КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока (страницы учебника, тетради) |
Дата по плану |
Дата по факту |
Решаемые проблемы |
Понятия |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
||
Предметные результаты |
УУД |
Личностные результаты |
||||||
МОДУЛЬ 1. Стили жизни (11 часов) |
||||||||
1. |
Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5) |
|
|
1. Невладение новыми лексическими единицами по теме «Стили жизни». 2. Отсутствие навыка читать и понимать аутентичные тексты по теме |
barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land, scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic, упр. 1 |
1.Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни» 2.Формулирует эмоционально-оценочные суждения. |
1.Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение 2.Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. 3.Обладает навыками работы с информацией. |
1. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
2. |
Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) |
|
|
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Present Simple vs. Present Continuous |
Present Simple vs. Present Continuous
|
1.Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous 2. Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. 3.Умеет писать e-mail сообщение другу о себе
|
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). 2.Владеет навыками самоконтроля и самооценки.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
|
3. |
Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) |
|
|
1Расширение словаря учащихся по теме «Безопасность» 2.Отсутствие умений прогнозировать содержание текста по началу и искать запрашиваемую информацию в тексте «Меры безопасности дома». |
burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1
|
1.Владеет лексикой по теме «Безопасность» 2.Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.
|
1.Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе) |
4. |
Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6) |
|
|
1.Отсутствие навыка использования в связной речи модального глагола should/ shouldn’t. 2.Отсутствие умения рассказывать о правилах личной безопасности. 3.Отсутствие умения образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly. 4.Отсутствие умения употреблять фразовый глагол run. |
should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run |
1.Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t. 2.Умеет рассказывать о правилах личной безопасности. 3.Умеет образовывать наречия с суф. –ly. 4.Употребляет в речи фразовый глагол run.
|
1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. 2. Обладает навыками работы с информацией. 3. Развивает навыки самооценки и самоконтроля |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)
|
5 |
Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) |
|
|
1.Несформированность навыка изучающего и поискового чтения. 2.Невладение новыми лексическим единицами по теме «Досуг». 3.Неумение описывать любимое место в городе. |
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1
|
1. Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. 2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы. 3. Умеет описывать любимое место в городе. |
1.Обладает навыками работы с информацией. 2.Умеет высказываться на основе прочитанного. |
1.Обладает чувством патриотизма к своей стране. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
6 |
Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) |
|
|
Отсутствие знаний о достопримечательностях Великобритании, умений монологической речи (рассказ на основе прочитанного). |
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3 |
1.Обладает информационной и социокультурной компетенцией. 2.Умеет описывать страну с использованием географической карты. 3.Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного. |
1.Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
|
1.Обладает чувством патриотизма. 2.Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. |
7 |
Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12) |
|
|
1.Отсутствие навыка ведения этикетного диалога (с использованием карты метро). 2.Отсутствие умения правильно произносить звуки /ı/, /i:/. |
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2 |
1.Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро». 2.Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
8 |
Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Sp on R стр. 3 |
|
|
1. Отсутствие навыка сравнительного высказывания. 2. Отсутствие умений писать текст о своем образе жизни. |
|
1. Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков 2. Строит сравнительное высказывание |
Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
|
Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
|
9 |
Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.) |
|
|
1.Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по невербальным опорам 2.Несформированность умений делать сообщение на основе прочитанного о родном городе |
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2 |
Рассказывает о родном городе / деревне по плану.
|
Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
|
Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
|
10 |
Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.
|
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
11 |
Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» |
|
|
Проведение контрольной работы по 1 модулю |
Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) |
||||||||
12 |
Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11) |
|
|
1.Невладение новыми лексическим единицами по теме «Литература». 2.Отсутствие навыка чтения текстов о писателях приключенческого жанра 3.Отсутствие навыка ведения разговора о писателях и литературных героях. |
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2
|
1.Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература» 2.Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра 3.Ведет разговор о писателях и литературных героях. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. 3.Обладает навыками работы с информацией. |
1.Осознает общекультурную и этническую идентичность. 2.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
13 |
Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи времени Past Simple. 2.Отсутствие умений составлять заметку в газету о своем любимом писателе |
Past Simple |
1.Употребляет в речи время Past Simple |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2.Составляет заметку в газету о своем любимом писателе |
1.Осознает общекультурную и этническую идентичность. 2.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
14 |
Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) |
|
|
1.Отсутствие навыка чтения художественной литературы на английском языке 2.Отсутствие навыка составления диалога на основе прочитанного |
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3
|
1.Читает художественный текст на английском языке 2.Составляет пересказ текста по невербальным опорам |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
|
1.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
15 |
Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) |
|
|
1.Отсутствие навыка использования конструкции used to для описания прошедших действий; союзов в придаточных времени 2.Отсутствие навыка описания сюжета книги |
Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени |
1.Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом 2.Кратко излагает сюжет книги в письменной форме |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки 2.Умеет работать с информацией |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
16 |
Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) |
|
|
1.Отсутствие навыка чтения текстов, основанных на реальных событиях 2.Отсутсвие умений коллективно составлять рассказ.
|
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1 |
1.Владеет лексикой по теме «Магазины» 2.Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации. 3.Описывает свой микрорайон. |
1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. 2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 3.Умеет работать с информацией.
|
1.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском 2.языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
17 |
Обучение чтению – текст об ирландских сказителях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) |
|
|
1.Отсутствие знаний об ирландском фольклоре. 2.Отсутствие умений кратко излагать народную сказку. |
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value |
1.Обладает информационной и социокультурной компетенцией 2.Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. |
1.Умеет работать с информацией 2.Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.
|
1.Осознает общекультурную и этническую идентичность 2.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
18 |
Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22) |
|
|
1.Отсутствие навыка ведения диалога-обмена мнениями на базе повествования о событиях в прошлом 2.Отсутствие умения произносить звуки /i:/, /ıə/.
|
Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! |
1.Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. 2.Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. проявляет интерес и толерантность к другим культурам. |
19 |
Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23) |
|
|
Несформированность навыка чтения художественного текста и составления диалога на основе прочитанного. |
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match |
1.Владеет навыком чтения художественного текста. 2.Составляет диалог на основе прочитанного. |
1.Умеет работать с информацией 2.Умеет прогнозировать содержание текста.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
20 |
Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Литература» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
21 |
Контрольная работа №2 по теме «Литература» |
|
|
Проведение контрольной работы по 2 модулю |
Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.
|
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (11 часов) |
||||||||
22 |
Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Хобби», «Характер». 2. Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов об увлечениях детей 3.Неумение распознавать и употреблять в речи многозначные слова |
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2 Многозначные слова |
1.Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер». 2.Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова. 3.Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. 3.Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) |
23 |
Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17) |
|
|
1.Отсутствие распознавания и использования в речи относительных местоимений и наречий. 2.Отсутствие навыка составлять монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного. 3.Отсутсвие умений писать e-mail об интересном сверстнике (по плану) |
Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) |
1.Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях 2.Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия. 3.Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану) |
1.Структурирует письменный текст. 2.Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) |
24 |
Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Внешность» в связной речи. 2.Отсутсвие навыка чтения текста вслух (техника чтения)
|
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2 |
1.Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность» 2.Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения
|
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. 2.Умеет работать со словарем |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) |
25 |
Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) |
|
|
1. Отсутствие навыка распознавания и использования в речи причастия настоящего и прошедшего времени. 2. Отсутствие навыка использования в речи прилагательных в функции определения 3. Неумение описывать любимого литературного героя (по плану) 4. Неумение вести диалог: описание внешности и характера
|
-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)
|
1.Ведет диалог: описание внешности, характера 2.Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения 3.Описывает любимого литературного героя по плану
|
1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. 2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 3.Умеет структурировать письменный текст
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) |
26 |
Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) |
|
|
1.Несформированность навыка чтения аутентичных текстов. 2.Отсутствие умений составлять рассказ об удивительном человеке |
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up; упр 3, 4 |
1.Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме . 2.Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ |
27 |
Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) |
|
|
1.Несформированность умений просмотрового, поискового чтения. 2.Отсутствие навыка аудирования с пониманием заданной информации 3.Отсутствие навыка изложения прочитанного.
|
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) |
1.Излагает прочитанное. 2.Понимает на слух заданную информацию.
|
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Испытывает уважение к людям разных профессий. |
28 |
Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5) |
|
|
1.Отсутсвие навыка давать оценочные суждения на основе прочитанного 2.Неумение писать текст о школьных кружках и секциях. |
|
1.Дает оценочные суждения на основе прочитанного 2.Пишет текст о школьных кружках и секциях |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.
|
1.Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры 2.Обладает активной жизненной позицией |
29 |
Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) |
|
|
1.Отсутствие навыка изучающего чтения – диалог. 2.Отсутствие навыка ведения диалога на основе прочитанного. 3.Отсутствие навыка различать и произносить звуки /е/ и /æ/.
|
Lawyer; упр 1 |
1.Умеет вести диалог на основе прочитанного. 2.Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/. |
1.Умеет моделировать ситуации общения. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного 2.Уважает людей разных профессий. |
30 |
Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи (уч. – стр. 33) |
|
|
1.Отсутствие навыка составлять высказывание по тексту, опираясь на тезисы. 2.Отсутствие умений составлять связный текст на основе собранной информации о детском труде в России в 19 в. |
adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours |
1.Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений. 2.Пишет статью о детском труде в России в 19 веке |
1.Умеет структурировать письменный текст. 2.Обладает навыками работы с информацией. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
31 |
Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Внешность и характер» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
4.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
32 |
Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер» |
|
|
Проведение контрольной работы по 3 модулю |
Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (10 часов) |
||||||||
33 |
Анализ контрольной работы. Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Средства массовой информации» 2.Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста по заголовку; читать новостные заметки с Интернет-сайта |
horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2 |
1.Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» 2.Прогнозирует содержание текста по заголовку 3.Читает новостные заметки с Интернет-сайта |
1.Умеет пользоваться словарем 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности
|
34 |
Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) |
|
|
1.Неумение распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past Continuous. 2.Отсутствие навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы (новостные заметки). 3.Неумение писать новостные заметки о родном крае. |
Past Continuous
|
1.Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous. 2.Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. 4.Пишет новостные заметки о родном крае. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности |
35 |
Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции» Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Эмоции» 2.Отсутствие вести интервью о событии |
excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1; phrasal verbs (go) |
1.Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции» 2.Ведет диалог-расспрос о событии. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Умеет моделировать ситуации общения.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. |
36 |
Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) |
|
|
1.Неумение образовывать и использовать в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. 2.Отсутствие навыка сообщать новость и реагировать на новость |
Past Simple vs. Past Continuous |
1.Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. 2.Умеет сообщать новость и реагировать на новость.
|
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Умеет моделировать ситуации общения.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. |
37 |
Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) |
|
|
1.Отсутсвие навыка ознакомительного и изучающего чтения новостных заметок. 2.Неумение понимать на слух основное содержание, выборочную информацию. |
ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals |
1.Умеет вести полилог о событии. 2.Понимает на слух текст. 3.Пишет новостную заметку. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Умеет моделировать ситуации общения.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает информационной культурой, толе- рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения |
38 |
Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) |
|
|
1.Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов о британских журналах для подростков. 2.Неумение вести полилог в связи с прочитанным. 3.Неумение составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков. |
attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 |
1.Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков. 2.Ведет полилог в связи с прочитанным. 3.Составляет отчет о результатах опроса |
1.Умеет выделять нужную информацию. 2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
39 |
Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) |
|
|
1.Отсутствие умения прогнозировать содержание текста. 2.Не развит навык вести диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) 3.Не развит навык произношения звуков /ə/, /æ/, /eə/. |
music show, police drama, wildlife documentary упр.1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 |
1.Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) 2.Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/. 3.Прогнозирует содержание текста. |
1.Моделирует речевую ситуацию. 2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.
|
40 |
Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции (уч. – стр. 43) |
|
|
1.Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста и использовать разные техники чтения при работе с ним. 2.Отсутствие навыка понимать речь на слух. 3.Неумение составлять радиопрограмму о школьных новостях. |
campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 |
1.Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. 2.Понимает речь на слух (текст о радиостанции). 3. Составляет и презентует радиопрограмму. |
1.Моделирует речевую ситуацию. 2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 3.Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает креативностью и эмпатией.
|
41 |
Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Средства массовой информации» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
42 |
Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации» |
|
|
Проведение контрольной работы по 4 модулю |
Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаем-ти лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС (11 часов) |
||||||||
43 |
Анализ контрольной работы. Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29) |
|
|
1. Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple 2. Отсутствие навыков ознакомительного и просмотрового чтения (тексты детей о будущем). |
believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1;
Future Simple |
1.Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения. 2.Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple
|
1.Умеет запоминать новые слова.
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
44 |
Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple 2.Отсутствие умения обсуждать прочитанное, вести диалог-расспрос на базе Future Simple 3. Неумение писать текст о прогнозах на будущее (по образцу) |
Future Simple
phrasal verb (look) |
1.Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple. 2.Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple 3.Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Обладает навыками планирования и целеполагания
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
45 |
Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Электронные приборы». 2.Отсутствие умения прогнозировать содержание текста (диалог об электронной игрушке) и понимать на слух заданную информацию.
|
affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 |
1.Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы». 2.Воспринимает на слух необходимую информацию. 3.Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) |
1.Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. 2.Умеет планировать речевое и неречевое поведение
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
46 |
Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия 2.Отсутствие навыка выражать согласие и несогласие. 3.Отсутствие навыка составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств |
Future forms (Формы для выражения будущего времени; Придаточные условия 0 и 1 типов |
1.Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия 2.Выражает согласие и несогласие 3.Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Моделирует речевую ситуацию 3.Работает с информацией |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
47 |
Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31) |
|
|
1.Отсутствие навыка прогнозирующего и изучающего чтения (статья о дистанционном обучении). 2.Неумение выражать мнение по проблеме (за и против) 3.Отсутствие навыка писать эссе, выражая различные точки зрения |
behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
1.Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. 2.Выражает мнение по проблеме. 3.Пишет эссе, выражая различные точки зрения. |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Моделирует речевую ситуацию |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения |
48 |
Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32) |
|
|
1.Отсутствие умений прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму. 2.Неумение излагать прочитанное с опорой на диаграмму. 3.Отсутствие навыка составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» |
afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive |
1.Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. 2.Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
49 |
Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7) |
|
|
1.Отсутствие навыка обсуждать прочитанное – текст о музее космоса. 2.Отсутствие навыка описывать предполагаемую будущую жизнь |
|
1.Обсуждает прочитанное. 2.Пишет статью о предполагаемой жизни в будущем |
1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение 2.Выделяет основную мысль, главные факты |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники |
50 |
Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52) |
|
|
1.Отсутствие навыка давать и запрашивать инструкции 2.Не различает звуки /a:/ - /ʌ/ |
connect to the Internet, click on “send”, select an email address |
1.Запрашивает и дает инструкции 2.Различает звуки /a:/ - /ʌ/ |
1.Планирует речевое и неречевое поведение 2.Моделирует речевую ситуацию |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.
|
51 |
Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53) |
|
|
1. Отсутствие навыка чтения текстов о симуляторах реальности. 2. Отсутствие навыка образования прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful 3. Неумение делать сообщение в связи с прочитанным на основе эмоционально-оценочных суждений
|
cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагат. от существит. с суффиксами -ous, -y, -al, -ful |
1. Читает тексты о симуляторах реальности. 4. Образует прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful 2. Делает сообщение в связи с прочитанным |
1. Умеет работать с информацией. 2. Выделяет в тексте главные факты. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
52 |
Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Технический прогресс» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
53 |
Контрольная работа № 5 по теме «Технический прогресс» |
|
|
Проведение контрольной работы по 5 модулю |
Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов) |
||||||||
54 |
Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Развлечения» 2.Отсутствие навыка чтения текстов с интернет-сайтов парков развлечений. |
explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll, упр.1
|
1.Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. 2.Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». |
1.Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает культурой организации отдыха |
55 |
Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и использования в речи грамматического времени Present Perfect 2.Неумение составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. 3.Неумение составлять рекламу парка развлечений. |
Present Perfect
Real/true
Phrasal verb: come |
1.Распознает и использует в речи Present Perfect. 2.Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. 3.Составляет рекламу парка развлечений.
|
1.Использует структура описания тематических парков развлечений. 2.Умеет работать с информацией |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает культурой организации отдыха |
56 |
Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Занятия в лагере» 2.Неумение отвечать на приглашение согласием или отказом 3.Несформированность навыка изучающего чтения: диалог о предстоящих каникулах в детском лагере
|
book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр. 1 |
1.Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» 2.Отвечает на приглашение согласием или отказом. 3.Обладает навыками изучающего чтения
|
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает культурой организации отдыха |
57 |
Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) |
|
|
1.Отсутствие умений распознавать и употреблять в речи наречия Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before) 2.Отсутствие умения вести диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. 3.Неумение составлять список выполненных дел перед отъездом
|
Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/ before): упр. 5, 7 |
1.Распознает и использует в речи наречия Present Perfect 2.Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. 3.Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом. |
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Обладает культурой организации отдыха |
58 |
Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) |
|
|
1.Несформированность навыка изучающего чтения (открытка другу с отдыха). 2.Неумение вести диалог по телефону на основе прочитанного. 3.Отсутствие умений писать открытку другу с отдыха |
Hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/has been |
1.Обладает навыками изучающего чтения. 2.Пишет Открытку другу с отдыха. 3.Ведет диалог по телефону на основе прочитанного
|
1.Умеет работать с информацией 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
59 |
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) |
|
|
1.Отсутствие умений прогнозировать содержание текста и ознакомительного чтения (статья о парках развлечений). 2.Несформированность навыков пересказа текста о парках развлечений по плану. 3.Отсутствие умений образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением. |
balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилаг-е с отрицат.знач-ем с приставками un', il', im', in', ir' |
1.Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию 2.Умеет пересказывать текст по плану. 3.Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. |
1. Умеет работать с информацией 2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
|
60 |
Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62) |
|
|
1.Отсутствие умений заказывать путевку в летний лагерь. 2.Отсутствие умения различать звуки /ɔ:/, /ɜ:/. |
reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр. 1 |
1.Умеет заказывать путевку в летний лагерь. 2.Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. |
1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.
|
61 |
Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63) |
|
|
1.Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по вербальным и невербальным опорам 2.Отсутствие умений вести беседу о правилах безопасности в бассейне |
area, cramp, designate, display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger |
1.Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам. 2.Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне
|
1.Развивает воображение при моделировании ситуаций общения 2.Владеет навыками работы с информацией |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
62 |
Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Развлечения» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
63 |
Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» |
|
|
Проведение контрольной работы по 6 модулю |
Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА (10 часов) |
||||||||
64 |
Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) |
|
|
1. Невладение новыми лексическими единицами по теме «Знаменитости». 2.Отсутствие умений поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием информации. |
actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise: упр. 1 |
1.Использует в речи новую лексику по теме «Знаменитости» 2.Умеет понимать на слух и читать описания известных людей. |
1.Умеет аргументировать свой выбор 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1.Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны 2.Проявляет интерес к разным видам искусства
|
65 |
Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) |
|
|
1.Неумение образовывать и использовать в связной речи степени сравнения прилагательных. 2.Отсутствие умений вести диалог с элементами описания внешности человека 3.Отсутствие навыка составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. |
Comparative/ Superlative forms |
1.Использует в связной речи степени сравнения прилагательных. 2.Описывает людей. 3.Составляет викторину об известных людях страны |
1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общений 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны
|
66 |
Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Жанры кино». 2.Отсутствие навыка поискового, изучающего чтения: диалог о фильмах (что посмотреть) 3.Отсутствие навыка ведения разговора о своих предпочтениях при выборе фильма |
creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2 |
1.Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино» 2.Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги. |
1.Умеет прогнозировать содержание текста. 2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к разным видам искусства
|
67 |
Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) |
|
|
1.Неумение образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. 2.Отсутствия умения писать отзыв на фильм
|
Present Perfect vs. Past Simple.
phrasal verb (turn) |
1.Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. 2.Пишет отзыв на фильм |
1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общений 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1. Проявляет интерес к разным видам искусства 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
68 |
Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) |
|
|
1.Отсутствие навыков поискового чтения (аннотация на альбом рок-звезды). 2.Отсутствие умения вести беседу о любимом музыкальном стиле и вкусах. 3.Отсутствие умения составлять аннотацию на любимый музыкальный альбом. |
cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы; словообр-ние: прилаг. от сущ-х с суффиксами 'ful/'less |
1.Читает аннотацию на музыкальный альбом. 2.Ведет беседу о любимом музыкальном направлении. 3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом |
1.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения 2.Обладает навыками работы с информацией |
1.Проявляет интерес к разным видам искусства 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
69 |
Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) |
|
|
1.Отсутствие навыка поискового чтения 2.Отсутствие умений пересказывать текст на основе тезисов. 3.Неумение писать статью о самом популярном в России виде спорта.
|
champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр. 1 |
1.Использует навыки поискового чтения 2.Пересказывает текст на основе тезисов. 3.Пишет статью о популярном в России виде спорта |
1.Умеет работать с информацией. 2.Составляет тезисы, выделяет основную мысль |
1. Проявляет интерес к разным видам искусства. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
70 |
Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72) |
|
|
1.Неумение вести диалог этикетного характера «Приобретение билетов в кино» 2.Не умеет различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ burn-boat |
упр. 1а |
1.Умеет заказывать билеты в кино 2.Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/ |
1.Умеет моделировать ситуацию общения. 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. 2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
71 |
Музыка кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73) |
|
|
1. Отсутствие навыка ознакомительного и поискового чтения: текст о музыке кино. 2. Отсутствие навыка излагать содержание прочитанного, опираясь на тезисы |
accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения 2.Пересказывает текст, опираясь на тезисы |
1. Умеет моделировать ситуацию общения. 2. Выделяет главную мысль в тексте |
1.Проявляет интерес к разным видам искусства. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
72 |
Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Известные люди театра, кино, спорта» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
73 |
Контрольная работа №7 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» |
|
|
Проведение контрольной работы по 7 модулю |
Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (10 часов) |
||||||||
74
|
Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология» 2.Отсутствие навыка ведения разговора об экологических проблемах. |
atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1 |
1.Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» 2.Ведет разговор об экологических проблемах. |
1.Использует записи при публичном выступлении. 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1.Бережно относится к природе 2.Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
75 |
Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) |
|
|
1.Отсутствие навыка использования в связной речи грамматического времени Present Perfect Continuous 2. Неумение использовать фразовый глагол make 3.Отсутствие навыка писать короткую статью об одной из экологических проблем |
Present Perfect Continuous
Модальный глагол make |
1.Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous . 2.Использует фразовый глагол make. 3.Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.
|
1.Умеет пользоваться словарями 2.Обладает навыками планирования и целеполагания. 3.Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух
|
1. Бережно относится к природе 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
76 |
Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) |
|
|
1.Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология» 2.Отсутствие навыков поискового и изучающего чтения – диалог о работе в экологическом клубе
|
ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2
|
1.Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» 2.Обладает навыками поискового и изучающего чтения |
1.Прогнозирует содержание текста. 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1. Бережно относится к природе 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
77 |
Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. Обучение диалогической речи и письму. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) |
|
|
1.Отсутствие навыков образования и употребления в речи разделительных вопросов. 2.Отсутствие умения выражать долженствование 3.Отсутствие навыка составления списка необходимых дел |
Question tags
don’t have to
Can I give you a hand? No, I can manage |
1.Использует в связной речи разделительные вопросы 2.Выражает долженствование 3.Составляет список дел экологической группы.
|
1.Умеет планировать работу 2.Умеет моделировать ситуацию общения.
|
1. Бережно относится к природе 2. Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. |
78 |
Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) |
|
|
1.Отсутствие навыка аргументировать свою точку зрения в устной и письменной речи 2.Неумение подбирать аргументы к мнению |
alligator, black bear, camel, parrot; упр 1 |
1.Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме 2.Обменивается мнениями и подбирает аргументы 3.Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» |
1.Умеет моделировать ситуацию общения. 2.Обладает навыками работы с информацией
|
1. Бережно относится к природе 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
79 |
Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) |
|
|
1.Отсутствие навыков изучающего чтения и пересказа – статья о шотландской природе. 2.Отсутствие умения описывать природные заповедники России.
|
bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote |
1.Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России 2.Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии |
1.Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1. Бережно относится к природе 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
80 |
Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82) |
|
|
1.Отсутствие умения вести диалог этикетного характера. 2.Отсутствие навыка образования глаголов от прилагательных при помощи суффикса -en 3.Не развиты произносительные навыки (звуки / aı/, /aıə/)
|
bank account, cash, cheque, direct debit
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en |
1.Умеет вести диалог этикетного характера 2.Умеет произносить звуки / aı / aıə / 3.Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en
|
1.Умеет моделировать ситуацию общения.
|
1. Отстаивает общечеловеческие ценности 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
81 |
Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83) |
|
|
1.Отсутствие навыка чтения текста научно-популярного характера 2.Неумение пересказывать текст с опорой на схему. 3.Отсутствие навыка составления схемы цепи питания. |
bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight; упр 1, 2 |
1. Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему. 2. Составляет схему цепи питания. |
1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1. Бережно относится к природе 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры |
82 |
Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Проблемы экологии» в практической деятельности.
|
Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
83 |
Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии» |
|
|
Проведение контрольной работы по 8 модулю |
Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. (10 часов) |
||||||||
84 |
Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Еда. Напитки. 2.Отсутствие навыка изучающего чтения – текст о здоровом питании
|
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2
Слова, обозначающие емкости и упаковки |
1.Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки. 2.Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения |
1. Умеет работать с информацией. 2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1.Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни |
85 |
Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) |
|
|
1.Отсутствие навыка выражать в речи значения количества. 2. Неумение вести разговор о здоровой пище. 3.Отсутствие навыка описания своей диеты |
Quantifiers
Phrasal verbs (take) |
1.Выражает в речи значения количества 2.Ведет разговор о здоровой пищи 3.Описывает диету
|
1.Умеет работать с информацией. 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Стремится к совершенствованию собственной культуры |
86 |
Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Покупки, магазины» 2.Отсутствие навыков поискового чтения – диалог – сборы в лагерь. 3.Неумение вести диалог-расспрос о покупках |
first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2 |
1.Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» 2.Ведет диалог-расспрос о покупках 3.Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. |
1.Умеет слушать с цель выполнения проверки задания 2.Умеет прогнозировать содержание текста. 3.Развивает воображение, моделируя ситуацию общения |
1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Стремится к совершенствованию собственной культуры |
87 |
Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) |
|
|
1.Отсутствие навыка использования во всех видах речевой деятельности грамматических времен Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. 2.Отсутствие навыка ведения диалога о необходимых покупках. |
Present Perfect Continuous vs. Present Perfect |
1.Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. 2. Ведет диалог о необходимых покупках |
1.Умеет работать с информацией. 2.Развивает воображение, моделируя ситуацию общения
|
1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Стремится к совершенствованию собственной культуры |
88 |
Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Материалы и формы» 2.Отсутствие навыка изучающего и поискового чтения – письмо о покупке сувениров. 3.Неумение вести диалог на основе прочитанного. 4.Отсутствие навыка написания письма с отдыха другу (по плану) |
Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2 |
1.Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы» 2.Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. 3.Пишет письмо с отдых другу по плану |
1.Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 3.Умеет планировать содержание будущего письма
|
1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Стремится к совершенствованию собственной культуры |
89 |
Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) |
|
|
1.Отсутствие навыка изучающего чтения – словарные статьи об идиомах и поговорках. 2.Отсутствие навыков обсуждения темы на основе прочитанного. 3.Неумение составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.
|
couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth |
1.Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. 2.Обсуждает темы на основе прочитанного. 3.Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.
|
1.Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию 2.Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу
|
1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Стремится к совершенствованию собственной культуры |
90 |
Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92) |
|
|
1.Отсутствие навыка ведения диалога этикетного характера «Выражение благодарности и восхищения» с опорой на образец. 2.Отсутствие навыка различия звуков /s/ и /z/ (nice - busy). |
anorak, exchange, fit, match, waistcoat |
1.Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. 2.Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). |
1.Умеет работать с информацией. 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
|
1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Умеет выражать благодарность и восхищение |
91 |
Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) |
|
|
1.Отсутствие навыка изучающего чтения – статья о выборе покупок 2.Неумение делать сообщение на основе прочитанного. 3.Отсутствие навыка проведения опроса о покупках и их необходимости. |
affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4
|
1.Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках 2.Делает сообщение на основе прочитанного 3.Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных
|
1.Умеет работать с информацией. 2.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 3.Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу
|
1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
|
92 |
Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) |
|
|
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Покупки, магазины» в практической деятельности. |
Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности. |
1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
93 |
Контрольная работа №9 по теме «Покупки, магазины» |
|
|
Проведение контрольной работы по 9 модулю |
Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ (10 часов) |
||||||||
94 |
Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Стресс» 2.Отсутствие навыка ознакомительного чтения – текст о стрессе 3.Неумение вести обсуждения в парах на тему стресса и борьбе с ним |
gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2 |
1.Использует в речи лексику по теме «Стресс» 2.Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах |
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 2.Работает со словарем |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка 2.Обладает валеологической культурой |
95 |
Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) |
|
|
1. Не развит навык распознавания и употребления в связной речи модального глагола should/shouldn’t . 2. Не умеет использовать в речи союз unless 3. Не умеет писать листовку о способах преодоления стресса |
Should/ shouldn’t
Unless
phrasal verbs (fall)
ache – sore |
1.Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless 2.Пишет листовку о способах преодоления стресса
|
1.Умеет работать со словарем 2.Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка 2. Обладает валеологической культурой |
96 |
Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Несчастный случай» 2.Отсутствие навыка языковой догадки, незнание явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура) |
hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1 |
1.Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай» 2.Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур
|
1.Умеет работать со справочной литературой 2.Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка 2.Обладает валеологической культурой культуре |
97 |
Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) |
|
|
1.Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи возвратных местоимений. 2.Не умеет сообщать о проблемах здоровья и травмах. 3.Не умеет писать рассказ о несчастном случае во время каникул |
Reflexive Pronouns |
1.Использует в связной речи возвратные местоимения 2.Сообщает о проблемах здоровья и травмах 3.Пишет рассказ о несчастном случае во время каникул
|
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 2.Развивает воображение при моделировании ситуаций общения |
1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка 2.Обладает валеологической культурой |
98 |
Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). |
|
|
1.Отсутствие навыка поискового чтения (письмо-совет по вопросам здоровья). 2.Отсутствие навыка составления высказывания на основе прочитанного. 3.Неумения писать письмо-совет заболевшему другу |
advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller |
1.Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. 2.Пишет письмо-совет по вопросам здоровья |
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 2.Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка 2. Обладает валеологической культурой |
99 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Проведение итоговой контрольной работы за год |
Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. |
Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год |
Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
100 |
Анали итоговой работы. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) |
|
|
1.Отсутствие навыка поискового чтения (текст о королевской медицинской службе в Австралии) 2.Отсутствие навыка образования прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative. 3.Неумение давать интервью на основе прочитанного. 4.Неумение писать статью о благотворительности в России. |
assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone |
1.Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. 2.Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью. 3.Пишет статью о благотворительности в России |
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 2.Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка 2. Обладает валеологической культурой |
101 |
У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102) |
|
|
1.Неумение вести диалог этикетного характера. 2.Не различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud |
dizzy, swallow, come down with Bless you! Here is the tissue. |
1.Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах 2.Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud |
1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 2.Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка 2. Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах |
102 |
Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 103). Повторение. |
|
|
1. Отсутствие навыков изучающего чтения – текст о побережьях и пляжах. 2. Неумение пересказывать отрывок литературного произведения. 3. Отсутствие навыка писать рассказ о приключениях на необитаемом острове |
author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1 |
1.Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его. 2.Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове. |
1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности 2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
|
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.