Тематическое планирование уроков технологии 1 класс (33 часа).
|
|||||||||||
№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД) , проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
||||||
план |
факт |
||||||||||
|
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание |
|
|
|
|
|
|||||
6ч |
|
|
|
||||||||
|
Основы культуры труда |
3ч |
|
|
|
|
|||||
1 |
Как работать с учебником. Я и мои друзья |
1 |
|
|
Презентация |
Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
|||||
2 |
Материалы инструменты. Организация рабочего места. |
1 |
|
|
Электронное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
3 |
Что такое технология. |
1 |
|
|
Электронное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
|
.Работа с природными материалами .Человек и земля. |
3ч |
|
|
|
|
|||||
4. |
Природный материал. Аппликация из листьев |
1 |
|
|
Засушенные листья |
Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению |
|||||
5 |
.Пластилиновая картина «Цветок» |
1 |
|
|
Электронное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
6 |
Пластилин. «Мудрая сова» |
1 |
|
|
Документ камера |
Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
|||||
|
2. Технология ручной обработки материалов.Элементы графической грамоты |
17ч |
|
|
|
|
|||||
|
Растения. |
3ч |
|
|
|
|
|||||
7. |
Фигурки из природного материала.. |
1 |
|
|
Комплект демонстрационных таблиц |
Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению |
|||||
8- |
Растения .Заготовка семян |
1 |
|
|
Экспозиционный экран. |
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку |
|||||
9. |
Пластилин .Композиция «Корзина овощей» |
1 |
|
|
|
. |
|||||
. |
|
|
|
|
Интерактивное учебное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
|||||
|
Работа с бумагой |
2ч |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
10 |
Приемы работы с бумагой Волшебные фигурки. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
|||||
11 |
Приемы работы с бумагой..Закладка. |
1 |
|
|
Комплект демонстрационных таблиц |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
. |
Работа с текстильными материалами. |
1ч |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
|||||
12. |
Пчелка. |
1 |
|
|
Интерактивное учебное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
|
Работа с бумагой и картоном. |
2ч |
|
|
|
|
|||||
|
|||||||||||
13. |
Коллаж «Зоопарк» |
1 |
|
|
Презентация |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
14 |
Новый год. Проект «Украшение на ёлку и на окно. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
|
Работа с пластилином |
1ч |
|
|
|
|
|||||
15 |
Домашние животные. Котенок. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку |
|||||
|
Конструирование и моделирование. |
2ч |
|
|
|
|
|||||
16 |
Макет «Домик» |
1 |
|
|
|
|
|||||
17 |
Посуда. Проект «Чайный сервиз» |
1 |
|
|
Электронное пособие |
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку |
|||||
|
Работа с бумагой. Конструирование и моделирование |
2 ч |
|
|
|
|
|||||
18 |
Свет в доме. Торшер. |
1 |
|
|
Комплект демонстрационных таблиц |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
19 |
Мебель. Стул. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
|||||
|
Работа с волокнистыми материалами. |
4ч |
|
|
|
|
|||||
20. |
Ткань. Нитки. Кукла из ниток. |
1 |
|
|
Коллекция «Виды ткани ик |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
21. |
Учимся шить. Иголка, нитка, узелок. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
22. |
Закладка с вышивкой. |
1 |
|
|
Экспозиционный экран. |
Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
|||||
23. |
Пришиваем пуговицу с двумя отверствиями |
1 |
|
|
Система голосования |
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку |
|||||
|
Конструирование |
1ч |
|
|
|
|
|||||
24 |
Передвижение по земле. Санки |
1 |
|
|
Комплект демонстрационных таблиц |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
|
Работа природными материалами. |
1ч |
|
|
|
|
|||||
25. |
Использование воды. Проращивание семян. |
1 |
|
|
Интерактивное учебное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
|
Конструирование из природного материала. |
2ч |
|
|
Электронное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
26 |
Питьевая вода .Колодец. |
1 |
|
|
Комплект демонстрационных таблиц |
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку |
|||||
27. |
Передвижение по воде. Проект «Речной флот» |
1. |
|
|
Электронное пособие |
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
|
Работа с бумагой и древесиной |
3ч |
|
|
Интерактивное учебное пособие |
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
28 |
Использование ветра .Вертушка. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
|||||
29 |
Полеты птиц. Попугай. |
1 |
|
|
Интерактивное учебное пособие |
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с ккритериямикэтимикритериями критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
|||||
30 |
Полеты человека. Самолётик. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения |
|||||
|
4. Использование информационных технологий (практика) работы на компьютере |
3ч |
|
|
|
|
|||||
|
Человек и информация |
2ч |
|
|
|
|
|||||
31. |
Способы получения информации. Письмо на глиняной табличке.
информации. Письмо на глглглиняной табличке. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. Познавательные: строить рассуждения. Коммуникативные |
|||||
32. |
Телефонные номера. Правила дорожного движения. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: осуществлять анализ и синтез. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку |
|||||
|
Компьютер |
1ч |
|
|
|
|
|||||
33 |
Практика работы на компьютере. |
1 |
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.