КТП по технологии 1 класс
Оценка 4.6

КТП по технологии 1 класс

Оценка 4.6
doc
25.05.2021
КТП по технологии 1 класс
Технология 1 класс.doc

Тематическое планирование уроков технологии 1 класс (33 часа).

 

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

(УУД) , проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

 

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы культуры труда

 

 

 

 

1

Как работать с учебником. Я и мои друзья

1

 

 

Презентация

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.  Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

2

Материалы инструменты. Организация рабочего места.

1

 

 

Электронное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

3

Что такое технология.

1

 

 

Электронное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

 .Работа с природными материалами

.Человек и земля.

 

 

 

 

 

4.

Природный материал. Аппликация из листьев

1

 

 

Засушенные листья

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.  Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

5

 .Пластилиновая картина «Цветок»

1

 

 

Электронное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

6

Пластилин. «Мудрая сова»

1

 

 

Документ камера

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.  Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

 в совместной деятельности

 

2. Технология ручной обработки материалов.Элементы графической грамоты

17ч

 

 

 

 

 

 

Растения.

 

 

 

 

7.

Фигурки из природного материала..

1

 

 

Комплект демонстрационных таблиц

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.  Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

8-

Растения .Заготовка семян

1

 

 

Экспозиционный экран.

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку

   9.

Пластилин .Композиция «Корзина овощей»

  1

 

 

 

.

.

 

 

 

 

Интерактивное учебное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения

 

Работа с бумагой

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

10

Приемы работы с бумагой

Волшебные фигурки.

1

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения

11

Приемы работы с бумагой..Закладка.

1

 

 

Комплект демонстрационных таблиц

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

.

Работа с текстильными материалами.

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения

12.

Пчелка.

1

 

 

Интерактивное учебное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

Работа с бумагой и картоном.

 

 

 

 

 

13.

Коллаж  «Зоопарк»

1

 

 

Презентация

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

14

Новый год. Проект «Украшение на ёлку и  на окно.

1

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

Работа с пластилином

 

 

 

 

15

Домашние животные. Котенок.

1

 

 

 

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку

 

 Конструирование  и моделирование.

 

 

 

 

16

Макет  «Домик»

1

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока.       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

17

Посуда.  Проект «Чайный сервиз»

1

 

 

Электронное пособие

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку

 

 Работа с бумагой. Конструирование и моделирование

2 ч

 

 

 

 

18

Свет в доме. Торшер.

1

 

 

Комплект демонстрационных  таблиц

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

19

Мебель. Стул.

    1

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения

 

Работа с волокнистыми материалами.

 

 

 

 

20.

Ткань. Нитки. Кукла из ниток.

1

 

 

 Коллекция

 «Виды ткани ик

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

21.

Учимся шить. Иголка, нитка, узелок.

1

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения

 

 

 

 

 

 

 

22.

 Закладка с вышивкой.

1

 

 

Экспозиционный экран.

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.  Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

23.

Пришиваем пуговицу с двумя отверствиями

  1

 

 

Система голосования

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку

 

Конструирование

 

 

 

 

24

  Передвижение по земле. Санки

1

 

 

Комплект демонстрационных таблиц

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока.       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

Работа природными материалами.

 

 

 

 

25.

Использование воды. Проращивание семян.

1

 

 

Интерактивное учебное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока.      Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

Конструирование из природного материала.

 

 

Электронное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока.       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

26

Питьевая вода .Колодец.

1

 

 

Комплект демонстрационных таблиц

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку

27.

Передвижение по воде. Проект  «Речной флот»

1.

 

 

Электронное пособие

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

Работа с бумагой и древесиной

 

 

Интерактивное учебное пособие

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

28

Использование ветра .Вертушка.

1

 

 

 

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.  Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

29

Полеты птиц. Попугай.

1

 

 

Интерактивное учебное пособие

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с ккритериямикэтимикритериями критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

30

Полеты человека. Самолётик.

1

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения

 

4. Использование информационных технологий (практика)

работы на компьютере

 

 

 

 

 

Человек и информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

Способы получения информации. Письмо на глиняной табличке.

 

 

 

 

 

 

 

информации. Письмо на глглглиняной табличке.

1

 

 

 

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.  Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные

32.

Телефонные номера. Правила дорожного движения.

  1

 

 

 

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку

 

Компьютер

 

 

 

 

33

Практика работы на компьютере.

1

 

 

 

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематическое планирование уроков технологии 1 класс (33 часа)

Тематическое планирование уроков технологии 1 класс (33 часа)

Природный материал. Аппликация из листьев 1

Природный материал. Аппликация из листьев 1

Интерактивное учебное пособие

Интерактивное учебное пособие

Коллаж «Зоопарк»1Презентация

Коллаж «Зоопарк»1Презентация

Посуда. Проект «Чайный сервиз» 1

Посуда. Проект «Чайный сервиз» 1

Закладка с вышивкой. 1

Закладка с вышивкой. 1

Конструирование из природного материала

Конструирование из природного материала

Способы получения информации. Письмо на глиняной табличке

Способы получения информации. Письмо на глиняной табличке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021