КТП по чтению 4 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.6

КТП по чтению 4 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.6
docx
01.11.2024
КТП по чтению 4 класс УМК "Школа России"
4 КЛАСС чтение.docx

4 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Дополнительная информация

Всего

Контрольные работы

1

[[Разнообразие малых жанров фольклора (назначение, сравнение, классификация)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f67cc]]

[[у.с.4-5 ]]

2

[[Проявление народной культуры в разнообразных видах фольклора: словесном, музыкальном, обрядовом (календарном)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952]]

[[т.с.4-8]]

3

[[Образы русских богатырей: где жил, чем занимался, какими качествами обладал. На примере былины «Ильины три поездочки»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6d1c]]

[[у.с.6-9 т.с.8-9]]

4

[[Герой былины - защитник страны. На примере былины "Ильины три поездочки"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f783e]]

[[у.с.9-12 т.с.9-11]]

5

[[Резервный урок. Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола, устаревшие слова]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6e34]]

[[]]

6

[[Резервный урок. Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Знакомство с произведением А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5afc]]

[[у.с.13-15 т.с.12-13]]

7

[[Отражение народной былинной темы в творчестве художника В. М.Васнецова]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6f38 https://m.edsoo.ru/f29f70aa]]

[[у.с.16-17 т.с.13]]

8

[[Образ Александра Невского в произведении С.Т.Романовского «Ледовое побоище». Страницы истории России, великие люди и события. На примере Житие Сергия Радонежского]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f62e0]]

[[у.с.18-25 т.с.14-15]]

9

[[Представление в сказке народного быта и культуры: сказки о животных, бытовые, волшебные]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f76cc]]

[[Проект у.с.26-30 т.с.16]]

10

[[Путешествие героя как основа композиции волшебной сказки. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[]]

11

[[Характеристика героев волшебной сказки: чем занимались, какими качествами обладают. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[]]

12

[[Сравнение фольклорных произведений разных народов: тема, герои, сюжет. Представление в сказке нравственных ценностей, быта и культуры народов мира]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace]]

[[]]

13

[[Отражение нравственных ценностей на примере фольклорных сказок народов России и мира]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6c04]]

[[]]

14

[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор – народная мудрость»]]

1

1

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7956]]

[[ТПР с.5-10 т.с.17-19]]

15

[[Резервный урок.Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор (устное народное творчество)»: собиратели фольклора (А.Н. Афанасьев, В.И. Даль)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace]]

[[]]

16

[[Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bdc0]]

[[у.с.31-32 ]]

17

[[Составление выставки «Произведения А.С. Пушкина». Написание аннотации к книгам на выставке]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0aa06]]

[[у.с.33-36 т.с.20-21]]

18

[[Оценка настроения и чувств, вызываемых лирическим произведением А.С. Пушкина. На примере стихотворения «Няне»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a36c]]

[[у.с.37 т.с.21]]

19

[[Картины осени в лирических произведениях А.С. Пушкина: сравнения, эпитет, олицетворения]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7a78]]

[[у.с.38 т.с.21-22]]

20

[[Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности в стихотворении «Зимняя дорога» и других его произведениях]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7ba4]]

[[наиз.]]

21

[[Сравнение стихотворения А. С. Пушкина с репродукцией картины. На примере стихотворения "Туча" и репродукции картины И. И. Левитана «Вечерний звон»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a7f4]]

[[у.с.40 т.с.22-23]]

22

[[Знакомство с литературной сказкой А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: сюжет произведения]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7cbc]]

[[у.с.41-59]]

23

[[Характеристика положительных и отрицательных героев, волшебные помощники в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8284 https://m.edsoo.ru/f29f85c2]]

[[т.с.23-24 зад.1-4]]

24

[[Наблюдение за художественными особенностями текста, языком авторской сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8478]]

[[т.с.24-25 зад.5-6]]

25

[[Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7e42]]

[[т.с.26 зад.7]]

26

[[Сходство фольклорных и литературных произведений А.С. Пушкина, В.А. Жуковского по тематике, художественным образам («бродячие» сюжеты)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f86d0]]

[[]]

27

[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина»]]

1

1

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f890a]]

[[]]

28

[[Составление сообщения о М. Ю. Лермонтове. Строфа как элемент композиции стихотворения М.Ю. Лермонтова «Парус»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9418]]

[[рабочий лист у.с.62-65 т.с.27 наиз.]]

29

[[Работа со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Утёс»: характеристика средств художественной выразительности]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9558]]

[[наиз.]]

30

[[Наблюдение за художественными особенностями лирических произведений М.Ю. Лермонтова. Стихотворения о Кавказе]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9710]]

[[у.с.65-68]]

31

[[Патриотическое звучание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва! …Люблю тебя как сын…»: метафора как «свёрнутое» сравнение]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f983c]]

[[у.с.69 наиз.]]

32

[[Творчество Л.Н. Толстого – великого русского писателя]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa66a]]

[[у.с.72 т.с.28]]

33

[[Общее представление о повести как эпическом жанре. Знакомство с отрывками из повести Л.Н.Толстого «Детство»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa7a0]]

[[у.с.73-75 т.с.29]]

34

[[Чтение научно-познавательных рассказов Л.Н.Толстого. Примеры текста-рассуждения в рассказе «Черепаха» и в повести Л.Н. Толстого "Детство"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa8ae]]

[[]]

35

[[Анализ художественных рассказов Л.Н.Толстого. Особенности художественного текста-описания на примере рассказа «Русак»и отрывков из повести Л. Толстого "Детство". Составление цитатного плана]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faa20]]

[[]]

36

[[Роль портрета, интерьера в создании образа героя повести «Детство»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fab56]]

[[у.с.76-79 т.с.30]]

37

[[Басни Л.Н.Толстого: выделение жанровых особенностей]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fac6e]]

[[]]

38

[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Жанровое многообразие творчества Л.Н. Толстого»]]

1

1

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fad7c]]

[[]]

39

[[Резервный урок. Подготовка выставки книг Л. Толстого. Подготовка сообщения о книгах Л. Толстого (сказки, рассказы, были, басни)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a5e2]]

[[]]

40

[[Взаимоотношения со сверстниками – тема рассказа А.П. Чехова «Мальчики»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd662]]

[[у.с.82-91]]

41

[[Образы героев-детей в рассказе А.П. Чехова «Мальчики»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdb80]]

[[т.с.31-33]]

42

[[Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа А.П. Чехова «Мальчики»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdcc0]]

[[у.с.91 вопр.9]]

43

[[Осознание ценности чтения для учёбы и жизни]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a6f0]]

[[у.с.92-93 т.с.33-35 ТПР с.11-14]]

44

[[Поэты о красоте родной природы: анализ авторских приёмов создания художественного образа]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9b34]]

[[у.с.96-97 т.с.36]]

45

[[Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных произведений]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa21e]]

[[у.с.98-101 т.с.36-37]]

46

[[Описание явления природы в стихотворении В.А. Жуковский «Загадка»: приёмы создания художественного образа]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa002]]

[[рабочий лист у.с.102-103 ]]

47

[[Сравнение образа радуги в стихотворениях В.А. Жуковского «Загадка» и Ф.И. Тютчева «Как неожиданно и ярко»

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9ee0]]

[[т.с.38-39]]

48

[[Восприятие картин природы в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь» и других его стихотворений]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa11a]]

[[у.с.104-105 т.с.39-40]]

49

[[Авторские приёмы создания художественного образа в стихотворении Е.А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист»..»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9c42]]

[[у.с.106-107 т.с.41]]

50

[[Резервный урок. Анализ настроения в стихотворении]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9d82]]

[[у.с.107 т.с.42]]

51

[[Выразительность поэтической речи стихотворения И.С. Никитина «В синем небе плывут над полями…» и другие на выбор]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faec6]]

[[у.с.108 т.с.42-43]]

52

[[Анализ чувств и настроения, создаваемых лирическим произведением. На примере произведения А.А. Прокофьева "Люблю берёзу русскую..."]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb682]]

[[у.с.109 наиз.]]

53

[[Образное изображение осени в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb420]]

[[у.с.110-111 т.с.44-45 наиз.]]

54

[[Средства создания речевой выразительности в стихотворения К.Д. Бальмонта. На примере стихотворения "Камыши"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb556]]

[[]]

55

[[Резервный урок. Составление текста-рассуждения на тему «Зачем нужна поэзия современному человеку»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0]]

[[]]

56

[[Темы лирических произведений А.А. Блока. На примере стихотворения «Рождество»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb8f8]]

[[]]

57

[[Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных лирических произведений]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8]]

[[т.с.46-47 ТПР с.15-18]]

58

[[Резервный урок. Читательский дневник (правила оформления)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b1c2]]

[[]]

59

[[Характеристика героя литературной сказки. На примере сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке»]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[у.с.114-125 т.с.48-51]]

60

[[Народные образы героев сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце»]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[у.с.126-135]]

61

[[Наблюдение за художественными особенностями, языком сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце»]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[т.с.51-53]]

62

[[Иллюстрации как отражение сюжета сказов П.П.Бажова]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[]]

63

[[Литературная сказка П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»: сюжет и построение (композиция) сказки]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[]]

64

[[Речевые особенности (сказочные формулы, повторы, постоянные эпитеты) сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[]]

65

[[Литературная сказка С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" (сюжет, композиция, герои)]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[у.с.136-153]]

66

[[Фольклорная основа литературной сказки С.Т. Аксакова "Аленький цветочек". Сочинение по сказке]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[т.с.53-56]]

67

[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Литературная сказка»]]

1

1

введите дату

[[]]

[[ТПР с.19-24 т.с.57-60]]

68

[[Расширение круга детского чтения. Знакомство с авторами юмористических произведений]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fef08]]

[[у.ч.2 с.4-5 т.ч.2 с.4]]

69

[[Средства создания комического в произведениях Н.Н.Носова и других авторов на выбор]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff336]]

[[]]

70

[[Знакомство с экранизацией произведений юмористических произведений. На примере экранизации "Сказки о потерянном времени" Е. Л. Шварца (1964 г.)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff44e]]

[[у.с.6-15 т.с.4-6]]

71

[[Резервный урок. Работа с детскими книгами "Произведения В. Ю. Драгунского" ]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe36e]]

[[]]

72

[[Герой юмористических произведений В.Ю.Драгунского. Средства создания юмористического содержания]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08300]]

[[у.с.16-21]]

73

[[Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола. На примере рассказа В.Ю. Драгунского «Главные реки» ]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe256]]

[[т.с.6-7]]

74

[[Знакомство с пьесой как жанром литературы. Как подготовить произведение к постановке в театре?]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fecba]]

[[у.с.21 вопр.10]]

75

[[Создание ремарок (их назначение и содержание) на основе анализа характера героев произведения. На примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29feb52]]

[[у.с.21 вопр.11]]

76

[[Создание реквизита для инсценивроания произведения. Подготовка пригласительных билетов и афишы на примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea]]

[[у.с.22-25 т.с.7-8]]

77

[[Пьеса и сказка: драматическое и эпическое произведения, их структурные и жанровые особенности]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4]]

[[ТПР с.31-36 т.с.9-10]]

78

[[Работа с пьесой-сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc]]

[[]]

79

[[Характеристика героев юмористических произведений. На примере рассказа Л. Д. Каминского "Автопортрет"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fede6]]

[[]]

80

[[Резервный урок. Знакомство с детскими журналами:«Весёлые картинки», «Мурзилка» и другие. Сочинение весёлой истории]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b906]]

[[]]

81

[[Приёмы раскрытия главной мысли рассказа. На примере произведения Б. С. Житкова "Как я ловил человечков"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff214]]

[[у.с.28-36 т.с.11-12]]

82

[[Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fba1a]]

[[у.с.37-46]]

83

[[Особенности художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер на примере рассказа К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbb28]]

[[т.с.13-14]]

84

[[Отличие автора от героя и рассказчика на примере рассказов М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd43c]]

[[]]

85

[[Отражение нравственно-этических понятий в рассказах М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке». На примере рассказа "Ёлка"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe6ac]]

[[у.с.47-51 т.с.14-16]]

86

[[Знакомство с отрывками из повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы): основные события сюжета]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd216]]

[[]]

87

[[Словесный портрет героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельнеы главы)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd31a]]

[[]]

88

[[Осмысление поступков и поведения главного героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd554]]

[[]]

89

[[Темы лирических произведений. На примере стихотворений М.И. Цветаевой "Наши царства", "Бежит тропинка с бугорка…"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a4b6]]

[[у.с.52-53 т.с.16-17]]

90

[[Резервный урок. Выразительность поэтических картин родной природы. На примере стихотворения И.А. Бунина «Детство»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc1b8]]

[[]]

91

[[Любовь к природе и родному краю – тема произведений поэтов. На примере стихотворений С.А. Есенина]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09dd6]]

[[у.с.54 т.с.17-18]]

92

[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях и для детей»]]

1

1

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe12a]]

[[ТПР с.37-41 т.с.19-21]]

93

[[Составление устного рассказа «Герой, который мне больше всего запомнился»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c34c]]

[[]]

94

[[Книга как источник информации. Виды информации в книге]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c234]]

[[]]

95

[[Человек и животные – тема многих произведений писателей]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbf6a]]

[[у.с.58]]

96

[[Писатели – авторы произведений о животных: выставка книг]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc0aa]]

[[у.с.59 т.с.22]]

97

[[Наблюдательность писателей, выражающаяся в описании жизни животных. На примере рассказа А.И. Куприна «Скворцы»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc5f0]]

[[]]

98

[[Раскрытие темы о бережном отношении человека к природе родного края]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc7bc]]

[[у.с.60-66 т.с.23-26]]

99

[[Особенности художественного описания родной природы. На примере рассказа В.П.Астафьева «Весенний остров»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fcd02]]

[[]]

100

[[Отражение темы «Материнская любовь» в рассказе В.П. Астафьева «Капалуха» и стихотворении С.Есенина «Лебёдушка»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fce92]]

[[рабочий лист у.с.67-71 т.с.26-28]]

101

[[Образ автора в рассказе В.П. Астафьев «Капалуха»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd0f4]]

[[]]

102

[[М.М. Пришвин - певец русской природы. Чтение произведения М.М. Пришвина «Выскочка»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc30c]]

[[у.с.72-74 т.с.28-29 ]]

103

[[Авторское мастерство создания образов героев-животных. На примере произведения Максима Горького "Воробьишка"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc4c4]]

[[у.с.75-77]]

104

[[Человек и его отношения с животными. Обсуждение в классе темы "Что такое самопожертвование"]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[у.с.78-79]]

105

[[Развитие речи: озаглавливание частей. На примере произведения В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип» ]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[у.с.80-87 т.с.32-33]]

106

[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о животных и родной природе»]]

1

1

введите дату

[[]]

[[ТПР с.42-46 т.с.34-35]]

107

[[Резервный урок. Работа с детскими книгами на тему: «Книги о Родине и её истории»: типы книг (изданий). Презентация книги, прочитанной самостоятельно]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bee2]]

[[]]

108

[[Составление устного рассказа "Моя любимая книга"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c45a]]

[[]]

109

[[Проявление любви к родной земле в литературе народов России. На примере стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов XIX и XX веков]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5282]]

[[у.с.90-95 т.с.36-37]]

110

[[Образ родной земли в стихотворении С.Д.Дрожжина «Родине»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f539a]]

[[у.с.96-98 т.с.38-39]]

111

[[Раскрытие главной идеи произведения А.Т. Твардовского «О Родине большой и малой» (отрывок): чувство любви к своей стране и малой родине]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f54c6]]

[[]]

112

[[Характеристика народной исторической песни: темы, образы, герои. Осознание понятий поступок, подвиг на примере произведений о Великой Отечественной войне]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f55de https://m.edsoo.ru/f29f56ec]]

[[]]

113

[[Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5c50]]

[[у.с.99-100 т.с.40]]

114

[[Тема героического прошлого России в произведениях литературы. На примере "Солдатской песни" Ф. Н. Глинки]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f60a6]]

[[у.с.41]]

115

[[Составление устного рассказа «Защитник Отечества» по изученным произведениям]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f61c8]]

[[Проект у.с.102-103 т.с.42]]

116

[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О Родине, героические страницы истории»]]

1

1

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5e94]]

[[ТПР с.47-50 т.с.41-42]]

117

[[Патриотическое звучание произведений о Родине, о славных и героических страницах истории России]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5d7c]]

[[]]

118

[[Книги о приключениях и фантастике]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2]]

[[у.с.106-113 т.с.43-44]]

119

[[Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2]]

[[у.с.114-119 т.с.44-46]]

120

[[Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции]]

1

введите значение

введите дату

[[ ]]

[[ТПР с.51-56 т.с.47-48]]

121

[[Особенности басни как лиро-эпического жанра. Басни стихотворные и прозаические]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8eb4]]

[[у.с.122-124 т.с.49]]

122

[[Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8ff4]]

[[]]

123

[[Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f91d4]]

[[]]

124

[[Работа с баснями И.А. Крылова. Инсценирование их сюжета. Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 https://m.edsoo.ru/f29f9300]]

[[]]

125

[[Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08986]]

[[у.с.125-130]]

126

[[Характеристика главного героя «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08b2a]]

[[т.с.49-50]]

127

[[Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка"]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08cb0]]

[[у.с.131-149]]

128

[[Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка"]]

1

введите значение

введите дату

[[]]

[[т.с.51-54]]

129

[[Средства художественной выразительности в литературной сказке. Х. К. Андерсен "Дикие лебеди" ]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09372]]

[[]]

130

[[Описание героя в произведении Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09502]]

[[у.с.150-155]]

131

[[Анализ отдельных эпизодов произведения Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы): средства создания комического. Написание отзыва]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09674]]

[[т.с.54-55]]

132

[[Книги зарубежных писателей]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a097d2]]

[[ТПР с.57-62 т.с.56-57]]

133

[[Резервный урок. Проверочная работа по итогам изученного в 4 классе]]

1

1

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c8ec]]

[[ТПР с.63-68]]

134

[[Работа со словарём: поиск необходимой информации]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b348]]

[[т.с.58-62]]

135

[[Знакомство с современными изданиями периодической печати. Золотой фонд детской литературы. В.Ю. Драгунский, И.П.Токмакова и другие - авторы детских журналов]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c7c0]]

[[]]

136

[[Резервный урок. Рекомендации по летнему чтению. Правила читателя и способы выбора книги (тематический, систематический каталог)]]

1

введите значение

введите дату

[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c9fa]]

[[]]

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

8

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КЛАСС № п/п Тема урока

КЛАСС № п/п Тема урока

На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"]] 1введите значениевведите дату [[]][[]] 11 [[Характеристика героев волшебной сказки: чем занимались, какими качествами обладают

На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"]] 1введите значениевведите дату [[]][[]] 11 [[Характеристика героев волшебной сказки: чем занимались, какими качествами обладают

Зимняя дорога» и других его произведениях]] 1 введите значение введите дату [[Библиотека

Зимняя дорога» и других его произведениях]] 1 введите значение введите дату [[Библиотека

Работа со стихотворением М.Ю.

Работа со стихотворением М.Ю.

Резервный урок. Подготовка выставки книг

Резервный урок. Подготовка выставки книг

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

П.П.Бажова «Серебряное копытце»]] 1 введите значение введите дату [[]] [[т

П.П.Бажова «Серебряное копытце»]] 1 введите значение введите дату [[]] [[т

Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола

Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Произведения о детях и для детей»]] 1 1 введите дату [[Библиотека

Произведения о детях и для детей»]] 1 1 введите дату [[Библиотека

Человек и его отношения с животными

Человек и его отношения с животными

Тема героического прошлого России в произведениях литературы

Тема героического прошлого России в произведениях литературы

Джонатана Свифта (отдельные главы)]] 1введите значениевведите дату [[Библиотека

Джонатана Свифта (отдельные главы)]] 1введите значениевведите дату [[Библиотека

Правила читателя и способы выбора книги (тематический, систематический каталог)]] 1 введите значение введите дату [[Библиотека

Правила читателя и способы выбора книги (тематический, систематический каталог)]] 1 введите значение введите дату [[Библиотека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2024