КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по
АЛГЕБРЕ, 9 класс, ФГОС
№ урока |
Дата |
Корр-ция |
Тема урока |
Примечания |
1 |
|
|
Вводное повторение |
|
2 |
|
|||
Глава 1 «Неравенства» 21 часа |
||||
3 |
|
|
Числовые неравенства |
|
4 |
|
|||
5 |
|
|||
6 |
|
|
Основные свойства числовых неравенств |
|
7 |
|
|||
8 |
|
|
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
|
9 |
|
|||
10 |
|
|||
11 |
|
|
Неравенства с одной переменной |
|
12 |
|
|
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки |
|
13 |
|
|||
14 |
|
|||
15 |
|
|||
16 |
|
|||
17 |
|
|
Системы линейных неравенств с одной переменной |
|
18 |
|
|||
19 |
|
|||
20 |
|
|||
21 |
|
|||
22 |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала |
|
23 |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» |
|
Глава 2 «Квадратичная функция» 30 часов |
||||
24 |
|
|
Повторение и расширение сведений о функции |
|
25 |
|
|||
26 |
|
|
Свойства функции |
|
27 |
|
|||
28 |
|
|||
29 |
|
|
Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
|
30 |
|
|||
31 |
|
|
Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) |
|
32 |
|
|||
33 |
|
|||
34 |
|
|
Квадратичная функция, её график и свойства |
|
35 |
|
|||
36 |
|
|||
37 |
|
|||
38 |
|
|||
39 |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» |
|
40 |
|
|
Решение квадратных неравенств |
|
41 |
|
|||
42 |
|
|||
43 |
|
|||
44 |
|
|||
45 |
|
|||
46 |
|
|
Системы уравнений с двумя переменными |
|
47 |
|
|||
48 |
|
|||
49 |
|
|||
50 |
|
|||
51 |
|
|||
52 |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала |
|
53 |
|
|
Контрольная работа № 3 по теме «Системы уравнений с двумя переменными» |
|
Глава 3 «Элементы прикладной математики» 22 часа |
||||
54 |
|
|
Математическое моделирование |
|
55 |
|
|||
56 |
|
|||
57 |
|
|||
58 |
|
|
Процентные расчёты |
|
59 |
|
|||
60 |
|
|||
61 |
|
|
Абсолютная и относительная погрешности |
|
62 |
|
|||
63 |
|
|
Основные правила комбинаторики |
|
64 |
|
|||
65 |
|
|||
66 |
|
|
Частота и вероятность случайного события |
|
67 |
|
|||
68 |
|
|
Классическое определение вероятности |
|
69 |
|
|||
70 |
|
|||
71 |
|
|
Начальные сведения о статистике |
|
72 |
|
|||
73 |
|
|||
74 |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала |
|
75 |
|
|
Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики» |
|
Глава 4 «Числовые последовательности» 24 часов |
||||
76 |
|
|
Числовые последовательности |
|
77 |
|
|||
78 |
|
|
Арифметическая прогрессия |
|
79 |
|
|||
80 |
|
|||
81 |
|
|||
82 |
|
|
Сумма n первых членов арифметической прогрессии |
|
83 |
|
|||
84 |
|
|||
85 |
|
|||
86 |
|
|
Геометрическая прогрессия |
|
87 |
|
|||
88 |
|
|||
89 |
|
|
Сумма n первых членов геометрической прогрессии |
|
90 |
|
|||
91 |
|
|||
92 |
|
|
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 |
|
93 |
|
|||
94 |
|
|||
95 |
|
|
Повторение и систематизация учебного материала |
|
96 |
|
|
Контрольная работа № 5 по теме «Прогрессии» |
|
97 |
|
|
Промежуточная аттестация(тестирование) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.