КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«Профильный труд»
170ч
№ п\п |
Тема
|
Дата |
Кол-во часов |
Содержание |
|||||||||
План |
Факт |
||||||||||||
1 четверть-40ч |
|||||||||||||
|
Обслуживающий труд |
||||||||||||
1 2 |
Беседа о труде и рабочих профессиях |
04.09 04.09 |
04.09 04.09 |
2ч |
Формирование знаний о труде людей и рабочих профессиях. |
||||||||
3 4 5 |
Рабочее место и правила ухода за ним |
06.09 07.09 07.09 |
06.09 07.09 07.09 |
3ч |
Формирование умения следить за своим рабочим местом и порядком |
||||||||
6 7 |
Личная гигиена |
11.09 11.09 |
11.09 11.09 |
2ч |
Формирование знаний о личной гигиене |
||||||||
8 9 10 |
Предметы и средства личной гигиены. Их назначение. |
13.09 14.09 14.09 |
13.09 14.09 14.09 |
3ч |
Формирование знаний о предметах и средствах личной гигиены, их назначении. |
||||||||
11 12 |
Уход за руками до работы, во время и после работы. |
18.09 18.09 |
18.09 18.09 |
2ч |
Формирование знаний об уходе за руками до работы, во время и после работы. |
||||||||
13 14 15 |
Ежедневная уборка помещения |
20.09 21.09 21.09 |
20.09 21.09 21.09 |
3ч |
Формирование представлений о ежедневной уборке помещения |
||||||||
16 17 |
Инвентарь для уборки помещения |
25.09 25.09 |
25.09 25.09 |
2ч |
Дать представление об инвентаре и приспособлениях для уборки помещения. |
||||||||
18 19 20 |
Правила безопасности при работе с инвентарем |
27.09 28.09 28.09 |
27.09 28.09 28.09 |
3ч |
Знать правила безопасности при работе с инвентарем |
||||||||
21 22 |
Приемы подметания пола. Мытье классной доски
|
02.10 02.10 |
02.10 02.10 |
2ч |
Формирование умения подметать пол. Мыть классную доску |
||||||||
Растениеводство |
|
|
|
||||||||||
23 24 25 |
Комнатные растения, их название |
04.10 05.10 05.10 |
04.10 05.10 05.10 |
3ч |
Формирование умения различать комнатные растения
|
||||||||
26 27 |
Инструменты для ухода за комнатными растениями |
09.10 09.10 |
09.10 09.10 |
2ч |
Формирование знаний об инструментах, необходимых для ухода за комнатными растениями |
||||||||
28 |
Техника безопасности при работе с инструментами |
11.10 |
11.10 |
1ч |
Соблюдение техники безопасности при работе с инструментами |
||||||||
29 30 |
Уход за комнатными растениями |
12.10 12.10 |
12.10 12.10 |
2ч |
Формирование умения ухаживать за комнатными растениями |
||||||||
31 32 |
Требования к размещению комнатных растений |
16.10 16.10 |
16.10 16.10 |
2ч |
Формирование умения правильно размещать растение в доме. Светолюбивые и теневыносливые растения |
||||||||
32 34 |
Определение необходимости полива растения |
18.10 19.10 |
18.10 19.10 |
2ч |
Формирование умения определять необходимость полива растения |
||||||||
35 36 |
Опрыскивание и полив растений |
19.10 23.10 |
19.10 23.10 |
2ч |
Формирование умения мыть, поливать и опрыскивать растения |
||||||||
37 38 |
Рыхление почвы |
23.10 25.10 |
23.10 25.10 |
2ч |
Формирование умения рыхлить почву |
||||||||
39 |
Мытьё горшков и поддонов |
26.10 |
26.10 |
1ч |
Формирование умения мыть горшки и поддоны |
||||||||
40 |
Повторение |
26.10 |
26.10
|
1ч |
Повторение |
||||||||
2 четверть-40ч |
|||||||||||||
1 2 |
Правила обрезки растений |
08.11 09.11 |
08.11 09.11 |
2ч |
Формирование умения удалять сухие листья с растений ,мыть горшки и поддоны
|
||||||||
3 4 |
Пересадка комнатных растений |
09.11 13.11 |
09.11 13.11 |
2ч |
Формирование умения пересаживать комнатные растения |
||||||||
5 6 |
Составление букетов из цветов. |
13.11 15.11 |
13.11 15.11 |
2ч |
Формирование умения различать инструменты и материалы для ручного шитья |
||||||||
Работа с тканью |
|
|
|
||||||||||
7 8 |
Организация рабочего места |
16.11 16.11 |
16.11 16.11 |
2ч |
Формирование умения организовывать свое рабочее место, соблюдать санитарно-гигиенические требования |
||||||||
9 10 |
Инструменты для работы с тканью |
20.11 20.11 |
20.11 20.11 |
2ч |
Соблюдение санитарно-гигиенических требований и техники безопасности во время работы с тканью |
||||||||
11 12 |
Нитки. Их свойства и назначение |
22.11 23.11 |
22.11 23.11 |
2ч |
Формирование умений работать с тканью и нитками |
||||||||
13 14 15 |
Ткани. Их свойства и назначение |
23.11 27.11 27.11 |
23.11 27.11 27.11 |
3ч |
|||||||||
16 17 |
Изготовление игрушек способом наматывания ниток на цветной картон (кошка, цветок). |
29.11 30.11 |
29.11 30.11 |
2ч |
Формирование умений работать с тканью и нитками |
||||||||
18 19 20 |
Отрезание нити определенной длины. |
30.11 04.12 04.12 |
30.11 04.12 04.12 |
3ч |
Формирование умения в отрывании и отрезании нити определенной длины |
||||||||
21 22 |
Работа с иглой и ножницами |
06.12 07.12 |
06.12 07.12 |
2ч |
Формирование умения правильно обращаться с иглой и ножницами |
||||||||
23 24 25 |
Упражнение по вдеванию нитки в иголку. |
07.12 11.12 11.12 |
07.12 11.12 11.12 |
3ч |
Выполнение упражнений по вдеванию нитки в иголку |
||||||||
26 27 |
Завязывание узелка. |
13.12 14.12 |
13.12 14.12 |
2ч |
Формирование умения связывать нитки узелком, завязывать узелок на конце нитки |
||||||||
28 29 30 31 32 33 |
Шитьё по проколам на картоне швом «игла вверх-вниз»: косые палочки, заборчик.. |
14.12 18.12 18.12 20.12 21.12 21.12 |
14.12 18.12 18.12 20.12 21.12 21.12 |
6ч |
Формирование умения выполнять операции с иглой |
||||||||
34 35 |
Пришивание пуговицы с двумя отверстиями на картон. |
25.12 25.12 |
25.12 25.12
|
2ч |
Формирование умения пришивать пуговицы с двумя отверстиями. Соблюдение последовательности действий при изготовлении панно, пришивание пуговиц (ягод) к основе |
||||||||
36 37 38 39 40 |
Пришивание пуговиц с двумя отверстиями на картон. Изготовление панно «Ветка рябины» |
27.12 28.12 28.12 |
27.12 28.12 28.12 |
5ч |
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.