4 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Дополнительная информация |
|
Всего |
Контрольные работы |
|||||
1 |
[[Русский язык как язык межнационального общения. Наша речь и наш язык]] |
1 |
введите значение |
02.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434f36]] |
[[у.с.6-7 т.с.4-6]] |
2 |
[[Текст: тема и основная мысль. Текст и его план]] |
1 |
введите значение |
03.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c]] |
[[у.с.8 т.с.7]] |
3 |
[[Текст: заголовок]] |
1 |
введите значение |
04.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c]] |
[[у.с.9 т.с.8]] |
4 |
[[Текст. План текста. Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его началу]] |
1 |
введите значение |
05.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2]] |
[[]] |
5 |
[[Вспоминаем типы текстов]] |
1 |
введите значение |
06.09.2024 |
[[]] |
[[у.с.10 т.с.9]] |
6 |
[[Различаем тексты-повествования, тексты-описания и тексты-рассуждения]] |
1 |
введите значение |
09.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843585a, https://m.edsoo.ru/f843617e, https://m.edsoo.ru/f8437a56 ]] |
[[у.с.11 упр.10 т.с.10]] |
7 |
[[Текст. Образные языковые средства]] |
1 |
введите значение |
10.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443586]] |
[[ТПР с.8-9]] |
8 |
[[Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль текста]] |
1 |
введите значение |
11.09.2024 |
[[]] |
[[]] |
9 |
[[Пишем собственный текст по предложенному заголовку]] |
1 |
введите значение |
12.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443a04]] |
[[Обучающее сочинение №1 у.с.11 упр.11]] |
10 |
[[Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные]] |
1 |
введите значение |
13.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8]] |
[[у.с.12-14 словарь: хозяин, хозяйство т.с.11-12]] |
11 |
[[Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные]] |
1 |
введите значение |
16.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8]] |
[[у.с.14-15 т.с.12-13]] |
12 |
[[Резервный урок по разделу синтаксис: отработка темы "Предложения с обращениями"]] |
1 |
введите значение |
17.09.2024 |
[[]] |
[[у.с.16-17 т.с.14 ТПР с.12]] |
13 |
[[Входная контрольная работа]] |
1 |
1 |
18.09.2024 |
[[]] |
[[]] |
14 |
[[Распространенные и нераспространенные предложения]] |
1 |
введите значение |
19.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435c42]] |
[[у.с.17-18 т.с.15-16]] |
15 |
[[Распространенные и нераспространенные предложения]] |
1 |
введите значение |
20.09.2024 |
[[]] |
[[у.с.19-20 т.с.16-17]] |
16 |
[[Словосочетание]] |
1 |
введите значение |
23.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4]] |
[[у.с.21 словарь: горизонт т.с.17]] |
17 |
[[Связь слов в словосочетании]] |
1 |
введите значение |
24.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244]] |
[[у.с.21-22 (упр.30) т.с.18]] |
18 |
[[Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов)]] |
1 |
введите значение |
25.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436034]] |
[[Обучающее изложение №1 у.с.22 упр.31]] |
19 |
[[Предложение и словосочетание: сходство и различие. Тренинг]] |
1 |
введите значение |
26.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4]] |
[[ТПР с.10-11]] |
20 |
[[Связь слов в словосочетании: обобщение]] |
1 |
введите значение |
27.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2513de]] |
[[ТПР с.13-14]] |
21 |
[[Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста. Изложение]] |
1 |
введите значение |
30.09.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441466]] |
[[Обучающее изложение №2 (КИМы)]] |
22 |
[[Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение. Тренинг]] |
1 |
введите значение |
01.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244]] |
[[ТПР с.15]] |
23 |
[[Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и]] |
1 |
введите значение |
02.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60]] |
[[у.с.24-25 словарь: комбайн, комбАйнер и комбайнЁр т.с.19-20]] |
24 |
[[Интонация перечисления в предложениях с однородными членами]] |
1 |
введите значение |
03.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60]] |
[[у.с.26-28 т.с.21]] |
25 |
[[Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами ]] |
1 |
введите значение |
04.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018]] |
[[у.с.28 т.с.22]] |
26 |
[[Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и]] |
1 |
введите значение |
07.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427ef8]] |
[[у.с.29 словарь: багаж]] |
27 |
[[Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но]] |
1 |
введите значение |
08.10.2024 |
[[]] |
[[у.с.30 т.с.23]] |
28 |
[[Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов]] |
1 |
введите значение |
09.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842809c]] |
[[у.с.31 словарь: календарь]] |
29 |
[[Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но, и без союзов]] |
1 |
введите значение |
10.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018]] |
[[у.с.32 т.с.24]] |
30 |
[[Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами. Написание текста по репродукции картины И. Левитана "Золотая осень"]] |
1 |
введите значение |
11.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822]] |
[[Обучающее сочинение №2 у.с.32 упр.48]] |
31 |
[[Запятая между однородными членами. Тренинг]] |
1 |
введите значение |
14.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8]] |
[[ТПР с.16-17]] |
32 |
[[Запятая между однородными членами, соединенными союзом. Тренинг]] |
1 |
введите значение |
15.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8]] |
[[ТПР с.18-19]] |
33 |
[[Простое и сложное предложение. Как отличить сложное предложение от простого предложения?]] |
1 |
введите значение |
16.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e]] |
[[у.с.33 т.с.25]] |
34 |
[[Союз как часть речи]] |
1 |
введите значение |
17.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84445f8]] |
[[у.с.34]] |
35 |
[[Сложные предложения]] |
1 |
введите значение |
18.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84444d6]] |
[[у.с.35]] |
36 |
[[Сложные предложения с союзами и, а, но]] |
1 |
введите значение |
21.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84448dc]] |
[[у.с.36]] |
37 |
[[Союзы «и», «а», «но» в простых и сложных предложениях]] |
1 |
введите значение |
22.10.2024 |
[[]] |
[[т.с.26]] |
38 |
[[Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых]] |
1 |
введите значение |
23.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444ada]] |
[[т.с.27]] |
39 |
[[Пробуем ставить знаки препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых]] |
1 |
введите значение |
24.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444bfc]] |
[[т.с.28]] |
40 |
[[Сложные предложения без союзов. Тренинг]] |
1 |
введите значение |
25.10.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444f3a]] |
[[ТПР с.20-21]] |
41 |
[[Предложения с прямой речью после слов автора]] |
1 |
введите значение |
04.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84453f4]] |
[[у.с.37-38]] |
42 |
[[Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов автора]] |
1 |
введите значение |
05.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84456e2]] |
[[у.с.39-40]] |
43 |
[[Резервный урок по разделу синтаксис: синтаксический анализ предложения]] |
1 |
введите значение |
06.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8]] |
[[у.с.41]] |
44 |
[[Резервный урок по разделу синтаксис: повторяем всё, что узнали о синтаксисе]] |
1 |
введите значение |
07.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843876c]] |
[[у.с.42 проект "Похвальное слово знакам препинания"]] |
45 |
[[Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные слова]] |
1 |
введите значение |
08.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436656]] |
[[у.с.44-48 словарь: библиотека, библиотекарь, шофёр т.с.29-31]] |
46 |
[[Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение. Многозначные слова]] |
1 |
введите значение |
11.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436818]] |
[[у.с.49-50 словарь: прекрасный, прекрасно т.с.32-34]] |
47 |
[[Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения по своим наблюдениям]] |
1 |
введите значение |
12.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84274ee]] |
[[Обучающее сочинение №3 у.с.78 упр.76]] |
48 |
[[Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов]] |
1 |
введите значение |
13.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a]] |
[[у.с.51 т.с.35]] |
49 |
[[Учимся понимать фразеологизмы]] |
1 |
введите значение |
14.11.2024 |
[[]] |
[[у.с.52 словарь: ещё т.с.36]] |
50 |
[[Повторяем состав слова]] |
1 |
введите значение |
15.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436b10]] |
[[у.с.53 т.с.37 ]] |
51 |
[[Основа слова]] |
1 |
введите значение |
18.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436caa]] |
[[у.с.54 т.с.38]] |
52 |
[[Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса]] |
1 |
введите значение |
19.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436ffc]] |
[[у.с.55 словарь: костюм]] |
53 |
[[Отрабатываем разбор слова по составу]] |
1 |
введите значение |
20.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70]] |
[[у.с.56 т.с.39 Словарный диктант №1]] |
54 |
[[Правописание суффиксов имён существительных. Правописание приставок и суффиксов]] |
1 |
введите значение |
21.11.2024 |
[[]] |
[[у.с.57-58 ТПР с.26-27]] |
55 |
[[Правила правописания, изученные в 1-3 классах. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова]] |
1 |
введите значение |
22.11.2024 |
[[]] |
[[у.с.58-60 словарь: железо т.с.40-42]] |
56 |
[[Контрольный диктант №1]] |
1 |
1 |
25.11.2024 |
[[]] |
[[]] |
57 |
[[Правила правописания, изученные в 1-3 классах. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова]] |
1 |
введите значение |
26.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da]] |
[[у.с.61-64 словарь: вокзал, пассажир, пассажирский, билет]] |
58 |
[[Повторение правил правописания, изученных в 1—3 классах. Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами Ъ и Ь]] |
1 |
введите значение |
27.11.2024 |
[[]] |
[[у.с.65-67 т.с.43-45]] |
59 |
[[Обобщение: самостоятельные и служебные части речи. Контрольное списывание №1.]] |
1 |
1 |
28.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84383ca]] |
[[т.с.46-49]] |
60 |
[[Наречие: значение, вопросы, употребление в речи]] |
1 |
введите значение |
29.11.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844304a]] |
[[у.с.68-70 словарь: двенадцать т.с.50]] |
61 |
[[Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение)]] |
1 |
введите значение |
02.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443180]] |
[[у.с.71-72 словарь: одиннадцать, шестнадцать, двадцать т.с.51]] |
62 |
[[Наречие: обобщение знаний]] |
1 |
введите значение |
03.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298]] |
[[у.с.73-74 словарь: впереди, медленно]] |
63 |
[[Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи. Состав неизменяемых слов]] |
1 |
введите значение |
04.12.2024 |
[[]] |
[[у.с.75-77 словарь: здесь, вчера, теперь, завтра]] |
64 |
[[Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Имя существительное": Как определить падеж имени существительного? Признаки падежных форм имен существительных]] |
1 |
введите значение |
05.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439a86]] |
[[у.с.80-87 словарь: телефон, телепередача, смартфон]] |
65 |
[[Несклоняемые имена существительные]] |
1 |
введите значение |
06.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439ff4]] |
[[у.с.88 Словарный диктант №2 т.с.52-54]] |
66 |
[[Имена существительные 1, 2, 3-го склонения]] |
1 |
введите значение |
09.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439e64]] |
[[у.с.89-90 т.с.55-57]] |
67 |
[[Падежные окончания имен существительных 1-го склонения]] |
1 |
введите значение |
10.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2]] |
[[у.с.91-92 словарь: беседа, беседовать]] |
68 |
[[Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами. Составление текста по репродукции картины А. Пластова "Первый снег"]] |
1 |
введите значение |
11.12.2024 |
[[]] |
[[Обучающее сочинение №4 у.с.92 упр.167]] |
69 |
[[Падежные окончания имен существительных 2-го склонения]] |
1 |
введите значение |
12.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344]] |
[[у.с.93-96 словарь: агроном]] |
70 |
[[Падежные окончания имен существительных 3-го склонения]] |
1 |
введите значение |
13.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac]] |
[[у.с.96-99]] |
71 |
[[Особенности падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже]] |
1 |
введите значение |
16.12.2024 |
[[]] |
[[у.с.100-101 словарь: пейзаж, каникулы]] |
72 |
[[Особенности падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже]] |
1 |
введите значение |
17.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a800]] |
[[у.с.102-104 т.с.58-59]] |
73 |
[[Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склонения]] |
1 |
введите значение |
18.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2]] |
[[у.с.105-107 т.с.59]] |
74 |
[[Правописание падежных окончаний имён существительных 2 склонения]] |
1 |
введите значение |
19.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344]] |
[[у.с.107-109 словарь: инженер, инженеры т.с.60]] |
75 |
[[Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения]] |
1 |
введите значение |
20.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac]] |
[[у.с.110-112 словарь: хлебороб т.с.61]] |
76 |
[[Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже]] |
1 |
введите значение |
23.12.2024 |
[[]] |
[[у.с.112-116 словарь: адрес т.с.62-63]] |
77 |
[[Правописание падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже]] |
1 |
введите значение |
24.12.2024 |
[[]] |
[[у.с.116-119 словарь: вчера, сегодня т.с.64-65]] |
78 |
[[Правописание падежных окончаний имён существительных в творительном падеже]] |
1 |
введите значение |
25.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a2c4]] |
[[у.с.120-122 Словарный диктант №3 словарь: велосипед т.с.66]] |
79 |
[[Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе]] |
1 |
введите значение |
26.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a67a]] |
[[у.с.123-128 словарь: костёр, портрет т.с.67-71]] |
80 |
[[Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах]] |
1 |
введите значение |
27.12.2024 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a95e]] |
[[у.с.129-130 словарь: путешествие, путешественник т.с.72]] |
81 |
[[Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста]] |
1 |
введите значение |
09.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843aabc]] |
[[Обучающее сочинение №5 у.с.128 упр.249]] |
82 |
[[Безударные падежные окончания имён существительных: систематизация]] |
1 |
введите значение |
10.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437768]] |
[[у.с.131-132 словарь: директор т.с.73]] |
83 |
[[Безударные падежные окончания имён существительных: обобщение]] |
1 |
введите значение |
13.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437c72]] |
[[у.с.133-136 словарь: газета Проект №2 "Говорите правильно!" т.с.74-75]] |
84 |
[[Морфологический разбор имени существительного]] |
1 |
введите значение |
14.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ac10]] |
[[у.с.137-138 т.с.76]] |
85 |
[[Административный контроль за 1 полугодие]] |
1 |
1 |
15.01.2025 |
[[]] |
[[]] |
86 |
[[Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе]] |
1 |
введите значение |
16.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843760a]] |
[[у.с.138-139, 141 упр.276 т.с.77-79]] |
87 |
[[Пишем подробный пересказ текста. Изложение]] |
1 |
введите значение |
17.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84401e2]] |
[[Обучающее изложение №3 у.с.140 упр.275]] |
88 |
[[Контрольный диктант №2]] |
1 |
1 |
20.01.2025 |
[[]] |
[[]] |
89 |
[[Резервный урок по разделу орфография: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе]] |
1 |
введите значение |
21.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a152]] |
[[Обучающее сочинение №6 у.с.141 упр.277]] |
90 |
[[Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных]] |
1 |
введите значение |
22.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ad5a]] |
[[у.ч.2 с.4-7 словарь: автомобиль т.ч.2 с.3-5]] |
91 |
[[Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Род и число имен прилагательных]] |
1 |
введите значение |
23.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda]] |
[[у.с.7-9 словарь: семена, электричество, электрический, сейчас т.с.5-7]] |
92 |
[[Склонение имен прилагательных ]] |
1 |
введите значение |
24.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b818]] |
[[у.с.10-13 т.с.8-9]] |
93 |
[[Правописание падежных окончаний имён прилагательных]] |
1 |
введите значение |
27.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438122]] |
[[у.с.14-17]] |
94 |
[[Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе]] |
1 |
введите значение |
28.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bac0, https://m.edsoo.ru/f843bc28]] |
[[у.с.17-18 словарь: правительство т.с.10]] |
95 |
[[Редактируем предложенный текст. Работа с деформированными предложениями и текстом]] |
1 |
введите значение |
29.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843966c]] |
[[у.с.19-20 словарь: аппетит т.с.11]] |
96 |
[[Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе]] |
1 |
введите значение |
30.01.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c984]] |
[[у.с.20-21 т.с.12 Словарный диктант №4]] |
97 |
[[Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе]] |
1 |
введите значение |
31.01.2025 |
[[]] |
[[у.с.22-24 словарь: космонавт, космический, километр т.с.13-14]] |
98 |
[[Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе]] |
1 |
введите значение |
03.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c7c2]] |
[[у.с.25-27 словарь: издалека т.с.15-16 Проект №3 "Имена прилагательные в "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина"]] |
99 |
[[Морфологический разбор имени прилагательного]] |
1 |
введите значение |
04.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843caec]] |
[[у.с.29 словарь: экскурсия т.с.17]] |
100 |
[[Безударные падежные окончания имён прилагательных: систематизация]] |
1 |
введите значение |
05.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a]] |
[[у.с.30-31 т.с.18]] |
101 |
[[Безударные падежные окончания имён прилагательных: обобщение]] |
1 |
введите значение |
06.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a]] |
[[у.с.32-37 словарь: вагон, кастрюля, тарелка т.с.19-21]] |
102 |
[[Пишем сочинение-описание на тему. Составление сравнительного описания на заданную тему по данному началу]] |
1 |
введите значение |
07.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b67e]] |
[[Сочинение-описание №7 у.с.37 упр.78]] |
103 |
[[Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение художественного и научного описания]] |
1 |
введите значение |
10.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f67a]] |
[[у.с.38-40 словарь: салют т.с.22]] |
104 |
[[Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы "Имя прилагательное"]] |
1 |
введите значение |
11.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438276]] |
[[у.с.41-42 т.с.23]] |
105 |
[[Нормы речевого этикета]] |
1 |
введите значение |
12.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a]] |
[[у.с.43-44 словарь: богатство, ботинки т.с.24]] |
106 |
[[Правописание имён прилагательных: падежные окончания]] |
1 |
введите значение |
13.02.2025 |
[[]] |
[[у.с.45-46 т.с.25-26]] |
107 |
[[Контрольный диктант №3]] |
1 |
1 |
14.02.2025 |
[[]] |
[[]] |
108 |
[[Резервный урок по разделу орфография: Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Повторение]] |
1 |
введите значение |
17.02.2025 |
[[]] |
[[у.с.47-49 ТПР с.54-55 т.с.27-28]] |
109 |
[[Чем изучающее чтение отличается от ознакомительного чтения. Написание текста по репродукции картины И. Грабаря "Февральская лазурь"]] |
1 |
введите значение |
18.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843617e]] |
[[Сочинение №8 у.с.49 упр.106 т.с.29-30]] |
110 |
[[Местоимение. Личные местоимения]] |
1 |
введите значение |
19.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cc40]] |
[[у.с.52-54 т.с.31-32]] |
111 |
[[Личные местоимения 1го и 3го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица]] |
1 |
введите значение |
20.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cda8]] |
[[у.с.55-57 словарь: металл, металлический т.с.33-34]] |
112 |
[[Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений 3-го лица]] |
1 |
введите значение |
21.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc]] |
[[у.с.58-60 словарь: победа т.с.35-36]] |
113 |
[[Правописание личных местоимений. Написание личных местоимений с предлогами. Раздельное написание личных местоимений с предлогами. Тренинг]] |
1 |
введите значение |
24.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424]] |
[[у.с.61-62 Словарный диктант №5 словарь: председатель т.с.37]] |
114 |
[[Пишем текст по предложенному плану]] |
1 |
введите значение |
25.02.2025 |
[[]] |
[[Изложение №4 у.с.63 упр.130]] |
115 |
[[Особенности диалога. Составление текста по рисунку с включением диалога. Инсценировка диалога. Составление диалога по данным условиям. Контрольное списывание №2.]] |
1 |
1 |
26.02.2025 |
[[]] |
[[]] |
116 |
[[Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для стенной газеты]] |
1 |
введите значение |
27.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84351f2, https://m.edsoo.ru/f843d6f4]] |
[[]] |
117 |
[[Глагол как часть речи]] |
1 |
введите значение |
28.02.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d866]] |
[[у.с.66-68 словарь: гореть, сверкать т.с.38-40]] |
118 |
[[Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?»]] |
1 |
введите значение |
03.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843dce4]] |
[[у.с.69-70 словарь: лучше, расстояние]] |
119 |
[[Неопределенная форма глагола]] |
1 |
введите значение |
04.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210]] |
[[у.с.71-72]] |
120 |
[[Настоящее время глагола]] |
1 |
введите значение |
05.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84419e8]] |
[[у.с.73-74 ]] |
121 |
[[Прошедшее время глагола. Будущее время глагола]] |
1 |
введите значение |
06.03.2025 |
[[]] |
[[у.с.75-76 словарь: свитер, везде, сверху, снизу]] |
122 |
[[Настоящее, прошедшее и будущее время глагола]] |
1 |
введите значение |
10.03.2025 |
[[]] |
[[т.с.41-44]] |
123 |
[[Ситуации устного и письменного общения. Составление текста о правилах уличного движения. Речь: диалогическая и монологическая]] |
1 |
введите значение |
11.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08]] |
[[]] |
124 |
[[Особенности разбора глаголов по составу ]] |
1 |
введите значение |
12.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84422b2]] |
[[]] |
125 |
[[Глагол в словосочетании. Глагол в предложении]] |
1 |
введите значение |
13.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442dd4]] |
[[]] |
126 |
[[Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам]] |
1 |
введите значение |
14.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844168c]] |
[[у.с.77-78 т.с.45-46]] |
127 |
[[Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам]] |
1 |
введите значение |
17.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4]] |
[[у.с.79-80 словарь: сеялка т.с.47]] |
128 |
[[Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в единственном числе]] |
1 |
введите значение |
18.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f90e]] |
[[у.с.81-82 т.с.48]] |
129 |
[[Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа]] |
1 |
введите значение |
19.03.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44]] |
[[у.с.82-83 т.с.49]] |
130 |
[[Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины]] |
1 |
введите значение |
20.03.2025 |
[[]] |
[[Сочинение №9 у.с.83 упр.165]] |
131 |
[[Отрабатываем правописание глаголов в форме 2го лица единственного числа]] |
1 |
введите значение |
21.03.2025 |
[[]] |
[[Проект №3 "Пословицы и поговорки" у.с.84]] |
132 |
[[I и II спряжение глаголов]] |
1 |
введите значение |
01.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84402f0]] |
[[у.с.85-86 т.с.50]] |
133 |
[[Личные формы глагола]] |
1 |
введите значение |
02.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440408]] |
[[у.с.87-88 словарь: назад, вперед т.с.51]] |
134 |
[[Личные окончания глаголов I и II спряжения]] |
1 |
введите значение |
03.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a]] |
[[у.с.89-90 т.с.52-53]] |
135 |
[[Способы определения I и II спряжения глаголов]] |
1 |
введите значение |
04.04.2025 |
[[]] |
[[у.с.91-92 т.с.54]] |
136 |
[[Отработка способов определения I и II спряжения глаголов]] |
1 |
введите значение |
07.04.2025 |
[[]] |
[[у.с.93-94 т.с.55]] |
137 |
[[Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями]] |
1 |
введите значение |
08.04.2025 |
[[]] |
[[у.с.95-96 т.с.56]] |
138 |
[[Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений]] |
1 |
введите значение |
09.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84410a6]] |
[[у.с.97 т.с.57-58]] |
139 |
[[Правописание безударных личных окончаний глаголов. Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов]] |
1 |
введите значение |
10.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440732]] |
[[у.с.98 т.с.59]] |
140 |
[[Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи. Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов]] |
1 |
введите значение |
11.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440a2a]] |
[[у.с.99 словарь: командир]] |
141 |
[[Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фрвзеологизма]] |
1 |
введите значение |
14.04.2025 |
[[]] |
[[Сочинение №10 (КИМы)]] |
142 |
[[Резервный урок по разделу морфология: Что такое возвратные глаголы?]] |
1 |
введите значение |
15.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fb98]] |
[[Словарный диктант №6]] |
143 |
[[Правописание глаголов на -ться и –тся]] |
1 |
введите значение |
16.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fcd8]] |
[[у.с.100-102 ]] |
144 |
[[Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся]] |
1 |
введите значение |
17.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84400ac]] |
[[у.с.103-104 т.с.60-61]] |
145 |
[[Частица НЕ, её значение (повторение)]] |
1 |
введите значение |
18.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843db72]] |
[[]] |
146 |
[[Безударные личные окончания глаголов: систематизация]] |
1 |
введите значение |
21.04.2025 |
[[]] |
[[]] |
147 |
[[Безударные личные окончания глаголов: обобщение]] |
1 |
введите значение |
22.04.2025 |
[[]] |
[[]] |
148 |
[[Правописание глаголов в прошедшем времени]] |
1 |
введите значение |
23.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844179a]] |
[[у.с.105-107 т.с.62-63]] |
149 |
[[Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени]] |
1 |
введите значение |
25.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442078]] |
[[у.с.108-110 т.с.64-65]] |
150 |
[[Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текста-рассуждения по таблице, правилу]] |
1 |
введите значение |
28.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72]] |
[[Сочинение №11 у.с.110 упр.227]] |
151 |
[[Морфологический разбор глагола]] |
1 |
введите значение |
29.04.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442cb2]] |
[[]] |
152 |
[[Промежуточная аттестация]] |
1 |
1 |
30.04.2025 |
[[]] |
[[]] |
153 |
[[Обобщение знаний о глаголе]] |
1 |
введите значение |
02.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25110e]] |
[[у.с.111-112 т.с.66]] |
154 |
[[Контрольный диктант №4]] |
1 |
1 |
05.05.2025 |
[[]] |
[[]] |
155 |
[[Глагол: систематизация знаний]] |
1 |
введите значение |
06.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844219a]] |
[[у.с.112-113 т.с.67]] |
156 |
[[ Резервный урок по разделу морфология: Глагол. Отработка материала]] |
1 |
введите значение |
07.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90]] |
[[у.с.113-114 т.с.68]] |
157 |
[[Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы "Глагол"]] |
1 |
введите значение |
08.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844157e]] |
[[у.с.114 т.с.69]] |
158 |
[[Пишем подробный пересказ текста. Изложение]] |
1 |
введите значение |
12.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84418c6]] |
[[Изложение №5 у.с.115 упр.238]] |
159 |
[[Резервный урок по разделу морфология: Проверь себя. Контрольное списывание №3]] |
1 |
1 |
13.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436e12]] |
[[у.с.116]] |
160 |
[[Резервный урок по разделу морфология: Проверочная работа/ Всероссийская проверочная работа]] |
1 |
1 |
14.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439306]] |
[[ТПР с.]] |
161 |
[[Изученные правила правописания глаголов: систематизация. Отрабатываем изученные правила правописания глаголов]] |
1 |
введите значение |
15.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d9e2]] |
[[у.с.117-118]] |
162 |
[[Наблюдаем за написанием разных частей речи]] |
1 |
введите значение |
16.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251c12]] |
[[у.с.118-119]] |
163 |
[[Орфографический тренинг: правописание разных частей речи]] |
1 |
введите значение |
19.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251956]] |
[[у.с.120-123]] |
164 |
[[Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов"]] |
1 |
1 |
20.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e]] |
[[у.с.124-125]] |
165 |
[[Как сделать текст интереснее. Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь"]] |
1 |
введите значение |
21.05.2025 |
[[]] |
[[Сочинение №12 у.с.125 упр.265]] |
166 |
[[Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста]] |
1 |
введите значение |
22.05.2025 |
[[]] |
[[у.с.126-130]] |
167 |
[[Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа]] |
1 |
1 |
23.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84423d4]] |
[[у.с.131-133]] |
168 |
[[Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы]] |
1 |
введите значение |
26.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843639a]] |
[[у.с.134-137]] |
169 |
[[Звуко-буквенный разбор слова]] |
1 |
введите значение |
27.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84364e4]] |
[[у.с.137-139]] |
170 |
[[Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Чему мы научились на уроказ правописания в 4 классе"]] |
1 |
1 |
28.05.2025 |
[[Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251adc, https://m.edsoo.ru/fa251d48]] |
[[]] |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
14 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.