КТП по адаптированной общеобразовательной программе по русскому языку для 7 классов (УО (вариант1))
Оценка 5

КТП по адаптированной общеобразовательной программе по русскому языку для 7 классов (УО (вариант1))

Оценка 5
docx
10.07.2021
КТП по адаптированной общеобразовательной программе по русскому языку для 7 классов (УО (вариант1))
РП по русскому языку Богдан Кляпко 7 класс.docxпеределанная 20.01.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

/__________/ КоростелеваН.И./

Протокол № ___

от«___»_______20___г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

/_________/ Гранина Н.М./

от «_____»_______20___г.

 

м«Утверждаю»

Директор 

/____________/ Бензар И.Г.

Приказ № ___

от «____»____20___г.

 

 

Индивидуальная адаптированная образовательная

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

 

для ученика 7 «А» класса Кляпко Богдана

на 2020 – 2021  учебный год

 

Программа разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15);методических рекомендаций по русскому языку для  5-9 классов, разработанных Э.Ю.Якубовской для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы –М.: Просвещение, 2016.

 

Учитель    Сергеева Елена Сергеевна

Принята решением

педагогического совета

протокол № 1

от «31» августа 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

                 г. Комсомольск-на-Амуре

 2020-2021 год

 

 

Планируемые результаты:

К личностным результатам освоения АООП относятся:

1)осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2)воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3)сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4)овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

6)владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7)способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8)принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

9)сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10)воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11)развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

12)сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;   

13)проявление готовности к самостоятельной жизни.

 

К предметным результатам освоения АООП относятся:   

Минимальный уровень:

1)      знание отличительных грамматических признаков основных частей слова;

2)      разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя;

3)      образование слов с новым значением с опорой на образец;

4)      представления о грамматических разрядах слов;

5)      различение изученных частей речи по вопросу и значению;

6)      использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма;

7)      составление различных конструкций предложений с опорой на представленный образец;

8)      установление смысловых связей в словосочетании по образцу, вопросам учителя;

9)      нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя);

10)  нахождение в тексте однородных членов предложения;

11)  различение предложений, разных по интонации;

12)  нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя);

13)  участие в обсуждении фактического материала высказывания, необходимого для раскрытия его темы и основной мысли;

14)  выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме текста;

15)  оформление изученных видов деловых бумаг с опорой на представленный образец;

16)  письмо небольших по объему изложений повествовательного текста и повествовательного текста с элементами описания (50-55 слов) после предварительного обсуждения (отработки) всех компонентов текста;

17)  составление и письмо небольших по объему сочинений (до 50 слов) повествовательного характера (с элементами описания) на основе наблюдений, практической деятельности, опорным словам и предложенному плану после предварительной отработки содержания и языкового оформления.

Достаточный уровень:

1)      знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам;

2)      разбор слова по составу с использованием опорных схем;

3)      образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему;

4)      дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;

5)      определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя;

6)      нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);

7)      пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;

8)      составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.;

9)      установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;

10)  нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем;

11)  составление предложений с однородными членами с опорой на образец;

12)  составление предложений, разных по интонации с опорой на образец;

13)  различение предложений (с помощью учителя) различных по цели высказывания;

14)  отбор фактического материала, необходимого для раскрытия темы текста;

15)  отбор фактического материала, необходимого для раскрытия основной мысли текста (с помощью учителя);

16)  выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме и основной мысли текста;

17)  оформление всех видов изученных деловых бумаг;

18)  письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов);

19)письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

7 класс «Русский язык» 136 часов (2час в неделю/ 2 часа в неделю  на самостоятельное изучение тем)

Название раздела

Кол-во часов

Название темы

1

Повторение

18ч

Простое и сложное предложение. Простые предложения с однородными членами. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но. Сложные предложения с союзами и, а, но.

2

Состав слова

20ч

Корень, приставка, суффикс, окончание. Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными о и е.

3

Части речи. Текст

2ч

 Обращение, интонация произношения, выделение в письменной речи. Тренировка в использовании обращений в диалогах.

4

Существительное

26ч

Основные грамматические категории  имени существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.

5

Прилагательное

16ч

Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде , числе и падеже.Правописание родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.

6

Глагол

20ч

Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам ( настоящее, прошедшее, будущее) и числам.

Неопределенная частица не с глаголами.

Изменение глаголов по лицам. Правописание окончаний глаголов 2-го лица –ишь, -шься.

Изменение глаголов в прошедшем по родам и числам.

Глаголы на –ся (сь).

7

Местоимение

11ч

Понятие о местоимении. Значение местоимения в речи. Личные местоимения единственного и множественного числа. 1, 2, 3-е лицо местоимений. Склонение и правописание личных местоимений единственно­го и множественного числа. Раздельное написание предлогов с местоимениями.

8

Предложение

15ч

Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные. Главные и второстепенные члены предложений. Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах.

Обращение. Знаки препинания при обращении.

Виды предложений по интонации. Знаки препинаний в конце предложений.

 Сложное предложение. Сложные предложения с союза и, а, но и без союзов.

Сравнение простых предложений с однородными членами, соединенными союзами и, а, но со сложными предложениями с теми же союзами.

Сложные предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. Постановка знаков препинания перед этими словами.

9

Повторение

8ч

Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Части речи (прилагательное, существительное, глагол, местоимение). Правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных. Склонение личных местоимений. Правописание глаголов. Простое предложение и сложное предложение.

 

Итого:

136ч

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание тем учебного курса

Повторение.(18ч) Простое и сложное предложение. Простые предложения с однородными членами. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но. Сложные предложения с союзами и, а, но.

Состав слова.(20ч.) Корень, приставка, суффикс, окончание. Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными о и е.

Части речи.(2ч.)

Имя существительное(26ч.). Основные грамматические категории  имени существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.

Имя прилагательное.(16ч.) Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде , числе и падеже.Правописание родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.

Местоимение.(11ч.) Понятие о местоимении. Значение местоимения в речи. Личные местоимения единственного и множественного числа. 1, 2, 3-е лицо местоимений. Склонение и правописание личных местоимений единственно­го и множественного числа. Раздельное написание предлогов с местоимениями.

Глагол.(20ч.) Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам ( настоящее, прошедшее, будущее) и числам.

Неопределенная частица не с глаголами.

Изменение глаголов по лицам. Правописание окончаний глаголов 2-го лица –ишь, -шься.

Изменение глаголов в прошедшем по родам и числам.

Глаголы на –ся (сь).

Предложение.(15ч.) Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные. Главные и второстепенные члены предложений. Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах.

Обращение. Знаки препинания при обращении.

Виды предложений по интонации. Знаки препинаний в конце предложений.

 Сложное предложение. Сложные предложения с союза и, а, но и без союзов.

Сравнение простых предложений с однородными членами, соединенными союзами и, а, но со сложными предложениями с теми же союзами.

Сложные предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. Постановка знаков препинания перед этими словами.

Повторение.(8ч.) Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Части речи (прилагательное, существительное, глагол, местоимение). Правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных. Склонение личных местоимений. Правописание глаголов. Простое предложение и сложное предложение.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел и основное содержание

Кол- во часов

Дата план

Количество на самостоятельное изучение

Диагностика (текущий итоговый контроль)

Раздел1. Повторение 18ч

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

-восстановить в памяти правила написания безударных гласных и согласных в словах;

-находить сходство и различия в случаях их написания в словах;

-учится объяснять, чем похожи и чем различаются предложения нераспространенные и распространенные;

-составление предложений с однородными членами с опорой на образец;

-составление предложений, разных по интонации с опорой на образец;

-различение предложений (с помощью учителя) различных по цели высказывания;

-отбор фактического материала, необходимого для раскрытия темы текста;

-отбор фактического материала, необходимого для раскрытия основной мысли текста (с помощью учителя);

-восстановить в памяти полученные знания об адресе.

 

-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

 

Повторение

18

 

 

10

 

1

Звуки и буквы. Текст

 

 

 

 

1.1

Алфавит. гласные и согласные звуки и буквы

1

1

 

 

1.2

Разделительный мягкий и твердый знак

1

 

1

 

1.3

Правописание  безударных гласных в словах.

1

 

1

 

1.4

Правописание звонких и глухих согласных в словах.

1

 

1

 

1.5

звуки и буквы.

2

1

1

 

 

Предложение. Текст

 

 

 

 

1.6

Предложения распространённые и нераспространённые

1

1

 

 

1.7

Однородные члены предложения

1

 

1

 

1.8

Распространение предложений однородными членами

1

 

1

 

1.9

Составление предложений с однородными членами

2

1

1

 

1.10

Текст. Подтверждение основной мысли текста фактами

1

 

1

 

1.11

Обращение. Его место в предложении

1

1

 

 

1.12

Употребление обращения в диалоге.

1

 

1

 

1.13

Предложение .

1

1

 

 

1.14

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы.Текст»

1

1

 

 

1.15

Деловое письмо. Адрес

2

1

1

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

-дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;

-определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя;

-нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);

-пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;

-составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.;

-установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме.

-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2

Состав слова. Текст

20

 

10

 

2.1

Корень и однокоренные слова.

1

1

 

 

2.2

Приставка - значимая часть слова.

Правописание разделительного ъ после приставок.

1

 

1

 

2.3

Суффикс

1

1

 

 

2.4

Окончание

1

 

1

 

 

Правописание гласных и согласных в корне

 

 

 

 

2.5

Правописание безударных гласных в корне

1

1

 

 

2.6

Правописание звонких и глухих согласных в корне

1

 

1

 

 

Правописание непроизносимых согласных в корне

1

 

1

 

 

Правописание приставок

 

 

 

 

2.7

Гласные и согласные в приставках

1

 

1

 

2.8

Разделительный твердый знак после приставок

1

1

 

 

2.9

Правописание в корне и приставке

1

1

1

 

 

Сложные слова

 

 

 

 

2.10

Знакомство со сложными словами

1

1

 

 

2.11

Сложные слова. Соединительные гласные о – е в сложных словах

1

 

1

 

2.12

Образование сложных слов.

1

1

 

 

2.13

Состав слова

1

 

1

 

2.14

Контрольная работа по теме «Состав слова»

1

 

 

 

2.15

Анализ контрольной работы

1

1

 

 

2.16

Изложение повествовательного текста с предварительным анализом

2

1

1

 

2.17

Деловое письмо. Поздравление.

2

1

1

 

3

Части речи. Текст

2

 

 

 

3.1

Различение частей речи.

1

1

 

 

3.2

Образование одних частей речи от других

1

1

 

 

 

4

Существительное

26

 

12

 

4.1

Значение существительных в речи

1

1

 

 

4.2

Использование существительных для сравнения одного предмета с другим

1

 

1

 

4.3

Род и число существительных

1

1

 

 

4.4

Различение существительных мужского и женского рода с шипящей на конце

1

1

 

 

4.5

Правописание существительных с шипящей на конце

1

 

1

 

4.6

Три склонения существительных в единственном числе

 

 

 

 

4.7

Существительные 1 склонения

1

1

 

 

4.8

Определение склонения существительных по начальной форме

1

 

1

 

4.9

Определение существительных по начальной форме

 

 

 

 

4.10

Существительные 2 склонения

1

1

 

 

4.11

Существительные 3 склонения

1

1

 

 

4.12

Различение существительных 1,2,3 склонений

1

 

1

 

 

1 склонение существительных в единственного числе

 

 

 

 

4.13

Ударные и безударные окончания существительных 1 склонения

1

1

 

 

4.14

Замена существительных с ударным окончанием существительными с безударным окончанием

1

 

1

 

4.15

Правописание безударных падежных окончаний существительных 1 склонения

1

1

 

 

 

2 склонение существительных в единственном числе

 

 

 

 

4.16

Ударные и безударные окончания существительных 2 склонения

1

 

1

 

4.17

Правописание безударных падежных окончаний существительных 2 склонения

1

 

1

 

 

3 склонение существительных в единственном числе

 

 

 

 

4.18

Ударные и безударные окончания существительных 3 склонения

1

 

1

 

4.19

Правописание безударных падежных окончаний существительных 3 склонения

1

1

 

 

4.20

Текст. Установление последовательности фактов в тексте

1

1

 

 

4.21

Склонение существительных в единственном числе

2

1

1

 

4.22

Склонение имен существительных во множественном числе

2

1

1

 

4.23

Деловое письмо. Записка.

2

1

1

 

4.24

Сочинение по данному плану и опорным словам

2

1

1

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

-дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;

-определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя;

-нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);

-пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;

-составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.;

-установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;

-познакомить с существительными мужского и женского рода с шипящей на конце;

-учиться определять склонение существительных по начальной форме.

-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

5

Прилагательное

16

 

9

 

5.1

Значение прилагательных в речи

1

1

 

 

5.2

Описание предмета и его частей

1

 

1

 

5.3

Использование прилагательных для сравнения предметов

1

1

 

 

5.4

Словосочетания с прилагательными

1

1

 

 

5.5

Согласование прилагательного с существительным в роде и числе

1

 

1

 

5.6

Различение окончаний прилагательных в единственном числе

1

1

 

 

 

Склонение прилагательных мужского и среднего рода

 

 

 

 

5.7

Постановка вопросов от существительного к прилагательному в разных падежах

1

 

1

 

5.8

Наблюдение за окончаниями вопросов и окончаниями прилагательных

1

1

 

 

5.9

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

1

 

1

 

5.10

Безударное падежное окончание имен прилагательных  в единственном числе

1

1

 

 

5.11

Склонение имен прилагательных женского рода  в единственном числе

1

 

1

 

5.12

Склонение имен прилагательных во множественном числе

1

1

 

 

5.13

Правописание падежных окончаний имен прилагательных множественного числа

1

 

1

 

5.14

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

1

 

 

 

5.15

Анализ контрольной работы. Прилагательное.

1

1

 

 

5.16

Сочинение-описание героя русских былин

1

 

1

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

-дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;

-определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя;

-нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);

-пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;

-составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.;

-установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;

-обогащать словарь прилагательными, описывающими внешность человека;

-различать окончания прилагательных в единственном и множественном числе;

-правописание падежных окончаний прилагательных.

-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

6

Глагол

20

 

10

 

6.1

Глагол как часть речи

1

1

 

 

6.2

Изменение глаголов по временам. Настоящее время

1

 

1

 

6.3

Изменение глаголов в прошедшем времени

1

 

1

 

6.4

Изменение глаголов в будущем времени

1

1

 

 

6.5

Изменение глаголов по числам

1

 

1

 

6.6

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

1

 

1

 

6.7

Правописание глаголов

1

1

 

 

6.8

Правописание частицы НЕ с глаголами

2

1

1

 

6.9

Изменение глаголов по лицам

1

1

 

 

6.10

Правописание –СЬ, -СЯ в глаголах

1

 

1

 

6.11

Проверочная работа по теме «Изменение глаголов по родам, лицам и числам»

1

1

 

 

6.12

Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа

1

 

1

 

6.13

Понятие о неопределенной форме глагола

1

 

1

 

6.14

Правописание глаголов в неопределенной форме

1

1

 

 

6.15

Развитие речи. Поздравительное письмо

2

1

1

 

6.16

Правописание окончаний глаголов

1

1

1

 

6.17

Контрольная работа по теме «Глагол»

1

1

 

 

6.18

Анализ контрольной работы. Глагол.

1

1

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

-дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;

-определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя;

-нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);

-пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;

-составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.;

-установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;

-учиться различать окончания женского и среднего рода у глаголов в прошедшем времени;

-познакомиться с понятием неопределенной формы глагола;

-тренироваться в использовании частицы не с глаголами.

-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

7

Местоимение

11

 

5

 

7.1

Местоимение как часть речи

1

1

 

 

7.2

Значение личных местоимений в речи

1

1

 

 

7.3

Личные местоимения 1 лица

1

 

1

 

7.4

Личные местоимения 2 лица

1

1

 

 

7.5

Личные местоимения 3 лица

1

 

1

 

7.6

Различение местоимений по лицам и чисам

1

 

1

 

7.7

Склонение местоимений 3-го лица

1

1

 

 

7.8

Тест «Местоимения»

1

1

 

 

7.9

Раздельное написание местоимений с предлогами

1

1

1

 

7.10

Изложение рассказа по началу и опорным словам

2

1

1

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

-дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;

-определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя;

-нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);

-пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;

-составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.;

-установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;

-познакомить с частью речи, которая указывает на предмет, но не называет их;

Учиться различать местоимения 1,2,3 го лица.

-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; -способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

8

Предложение

15

 

9

 

 

Простое предложение

 

 

 

 

8.1

Однородные члены предложения без союза и с союзом и

1

1

 

 

8.2

Однородные члены предложения с союзами и, а, но.

1

 

1

 

8.3

Обращение

1

 

1

 

8.4

Знаки препинания при обращении

1

1

 

 

8.5

Простое предложение с однородными членами

1

 

1

 

 

Сложное предложение

 

 

 

 

8.6

Части сложного предложения

1

 

1

 

8.7

Знаки препинания в сложном предложении

1

 

1

 

8.8

Составление сложных предложений

1

1

 

 

8.9

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом И

1

 

1

 

8.10

Обращение. Знаки препинания при обращении

1

 

1

 

8.11

Тест «Предложение»

1

1

 

 

8.12

Употребление союзов в сложном предложении

1

 

1

 

8.13

Сочинение по серии картинок

2

1

1

 

8.14

Деловое письмо. Объявление

1

1

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

-дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;

-определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя;

-нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);

-пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;

-составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.;

-установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;

-выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме и основной мысли текста;

формление всех видов изученных деловых бумаг;

-письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов);

-осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

-воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

-владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

9

Повторение

8

 

5

 

9.1

Состав слова

1

1

 

 

9.2

Правописание в приставке и корне

1

 

1

 

9.3

Существительное

1

 

1

 

9.4

Прилагательное

1

 

1

 

9.5

Глагол

1

 

1

 

9.6

Местоимение

1

1

 

 

9.7

Деловое письмо. Объяснительная записка

2

1

1

 

 

 

136

68

68

 

 

 

 № п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельную работу

Дата

 

уроки

контроль

Словарь

1

Повторение

18

 

 

10

 

 

 

Звуки и буквы. Текст

 

 

 

 

 

 

1.1

Алфавит. гласные и согласные звуки и буквы

1

1

 

 

01.09

 

1.2

Разделительный мягкий и твердый знак

1

1

 

1

 

 

1.3

Правописание  безударных гласных в словах.

1

1

 

1

 

 

1.4

Правописание звонких и глухих согласных в словах.

1

1

 

1

 

 

1.5

звуки и буквы.

2

2

 

1

02.09

 

 

Предложение. Текст

 

 

 

 

 

 

1.6

Предложения распространённые и нераспространённые

1

1

 

 

08.09

 

1.7

Однородные члены предложения

1

1

 

1

 

 

1.8

Распространение предложений однородными членами

1

1

 

1

 

Сантиметр

километр

1.9

Составление предложений с однородными членами

2

2

 

1

09.09

 

1.10

Текст. Подтверждение основной мысли текста фактами

1

1

 

1

 

 

1.11

Обращение. Его место в предложении

1

1

 

 

15.09

 

1.12

Употребление обращения в диалоге.

1

1

 

1

 

 

1.13

Предложение .

1

1

 

 

16.09

 

1.14

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы.Текст»

1

 

1

 

22.09

 

1.15

Деловое письмо. Адрес

2

2

 

1

23.09

 

2

Состав слова. Текст

20

 

 

10

 

 

2.1

Корень и однокоренные слова.

1

1

 

 

29.09

 

2.2

Приставка - значимая часть слова.

Правописание разделительного ъ после приставок.

1

1

 

1

 

 

2.3

Суффикс

1

1

 

 

30.09

 

2.4

Окончание

1

1

 

1

 

 

 

Правописание гласных и согласных в корне

 

 

 

 

 

 

2.5

Правописание безударных гласных в корне

1

1

 

 

06.10

 

2.6

Правописание звонких и глухих согласных в корне

1

1

 

1

 

 

 

Правописание непроизносимых согласных в корне

1

1

 

1

 

 

 

Правописание приставок

 

 

 

 

 

 

2.7

Гласные и согласные в приставках

1

1

 

1

 

 

 

Разделительный твердый знак после приставок

1

1

 

 

06.10

 

2.8

Правописание в корне и приставке

1

1

 

1

 

 

 

Сложные слова

 

 

 

 

 

 

2.9

Знакомство со сложными словами

1

1

 

 

07.10

 

2.10

Сложные слова. Соединительные гласные о – е в сложных словах

1

1

 

1

 

 

2.11

Образование сложных слов.

1

1

 

 

 

 

2.12

Состав слова

1

1

 

1

 

 

2.13

Контрольная работа по теме «Состав слова»

1

 

1

 

13.10

 

2.14

Анализ контрольной работы

1

1

 

 

14.10

 

2.15

Изложение повествовательного текста с предварительным анализом

2

2

 

1

20.10

 

2.16

Деловое письмо. Поздравление.

2

2

 

1

14.10

 

3

Части речи. Текст

2

 

 

 

 

 

3.1

Различение частей речи.

1

1

 

 

10.11

 

3.2

Образование одних частей речи от других

1

1

 

 

11.11

 

4

Существительное

26

 

 

12

 

 

4.1

Значение существительных в речи

1

1

 

 

16.11

 

4.2

Использование существительных для сравнения одного предмета с другим

1

1

 

1

 

 

4.3

Род и число существительных

1

1

 

 

18.11

 

4.4

Различение существительных мужского и женского рода с шипящей на конце

1

1

 

 

24.11

 

4.5

Правописание существительных с шипящей на конце

1

1

 

1

 

 

4.6

Три склонения существительных в единственном числе

 

 

 

 

 

 

4.7

Существительные 1 склонения

1

1

 

 

25.11

 

4.8

Определение склонения существительных по начальной форме

1

1

 

1

 

 

4.9

Определение существительных по начальной форме

 

 

 

 

 

 

4.10

Существительные 2 склонения

1

1

 

 

01.12

 

4.11

Существительные 3 склонения

1

1

 

 

02.12

 

4.12

Различение существительных 1,2,3 склонений

1

1

 

1

 

 

 

1 склонение существительных в единственного числе

 

 

 

 

 

 

4.13

Ударные и безударные окончания существительных 1 склонения

1

1

 

 

08.12

 

4.14

Замена существительных с ударным окончанием существительными с безударным окончанием

1

1

 

1

 

 

4.15

Правописание безударных падежных окончаний существительных 1 склонения

1

1

 

 

09.12

 

 

2 склонение существительных в единственном числе

 

 

 

 

 

 

4.16

Ударные и безударные окончания существительных 2 склонения

1

1

 

1

 

 

4.17

Правописание безударных падежных окончаний существительных 2 склонения

1

1

 

1

 

 

 

3 склонение существительных в единственном числе

 

 

 

 

 

 

4.18

Ударные и безударные окончания существительных 3 склонения

1

1

 

1

 

 

4.19

Правописание безударных падежных окончаний существительных 3 склонения

1

1

 

 

15.12

 

4.20

Текст. Установление последовательности фактов в тексте

1

1

 

 

16.12

 

4.21

Склонение существительных в единственном числе

2

2

 

1

22

 

4.22

Склонение имен существительных во множественном числе

2

2

 

1

23.12

 

4.23

Деловое письмо. Записка.

2

2

 

1

29.12

 

4.24

Сочинение по данному плану и опорным словам

2

2

 

1

30.12

 

5

Прилагательное

16

 

 

9

 

 

5.1

Значение прилагательных в речи

1

1

 

 

 

 

5.2

Описание предмета и его частей

1

1

 

1

 

 

5.3

Использование прилагательных для сравнения предметов

1

1

 

 

 

 

5.4

Словосочетания с прилагательными

1

1

 

 

 

 

5.5

Согласование прилагательного с существительным в роде и числе

1

1

 

1

 

 

5.6

Различение окончаний прилагательных в единственном числе

1

1

 

 

 

 

 

Склонение прилагательных мужского и среднего рода

 

 

 

 

 

 

5.7

Постановка вопросов от существительного к прилагательному в разных падежах

1

1

 

1

 

 

5.8

Наблюдение за окончаниями вопросов и окончаниями прилагательных

1

1

 

 

 

 

5.9

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

1

1

 

1

 

 

5.10

Безударное падежное окончание имен прилагательных  в единственном числе

1

1

 

 

 

 

5.11

Склонение имен прилагательных женского рода  в единственном числе

1

1

 

1

 

 

5.12

Склонение имен прилагательных во множественном числе

1

1

 

 

 

 

5.13

Правописание падежных окончаний имен прилагательных множественного числа

1

1

 

1

 

 

5.14

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

1

 

1

 

 

 

5.15

Анализ контрольной работы. Прилагательное.

1

1

 

 

 

 

5.16

Сочинение-описание героя русских былин

1

1

 

1

 

 

6

Глагол

20

 

 

10

 

 

6.1

Глагол как часть речи

1

1

 

 

 

 

6.2

Изменение глаголов по временам. Настоящее время

1

1

 

1

 

 

6.3

Изменение глаголов в прошедшем времени

1

1

 

1

 

 

6.4

Изменение глаголов в будущем времени

1

1

 

 

 

 

6.5

Изменение глаголов по числам

1

1

 

1

 

 

6.6

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

1

1

 

1

 

 

6.7

Правописание глаголов

1

1

 

 

 

 

6.8

Правописание частицы НЕ с глаголами

2

2

 

1

 

 

6.9

Изменение глаголов по лицам

1

1

 

 

 

 

6.10

Правописание –СЬ, -СЯ в глаголах

1

1

 

1

 

 

6.11

Проверочная работа по теме «Изменение глаголов по родам, лицам и числам»

1

 

1

 

 

 

6.12

Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа

1

1

 

1

 

 

6.13

Понятие о неопределенной форме глагола

1

1

 

1

 

 

6.14

Правописание глаголов в неопределенной форме

1

1

 

 

 

 

6.15

Развитие речи. Поздравительное письмо

2

2

 

1

 

 

6.16

Правописание окончаний глаголов

1

1

 

1

 

 

6.17

Контрольная работа по теме «Глагол»

1

 

1

 

 

 

6.18

Анализ контрольной работы. Глагол.

1

1

 

 

ееее

 

7

Местоимение

11

 

 

5

 

 

7.1

Местоимение как часть речи

1

1

 

 

30

 

7.2

Значение личных местоимений в речи

1

1

 

 

31

 

7.3

Личные местоимения 1 лица

1

1

 

1

 

 

7.4

Личные местоимения 2 лица

1

1

 

 

06

 

7.5

Личные местоимения 3 лица

1

1

 

1

 

 

7.6

Различение местоимений по лицам и чисам

1

1

 

1

 

 

7.7

Склонение местоимений 3-го лица

1

1

 

 

07

 

7.8

Тест «Местоимения»

1

 

1

 

13

 

7.9

Раздельное написание местоимений с предлогами

1

1

 

1

 

 

7.10

Изложение рассказа по началу и опорным словам

2

2

 

1

14

 

8

Предложение

15

 

 

9

 

 

 

Простое предложение

 

 

 

 

 

 

8.1

Однородные члены предложения без союза и с союзом и

1

1

 

 

20

 

8.2

Однородные члены предложения с союзами и, а, но.

1

1

 

1

 

 

8.3

Обращение

1

1

 

1

 

 

8.4

Знаки препинания при обращении

1

1

 

 

21

 

8.5

Простое предложение с однородными членами

1

1

 

1

 

 

 

Сложное предложение

 

 

 

 

 

 

8.6

Части сложного предложения

1

1

 

1

 

 

8.7

Знаки препинания в сложном предложении

1

1

 

1

 

 

8.8

Составление сложных предложений

1

1

 

 

27

 

8.9

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом И

1

1

 

1

 

 

8.10

Обращение. Знаки препинания при обращении

1

1

 

1

 

 

8.11

Тест «Предложение»

1

 

1

 

28

 

8.12

Употребление союзов в сложном предложении

1

1

 

1

 

 

8.13

Сочинение по серии картинок

2

2

 

1

11

 

8.14

Деловое письмо. Объявление

1

1

 

 

12

 

9

Повторение

8

 

 

5

 

 

9.1

Состав слова

1

1

 

 

18

 

9.2

Правописание в приставке и корне

1

1

 

1

 

 

9.3

Существительное

1

1

 

1

 

 

9.4

Прилагательное

1

1

 

1

 

 

9.5

Глагол

1

1

 

1

 

 

9.6

Местоимение

1

1

 

 

19

 

9.7

Деловое письмо. Объяснительная записка.

2

2

 

1

25

 

 

 

136

68

6

68

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Планируемые результаты: К личностным результатам освоения

Планируемые результаты: К личностным результатам освоения

Достаточный уровень: 1) знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам; 2) разбор слова по составу с использованием опорных схем; 3) образование слов…

Достаточный уровень: 1) знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам; 2) разбор слова по составу с использованием опорных схем; 3) образование слов…

1) опорной схеме; 2) нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем; 3) составление предложений с однородными членами с опорой на образец; 4)…

1) опорной схеме; 2) нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем; 3) составление предложений с однородными членами с опорой на образец; 4)…

Тематическое планирование 7 класс «Русский язык» 136 часов (2час в неделю/ 2 часа в неделю на самостоятельное изучение тем) №

Тематическое планирование 7 класс «Русский язык» 136 часов (2час в неделю/ 2 часа в неделю на самостоятельное изучение тем) №

Местоимение 11 ч Понятие о местоимении

Местоимение 11 ч Понятие о местоимении

Содержание тем учебного курса

Содержание тем учебного курса

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Алфавит. гласные и согласные звуки и буквы 1 1 1

Алфавит. гласные и согласные звуки и буквы 1 1 1

России; формирование чувства гордости за свою

России; формирование чувства гордости за свою

Правописание приставок 2

Правописание приставок 2

Правописание существительных с шипящей на конце 1 1 4

Правописание существительных с шипящей на конце 1 1 4

Склонение имен существительных во множественном числе 2 1 1 4

Склонение имен существительных во множественном числе 2 1 1 4

Словосочетания с прилагательными11 5

Словосочетания с прилагательными11 5

России; формирование чувства гордости за свою

России; формирование чувства гордости за свою

Понятие о неопределенной форме глагола 1 1 6

Понятие о неопределенной форме глагола 1 1 6

Значение личных местоимений в речи 11 7

Значение личных местоимений в речи 11 7

Предложение 15 9 Простое предложение 8

Предложение 15 9 Простое предложение 8

России; формирование чувства гордости за свою

России; формирование чувства гордости за свою

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Сложные слова 2

Сложные слова 2

Правописание безударных падежных окончаний существительных 1 склонения 1 1 09

Правописание безударных падежных окончаний существительных 1 склонения 1 1 09

Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе 1 1 1 5

Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе 1 1 1 5

Личные местоимения 3 лица 1 1 1 7

Личные местоимения 3 лица 1 1 1 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2021