КТП по немецкому языку 8 класс УМК Бим, Садомова
Оценка 4.9

КТП по немецкому языку 8 класс УМК Бим, Садомова

Оценка 4.9
docx
22.03.2022
КТП по немецкому языку 8 класс УМК Бим, Садомова
ктп 8 кл фгос.docx

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 

_______________  Е.В.Конкина

(подпись)                    Ф.И.О.

 

_______________ 2021 года

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чистоозерная средняя общеобразовательная школа № 1

Чистоозерного района Новосибирской области

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

По ___ ____НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ_____________

                                                          Класс _____________________8__________________

                                                          Учитель   ________Мартыненко Анна Сергеевна___

                                                          Количество часов:     всего 105 часов; в неделю 3  часа

 

 

 

 

2021-2022 учебный год



Календарно-тематическое  планирование по немецкому языку в 8 «А», «Б» классе на 2021-2022  учебный год

Учебник И.Л. Бим (Л. В. Садомова)

Раздел

 

Тема урока

Сроки

Планируемые результаты

Дом.

задание

Основные виды деятельности обучающихся

личностные

 

метапредметные

предметные

1.

I.ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ!

(21 час)

1. Воспоминание о летних каникулах

 

 

02.09.

Л1, Л8, Л18

 

МР1, МП1,

МП3, МП4,

МК7, МК10,

МК13

П1, П2,

П3, П5, П6, П9,

П12, П14, П16,

П17, П22, П24,

П25, П28,П29,

П32, П33

с.4-6 новые слова учить

 

 

Семантизировать лексику по

контексту; употреблять новую

лексику в беседе и кратких

высказываниях по подтеме; читать с

полным пониманием текста, в том

числе с помощью словаря,

осуществляя: поиск определённой

информации, выборочный перевод,

знакомство с

лингвострановедческим

комментарием, выполнение

творческих заданий на основе

содержания текста; воспринимать

на слух небольшие рассказы –

шутки и решать коммуникативные

задачи на основе прослушанного;

употреблять глаголы в прошедшем

времени (Präteritum и Perfekt);

употреблять Plusquamperfekt;

употреблять придаточные

предложения времени; составлять

рассказ по теме с использованием

лексико-смысловой таблицы; читать

полилог, вычленяя из него мини-

диалоги; инсценировать диалоги и

полилоги, вести беседу по аналогии;

работать с аутентичной

страноведческой информацией

диалог

2.

 

 

 

2.Наши летние впечатления

 

03.09.

Мини–сочинение

 

3.

 

 

 

3.Мы слушаем летние шутки

06.09.

С.12

№14

с.42 №1

 

4-5.

 

4 Мы повторяем грамматику. 5.Предпрошедшее время

09.09.,
 10.09.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

6. Летние каникулы-активный здоровый отдых

 

13.09.

С.42

№3

 

 

7.

 

7.Немецкие дети на каникулах

16.09.

С.42

№4

8-9.

 

8-9.Природные особенности Германии

17, 20.09.

С.17

№1В

 

 

10.

 

 

10. Где и как проводят лето немецкие дети?

 

23.09.

 

 

 

 

Письмо другу

 

 

 

11
к/р

 

11. Входная контрольная работа

24.09

 

12.

 

12.Молодежные туристические базы

27.09.

С.15 перевод №1а

13

 

 

 

13.Месторасположение кемпинга

30.09.

С..17-18

№1е

14

 

 

 

14.Проблемы окружающей среды

01.10.

 

15

 

 

15.Выдуманные истории «Сырный остров»,

«Охота на тигра»

04.10.

С.42

№3

16

 

16.Прошедшее время

07.10.

 

17

 

17.Придаточные предложения времени

 

08.10.

С.36№10

 

18-19

 

18-19.Летние каникулы детей в России и в Германии

11.10.,

14.10.

 

20

 

20.Немецкая классика

15.10.

 

21
к/р

 

21.Тест по теме "Прекрасно было летом"

18.10.

 

 

 

22\1

2.А сейчас снова в школу

(27  часов)

1.Школы в Германии

 

21.10.

С.23 №1 т.

Читать тексты с полным

пониманием, используя словарь,

сноски, комментарий; осуществлять

поиск информации в тексте, делать выписки, заполнять схемы; делать

обобщения, сравнивая разные

факты на основе, полученной из

текста информации; понимать

новую лексику в определённом

контексте и употреблять её в

различных ситуациях;

воспринимать на слух текст по

частям с последующим

воспроизведением услышанного;

употреблять Futurum I;

характеризовать лица и предметы с

помощью придаточных

определительных предложений;

воспринимать полилог на слух при

различных формах его

предъявления; делить полилогина

микродиалоги и инсценировать их;

понимать аутентичную

страноведческую информацию

23\2

 

 

2.Школьный учитель

 

22.10.

С.23 №2 т.

С.60 №10

24\3

 

3.Государственные школы

25.10.

 

С.25 №1 т.

25\4

 

4.Эмануель и школа

 

28.10.

 

 

 

С.26 №2 т.

26\5

 

 

5.Паника перед школой

 

29.10.

С.27 №3-5т.

27\6

 

6.Расписание уроков

 

08.11.

Расписание уроков

С.31 №4т

28\7

 

 

7.Школьный обмен

 

11.11.

 

29\8

 

8.Будущее время

12.11.

 

 

30\9

 

9.Тези и англичанка

15.11.

 

 

 

 

31\

10

 

 

10.Придаточные определительные предложения

18.11.

С.29

 №3-4т.

 

32\

11

 

 

11. Вальдорфская школа-школа без стресса

19.11.

С.33 №2 т.

33\

12

 

12.Управление глаголов

 

22.11.

 

 

34\13

 

13.Перед уроком

25.11.

С.32 №6 т.

35\14

 

 

 14.Твой дневник

26.11.

С.31 №5 т.

36\

15

 

15.Что в твоей школе интересного?

25.11.

С.30 32т.

 

37\

16

 

16.В классе новичок

27.11.

 

 

 

диалог в парах

38\

17

 

17.На перемене

30.11.

С.35 №5 т.

39\

18

 

18.Твой любимый/нелюбимый предмет

02.12.

 

40\

19

 

19. Из немецкой классики. Крысолов из Гамелана

04.12.

 

41\

20

 

20.Значение изучения немецкого языка

07.12.

С.212 №1

 

42\

21

 

21.Значение изучения немецкого языка

09.12.

 

43\

22

 

22.Факты: система школьного образования в Германии

 

11.12.

 

 

 

 

44\

23

 

23.Школа с традициями

 

13.12.

 

45\

24

 

 

24.Школа будущего (проект)

16.12.

С.34 №3т.

46\

25

 

25.Школа будущего (проект)

17.12.

Тест

С.38 №1 т.

47/

26

 

26.Защита проекта

20.12.

С.40 №2 т.

 

48/27

 

27.Тест по теме «Снова в школу!»

23.12.

 

49/1

3. Мы готовимся к путешествию по Германии

(27часов)

Что мы знаем о Германии?

24.12.

 

Л3, Л4, Л11

МР1, МР3,

МП2, МП4,

МП5, МК1,

МК9

П1, П2,

П4, П7, П8,

П10, П11, П12,П14, П15, П16,П17, П26, П27,
П28, П29, П30,П31, П32, П33

 

Употреблять новую лексику в

различных сочетаниях;

систематизировать лексику по

темам «DieKleidung», «DasEssen»,

«ImWarenhaus»; использовать

новую лексику для решения

коммуникативных задач; читать

тексты, предварительно найдя

незнакомые слова в словаре;

выбирать из текста основные факты,

делить его на смысловые отрезки;

воспринимать на слух текст и

выбирать из данной в

послетекстовом упражнении ту

информацию, которая соответствует

содержанию услышанного;

воспринимать на слух текст и

передавать основное содержание

услышанного; употреблять

неопределённо-личное местоимение

man и придаточные

определительные предложения;

употреблять относительные

местоимения во всех падежах; вести

полилог, делить его на отдельные

микродиалоги и инсценировать их;

составлять диалоги по аналогии с

использованием отдельных реплик

из данного полилога; работать с

аутентичным страноведческим

материалом

50\2

 

Мы пишем письма

 

27.12.

С.117№1

III четверть

 

51\3

 

 

Карта Германии

 

13.01.

С.44 №2-3 т.

52\4

 

 

Делаем покупки. Еда

 

 

14.01.

 

 

 

 

 

 

 

 

53\5

 

Что мы возьмем в дорогу? Одежда

 

17.01.

 

 

54\6

 

Делаем покупки в продовольственном магазине

 

20.01.

 

55\7

 

Города Германии

21.01.

 

С.51 №5т.

56\8

 

Правила для путешествующих

24.01.

 

 

 

 

 

С.131 №11

57\9

 

Неопределенно-личное местоимение

27.01.

 

 

 

 

 

58\

10

 

Употребление относительных местоимений

28.01.

 

тест

59\11

 

 

 

 

 

Берлин и Кёльн

 

31.01.

 

 

 

60\12

 

Как  заполнить анкету

 

03.02.

С.136 №1

61\13

 

Придаточные определительные

04.02.

 

62\

14

 

 

Придаточные определительные

 

07.02.

 

63\

15

 

 

Склонение относительных местоимений

10.02.

 

 

 

 

 

 

 

64\16

 

Лексико-грамматический  тест

11.02.

С.146 № 2

65\

17

 

 

Немецкие друзья готовятся к приему гостей. Экскурсия по городу.

14.02.

С.147 №5

66\

18

 

 

 

 

Встреча гостей

17.02.

С.149№8

67\

19

 

 

 

 

Программа пребывания

18.02.

С.156 №2

68/20

 

Прогноз погоды в Германии

21.02.

С.160

69\

21

 

 

Новая денежная единица в Европе

24.02.

 

70\

22

 

 

Немецкая кухня

25.02.

 

71\

23

 

 

У нас гости

28.02.

 

72\

24

 

 

Письмо другу

03.03.

 

73\

25

 

 

Мы собираемся в путешествие

 

04.03.

 

74/26

 

Мы собираемся в путешествие

 

04.03

 

75/27

 

Тест по теме «Подготовка к путешествию по Германии»

10.03

 

 

76\1

Путешествие по

Германии

(25 часов)

Что мы знаем о Германии?

 

11.03.

 

Читать текст с извлечением

информации, вычленяя при этом

главные факты и опуская детали;

читать текст разных типов

(проспекты, рекламу, путеводитель)

с помощью сносок и комментария;

использовать информацию,

извлечённую из текста, для

составления карты путешествия,

схемы или плана города;

распознавать новую лексику в

контексте и употреблять её в

различных словосочетаниях;

использовать новую лексику для

решения коммуникативных задач:

давать справку об отправлении и

прибытии поезда, обращать

внимание туристов на отдельные

достопримечательности города;

воспринимать на слух текст с

последующим пересказом;

употреблять придаточные

относительные предложения с

относительными местоимениями в

Genitiv и Dativ, а также в

употреблении относительных

местоимений с предлогами;

употреблять Passiv; вычленять из

полилогамикродиалоги и

инсценировать их; составлять

диалоги по аналогии, а также

исходя из определённой ситуации, с

использованием заданных речевых

образцов; работать со

страноведческой информацией

77\2

 

Мюнхен – столица Баварии

 

14.03.

 

 

 

 

Презентация

 

78\3

 

В Мюнхене

 

17.03.

 

79\4

 

Экскурсия по Берлину

18.03.

Л6, Л7

МР1, МР3,

МП1, МП3,

МП4, МК3,

МК12

 

 

П1, П2,

П5, П6, П7, П9,

П11, П13, П14,

П15, П16, П17,

П20, П23, П24,

П26, П27, П28,

П29, П30, П32,

П33

 

 

 

80\5

 

 

 

Достопримечательности Берлина

01.04.

 

81\6

 

 

Рейн - самая романтическая река Германии

 

04.04.

 

82\7

 

Путешествие по Рейну: экскурсия по Кёльну

07.04.

 

83\8

 

 

 

Легенды и сказания, связанные с Рейном

08.04.

 

84\9

 

 

Путешествие начинается с вокзала

11.04.

С.77 №4т.

85\

10

 

В ресторане

 

14.04.

С.79 №3т.

86\

11

 

Мы встречаем и провожаем гостей

15.04.

С.186 №14

 

87\

12

 

 Мы составляем программу пребывания

18.04.

 

 

88\

13

 

На вокзале

21.04.

 

89\

14

 

Придаточные определительные

 

22.04.

 

 

 

 

 

 

карточк

90\

15

 

Придаточные определительные

 

25.04.

тесты

91\

16

 

 

Пассив  

28.04.

карточки

92\

17

 

Пассив  в настоящем времени

 

29.04.

карточки

93\

18

 

Пассив в прошедшем времени

05.05.

карточки

 

94\

19

 

 

 

 

Стандартизированная контрольная работа

06.05.

 

95\

20

 

Анализ стандартизированной контрольной работы

12.05.

С.200

96\

21

 

Экскурсия по  Кёльну

 

13.05.

 

 

 

 

97\

22

 

Относительные местоимения с предлогами

16.05.

 

98\

23

 

Относительные местоимения с предлогами

19.05.

 

 

99\

24

 

Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение)

20.05.

 

100\25

 

Достопримечательности городов Германии

23.05.

 

101/1

Повторение и систематизация изученного

Мы путешествуем

 

26.05.

Перевод текста

102\

2

 

Творчество Баха

27.05.

ситуации

103\3

 

В Германии

30.05.

С.84 №1 т.

104\4

 

Пишем письма друзьям

02.06.

С.89 №5т.

105\5

 

Итоговый урок

03.06.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностныерезультаты

 

Метапредметныерезультаты

Предметные результаты

Л1. Развитие мотивации изученияиностранных языков и стремление к самосовершенствованию в

образовательной области «Иностранный язык».

Л2. Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

Л3. Стремление к совершенствованию

собственной речевой культуры в целом.

Л4. Совершенствование

коммуникативной компетенции вмежкультурной и межэтнической

коммуникации.

Л5. Совершенствование уважительного отношения к традициям своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

Л6. Совершенствование уважительного отношения к родному языку.

Л7. Совершенствование уважительного

отношения к своей стране, её достижениям и успехам.

Л8.Совершенствование уважительного отношения к традиционным ценностям многонационального российского общества.

Л9. Совершенствование уважительного отношения к родной культуре через контекст культуры немецкоговорящих

стран.

Л10. Совершенствование чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры.

Л11. Совершенствование уважительного отношения к правам и свободам личности.

Л12.Совершенствование представления о моральных нормах и правилах

нравственного поведения.

Л13. Совершенствование культуры речи.

Регулятивные:

МР1. Совершенствование умения

выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных и

познавательных задач.

МР2. Совершенствование

корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся

ситуацией.

МР3. Совершенствование способности овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и

осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные:

МП1. Совершенствование умения

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным

признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

МП2. Совершенствование умения

строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное,

дедуктивное) и делать выводы.

МП3. Совершенствование умения

работать с прослушанным/прочитанным

текстом: определять тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

МП4. Формирование умения осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

МП5. Совершенствование умения

решать проблемы творческого и

поискового характера.

Коммуникативные:

МК1. Совершенствование способности осуществлять межкультурное общение на ИЯ.

МК2. Совершенствование умения

выражать с достаточной полнотой иточностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной

коммуникации.

МК3. Совершенствование умения

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,

владеть монологической и

диалогической формами речи в

соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

МК4. Совершенствование умения

адекватно использовать речевые

средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

МК5. Формирование умения обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.

МК6. Формирование умения

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

МК7. Совершенствование умения с помощью вопросов добывать

недостающую информацию

(познавательная инициативность).

МК8. Совершенствование умения

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

МК9. Совершенствование умения

проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

МК10. Формирование умения адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

МК11. Формирование умения

иллюстрировать речь примерами,

сопоставлять и противопоставлять

факты.

МК12. Совершенствование умения использовать речевые средства для объяснения причины, результата

действия.

МК13. Совершенствование умения использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения

Речевая компетенция

Говорение. Диалогическая речь.

П1. Вести диалог-расспрос, ритуализированный (этикетный) диалог/ полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы

речевого этикета.

П2. Выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать своё мнение, пожелания, приносить извинение, давать совет, выражать просьбу, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимичные средства с опорой на образец и без него.

Говорение. Монологическая речь.

П3. Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.

П4. Выражать своё отношение прочитанному: понравилось – не

понравилось, что уже было известно – что ново.

П5. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной

опорой на текст.

П6. Делать сообщения по результатам выполнения проектной работы 1

П7. Говорить в нормальном темпе.

Аудирование

П8. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и

видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание

основного содержания).

Чтение

П9. Читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

членить текст на смысловые части; прогнозировать содержание текста по

вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания навторостепенные.

П10. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или

интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации).

П11. Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; пользоваться

справочными материалами (словарём, лингвострановедческим справочником)

Письмо

П12. Писать небольшое по объёму сочинение с опорой на информацию из

текстов.

П13. Писать письмо, открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых

в странах изучаемого языка.

П14. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Языковая компетенция

Графика, орфография

П16. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

П16. Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.

П17. Использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетика

П18. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

П19. Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.

П20. Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения.

П21. Правильно произносить предложения с однородными членами

(соблюдая интонацию перечисления).

П22. Правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика

П23. Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной

задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы.

П24. Знать и уметь использовать основные способы словообразования

(аффиксация, словосложение).

П25. Употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,

изученные в пределах тематики основной школы

Грамматика

П26. Знать функциональные и формальные особенности изученных

грамматических явлений (склонение имён прилагательных; неопределённо-личное местоимение man; основные формы глагола и употребление в речи Präteritum и Perfekt; порядок слов в сложносочинённом предложении и сложноподчинённом; модальные глаголы с неопределённо-личным местоимением man; предлоги с Dativ

и Akkusativ; придаточные дополнительные, условные, причины)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя с учетом РП воспитания (8 класс)


 п/п

Название раздела

Основные направления воспитательной деятельности

1

Прекрасно было летом! (21 час)

Гражданское воспитание включает:

- формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

-  развитие культуры межнационального общения;

- формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

- развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

- развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

Патриотическое воспитание предусматривает:

- формирование российской гражданской идентичности;

- формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества;

- развитие уважения к историческим символам и памятникам Отечества;

Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

- развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

- формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

- развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

- содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

- оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.


Эстетическое воспитание предполагает:

- создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

- популяризация культурных, нравственных и семейных ценностей;

 

Физическое воспитание включает:

- формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

- формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;

 

Трудовое воспитание реализуется посредством:

- формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;

- развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

- содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

 

2

А сейчас снова в школу (27 часов)

Гражданское воспитание включает:

- формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

Патриотическое воспитание предусматривает:

- формирование российской гражданской идентичности;

- формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества;

- развитие уважения к историческим символам и памятникам Отечества;

Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

- содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

- оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

Эстетическое воспитание предполагает:

- приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

- создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

- приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

- популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

- сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

Ценности научного познания подразумевает:

- создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

 

3

Мы готовимся к путешествию по Германии (27часов)

Гражданское воспитание включает:

- развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

Патриотическое воспитание предусматривает:

- формирование умения ориентироваться в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

- развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

- формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

- развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

- содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

- оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

Эстетическое воспитание предполагает:

- приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

- создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

- приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

- популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

- сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

 

Экологическое воспитание включает:

- развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

- воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

 

4

Путешествие по Германии (25 часов)

Гражданское воспитание включает:

- воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

Патриотическое воспитание предусматривает:
- развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма;

- формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину;

Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

- развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

- формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

- развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

- содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

- оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.


Эстетическое воспитание
предполагает:

- приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

- создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

- приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

- популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

- сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

5

Повторение и систематизация изученного (5 часов)

Гражданское воспитание включает:

- развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

Патриотическое воспитание предусматривает:

- формирование российской гражданской идентичности;

- формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества;

- развитие уважения к историческим символам и памятникам Отечества

Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

- формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

- содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

Эстетическое воспитание предполагает:

- создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

- приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

- популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

- сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

 

 

 

 


 

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 «А», «Б» классе на 2021-2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 «А», «Б» классе на 2021-2022 учебный год

Präteritum и Perfekt); употреблять

Präteritum и Perfekt); употреблять

Письмо другу 11 к/р 11

Письмо другу 11 к/р 11

Летние каникулы детей в России и в

Летние каникулы детей в России и в

Futurum I; характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений; воспринимать полилог на слух при различных формах его предъявления; делить полилогина микродиалоги и инсценировать…

Futurum I; характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений; воспринимать полилог на слух при различных формах его предъявления; делить полилогина микродиалоги и инсценировать…

Твой дневник 26.11. С.31 №5 т. 36\ 1515

Твой дневник 26.11. С.31 №5 т. 36\ 1515

Школа с традициями 13.12

Школа с традициями 13.12

Мы пишем письма 27.12.

Мы пишем письма 27.12.

Мы пишем письма 27.12. С.117№1

Мы пишем письма 27.12. С.117№1

Встреча гостей 17.02.

Встреча гостей 17.02.

Тест по теме «Подготовка к путешествию по

Тест по теме «Подготовка к путешествию по

Genitiv и Dativ, а также в употреблении относительных местоимений с предлогами; употреблять

Genitiv и Dativ, а также в употреблении относительных местоимений с предлогами; употреблять

Пассив 28.04. карточки 92\ 17Пассив в настоящем времени 29

Пассив 28.04. карточки 92\ 17Пассив в настоящем времени 29

Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) 20

Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) 20

Личностныерезультаты Метапредметныерезультаты

Личностныерезультаты Метапредметныерезультаты

Л7 . Совершенствование уважительного отношения к своей стране, её достижениям и успехам

Л7 . Совершенствование уважительного отношения к своей стране, её достижениям и успехам

Л13. Совершенствование культуры речи

Л13. Совершенствование культуры речи

МК8 . Совершенствование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

МК8 . Совершенствование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Речевая компетенция Говорение

Речевая компетенция Говорение

П24 . Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение)

П24 . Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение)

Л1 . Развитие мотивации изученияиностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Л1 . Развитие мотивации изученияиностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Деятельность учителя с учетом

Деятельность учителя с учетом

Эстетическое воспитание предполагает: - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих…

Эстетическое воспитание предполагает: - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих…

Патриотическое воспитание предусматривает: - формирование российской гражданской идентичности; - формирование патриотизма, чувства гордости за свою

Патриотическое воспитание предусматривает: - формирование российской гражданской идентичности; - формирование патриотизма, чувства гордости за свою

Мы готовимся к путешествию по

Мы готовимся к путешествию по

Экологическое воспитание включает: - развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам

Экологическое воспитание включает: - развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам

Эстетическое воспитание предполагает: - приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому; - создание равных для всех детей…

Эстетическое воспитание предполагает: - приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому; - создание равных для всех детей…

Повторение и систематизация изученного (5 часов)

Повторение и систематизация изученного (5 часов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2022