|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
2022 – 2023 учебный год
№ |
Раздел, тема |
Дата |
Корректировка
|
|
Раздел 1. Праздники. 13 часов |
|
|
1 |
Праздники. Развитие умений поискового чтения. |
1.09 |
|
2 |
Приметы и предрассудки. Развитие умений аудирования. |
2.09 |
|
3 |
Наречия частотности. Совершенствование грамматических навыков. |
5.09 |
|
4 |
Настоящие времена. Совершенствование грамматических навыков. |
8.09 |
|
5 |
Особые случаи. Развитие умения монологической речи. Входная диагностическая работа. |
9.09 |
|
6 |
Описание праздников. Развитие умений изучающего чтения. |
12.09 |
|
7 |
Описание событий. Развитие умений письменной речи. |
15.09 |
|
8 |
Причастия настоящего и прошедшего времени. Совершенствование грамматических навыков. |
16.09 |
|
9 |
Этнические праздники, фестивали. Развитие умений поискового чтения. |
19.09 |
|
10 |
Татьянин день. Развитие умений изучающего чтения. |
22.09 |
|
11 |
Историческая память, поминовение. Развитие умений диалогической речи. |
23.09 |
|
12 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
26.09 |
|
13 |
Контрольная работа по 1 разделу. |
29.09 |
|
|
Раздел 2. Образ жизни и среда обитания. 14 часов |
|
|
14 |
Жилище. Развитие умений поискового чтения. |
30.09 |
|
15 |
Родственные связи. Развитие умений монологической речи. |
3.10 |
|
16 |
Инфинитив. Совершенствование грамматических навыков. |
6.10 |
|
17 |
Наречия «слишком», «достаточно». Совершенствование грамматических навыков. |
7.10 |
|
18 |
Город, деревня, соседи. Формирование лексических единиц. |
10.10 |
|
19 |
Развитие умений изучающего чтения. |
13.10 |
|
20 |
Написание личного письма. Развитие умений письменной речи. |
14.10 |
|
21 |
Написание личного письма. Совершенствование умений письменной речи. |
17.10 |
|
22 |
Образование существительных от прилагательных. Совершенствование грамматических навыков. |
20.10 |
|
23 |
Резиденция премьер – министра Великобритании. Развитие умений поискового чтения. |
21.10 |
|
24 |
О старых северных русских деревнях. Развитие умений изучающего чтения. |
24.10 |
|
25 |
Животные в опасности. Развитие умения пересказывать текст по плану. |
27.10 |
|
26 |
Контрольная работа по в2 разделу. |
28.10 |
|
27 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
31.10 |
|
|
Раздел 3. Очевидное – невероятное. 14 часов |
|
|
28 |
Очевидное – невероятное. Развитие умений поискового чтения. |
3.11 |
|
29 |
Сны, кошмары. Развитие умений диалогической речи. |
14.11 |
|
30 |
Прошедшие времена. Совершенствование грамматических навыков. |
17.11 |
|
31 |
Фразовый глагол «привык делать что – либо». Совершенствование грамматических навыков. |
18.11 |
|
32 |
Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков. |
21.11 |
|
33 |
Рассказы. Развитие умений изучающего чтения. |
24.11 |
|
34 |
Написание рассказа по плану. Совершенствование умений письменной речи. |
25.11 |
|
35 |
Написание рассказа по плану. Развитие умений письменной речи. |
28.11 |
|
36 |
Сложные прилагательные. Совершенствование грамматических навыков. |
1.12 |
|
37 |
Самый знаменитый английский замок с привидениями. Развитие умений поискового чтения. |
2.12 |
|
38 |
О домовых и русалках – русских призраках. Развитие умений диалогической речи. |
5.12 |
|
39 |
Стили в живописи. Развитие умений поискового чтения. |
8.12 |
|
40 |
Промежуточная диагностическая работа «Очевидное - невероятное». |
9.12 |
|
41 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
12.12 |
|
|
Раздел 4. Современные технологии . 13 часов |
|
|
42 |
Современные технологии. Развитие умений поискового чтения. |
15.12 |
|
43 |
Компьютерные технологии. Развитие умений диалогической речи. |
16.12 |
|
44 |
Способы выражения значения будущего. Совершенствование грамматических навыков. |
19.12 |
|
45 |
Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков. |
22.12 |
|
46 |
Интернет. Формирование лексических единиц. |
23.12 |
|
47 |
Структура эссе. Развитие умений письменной речи. |
9.01 |
|
48 |
Развитие умений использования синонимичных средств связи в эссе. |
12.01 |
. |
49 |
Образование существительных от глаголов. Совершенствование грамматических навыков. |
13.01 |
|
50 |
ТВ – программа о новинках в мире высоких технологий. Развитие умений поискового чтения. |
16.01 |
|
51 |
Робототехника в России. Развитие умений изучающего чтения. |
19.01 |
|
52 |
Электронный мусор и экология. Развитие умений монологической речи. |
20.01 |
|
53 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
23.01 |
|
54 |
Контрольная работа по 4 разделу. |
26.01 |
|
|
Раздел 5. Литература и искусство. 12 часов |
|
|
55 |
Виды искусства. Развитие умений поискового чтения. |
27.01 |
|
56 |
Стили музыки, вкусы и предпочтения. Развитие умений диалогической речи. |
30.01 |
|
57 |
Классическая музыка. Совершенствование грамматических навыков. |
2.02 |
|
58 |
Наречия меры и степени. Совершенствование грамматических навыков. |
3.02 |
|
59 |
Кино, фильмы. Развитие умений изучающего чтения. |
6.02 |
|
60 |
Развитие умений отбирать и структурировать материал согласно плану. |
9.02 |
|
61 |
Глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-. Совершенствование грамматических навыков. |
10.02 |
|
62 |
Драматургия Шекспира. Развитие умений изучающего чтения. |
13.02 |
|
63 |
Великие произведения искусства. Третьяковская галерея. Развитие умений изучающего чтения. |
16.02 |
|
64 |
Уильям Шекспир «Венецианский купец». Развитие умений выразительного чтения вслух. |
17.02 |
|
65 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
20.02 |
|
66 |
Контрольная работа по 5 разделу. |
24.02 |
|
|
Раздел 6. Город и горожане. 13 часов |
|
|
67 |
Люди в городе. Животные, помощь животным. Формирование лексических навыков. |
27.02 |
|
68 |
Карта города, дорожное движение, знаки. Развитие умений диалогической речи. |
2.03 |
|
69 |
Памятники архитектуры в опасности. Совершенствование грамматических навыков. |
3.03 |
|
70 |
Сложноподчиненные предложения с союзами. Совершенствование грамматических навыков. |
6.03 |
|
71 |
Услуги населению. Совершенствование грамматических навыков. |
9.03 |
|
72 |
Развитие умений изучающего чтения. |
10.03 |
|
73 |
Структура электронного письма. Совершенствование умений письменной речи. |
13.03 |
|
74 |
Структура электронного письма. Развитие умений письменной речи. |
16.03 |
|
75 |
Существительные с абстрактным значением. Формирование грамматических навыков. |
17.03 |
|
76 |
Добро пожаловать в Сидней. Развитие умений монологической речи. |
20.03 |
|
77 |
Контрольная работа по 6 разделу. |
23.03 |
|
78 |
Экологически безопасные виды транспорта. Развитие умений поискового чтения. |
24.03 |
|
79 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
3.04 |
|
|
Раздел 7. Вопросы личной безопасности. 12 часов |
|
|
80 |
Вопросы личной безопасности. Развитие умений восстановления деформированного текста. |
6.04 |
|
81 |
Службы экстренной помощи. Развитие умений диалогической речи. |
7.04 |
|
82 |
Условные предложения. Совершенствование грамматических навыков. |
10.04 |
|
83 |
Конструкции для выражения желания, сожаления. Совершенствование грамматических навыков. |
13.04 |
|
84 |
Привычки, питание, здоровье. Совершенствование грамматических навыков. |
14.04 |
|
85 |
Польза и вред компьютерных игр. Развитие умений изучающего чтения. |
17.04 |
|
86 |
Структура и порядок написания сочинения. Развитие умений письменной речи. |
20.04 |
|
87 |
Фразовые глаголы, зависимые предлоги. Совершенствование грамматических навыков. |
21.04 |
|
88 |
Телефон доверия. Развитие умений монологической речи. |
24.04 |
. |
89 |
Осторожно! Опасные животные США. Развитие умений поискового чтения. |
27.04 |
|
90 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
28.04 |
|
91 |
Итоговая аттестация: тестирование. |
4.05 |
|
|
Раздел 8. Трудности. 11 часов |
|
|
92 |
Сила духа, самоопределение. Развитие умений ознакомительного чтения. |
5.05 |
|
93 |
Риски. Развитие умений диалогической речи. |
8.05 |
|
94 |
Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков. |
11.05 |
|
95 |
Правила выживания, туризм. Совершенствование грамматических навыков. |
12.05 |
|
96 |
Заявления. Развитие умений ознакомительного чтения. |
15.05 |
|
97 |
Структура и порядок написания письма – заявления. Развитие умений письменной речи. |
18.05 |
|
98 |
Хелен Келлер. Развитие умений изучающего чтения. |
19.05 |
|
99 |
Контрольная работа по 8 разделу. |
22.05 |
|
100 |
Ирина Слуцкая. Развитие умений изучающего чтения. |
25.05 |
|
101 |
Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
26.05 |
|
102 |
Вызов Антарктиды. Развитие умений монологической речи. |
29.05 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.