КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«Коррекционно-развивающие занятия»
68 ч.
№ п/ п |
Тема урока |
Дата |
Кол-во часов |
Содержание, виды деятельности |
|
план |
факт. |
||||
|
1 четверть – 16 ч. |
||||
|
Развитие восприятия и осязания |
|
|
||
1 |
В мире запахов. |
|
|
1ч. |
Учить определять запахи самостоятельно и с помощью учителя. Игры: «Угадай-ка», «Волшебный мешочек» |
2,3 |
Осязание |
|
|
2ч. |
Учить определять образцы различных на ощупь материалов. |
4 |
Определение на ощупь горячо или холодно. |
|
|
1ч. |
Учить определять на ощупь горячо или холодно. Игра «Моем посуду» |
5 |
Определение на ощупь мокрое или сухое. |
|
|
1ч. |
Учить определять на ощупь мокрое или сухое. Игры «Лягушки», «Купание куклы». |
6, 7 |
Восприятие качеств величины. Высокий -низкий. |
|
|
2ч. |
Сопоставлять два предмета по величине. Игры «Карлики и великаны», «Высокий – низкий». |
8 |
Сопоставление двух предметов по длине. |
|
|
1ч. |
Сравнивать предметы по длине. Игры «Кто быстрей», «Длинный – короткий». |
9 |
Сопоставление двух предметов по ширине. |
|
|
1ч. |
Сравнивать предметы по ширине. Игра «Широкий – узкий» |
10 |
Сопоставление двух предметов по толщине. |
|
|
1ч. |
Сравнивать предметы по толщине. Игры «Что толще?», «Кошки-мышки». |
11 12 |
Форма предметов. |
|
|
2ч. |
Определять формы предметов. «Контрастные фигуры». Игры «Почтовый ящик», «Найди похожее», «Волшебный мешочек» |
13, 14 |
Развитие восприятия веса. |
|
|
2ч. |
Упражнения «Вес предмета», «Кто больше весит?» |
15 16 |
Развитие восприятия цвета. |
|
|
2ч. |
Упражнения «Какой цвет пропал?», «Построй башню». |
|
2 четверть – 16 ч. |
||||
1, 2 |
Различение и выделение основных цветов.
|
|
|
2ч. |
Находить и выделять основные цвета. Упражнение «Сделаем матрёшкам бусы». Аппликация «Наклеим бусы». |
3, 4 |
Пространственное ориентирование в схеме собственного тела. |
|
|
2ч. |
Учить ориентироваться в пространстве. Упражнение «Покажи правую (левую) руку, ногу...» Игра на внимание «Положи карандаш». |
5 6 |
Ориентирование в пространстве. |
|
|
2ч. |
Различать стороны лево-право. Учить ориентироваться в пространстве (над, под, на). Игры «Четвёртый лишний», «Что изменилось?», Игры «На, над, под» |
7 |
Ориентирование в пространстве. Вверху – внизу. |
|
|
1ч. |
Учить ориентироваться в пространстве: верх- низ. Игры «Калейдоскоп», «Путешествие», «Овощи – фрукты», «Чего не стало?» |
8 |
Ориентирование в пространстве. Внутри – снаружи. |
|
|
1ч. |
Учить ориентироваться в пространстве: внутри-снаружи. Игры «Пятый лишний», «Наведём порядок», «Найди своё место». |
9 |
Ориентирование в пространстве. Впереди, сзади, между. |
|
|
1ч. |
Учить ориентироваться в пространстве: сзади – между. Игры «Что изменилось?», «Геометрическое лото». |
10 11 |
Ориентирование во времени. |
|
|
2ч. |
Ориентироваться во времени. Составить рассказ с помощью картинок о режимных моментах. Игра «Верно – неверно» |
12 13 |
Времена года |
|
|
2ч. |
Различать времена года. Называть их признаки. Упражнение «Назови время года». |
14 |
Упражнения на развитие наглядно-действенного мышления |
|
|
1ч. |
Исследование словесно – логического, наглядно – действенного мышления. |
15 16 |
В мире звуков. |
|
|
2ч. |
Учить различать речевые и неречевые звуки. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.