КТП по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 4 специального (коррекционного) класса VIII вида
Оценка 4.8

КТП по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 4 специального (коррекционного) класса VIII вида

Оценка 4.8
docx
13.05.2020
КТП по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 4 специального (коррекционного) класса VIII вида
+ КТП 4в окруж 1 час класс Сечко.docx

 

 

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО

методическим объединением учителей

начальных классов

Протокол от «___» ___________2017 г.

№____

Руководитель _________ Л. В. Маркова

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/ Лусникова Е. А.

от «__» ________2017г

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________Н.А. Подгорных

«___»________2017 г.

Приказ «___» _______2017 г

№ ____

 

 

 

Календарно–тематическое планирование уроков

по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

 

Класс – 4в

Учитель: Сечко О. М.

Количество часов – 34, в неделю – 1.

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 полугодие

2 полугодие

план

фактически

план

фактически

план

фактически

план

фактически

Количество часов

9

 

7

 

10

 

8

 

Экскурсии

2

 

1

 

2

 

2

 

 

Планирование составлено на основании:

 

1.                  Рабочая программа по  развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (4 класс)/ Пронова Л.А.

2.                  Рабочая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1—4 классы / [А. А. Айдарбекова, В. М. Белов, В. В. Воронкова и др.]. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 176 с.

3.                  Учебник: Худенко Е.Д., Терехова  И.А.«Знакомство с окружающим миром». 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Издательство АРКТИ  Москва 2016г.

 Дополнительная литература:

1.                  Аксенова А.К., Якубовская Э.В.Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках// Дефектология. 1989.- №6.- с.32-37.

 

 

Тематическое планирование составила __________________/ Сечко О. М.

№ п/п

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Тема урока

НП, ТСО, ИКТ

1

1

 

 

Вводный инструктаж по ТБ. Погода. Признаки лета.

Иллюстрации по теме. «Лето». Презентация «Техника безопасности»

2

1

 

 

Сбор урожая.  Овощи, фрукты, ягоды. Многообразие грибов.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Овощи» Карточки с названием грибов.

3

1

 

 

Экскурсия «Сентябрь – начало осени».

 Иллюстрации по теме. Презентация «Сентябрь»

4

1

 

 

Полевые растения и их использование.

  Презентация «Полевые растения»

5

1

 

 

Семена цветковых растений. Сбор и хранение семян.

Демонстрационный материал.  Гербарий

6

1

 

 

Город. Учреждения города. Поведение в городе.

Презентация «Город. Учреждения города».

7

1

 

 

Экскурсия «Октябрь – середина осени».

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Октябрь»

8

1

 

 

Село. Деревня.

Демонстрационный материал. Презентация «Село .Деревня»

9

1

 

 

Правила дорожного движения. Правильный переход улицы (все случаи).

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

10

1

 

 

Экскурсия «Поздняя осень».

Иллюстрации по теме. «Поздняя осень»

11

1

 

 

Деревья, кустарники, травы.

Презентация «Деревья. Кустарники. Травы»

12

1

 

 

Разнообразие животных в природе.

Презентация «Разнообразие животных»

13

1

 

 

Жизнь и быт школьника. Квартира. Мебель для столовой, спальни, кухни.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

14

1

 

 

Посуда. Название посуды: столовая, чайная, кухонная. Уход и хранение посуды. Практическая работа

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

15

1

 

 

Экскурсия «Декабрь – первый зимний месяц».

Презентация «Декабрь»

16

1

 

 

Погода и природа зимой. Охрана здоровья и отдых зимой.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

17

1

 

 

Одежда. Уход за одеждой. Обувь. Уход за обувью. Практическая работа.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

18

1

 

 

Зима – начало года. Как я провел каникулы.

 Иллюстрации по теме.

19

1

 

 

Деревья: ель, сосна. Распознавание.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

20

1

 

 

Домашние животные зимой. Дикие животные: лось, олень.  Внешний вид. Пища. Повадки.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

21

1

 

 

Признаки зимы. Экскурсия «Февраль – конец зимы».

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

22

1

 

 

Труд людей зимой: профессии.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

23

1

 

 

Режим школьника.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

24

1

 

 

Домашние птицы: гусь, индюк. Внешний вид, Пища. Повадки.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Домашние птицы»

25

1

 

 

Голубой март. Экскурсия «Наблюдение за природой ранней весной».

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

26

1

 

 

Зимующие и перелетные птицы.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

27

1

 

 

Вредные и полезные насекомые: бабочки, майский жук, чела, муравей, муха.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Насекомые».

28

1

 

 

Рыбы. Земноводные.

Иллюстрации по теме. Презентация «Рыбы. Земноводные».

29

1

 

 

Все мы – звенья одной цепи. Человек – часть природы.

 Иллюстрации по теме.

30

1

 

 

Как я познаю окружающий мир.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

31

1

 

 

Комнатные растения. Части растений. Практические работы по выращиванию комнатных растений из черенков.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

32

1

 

 

Охрана здоровья человека. Режим питания. Режим сна. Наше общение.

Иллюстрации по теме. Презентация «Режим дня».

33

1

 

 

Экскурсия «Май – конец весны». Растения весной

Презентация «Март»

34

1

 

 

  Обобщение знаний за год.

 Игра «Что? Где? Когда?»

 


 

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

Кол-во часов Дата Корректировка

Кол-во часов Дата Корректировка

Одежда. Уход за одеждой. Обувь

Одежда. Уход за одеждой. Обувь

Обобщение знаний за год.

Обобщение знаний за год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020