4 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Дополнительная информация |
|
Всего |
Контрольные работы |
|||||
1 |
[[Разнообразие малых жанров фольклора (назначение, сравнение, классификация)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f67cc]] |
[[у.с.4-5 ]] |
2 |
[[Проявление народной культуры в разнообразных видах фольклора: словесном, музыкальном, обрядовом (календарном)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6952]] |
[[т.с.4-8]] |
3 |
[[Образы русских богатырей: где жил, чем занимался, какими качествами обладал. На примере былины «Ильины три поездочки»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6d1c]] |
[[у.с.6-9 т.с.8-9]] |
4 |
[[Герой былины - защитник страны. На примере былины "Ильины три поездочки"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f783e]] |
[[у.с.9-12 т.с.9-11]] |
5 |
[[Резервный урок. Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола, устаревшие слова]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6e34]] |
[[]] |
6 |
[[Резервный урок. Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Знакомство с произведением А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5afc]] |
[[у.с.13-15 т.с.12-13]] |
7 |
[[Отражение народной былинной темы в творчестве художника В. М.Васнецова]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6f38 https://m.edsoo.ru/f29f70aa]] |
[[у.с.16-17 т.с.13]] |
8 |
[[Образ Александра Невского в произведении С.Т.Романовского «Ледовое побоище». Страницы истории России, великие люди и события. На примере Житие Сергия Радонежского]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f62e0]] |
[[у.с.18-25 т.с.14-15]] |
9 |
[[Представление в сказке народного быта и культуры: сказки о животных, бытовые, волшебные]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f76cc]] |
[[Проект у.с.26-30 т.с.16]] |
10 |
[[Путешествие героя как основа композиции волшебной сказки. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[]] |
11 |
[[Характеристика героев волшебной сказки: чем занимались, какими качествами обладают. На примере русской народной сказки "Волшебное кольцо"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[]] |
12 |
[[Сравнение фольклорных произведений разных народов: тема, герои, сюжет. Представление в сказке нравственных ценностей, быта и культуры народов мира]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace]] |
[[]] |
13 |
[[Отражение нравственных ценностей на примере фольклорных сказок народов России и мира]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6c04]] |
[[]] |
14 |
[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор – народная мудрость»]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7956]] |
[[ТПР с.5-10 т.с.17-19]] |
15 |
[[Резервный урок.Работа с детскими книгами на тему: «Фольклор (устное народное творчество)»: собиратели фольклора (А.Н. Афанасьев, В.И. Даль)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f6ace]] |
[[]] |
16 |
[[Составление устного рассказа «Моё любимое произведение А.С. Пушкина»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bdc0]] |
[[у.с.31-32 ]] |
17 |
[[Составление выставки «Произведения А.С. Пушкина». Написание аннотации к книгам на выставке]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0aa06]] |
[[у.с.33-36 т.с.20-21]] |
18 |
[[Оценка настроения и чувств, вызываемых лирическим произведением А.С. Пушкина. На примере стихотворения «Няне»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a36c]] |
[[у.с.37 т.с.21]] |
19 |
[[Картины осени в лирических произведениях А.С. Пушкина: сравнения, эпитет, олицетворения]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7a78]] |
[[у.с.38 т.с.21-22]] |
20 |
[[Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности в стихотворении «Зимняя дорога» и других его произведениях]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7ba4]] |
[[наиз.]] |
21 |
[[Сравнение стихотворения А. С. Пушкина с репродукцией картины. На примере стихотворения "Туча" и репродукции картины И. И. Левитана «Вечерний звон»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a7f4]] |
[[у.с.40 т.с.22-23]] |
22 |
[[Знакомство с литературной сказкой А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: сюжет произведения]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7cbc]] |
[[у.с.41-59]] |
23 |
[[Характеристика положительных и отрицательных героев, волшебные помощники в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8284 https://m.edsoo.ru/f29f85c2]] |
[[т.с.23-24 зад.1-4]] |
24 |
[[Наблюдение за художественными особенностями текста, языком авторской сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8478]] |
[[т.с.24-25 зад.5-6]] |
25 |
[[Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f7e42]] |
[[т.с.26 зад.7]] |
26 |
[[Сходство фольклорных и литературных произведений А.С. Пушкина, В.А. Жуковского по тематике, художественным образам («бродячие» сюжеты)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f86d0]] |
[[]] |
27 |
[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина»]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f890a]] |
[[]] |
28 |
[[Составление сообщения о М. Ю. Лермонтове. Строфа как элемент композиции стихотворения М.Ю. Лермонтова «Парус»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9418]] |
[[рабочий лист у.с.62-65 т.с.27 наиз.]] |
29 |
[[Работа со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Утёс»: характеристика средств художественной выразительности]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9558]] |
[[наиз.]] |
30 |
[[Наблюдение за художественными особенностями лирических произведений М.Ю. Лермонтова. Стихотворения о Кавказе]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9710]] |
[[у.с.65-68]] |
31 |
[[Патриотическое звучание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва! …Люблю тебя как сын…»: метафора как «свёрнутое» сравнение]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f983c]] |
[[у.с.69 наиз.]] |
32 |
[[Творчество Л.Н. Толстого – великого русского писателя]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa66a]] |
[[у.с.72 т.с.28]] |
33 |
[[Общее представление о повести как эпическом жанре. Знакомство с отрывками из повести Л.Н.Толстого «Детство»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa7a0]] |
[[у.с.73-75 т.с.29]] |
34 |
[[Чтение научно-познавательных рассказов Л.Н.Толстого. Примеры текста-рассуждения в рассказе «Черепаха» и в повести Л.Н. Толстого "Детство"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa8ae]] |
[[]] |
35 |
[[Анализ художественных рассказов Л.Н.Толстого. Особенности художественного текста-описания на примере рассказа «Русак»и отрывков из повести Л. Толстого "Детство". Составление цитатного плана]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faa20]] |
[[]] |
36 |
[[Роль портрета, интерьера в создании образа героя повести «Детство»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fab56]] |
[[у.с.76-79 т.с.30]] |
37 |
[[Басни Л.Н.Толстого: выделение жанровых особенностей]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fac6e]] |
[[]] |
38 |
[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Жанровое многообразие творчества Л.Н. Толстого»]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fad7c]] |
[[]] |
39 |
[[Резервный урок. Подготовка выставки книг Л. Толстого. Подготовка сообщения о книгах Л. Толстого (сказки, рассказы, были, басни)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a5e2]] |
[[]] |
40 |
[[Взаимоотношения со сверстниками – тема рассказа А.П. Чехова «Мальчики»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd662]] |
[[у.с.82-91]] |
41 |
[[Образы героев-детей в рассказе А.П. Чехова «Мальчики»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdb80]] |
[[т.с.31-33]] |
42 |
[[Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа А.П. Чехова «Мальчики»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fdcc0]] |
[[у.с.91 вопр.9]] |
43 |
[[Осознание ценности чтения для учёбы и жизни]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a6f0]] |
[[у.с.92-93 т.с.33-35 ТПР с.11-14]] |
44 |
[[Поэты о красоте родной природы: анализ авторских приёмов создания художественного образа]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9b34]] |
[[у.с.96-97 т.с.36]] |
45 |
[[Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных произведений]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa21e]] |
[[у.с.98-101 т.с.36-37]] |
46 |
[[Описание явления природы в стихотворении В.А. Жуковский «Загадка»: приёмы создания художественного образа]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa002]] |
[[рабочий лист у.с.102-103 ]] |
47 |
[[Сравнение образа радуги в стихотворениях В.А. Жуковского «Загадка» и Ф.И. Тютчева «Как неожиданно и ярко» |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9ee0]] |
[[т.с.38-39]] |
48 |
[[Восприятие картин природы в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь» и других его стихотворений]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fa11a]] |
[[у.с.104-105 т.с.39-40]] |
49 |
[[Авторские приёмы создания художественного образа в стихотворении Е.А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист»..»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9c42]] |
[[у.с.106-107 т.с.41]] |
50 |
[[Резервный урок. Анализ настроения в стихотворении]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9d82]] |
[[у.с.107 т.с.42]] |
51 |
[[Выразительность поэтической речи стихотворения И.С. Никитина «В синем небе плывут над полями…» и другие на выбор]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29faec6]] |
[[у.с.108 т.с.42-43]] |
52 |
[[Анализ чувств и настроения, создаваемых лирическим произведением. На примере произведения А.А. Прокофьева "Люблю берёзу русскую..."]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb682]] |
[[у.с.109 наиз.]] |
53 |
[[Образное изображение осени в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb420]] |
[[у.с.110-111 т.с.44-45 наиз.]] |
54 |
[[Средства создания речевой выразительности в стихотворения К.Д. Бальмонта. На примере стихотворения "Камыши"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb556]] |
[[]] |
55 |
[[Резервный урок. Составление текста-рассуждения на тему «Зачем нужна поэзия современному человеку»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb7e0]] |
[[]] |
56 |
[[Темы лирических произведений А.А. Блока. На примере стихотворения «Рождество»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fb8f8]] |
[[]] |
57 |
[[Составление устного рассказа по репродукции картины на основе изученных лирических произведений]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0afd8]] |
[[т.с.46-47 ТПР с.15-18]] |
58 |
[[Резервный урок. Читательский дневник (правила оформления)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b1c2]] |
[[]] |
59 |
[[Характеристика героя литературной сказки. На примере сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[у.с.114-125 т.с.48-51]] |
60 |
[[Народные образы героев сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[у.с.126-135]] |
61 |
[[Наблюдение за художественными особенностями, языком сказа П.П.Бажова «Серебряное копытце»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[т.с.51-53]] |
62 |
[[Иллюстрации как отражение сюжета сказов П.П.Бажова]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[]] |
63 |
[[Литературная сказка П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»: сюжет и построение (композиция) сказки]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[]] |
64 |
[[Речевые особенности (сказочные формулы, повторы, постоянные эпитеты) сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[]] |
65 |
[[Литературная сказка С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" (сюжет, композиция, герои)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[у.с.136-153]] |
66 |
[[Фольклорная основа литературной сказки С.Т. Аксакова "Аленький цветочек". Сочинение по сказке]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[т.с.53-56]] |
67 |
[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Литературная сказка»]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[]] |
[[ТПР с.19-24 т.с.57-60]] |
68 |
[[Расширение круга детского чтения. Знакомство с авторами юмористических произведений]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fef08]] |
[[у.ч.2 с.4-5 т.ч.2 с.4]] |
69 |
[[Средства создания комического в произведениях Н.Н.Носова и других авторов на выбор]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff336]] |
[[]] |
70 |
[[Знакомство с экранизацией произведений юмористических произведений. На примере экранизации "Сказки о потерянном времени" Е. Л. Шварца (1964 г.)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff44e]] |
[[у.с.6-15 т.с.4-6]] |
71 |
[[Резервный урок. Работа с детскими книгами "Произведения В. Ю. Драгунского" ]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe36e]] |
[[]] |
72 |
[[Герой юмористических произведений В.Ю.Драгунского. Средства создания юмористического содержания]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08300]] |
[[у.с.16-21]] |
73 |
[[Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола. На примере рассказа В.Ю. Драгунского «Главные реки» ]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe256]] |
[[т.с.6-7]] |
74 |
[[Знакомство с пьесой как жанром литературы. Как подготовить произведение к постановке в театре?]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fecba]] |
[[у.с.21 вопр.10]] |
75 |
[[Создание ремарок (их назначение и содержание) на основе анализа характера героев произведения. На примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29feb52]] |
[[у.с.21 вопр.11]] |
76 |
[[Создание реквизита для инсценивроания произведения. Подготовка пригласительных билетов и афишы на примере рассказа В.Ю. Драгунского "Главные реки"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe9ea]] |
[[у.с.22-25 т.с.7-8]] |
77 |
[[Пьеса и сказка: драматическое и эпическое произведения, их структурные и жанровые особенности]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe7c4]] |
[[ТПР с.31-36 т.с.9-10]] |
78 |
[[Работа с пьесой-сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe8dc]] |
[[]] |
79 |
[[Характеристика героев юмористических произведений. На примере рассказа Л. Д. Каминского "Автопортрет"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fede6]] |
[[]] |
80 |
[[Резервный урок. Знакомство с детскими журналами:«Весёлые картинки», «Мурзилка» и другие. Сочинение весёлой истории]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b906]] |
[[]] |
81 |
[[Приёмы раскрытия главной мысли рассказа. На примере произведения Б. С. Житкова "Как я ловил человечков"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29ff214]] |
[[у.с.28-36 т.с.11-12]] |
82 |
[[Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fba1a]] |
[[у.с.37-46]] |
83 |
[[Особенности художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер на примере рассказа К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbb28]] |
[[т.с.13-14]] |
84 |
[[Отличие автора от героя и рассказчика на примере рассказов М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd43c]] |
[[]] |
85 |
[[Отражение нравственно-этических понятий в рассказах М.М. Зощенко «О Лёньке и Миньке». На примере рассказа "Ёлка"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe6ac]] |
[[у.с.47-51 т.с.14-16]] |
86 |
[[Знакомство с отрывками из повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы): основные события сюжета]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd216]] |
[[]] |
87 |
[[Словесный портрет героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельнеы главы)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd31a]] |
[[]] |
88 |
[[Осмысление поступков и поведения главного героя повести Н.Г. Гарин-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd554]] |
[[]] |
89 |
[[Темы лирических произведений. На примере стихотворений М.И. Цветаевой "Наши царства", "Бежит тропинка с бугорка…"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0a4b6]] |
[[у.с.52-53 т.с.16-17]] |
90 |
[[Резервный урок. Выразительность поэтических картин родной природы. На примере стихотворения И.А. Бунина «Детство»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc1b8]] |
[[]] |
91 |
[[Любовь к природе и родному краю – тема произведений поэтов. На примере стихотворений С.А. Есенина]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09dd6]] |
[[у.с.54 т.с.17-18]] |
92 |
[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях и для детей»]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fe12a]] |
[[ТПР с.37-41 т.с.19-21]] |
93 |
[[Составление устного рассказа «Герой, который мне больше всего запомнился»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c34c]] |
[[]] |
94 |
[[Книга как источник информации. Виды информации в книге]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c234]] |
[[]] |
95 |
[[Человек и животные – тема многих произведений писателей]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fbf6a]] |
[[у.с.58]] |
96 |
[[Писатели – авторы произведений о животных: выставка книг]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc0aa]] |
[[у.с.59 т.с.22]] |
97 |
[[Наблюдательность писателей, выражающаяся в описании жизни животных. На примере рассказа А.И. Куприна «Скворцы»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc5f0]] |
[[]] |
98 |
[[Раскрытие темы о бережном отношении человека к природе родного края]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc7bc]] |
[[у.с.60-66 т.с.23-26]] |
99 |
[[Особенности художественного описания родной природы. На примере рассказа В.П.Астафьева «Весенний остров»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fcd02]] |
[[]] |
100 |
[[Отражение темы «Материнская любовь» в рассказе В.П. Астафьева «Капалуха» и стихотворении С.Есенина «Лебёдушка»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fce92]] |
[[рабочий лист у.с.67-71 т.с.26-28]] |
101 |
[[Образ автора в рассказе В.П. Астафьев «Капалуха»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fd0f4]] |
[[]] |
102 |
[[М.М. Пришвин - певец русской природы. Чтение произведения М.М. Пришвина «Выскочка»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc30c]] |
[[у.с.72-74 т.с.28-29 ]] |
103 |
[[Авторское мастерство создания образов героев-животных. На примере произведения Максима Горького "Воробьишка"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fc4c4]] |
[[у.с.75-77]] |
104 |
[[Человек и его отношения с животными. Обсуждение в классе темы "Что такое самопожертвование"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[у.с.78-79]] |
105 |
[[Развитие речи: озаглавливание частей. На примере произведения В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип» ]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[у.с.80-87 т.с.32-33]] |
106 |
[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о животных и родной природе»]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[]] |
[[ТПР с.42-46 т.с.34-35]] |
107 |
[[Резервный урок. Работа с детскими книгами на тему: «Книги о Родине и её истории»: типы книг (изданий). Презентация книги, прочитанной самостоятельно]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0bee2]] |
[[]] |
108 |
[[Составление устного рассказа "Моя любимая книга"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c45a]] |
[[]] |
109 |
[[Проявление любви к родной земле в литературе народов России. На примере стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов XIX и XX веков]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5282]] |
[[у.с.90-95 т.с.36-37]] |
110 |
[[Образ родной земли в стихотворении С.Д.Дрожжина «Родине»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f539a]] |
[[у.с.96-98 т.с.38-39]] |
111 |
[[Раскрытие главной идеи произведения А.Т. Твардовского «О Родине большой и малой» (отрывок): чувство любви к своей стране и малой родине]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f54c6]] |
[[]] |
112 |
[[Характеристика народной исторической песни: темы, образы, герои. Осознание понятий поступок, подвиг на примере произведений о Великой Отечественной войне]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f55de https://m.edsoo.ru/f29f56ec]] |
[[]] |
113 |
[[Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5c50]] |
[[у.с.99-100 т.с.40]] |
114 |
[[Тема героического прошлого России в произведениях литературы. На примере "Солдатской песни" Ф. Н. Глинки]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f60a6]] |
[[у.с.41]] |
115 |
[[Составление устного рассказа «Защитник Отечества» по изученным произведениям]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f61c8]] |
[[Проект у.с.102-103 т.с.42]] |
116 |
[[Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О Родине, героические страницы истории»]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5e94]] |
[[ТПР с.47-50 т.с.41-42]] |
117 |
[[Патриотическое звучание произведений о Родине, о славных и героических страницах истории России]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5d7c]] |
[[]] |
118 |
[[Книги о приключениях и фантастике]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29fded2]] |
[[у.с.106-113 т.с.43-44]] |
119 |
[[Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2]] |
[[у.с.114-119 т.с.44-46]] |
120 |
[[Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[ ]] |
[[ТПР с.51-56 т.с.47-48]] |
121 |
[[Особенности басни как лиро-эпического жанра. Басни стихотворные и прозаические]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8eb4]] |
[[у.с.122-124 т.с.49]] |
122 |
[[Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f8ff4]] |
[[]] |
123 |
[[Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f91d4]] |
[[]] |
124 |
[[Работа с баснями И.А. Крылова. Инсценирование их сюжета. Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f9300 https://m.edsoo.ru/f29f9300]] |
[[]] |
125 |
[[Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08986]] |
[[у.с.125-130]] |
126 |
[[Характеристика главного героя «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08b2a]] |
[[т.с.49-50]] |
127 |
[[Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a08cb0]] |
[[у.с.131-149]] |
128 |
[[Особенности построения (композиция) литературной сказки: составление плана. Х. К. Андерсен "Русалочка"]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[]] |
[[т.с.51-54]] |
129 |
[[Средства художественной выразительности в литературной сказке. Х. К. Андерсен "Дикие лебеди" ]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09372]] |
[[]] |
130 |
[[Описание героя в произведении Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09502]] |
[[у.с.150-155]] |
131 |
[[Анализ отдельных эпизодов произведения Марк Твена «Том Сойер» (отдельные главы): средства создания комического. Написание отзыва]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a09674]] |
[[т.с.54-55]] |
132 |
[[Книги зарубежных писателей]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a097d2]] |
[[ТПР с.57-62 т.с.56-57]] |
133 |
[[Резервный урок. Проверочная работа по итогам изученного в 4 классе]] |
1 |
1 |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c8ec]] |
[[ТПР с.63-68]] |
134 |
[[Работа со словарём: поиск необходимой информации]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0b348]] |
[[т.с.58-62]] |
135 |
[[Знакомство с современными изданиями периодической печати. Золотой фонд детской литературы. В.Ю. Драгунский, И.П.Токмакова и другие - авторы детских журналов]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c7c0]] |
[[]] |
136 |
[[Резервный урок. Рекомендации по летнему чтению. Правила читателя и способы выбора книги (тематический, систематический каталог)]] |
1 |
введите значение |
введите дату |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0c9fa]] |
[[]] |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
8 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.