний конспект по заданной теме |
|
|
СР. Конспект Обратные связи в усилителях. |
3 |
|
|
Учебник |
Написать домашний конспект по заданной теме |
|
|
СР. Подготовка отчета по лабораторной работе |
2 |
|
|
Методическое пособие, конспект |
Оформить отчет по лабораторной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 3.2 Усилители постоянного тока |
|
|
|
|
|
|
3 |
Особенности усиления медленно меняющихся сигналов. Классификация усилителей постоянного тока. Усилитель постоянного тока с одним источником питания. Мостовая схема усилителя постоянного тока. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л-1 стр.194-197 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 3.3 Электронные генераторы |
|
|
|
|
|
|
4 |
Понятие о генераторе. Виды электрических колебаний. Классификация генераторов, область их применения. Принцип работы автогенераторов с индуктивной и емкостной обратными связями. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр.233-239, 243-244 |
|
|
СР. Конспект. Принцип работы автогенераторов с автотрансформаторной и емкостной обратными связями. |
4 |
|
|
Учебник |
Написать домашний конспект по заданной теме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 3.4 Импульсные устройства. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Общие сведения об импульсных устройствах и процессах, сопровождающих их работу. Понятие релаксационных колебаний. Формы, параметры и характеристики импульсных сигналов. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Конспект |
|
6 |
Классификация генераторов релаксационных колебаний. Мультивибратор и одновибратор, схемы, принцип работы, временные диаграммы. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр. 313-322, Л.2 стр. 125-131 |
|
7 |
Генератор линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН), схема принцип работы, временные диаграммы. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр. 330-335, Л.2 стр.125-131 |
|
8 |
Логические элементы. Основные логические операции и логические элементы. Основные понятия, условные обозначения, таблицы состояния. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр. 280-296 |
№ пп. |
Содержание учебного материала |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
Календарные сроки |
Методическое обеспечение занятия |
Задание для учащихся |
9 |
Триггеры на логических элементах, основные понятия. Типы триггеров, их особенности, функциональные возможности. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр. 296-297, 299-301 |
|
10 |
Асинхронные и синхронные RS-триггеры на логических элементах. Функциональные схемы, таблицы состояния. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр.336-339 |
|
|
СР. Подготовка отчетов по лабораторным работам |
4 |
|
|
Методические пособия, конспект |
Оформить отчет по лабораторной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4 Основы микропроцессорной техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4.1 Общие сведения. Архитектура вычислительных машин |
|
|
|
|
|
|
11 |
Общие сведения о цифровых вычислительных машинах. Структурная схема вычислительной машины. Назначение и взаимодействие всех узлов. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Конспект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4.2 Устройства, входящие в состав ВМ |
|
|
|
|
|
|
12 |
Регистры, дешифраторы; функциональные схемы, работа схем. |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр.344-349, конспект |
|
13 |
Мультиплексоры, счетчики и сумматоры; функциональные схемы, работа схем |
2 |
2 |
|
Учебник |
Л.1 стр. 346-349, конспект |
|
14 |
Структурная схема процессора. Состав и назначение блоков процессора, их взаимодействие |
2 |
2 |
|
Учебник |
Конспект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4.3 Особенности построения микропроцессорных систем для комплексной автоматизации |
|
|
|
|
|
|
15 |
Понятие микропроцессора, мультимедиа и составляющие перспективной технологии; видеокарты и аудиокарты, анимация, мультимедийная коммуникация |
2 |
2 |
|
Учебник |
Конспект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы |
|
|
|
|
|
|
16 |
ЛР №4 Исследование работы тиристора |
2 |
|
|
Оборудование лаборатории, методические указания |
Отчет |
|
17, 18 |
ЛР №7 Исследование работы усилителя напряжения низкой частоты |
4 |
|
|
Оборудование лаборатории, методические указания |
Отчет |
|
19 |
ЛР №8 Исследование свойств мультивибратора. |
2 |
|
|
Оборудование лаборатории, методические указания |
Отчет |
№ пп. |
Содержание учебного материала |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
Календарные сроки |
Методическое обеспечение занятия |
Задание для учащихся |
20 |
ЛР №9 Исследование генератора линейно изменяющегося напряжения. |
2 |
|
|
Оборудование лаборатории, методические указания |
Отчет |
|
|
СР. Систематическая проработка конспектов лекций, параграфов учебников |
4 |
|
|
|
|
|
* |
ЛР. проводятся в соответствии с изучаемыми темами с учетом учебной нагрузки на лабораторию. |
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.