КТП по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 4 специального (коррекционного) класса VIII вида
Оценка 4.8

КТП по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 4 специального (коррекционного) класса VIII вида

Оценка 4.8
docx
13.05.2020
КТП по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 4 специального (коррекционного) класса VIII вида
+ КТП 4в окруж 1 час класс Сечко.docx

 

 

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО

методическим объединением учителей

начальных классов

Протокол от «___» ___________2017 г.

№____

Руководитель _________ Л. В. Маркова

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/ Лусникова Е. А.

от «__» ________2017г

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________Н.А. Подгорных

«___»________2017 г.

Приказ «___» _______2017 г

№ ____

 

 

 

Календарно–тематическое планирование уроков

по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

 

Класс – 4в

Учитель: Сечко О. М.

Количество часов – 34, в неделю – 1.

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 полугодие

2 полугодие

план

фактически

план

фактически

план

фактически

план

фактически

Количество часов

9

 

7

 

10

 

8

 

Экскурсии

2

 

1

 

2

 

2

 

 

Планирование составлено на основании:

 

1.                  Рабочая программа по  развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (4 класс)/ Пронова Л.А.

2.                  Рабочая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1—4 классы / [А. А. Айдарбекова, В. М. Белов, В. В. Воронкова и др.]. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 176 с.

3.                  Учебник: Худенко Е.Д., Терехова  И.А.«Знакомство с окружающим миром». 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Издательство АРКТИ  Москва 2016г.

 Дополнительная литература:

1.                  Аксенова А.К., Якубовская Э.В.Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках// Дефектология. 1989.- №6.- с.32-37.

 

 

Тематическое планирование составила __________________/ Сечко О. М.

№ п/п

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Тема урока

НП, ТСО, ИКТ

1

1

 

 

Вводный инструктаж по ТБ. Погода. Признаки лета.

Иллюстрации по теме. «Лето». Презентация «Техника безопасности»

2

1

 

 

Сбор урожая.  Овощи, фрукты, ягоды. Многообразие грибов.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Овощи» Карточки с названием грибов.

3

1

 

 

Экскурсия «Сентябрь – начало осени».

 Иллюстрации по теме. Презентация «Сентябрь»

4

1

 

 

Полевые растения и их использование.

  Презентация «Полевые растения»

5

1

 

 

Семена цветковых растений. Сбор и хранение семян.

Демонстрационный материал.  Гербарий

6

1

 

 

Город. Учреждения города. Поведение в городе.

Презентация «Город. Учреждения города».

7

1

 

 

Экскурсия «Октябрь – середина осени».

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Октябрь»

8

1

 

 

Село. Деревня.

Демонстрационный материал. Презентация «Село .Деревня»

9

1

 

 

Правила дорожного движения. Правильный переход улицы (все случаи).

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

10

1

 

 

Экскурсия «Поздняя осень».

Иллюстрации по теме. «Поздняя осень»

11

1

 

 

Деревья, кустарники, травы.

Презентация «Деревья. Кустарники. Травы»

12

1

 

 

Разнообразие животных в природе.

Презентация «Разнообразие животных»

13

1

 

 

Жизнь и быт школьника. Квартира. Мебель для столовой, спальни, кухни.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

14

1

 

 

Посуда. Название посуды: столовая, чайная, кухонная. Уход и хранение посуды. Практическая работа

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

15

1

 

 

Экскурсия «Декабрь – первый зимний месяц».

Презентация «Декабрь»

16

1

 

 

Погода и природа зимой. Охрана здоровья и отдых зимой.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

17

1

 

 

Одежда. Уход за одеждой. Обувь. Уход за обувью. Практическая работа.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

18

1

 

 

Зима – начало года. Как я провел каникулы.

 Иллюстрации по теме.

19

1

 

 

Деревья: ель, сосна. Распознавание.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

20

1

 

 

Домашние животные зимой. Дикие животные: лось, олень.  Внешний вид. Пища. Повадки.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

21

1

 

 

Признаки зимы. Экскурсия «Февраль – конец зимы».

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

22

1

 

 

Труд людей зимой: профессии.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

23

1

 

 

Режим школьника.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

24

1

 

 

Домашние птицы: гусь, индюк. Внешний вид, Пища. Повадки.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Домашние птицы»

25

1

 

 

Голубой март. Экскурсия «Наблюдение за природой ранней весной».

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

26

1

 

 

Зимующие и перелетные птицы.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

27

1

 

 

Вредные и полезные насекомые: бабочки, майский жук, чела, муравей, муха.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Презентация «Насекомые».

28

1

 

 

Рыбы. Земноводные.

Иллюстрации по теме. Презентация «Рыбы. Земноводные».

29

1

 

 

Все мы – звенья одной цепи. Человек – часть природы.

 Иллюстрации по теме.

30

1

 

 

Как я познаю окружающий мир.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

31

1

 

 

Комнатные растения. Части растений. Практические работы по выращиванию комнатных растений из черенков.

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме.

32

1

 

 

Охрана здоровья человека. Режим питания. Режим сна. Наше общение.

Иллюстрации по теме. Презентация «Режим дня».

33

1

 

 

Экскурсия «Май – конец весны». Растения весной

Презентация «Март»

34

1

 

 

  Обобщение знаний за год.

 Игра «Что? Где? Когда?»

 


 

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

Кол-во часов Дата Корректировка

Кол-во часов Дата Корректировка

Одежда. Уход за одеждой. Обувь

Одежда. Уход за одеждой. Обувь

Обобщение знаний за год.

Обобщение знаний за год.
Скачать файл