КТП по предмету "Коррекционно-развивающие занятия" 4 класс 1-2 ч.

  • docx
  • 21.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала кор зан.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«Коррекционно-развивающие занятия»

 68 ч.

п/ п

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Содержание,

виды деятельности

план

факт.

 

1 четверть – 16 ч.

 

Развитие восприятия и осязания

 

 

1

В мире запахов.

 

 

1ч.

Учить определять запахи самостоятельно и с помощью учителя. Игры:

«Угадай-ка», «Волшебный мешочек»

2,3

Осязание

 

 

2ч.

Учить определять образцы различных на ощупь материалов.

4

Определение на ощупь горячо или холодно.

 

 

1ч.

Учить определять на ощупь горячо или холодно. Игра «Моем посуду»

5

Определение на ощупь мокрое или сухое.

 

 

1ч.

Учить определять на ощупь мокрое или сухое. Игры «Лягушки», «Купание куклы».

6,

7

Восприятие качеств величины. Высокий -низкий.

 

 

2ч.

Сопоставлять два предмета по величине.                            Игры «Карлики и  великаны», «Высокий – низкий».

8

Сопоставление двух предметов по длине.

 

 

1ч.

Сравнивать предметы по длине. Игры «Кто быстрей»,

«Длинный – короткий».

9

Сопоставление двух предметов по ширине.

 

 

1ч.

Сравнивать предметы по ширине. Игра «Широкий – узкий»

10

Сопоставление двух предметов по толщине.

 

 

1ч.

Сравнивать предметы по толщине. Игры «Что толще?»,

«Кошки-мышки».

11

12

Форма предметов.

 

 

2ч.

Определять формы предметов.

«Контрастные фигуры». Игры «Почтовый ящик», «Найди похожее», «Волшебный мешочек»

13,

14

Развитие восприятия веса.

 

 

2ч.

Упражнения «Вес предмета», «Кто больше весит?»

15

16

Развитие восприятия цвета.

 

 

 

2ч.

Упражнения «Какой цвет пропал?», «Построй башню».

 

2 четверть – 16 ч.

1,

2

Различение и выделение основных цветов.

 

 

 

2ч.

Находить и выделять основные цвета. Упражнение «Сделаем матрёшкам бусы».

Аппликация «Наклеим бусы».

3,

4

Пространственное ориентирование в схеме собственного тела.

 

 

2ч.

Учить ориентироваться  в пространстве. Упражнение «Покажи правую (левую) руку, ногу...» Игра на внимание «Положи карандаш».

5

6

Ориентирование в пространстве. 

 

 

2ч.

Различать стороны лево-право.  Учить ориентироваться в пространстве (над, под, на). Игры «Четвёртый лишний», «Что изменилось?», Игры «На, над, под»

7

Ориентирование в пространстве. 

Вверху – внизу.

 

 

1ч.

Учить ориентироваться в пространстве: верх- низ. Игры «Калейдоскоп», «Путешествие», «Овощи – фрукты», «Чего не стало?»

8

Ориентирование в пространстве.

Внутри – снаружи.

 

 

1ч.

Учить ориентироваться  в пространстве: внутри-снаружи. Игры «Пятый лишний»,  «Наведём порядок», «Найди своё место».

9

Ориентирование в пространстве.

Впереди, сзади, между.

 

 

1ч.

Учить ориентироваться в пространстве: сзади – между.  Игры «Что изменилось?», «Геометрическое

лото».

10

11

Ориентирование во времени.

 

 

2ч.

Ориентироваться во времени. Составить рассказ с помощью картинок о режимных моментах.                                            Игра «Верно – неверно»

12

13

Времена года

 

 

2ч.

Различать времена года. Называть их признаки. Упражнение «Назови время года».

14

Упражнения на развитие наглядно-действенного мышления

 

 

1ч.

Исследование словесно – логического, наглядно – действенного мышления.

15

16

В мире звуков.

 

 

2ч.

Учить различать речевые и неречевые звуки.

 


 

Посмотрите также