СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ Е.В.Конкина
(подпись) Ф.И.О.
_______________ 2021 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чистоозерная средняя общеобразовательная школа № 1
Чистоозерного района Новосибирской области
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По ___ ____НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ_____________
Класс _____________________8__________________
Учитель ________Мартыненко Анна Сергеевна___
Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа
2021-2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 «А», «Б» классе на 2021-2022 учебный год
Учебник И.Л. Бим (Л. В. Садомова)
№ |
Раздел
|
Тема урока |
Сроки |
Планируемые результаты |
Дом. задание |
Основные виды деятельности обучающихся |
|||||||
личностные
|
метапредметные |
предметные |
|||||||||||
1. |
I.ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! (21 час) |
1. Воспоминание о летних каникулах
|
02.09. |
Л1, Л8, Л18
|
МР1, МП1, МП3, МП4, МК7, МК10, МК13 |
П1, П2, П3, П5, П6, П9, П12, П14, П16, П17, П22, П24, П25, П28,П29, П32, П33 |
с.4-6 новые слова учить
|
Семантизировать лексику по контексту; употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме; читать с полным пониманием текста, в том числе с помощью словаря, осуществляя: поиск определённой информации, выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим комментарием, выполнение творческих заданий на основе содержания текста; воспринимать на слух небольшие рассказы – шутки и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного; употреблять глаголы в прошедшем времени (Präteritum и Perfekt); употреблять Plusquamperfekt; употреблять придаточные предложения времени; составлять рассказ по теме с использованием лексико-смысловой таблицы; читать полилог, вычленяя из него мини- диалоги; инсценировать диалоги и полилоги, вести беседу по аналогии; работать с аутентичной страноведческой информацией диалог |
|||||
2.
|
|
2.Наши летние впечатления
|
03.09. |
Мини–сочинение
|
|||||||||
3.
|
|
3.Мы слушаем летние шутки |
06.09. |
С.12 №14 с.42 №1
|
|||||||||
4-5. |
|
4 Мы повторяем грамматику. 5.Предпрошедшее время |
09.09., |
|
|
|
|||||||
6.
|
|
6. Летние каникулы-активный здоровый отдых
|
13.09. |
С.42 №3
|
|||||||||
7. |
|
7.Немецкие дети на каникулах |
16.09. |
С.42 №4 |
|||||||||
8-9. |
|
8-9.Природные особенности Германии |
17, 20.09. |
С.17 №1В
|
|||||||||
10.
|
|
10. Где и как проводят лето немецкие дети?
|
23.09. |
|
Письмо другу
|
|
|||||||
11 |
|
11. Входная контрольная работа |
24.09 |
|
|||||||||
12. |
|
12.Молодежные туристические базы |
27.09. |
С.15 перевод №1а |
|||||||||
13
|
|
13.Месторасположение кемпинга |
30.09. |
С..17-18 №1е |
|||||||||
14
|
|
14.Проблемы окружающей среды |
01.10. |
|
|||||||||
15
|
|
15.Выдуманные истории «Сырный остров», «Охота на тигра» |
04.10. |
С.42 №3 |
|||||||||
16 |
|
16.Прошедшее время |
07.10. |
|
|||||||||
17 |
|
17.Придаточные предложения времени
|
08.10. |
С.36№10
|
|||||||||
18-19 |
|
18-19.Летние каникулы детей в России и в Германии |
11.10., 14.10. |
|
|||||||||
20 |
|
20.Немецкая классика |
15.10. |
|
|||||||||
21 |
|
21.Тест по теме "Прекрасно было летом" |
18.10. |
|
|
|
|||||||
22\1 |
2.А сейчас снова в школу (27 часов) |
1.Школы в Германии
|
21.10. |
С.23 №1 т. |
Читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, комментарий; осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки, заполнять схемы; делать обобщения, сравнивая разные факты на основе, полученной из текста информации; понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях; воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного; употреблять Futurum I; характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений; воспринимать полилог на слух при различных формах его предъявления; делить полилогина микродиалоги и инсценировать их; понимать аутентичную страноведческую информацию |
||||||||
23\2 |
|
2.Школьный учитель
|
22.10. |
С.23 №2 т. С.60 №10 |
|||||||||
24\3 |
|
3.Государственные школы |
25.10. |
|
С.25 №1 т. |
||||||||
25\4 |
|
4.Эмануель и школа
|
28.10. |
|
|
|
С.26 №2 т. |
||||||
26\5 |
|
5.Паника перед школой
|
29.10. |
С.27 №3-5т. |
|||||||||
27\6 |
|
6.Расписание уроков
|
08.11. |
Расписание уроков С.31 №4т |
|||||||||
28\7 |
|
7.Школьный обмен
|
11.11. |
|
|||||||||
29\8 |
|
8.Будущее время |
12.11. |
|
|||||||||
30\9 |
|
9.Тези и англичанка |
15.11. |
|
|
|
|
||||||
31\ 10 |
|
10.Придаточные определительные предложения |
18.11. |
С.29 №3-4т.
|
|||||||||
32\ 11 |
|
11. Вальдорфская школа-школа без стресса |
19.11. |
С.33 №2 т. |
|||||||||
33\ 12 |
|
12.Управление глаголов
|
22.11. |
|
|
||||||||
34\13 |
|
13.Перед уроком |
25.11. |
С.32 №6 т. |
|||||||||
35\14
|
|
14.Твой дневник |
26.11. |
С.31 №5 т. |
|||||||||
36\ 15 |
|
15.Что в твоей школе интересного? |
25.11. |
С.30 32т. |
|
||||||||
37\ 16 |
|
16.В классе новичок |
27.11. |
|
|
|
диалог в парах |
||||||
38\ 17 |
|
17.На перемене |
30.11. |
С.35 №5 т. |
|||||||||
39\ 18 |
|
18.Твой любимый/нелюбимый предмет |
02.12. |
|
|||||||||
40\ 19 |
|
19. Из немецкой классики. Крысолов из Гамелана |
04.12. |
|
|||||||||
41\ 20 |
|
20.Значение изучения немецкого языка |
07.12. |
С.212 №1 |
|
||||||||
42\ 21 |
|
21.Значение изучения немецкого языка |
09.12. |
|
|||||||||
43\ 22 |
|
22.Факты: система школьного образования в Германии
|
11.12. |
|
|
|
|
||||||
44\ 23 |
|
23.Школа с традициями
|
13.12. |
|
|||||||||
45\ 24 |
|
24.Школа будущего (проект) |
16.12. |
С.34 №3т. |
|||||||||
46\ 25 |
|
25.Школа будущего (проект) |
17.12. |
Тест С.38 №1 т. |
|||||||||
47/ 26 |
|
26.Защита проекта |
20.12. |
С.40 №2 т. |
|
||||||||
48/27 |
|
27.Тест по теме «Снова в школу!» |
23.12. |
|
|||||||||
49/1 |
3. Мы готовимся к путешествию по Германии (27часов) |
Что мы знаем о Германии? |
24.12.
|
Л3, Л4, Л11 |
МР1, МР3, МП2, МП4, МП5, МК1, МК9 |
П1, П2, П4, П7, П8, П10, П11, П12,П14, П15, П16,П17, П26, П27, |
|
Употреблять новую лексику в различных сочетаниях; систематизировать лексику по темам «DieKleidung», «DasEssen», «ImWarenhaus»; использовать новую лексику для решения коммуникативных задач; читать тексты, предварительно найдя незнакомые слова в словаре; выбирать из текста основные факты, делить его на смысловые отрезки; воспринимать на слух текст и выбирать из данной в послетекстовом упражнении ту информацию, которая соответствует содержанию услышанного; воспринимать на слух текст и передавать основное содержание услышанного; употреблять неопределённо-личное местоимение man и придаточные определительные предложения; употреблять относительные местоимения во всех падежах; вести полилог, делить его на отдельные микродиалоги и инсценировать их; составлять диалоги по аналогии с использованием отдельных реплик из данного полилога; работать с аутентичным страноведческим материалом |
|||||
50\2 |
|
Мы пишем письма
|
27.12. |
С.117№1 |
|||||||||
III четверть |
|
||||||||||||
51\3 |
|
Карта Германии
|
13.01. |
С.44 №2-3 т. |
|||||||||
52\4 |
|
Делаем покупки. Еда
|
14.01. |
|
|
|
|
||||||
53\5 |
|
Что мы возьмем в дорогу? Одежда
|
17.01.
|
|
|||||||||
54\6 |
|
Делаем покупки в продовольственном магазине
|
20.01. |
|
|||||||||
55\7 |
|
Города Германии |
21.01.
|
С.51 №5т. |
|||||||||
56\8 |
|
Правила для путешествующих |
24.01.
|
|
|
|
С.131 №11 |
||||||
57\9 |
|
Неопределенно-личное местоимение |
27.01.
|
|
|
|
|||||||
58\ 10 |
|
Употребление относительных местоимений |
28.01.
|
тест |
|||||||||
59\11 |
|
Берлин и Кёльн
|
31.01.
|
|
|
||||||||
60\12 |
|
Как заполнить анкету
|
03.02. |
С.136 №1 |
|||||||||
61\13 |
|
Придаточные определительные |
04.02. |
|
|||||||||
62\ 14 |
|
Придаточные определительные
|
07.02. |
|
|||||||||
63\ 15 |
|
Склонение относительных местоимений |
10.02. |
|
|
|
|
|
|||||
64\16 |
|
Лексико-грамматический тест |
11.02. |
С.146 № 2 |
|||||||||
65\ 17 |
|
Немецкие друзья готовятся к приему гостей. Экскурсия по городу. |
14.02. |
С.147 №5 |
|||||||||
66\ 18
|
|
Встреча гостей |
17.02. |
С.149№8 |
|||||||||
67\ 19
|
|
Программа пребывания |
18.02. |
С.156 №2 |
|||||||||
68/20 |
|
Прогноз погоды в Германии |
21.02. |
С.160 |
|||||||||
69\ 21 |
|
Новая денежная единица в Европе |
24.02. |
|
|||||||||
70\ 22 |
|
Немецкая кухня |
25.02. |
|
|||||||||
71\ 23 |
|
У нас гости |
28.02. |
|
|||||||||
72\ 24 |
|
Письмо другу |
03.03. |
|
|||||||||
73\ 25 |
|
Мы собираемся в путешествие
|
04.03. |
|
|||||||||
74/26 |
|
Мы собираемся в путешествие
|
04.03 |
|
|||||||||
75/27 |
|
Тест по теме «Подготовка к путешествию по Германии» |
10.03 |
|
|
||||||||
76\1 |
Путешествие по Германии (25 часов) |
Что мы знаем о Германии?
|
11.03. |
|
Читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали; читать текст разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментария; использовать информацию, извлечённую из текста, для составления карты путешествия, схемы или плана города; распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях; использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать справку об отправлении и прибытии поезда, обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города; воспринимать на слух текст с последующим пересказом; употреблять придаточные относительные предложения с относительными местоимениями в Genitiv и Dativ, а также в употреблении относительных местоимений с предлогами; употреблять Passiv; вычленять из полилогамикродиалоги и инсценировать их; составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов; работать со страноведческой информацией |
||||||||
77\2 |
|
Мюнхен – столица Баварии
|
14.03. |
|
|
|
Презентация
|
||||||
78\3 |
|
В Мюнхене
|
17.03. |
|
|||||||||
79\4 |
|
Экскурсия по Берлину |
18.03. |
Л6, Л7 |
МР1, МР3, МП1, МП3, МП4, МК3, МК12
|
П1, П2, П5, П6, П7, П9, П11, П13, П14, П15, П16, П17, П20, П23, П24, П26, П27, П28, П29, П30, П32, П33
|
|
||||||
80\5 |
|
Достопримечательности Берлина |
01.04. |
|
|||||||||
81\6 |
|
Рейн - самая романтическая река Германии
|
04.04. |
|
|||||||||
82\7 |
|
Путешествие по Рейну: экскурсия по Кёльну |
07.04. |
|
|||||||||
83\8 |
|
Легенды и сказания, связанные с Рейном |
08.04. |
|
|||||||||
84\9 |
|
Путешествие начинается с вокзала |
11.04. |
С.77 №4т. |
|||||||||
85\ 10 |
|
В ресторане
|
14.04. |
С.79 №3т. |
|||||||||
86\ 11 |
|
Мы встречаем и провожаем гостей |
15.04. |
С.186 №14
|
|||||||||
87\ 12 |
|
Мы составляем программу пребывания |
18.04. |
|
|||||||||
88\ 13 |
|
На вокзале |
21.04. |
|
|||||||||
89\ 14 |
|
Придаточные определительные
|
22.04. |
|
|
|
карточк |
||||||
90\ 15 |
|
Придаточные определительные
|
25.04. |
тесты |
|||||||||
91\ 16 |
|
Пассив |
28.04. |
карточки |
|||||||||
92\ 17 |
|
Пассив в настоящем времени
|
29.04. |
карточки |
|||||||||
93\ 18 |
|
Пассив в прошедшем времени |
05.05. |
карточки |
|
||||||||
94\ 19 |
|
Стандартизированная контрольная работа |
06.05. |
|
|||||||||
95\ 20 |
|
Анализ стандартизированной контрольной работы |
12.05. |
С.200 |
|||||||||
96\ 21 |
|
Экскурсия по Кёльну
|
13.05. |
|
|
|
|
||||||
97\ 22 |
|
Относительные местоимения с предлогами |
16.05. |
|
|||||||||
98\ 23 |
|
Относительные местоимения с предлогами |
19.05. |
|
|
||||||||
99\ 24 |
|
Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) |
20.05. |
|
|||||||||
100\25 |
|
Достопримечательности городов Германии |
23.05. |
|
|||||||||
101/1 |
Повторение и систематизация изученного |
Мы путешествуем
|
26.05. |
Перевод текста |
|||||||||
102\ 2 |
|
Творчество Баха |
27.05. |
ситуации |
|||||||||
103\3 |
|
В Германии |
30.05. |
С.84 №1 т. |
|||||||||
104\4 |
|
Пишем письма друзьям |
02.06. |
С.89 №5т. |
|||||||||
105\5 |
|
Итоговый урок |
03.06. |
|
|
|
|
|
|||||
Личностныерезультаты
|
Метапредметныерезультаты |
Предметные результаты |
Л1. Развитие мотивации изученияиностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Л2. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. Л3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Л4. Совершенствование коммуникативной компетенции вмежкультурной и межэтнической коммуникации. Л5. Совершенствование уважительного отношения к традициям своей семьи и школы, бережное отношение к ним. Л6. Совершенствование уважительного отношения к родному языку. Л7. Совершенствование уважительного отношения к своей стране, её достижениям и успехам. Л8.Совершенствование уважительного отношения к традиционным ценностям многонационального российского общества. Л9. Совершенствование уважительного отношения к родной культуре через контекст культуры немецкоговорящих стран. Л10. Совершенствование чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры. Л11. Совершенствование уважительного отношения к правам и свободам личности. Л12.Совершенствование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Л13. Совершенствование культуры речи. |
Регулятивные: МР1. Совершенствование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. МР2. Совершенствование корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. МР3. Совершенствование способности овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: МП1. Совершенствование умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. МП2. Совершенствование умения строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное) и делать выводы. МП3. Совершенствование умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. МП4. Формирование умения осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. МП5. Совершенствование умения решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные: МК1. Совершенствование способности осуществлять межкультурное общение на ИЯ. МК2. Совершенствование умения выражать с достаточной полнотой иточностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. МК3. Совершенствование умения вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. МК4. Совершенствование умения адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. МК5. Формирование умения обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции. МК6. Формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. МК7. Совершенствование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность). МК8. Совершенствование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. МК9. Совершенствование умения проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого. МК10. Формирование умения адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. МК11. Формирование умения иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты. МК12. Совершенствование умения использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия. МК13. Совершенствование умения использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения |
Речевая компетенция Говорение. Диалогическая речь. П1. Вести диалог-расспрос, ритуализированный (этикетный) диалог/ полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета. П2. Выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать своё мнение, пожелания, приносить извинение, давать совет, выражать просьбу, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимичные средства с опорой на образец и без него. Говорение. Монологическая речь. П3. Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ. П4. Выражать своё отношение прочитанному: понравилось – не понравилось, что уже было известно – что ново. П5. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст. П6. Делать сообщения по результатам выполнения проектной работы 1 П7. Говорить в нормальном темпе. Аудирование П8. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания). Чтение П9. Читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; членить текст на смысловые части; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания навторостепенные. П10. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации). П11. Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (словарём, лингвострановедческим справочником) Письмо П12. Писать небольшое по объёму сочинение с опорой на информацию из текстов. П13. Писать письмо, открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в странах изучаемого языка. П14. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Языковая компетенция Графика, орфография П16. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. П16. Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации. П17. Использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетика П18. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. П19. Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении. П20. Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения. П21. Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления). П22. Правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексика П23. Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы. П24. Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение). П25. Употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы Грамматика П26. Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (склонение имён прилагательных; неопределённо-личное местоимение man; основные формы глагола и употребление в речи Präteritum и Perfekt; порядок слов в сложносочинённом предложении и сложноподчинённом; модальные глаголы с неопределённо-личным местоимением man; предлоги с Dativ и Akkusativ; придаточные дополнительные, условные, причины) |
Деятельность учителя с учетом РП воспитания (8 класс)
№ |
Название раздела |
Основные направления воспитательной деятельности |
1 |
Прекрасно было летом! (21 час) |
Гражданское воспитание включает: - формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества; - развитие культуры межнационального общения; - формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; - развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности; - развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; Патриотическое воспитание предусматривает: - формирование российской гражданской идентичности; - формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества; - развитие уважения к историческим символам и памятникам Отечества; Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет: - развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); - формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра; - развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; - содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; - оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
- создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; - популяризация культурных, нравственных и семейных ценностей;
Физическое воспитание включает: - формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; - формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;
Трудовое воспитание реализуется посредством: - формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей; - развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий; - содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
|
2 |
А сейчас снова в школу (27 часов) |
Гражданское воспитание включает: - формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; Патриотическое воспитание предусматривает: - формирование российской гражданской идентичности; - формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества; - развитие уважения к историческим символам и памятникам Отечества; Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет: - содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; - оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных. Эстетическое воспитание предполагает: - приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому; - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; - приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы; - популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей; - сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества. Ценности научного познания подразумевает: - создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.
|
3 |
Мы готовимся к путешествию по Германии (27часов) |
Гражданское воспитание включает: - развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; Патриотическое воспитание предусматривает: - формирование умения ориентироваться в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет: - развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); - формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра; - развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; - содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; - оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных. Эстетическое воспитание предполагает: - приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому; - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; - приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы; - популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей; - сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.
Экологическое воспитание включает: - развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; - воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
|
4 |
Путешествие по Германии (25 часов) |
Гражданское воспитание включает: - воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; Патриотическое воспитание предусматривает: - формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину; Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет: - развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); - формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра; - развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; - содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; - оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
- приобщение к культурному наследию изучаемого языка, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому; - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; - приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы; - популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей; - сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества. |
5 |
Повторение и систематизация изученного (5 часов) |
Гражданское воспитание включает: - развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; Патриотическое воспитание предусматривает: - формирование российской гражданской идентичности; - формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества; - развитие уважения к историческим символам и памятникам Отечества Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет: - формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра; - содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; Эстетическое воспитание предполагает: - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям; - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; - приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы; - популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей; - сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.