РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО объединением учителей начальных классов «30» августа 2018
г. № 1 |
|
УТВЕРЖДАЮ |
Календарно–тематическое планирование уроков русского языка
Класс – 1а
Учитель: Сечко О. М.
Количество часов – 165, в неделю – 5.
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
||||
1 полугодие |
2 полугодие |
|||||||
план |
фактически |
план |
фактически |
план |
фактически |
план |
фактически |
|
Количество часов |
42 |
|
42 |
|
45 |
|
40 |
|
Контрольные работы |
|
|
|
|
1 |
|
3 |
|
Другие виды деятельности |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
Планирование составлено на основании:
1. Рабочей программы начального общего образования по русскому языку/Сечко О. М.
2. Программы«Обучение грамоте и развитие речи» авторов Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого,М.В.Головановой.Рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2014.
3. Прописи: автора В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова в четырех частях – М .: Просвещение, 2018.
4. Учебника: «Русский язык» автора В.П Канакиной, В.Г Горецкого. Рекомендованого Министерством образования РФ. – Москва.: Просвещение, 2016.
5. Дополнительной литературы:
· Поурочные разработки по обучению грамоте . 1 класс. Добукварный, букварный, послебукварный периоды./ О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2014.
Тематическое планирование составила ________________/ Сечко О. М./
№ п/п |
Кол–во часов |
Дата |
Коррек- тировка |
Раздел и тема |
Характеристика деятельности учащихся |
|
1 |
1 |
03.09 |
|
День знаний. История возникновения письма. |
Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироваться в первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи. Обводить предметы по контуру. Находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. Обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки. Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами. Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец |
|
2 |
1 |
04.09 |
|
Гигиенические правила письма. |
||
3 |
1 |
05.09 |
|
Рабочая строка. Письмо больших и малых прямых линий |
||
4 |
1 |
06.09 |
|
Письмо больших и малых наклонных линий |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Находить овалы и полуовалы в изображении предметов. Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. Называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с опорой на заданную схему. Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам. Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи. Воспроизводить и применять правила работы в группе |
|
5 |
1 |
07.09 |
|
Письмо больших и малых наклонных линий с закруглением внизу вправо. Урок на свежем воздухе |
||
6 |
1 |
10.09 |
|
Письмо больших и малых наклонных линий с закруглением влево вверху. |
||
7 |
1 |
11.09 |
|
Письмо больших и малых наклонных линий с закруглением внизу и вверху |
Писать длинную наклонную линию с закруглением внизу (влево). Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу (вправо). Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. |
|
8 |
1 |
12.09 |
|
Письмо овалов. |
Находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу. Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове). Выполнять слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи. Писать овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. Писать короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. |
|
9 |
1 |
13.09 |
|
Письмо полуовалов « левых» и « правых» |
Выполнять слого-звуковой анализ слов по выбору учителя. Писать короткие и длинные линии, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервал между ними. Писать короткие и длинные наклонные линии с закруглением внизу вправо и влево. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Сравнивать элементы письменных и печатных букв. |
|
10-11 |
2 |
14.09 17.09 |
|
Урок-соревнование Письмо наклонных прямых с петлей внизу.
|
Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо. Писать короткую наклонную линию с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Писать наклонные линии с петлёй вверху и внизу (элементы строчной буквы д и строчной буквы в), чередовать их. |
|
12 |
1 |
18.09 |
|
Письмо наклонных прямых с петлей вверху |
||
13 |
1 |
19.09
|
|
Строчная буква а. Заглавная буква А |
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы А, а. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы А, а из различных материалов. Писать буквы А, а в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы А, а с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Правильно записывать имена собственные. |
|
14 |
1 |
20.09 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы О, о |
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы О, о. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы О, о из различных материалов. Писать буквы О, о в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Сравнивать написанные буквы О, о с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Правильно записывать имена собственные. Читать предложение, анализировать его, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения. Воспроизводить и применять правила работы группе |
|
15-16 |
2 |
21.09- 24.09 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы И,и Урок-сказка |
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчной букве и и заглавной букве И Называть правильно элементы буквы и. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать букву и из различных материалов. Писать букву и в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Сравнивать написанную букву и, И с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. Осваивать приёмы комментированного письма. Записывать слова с буквой и под руководством учителя с комментированием. |
|
17 |
1 |
25.09 |
|
Письмо строчной буквы ы |
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы ы. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать букву ы из различных материалов. Писать букву ы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву ы с образцом. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Оценивать свою работу. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Записывать слова, содержащие буквы и, ы, с комментированием. |
|
18 |
1 |
26.09
|
|
Письмо строчной и заглавной буквы У,у |
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы У, у. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы У, у из различных материалов. Писать буквы У, у в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы У, у с образцом. Писать изученные ранее буквы в соответствии с образцом. Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. |
|
19 |
1 |
27.09 |
|
Письмо строчной буквы н
|
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы Н, н. Сравнивать печатную и письменную буквы. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Конструировать буквы Н, н из различных материалов. Писать буквы Н, н в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Сравнивать написанные буквы Н, н с образцом. |
|
20 |
1 |
28.09 |
|
Письмо заглавной буквы Н |
||
21 |
1 |
01.10
|
|
Письмо слов с изученными буквами
|
Называть правильно элементы буквы С, с. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы С, с из различных материалов. Писать буквы С, с в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы С, с с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова. |
|
22 |
1 |
02.10 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы С, с
|
||
23 |
1 |
03.10 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы С, с |
||
24 |
1 |
04.10 |
|
Письмо строчной буквы к. Письмо заглавной буквы К. |
Называть правильно элементы буквы К, к. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы К, к из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы К, к в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы К, к с образцом. Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложение. |
|
25 |
1 |
05.10 |
|
Письмо строчной буквы т.
|
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Называть правильно элементы буквы Т, т. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Т, т из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы Т, т в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Т, т с образцом. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно интонировать при чтении восклицательное предложение. Составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его под руководством учителя. |
|
26 |
1 |
08.10 |
|
Письмо слов с изученными буквами
|
||
27 |
1 |
09.10 |
|
Письмо заглавной буквы Т.
|
||
|
|
|
|
|
||
28 |
1 |
10.10 |
|
Письмо строчной буквы л.
|
Называть правильно элементы буквы Л, л. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Л, л из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы Л, л в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Л, л с образцом. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Грамотно оформлять на письме вопросительное предложение. |
|
29 |
1 |
11.10 |
|
Письмо заглавной буквы Л |
||
30 |
1 |
12.10 |
|
Письмо строчной буквы р
|
Восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы. Выполнять слого-звуковой анализ слов с опорой на схему-модель. Дополнять предложения словами, закодированными в схемах и предметных картинках. Составлять текст из 2—3-х предложений, записывать его под руководством учителя, используя приём комментирования. |
|
31 |
1 |
15.10 |
|
Письмо слов с изученными буквами. Урок-эстафета |
Называть правильно элементы букв. Сравнивать элементы. Находить элементы в написании строчных и прописных гласных букв. Конструировать букву из различных элементов. Анализировать написанную букву. Воспроизводить форму буквы и её соединения по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву с образцом. |
|
32 |
1 |
16.10 |
|
Письмо заглавной буквы Р |
||
33 |
1 |
17.10 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы В,в. |
Называть правильно элементы буквы В, в. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы В, в из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы В, в в соответствии с образцом. |
|
34 |
1 |
18.10 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы Е, е Урок-сказка
|
Называть правильно элементы буквы Е, е. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Е, е из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру, штриховать. Писать буквы Е, е в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Е, е с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. |
|
35 |
1 |
19.10 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы Е, е
|
||
36 |
1 |
22.10 |
|
Письмо слов с изученными буквами |
||
37 |
1 |
23.10 |
|
Письмо строчной буквы п
|
Называть правильно элементы буквы П, п. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы П, п из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы П, п в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы П, п с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками [п], [п’]. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. |
|
38 |
1 |
24.10 |
|
Письмо заглавной буквы П. Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий
|
||
39 |
1 |
25.10 |
|
Письмо строчной буквы м |
||
40 |
1 |
26.10 |
|
Письмо заглавной буквы М
|
Называть правильно элементы буквы М, м. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы М, м из различных материалов. Обводить элементы буквы М безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы М, м в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы М, м с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками [м], [м’]. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. |
|
41 |
1 |
05.11 |
|
Письмо слов с изученными буквами.
|
||
42 |
1 |
06.11 |
|
Письмо строчной буквы з
|
Называть правильно элементы буквы З, з. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы З, з из различных материалов. Обводить элементы буквы З безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы З, з в соответствии с образцом.
|
|
43 |
1 |
07.11 |
|
Письмо заглавной буквы З
|
||
44 |
1 |
08.11 |
|
Письмо строчной буквы б |
||
45 |
1 |
09.11 |
|
Письмо заглавной буквы Б
|
Конструировать буквы Б, б из различных материалов. Обводить элементы буквы Б безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы Б, б в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками [б], [б’]. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Грамотно оформлять на письме все виды предложений. |
|
46 |
1 |
12.11 |
|
Письмо слов с изученными буквами. |
||
47 |
1 |
13.11 |
|
Письмо строчной буквы д. Письмо заглавной Д. |
Писать буквы Д, д в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Д, д с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [д], [д’]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Грамотно оформлять на письме все виды предложений. |
|
48 |
1 |
14.11 |
|
Урок-эстафета Повторение изученного. Написание слов с буквами д и т. |
||
49 |
1 |
15.11 |
|
Письмо строчной буквы я
|
Называть правильно элементы буквы Я, я. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Я, я в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Я, я с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’а], [’а]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Обозначать на письме твёрдость и мягкость предыдущего согласного соответствующими буквами я — а. Обозначать одной буквой я звуки [j’а] в начале слова и после гласной. Выполнять правила работы в группе, в паре. |
|
50 |
1 |
16.11 |
|
Письмо заглавной буквы Я
|
||
51 |
1 |
19.11 |
|
Строчная буква я после согласных. |
||
52 |
1 |
20.11 |
|
Письмо слов с изученными буквами |
||
53 |
1 |
21.11 |
|
Письмо строчной буквы г. Урок-сказка
|
Называть правильно элементы буквы Г, г. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Г, г в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Г, г с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [г], [г’]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. |
|
54 |
1 |
22.11 |
|
Письмо заглавной буквы Г.Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами |
||
55 |
1 |
23.11 |
|
Письмо строчной буквы ч. Правописание сочетаний ча ,чу |
Писать букву ч в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой Сравнивать написанную букву ч с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ч’]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. |
|
56 |
1 |
26.11 |
|
Письмо заглавной буквы Ч. Правописание сочетаний ча ,чу |
||
57 |
1 |
27.11 |
|
Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. Буква ь в середине слова |
Писать букву ь в соответствии с образцом. Сравнивать написанную букву ь с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с мягким знаком на конце слова. Соотносить количество букв и звуков в слове. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Писать правильно имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова. Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. |
|
58 |
1 |
28.11
|
|
Письмо слов с разделительным и смягчающим мягким знаком |
||
59 |
1 |
29.11 |
|
Письмо строчной буквы ш
|
Называть правильно элементы буквы Ш, ш. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Ш, ш в соответствии с образцом. Сравнивать написанную букву Ш с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Писать правильно имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Писать грамотно слова с сочетанием ши. |
|
60 |
1 |
30.11 |
|
Письмо заглавной буквы Ш
|
||
61 |
1 |
03.12 |
|
Письмо слов с изученными буквами
|
||
62 |
1 |
04.12 |
|
Письмо строчной и заглавной буквы Ш |
||
63 |
1 |
05.12 |
|
Письмо строчной буквы ж
|
Сравнивать написанные буквы Ж, ж с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ж]. Наблюдать за оглушением звука [ж] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (чиж — чижи). Писать слоги, слова с изученными буквами под диктовку и с комментированием. Писать правильно имена собственные (имена людей и клички животных). Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Писать грамотно слова с сочетанием жи, же. Образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низко — ниже). Правильно употреблять вопросительные слова «Кто?», «Что?» в речи, грамотно отвечать на данные вопросы. |
|
64 |
1 |
06.12
|
|
Письмо заглавной буквы Ж.Правописание сочетаний жи -ши |
||
65 |
1 |
07.12 |
|
Письмо строчной буквы ё |
Писать букву ё в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [ж], [ш], [j’о]. Обозначать на письме твёрдость и мягкость предыдущего согласного соответствующими буквами ё—о. Обозначать одной буквой ё звуки [j’о] в начале слова и после гласной. Подбирать проверочные слова к словам, на конце которых слышится звук [ш] (по образцу, данному в прописи). Писать слоги, слова с изученными буквами под диктовку и с комментированием. |
|
66 |
1 |
10.12 |
|
Письмо слов с изученными буквами
|
Называть правильно элементы букв Ё, ё. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Ё, ё в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Писать грамотно слова с сочетаниями жи, же. Писать слоги, слова с изученными буквами под диктовку и с комментированием. Списывать с печатного и рукописного текста. |
|
67 |
1 |
11.12 |
|
Письмо заглавной буквы Ё. |
||
68 |
1 |
12.12 |
|
Письмо буквы й. Письмо слов с буквой й
|
Называть правильно элементы букв Й, й. Обводить бордюрные узоры по образцу. Писать буквы Й, й в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Й, й с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [j’]. Наблюдать за звуком [j’] на конце и в середине слова, слышать его, обозначать на письме буквой й. Писать слова с изученными буквами под диктовку и с комментированием. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных. |
|
69 |
1 |
13.12 |
|
Письмо строчной буквы х
|
||
70 |
1 |
14.12 |
|
Письмо заглавной буквы Х
|
Называть правильно элементы букв Х, х. Обводить по контуру бордюрные узоры безотрывно, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать буквы Х, х в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы Х, х с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х’].. Дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях. Называть признаки предмета, характеризовать предметы с помощью прилагательных. Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи. Записывать текст с использованием прилагательных. |
|
71 |
1 |
17.12 |
|
Письмо строчной и заглавной букв х Х .
|
||
72 |
1 |
18.12 |
|
Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами |
||
73 |
1 |
19.12 |
|
Письмо строчной буквы ю. Письмо заглавной буквы Ю.
|
Называть правильно элементы букв Ю, ю. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать буквы Ю, ю в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Ю, ю с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [j’у], [’у]. Грамотно обозначать буквой ю на письме мягкость предыдущего согласного, а буквой у — твёрдость предыдущего согласного. Грамотно писать имена собственные в предложениях в процессе списывания и под диктовку |
|
74 |
1 |
20.12 |
|
Письмо строчной буквы ц
|
Называть правильно элементы букв Ц, ц. Обводить по контуру отдельные элементы буквы ц в широкой строке. Писать буквы Ц, ц в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Ц, ц с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ц], характеризовать его, указывая на его постоянный признак — твёрдость. Изменять форму числа имени существительного в соответствии с образцом прописи. Писать слова с изученными буквами под диктовку и с комментированием. Составлять предложения из слов, содержащих новые буквы Ц, ц. Интонировать правильно восклицательные и повествовательные предложения. |
|
75 |
1 |
21.12 |
|
Письмо заглавной буквы Ц
|
||
76 |
1 |
24.12 |
|
Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами |
||
77 |
1 |
25.12 |
|
Письмо строчной буквы э
|
Называть правильно элементы букв Э, э. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Писать буквы Э, э в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Э, э с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [э]. Записывать правильно слова с сочетанием жи. Записывать с заглавной буквы имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Устанавливать связь слов в предложении, восстанавливать деформированный текст. |
|
78 |
1 |
26.12 |
|
Письмо заглавной буквы Э |
||
79 |
1 |
27.12 |
|
Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание сочетания ща -щу |
Называть правильно элементы буквы щ. Обводить по контуру бордюрные узоры в широкой строке, самостоятельно продлевать их, не выходя за пределы строки. Писать букву щ в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся Сравнивать написанную букву щ с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [щ’], характеризовать его, указывая на его постоянный признак — мягкость. Соотносить звучание и написание сочетаний ща, щу, объяснять их написание. Записывать правильно слова с сочетаниями ща, щу. |
|
80 |
1 |
28.12 |
|
Письмо строчной буквы ф |
Называть правильно элементы букв Ф, ф. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Писать буквы Ф, ф в соответствии с образцом. Сравнивать написанные буквы Ф, ф с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф’]. |
|
81 |
1 |
14.01 |
|
Письмо заглавной буквы Ф.
|
||
82 |
1 |
15.01 |
|
Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами |
||
83 |
1 |
16.01 |
|
Письмо буквы ъ
|
Называть правильно элементы букв ь, ъ. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Писать буквы ь, ъ в соответствии с образцом. Записывать слова с буквами ь, ъ по образцу, включать их в предложения. Записывать предложения, содержащие слова с буквами ь, ъ, с комментированием. Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. Писать под диктовку изученные буквы, слоги, слова. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки |
|
84 |
1 |
17.01 |
|
Твёрдый и мягкий разделительные знаки. Правописание слов с твердым и мягким разделительными знаками |
||
85-86-87 |
3 |
18.01 21.01 22.01 |
|
Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами. |
||
88 |
1 |
23.01 |
|
Списывание текста |
Начиная с этого урока, используется рабочая тетрадь в узкую линейку. Работа планируется учителем в соответствии с уровнем подготовленности учащихся в букварный период Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Обводить по контуру изученные буквы. Анализировать предложения, данные в прописи, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы (начало предложения, правописание имён собственных). Списывать без ошибок предложения, данные в прописи, грамотно обозначать границы предложения. Восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы. Выполнять слого-звуковой анализ слов с опорой на схему-модель. Дополнять предложения словами, закодированными в схемах и предметных картинках. Составлять текст из 2—3-х предложений, записывать его под руководством учителя, используя приём комментирования |
|
89-90 |
2 |
24.01 25.01 |
|
Оформление предложений в тексте |
||
91-92 |
2 |
28.01 29.01 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» |
||
93-94 |
2 |
30.01 31.01 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» |
||
95-96 |
2 |
01.02 04.02 |
|
Упражнения в письме |
||
97-98 |
2 |
05.02 06.02 |
|
Слова, отвечающие на вопросы «какой?» «какая?», «какое?», «какие?» |
||
99 |
1 |
07.02 |
|
Слуховой диктант |
||
100-101-102 |
3 |
08.02 11.02 12.02 |
|
Правописание безударных гласных в корне слова |
||
103-104-105 |
3 |
13-02 14.02 15.02 |
|
Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова |
||
106-107 |
2 |
25.02 26.02 |
|
Правописание жи -ши |
||
108 |
1 |
27.02 |
|
Правописание ча –ща |
||
109 |
1 |
28.02 |
|
Правописание чу -щу |
||
110 |
1 |
01.03 |
|
Правописание чн –чк, щн |
||
111-112 |
2 |
04.03 05.03 |
|
Заглавная буква в собственных именах |
||
113-114 |
2 |
06.03 07.03 |
|
Закрепление и обобщение изученного материала |
||
115 |
1 |
08.03 |
|
Повторение изученных словарных слов |
||
116 |
1 |
11.03 |
|
Словарный диктант |
||
Русский язык |
||||||
Наша речь |
||||||
117
|
1 |
12.03 |
|
Наша речь Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление). |
Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» |
|
118 |
1 |
13.03 |
|
Устная и письменная речь Речь устная и речь письменная (общее представление) Русский язык — родной язык русского народа. |
||
Текст, предложение, диалог |
||||||
119 |
1 |
14.03 |
|
Текст, предложение. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.
|
Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения. Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение. Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме. Различать диалог. |
|
120 |
1 |
15.03 |
|
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. |
||
121 |
1 |
18.03 |
|
Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки |
||
Слова, слова, слова … |
||||||
122 |
1 |
19.03 |
|
Слово. Роль слов в речи. Слова, близкие и противоположные по значению |
Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета). Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении. Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю. Выполнять тестовые задания электронного приложения к учебнику. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Составлять текст по рисунку и опорным словам. |
|
123 |
1 |
20.03 |
|
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов |
||
124 |
1 |
21.03 |
|
Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). |
||
125 |
1 |
22.03 |
|
Административный диктант |
||
126 |
1 |
01.04 |
|
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. Воспитание чувства личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника. Развитие познавательного интереса к происхождению слов. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. |
||
127 |
1 |
02.04 |
|
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам |
||
Слово и слог. Ударение |
||||||
128-129 |
2 |
03.04 04.04 |
|
Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).
|
Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Составлять слова из слогов. Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силёк, васи-лёк ). Переносить слова по слогам. Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в речи. Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове. Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок). Различать ударные и безударные слоги. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова.
|
|
130-131 |
2 |
05.04 08.04 |
|
Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием: лисица (лисичка). |
||
132-133 |
2 |
09.04 10.04 |
|
Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. Развитие творческого воображения через создание сравнительных образов. |
||
134-135 |
2 |
11.04 12.04 |
|
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. |
||
Звуки и буквы |
||||||
136-137 |
2 |
15.04 16.04 |
|
Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. *Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
|
Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Работа со страничкой для любознательных. Знакомство с принятыми в русском языке обозначениями звуков. |
|
138-139 |
2 |
17.04 18.04 |
|
Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями. *Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица. |
Высказываться о значимости изучения алфавита. Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Работать с памяткой «Алфавит» в учебнике. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Применять знание алфавита при пользовании словарями.
|
|
140 |
1 |
19.04 |
|
Гласные звуки и буквы Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). . |
Различать в слове гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы». Составление развёрнутого ответа на вопрос по содержанию сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка». Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. |
|
141 |
1 |
22.04 |
|
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. *Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос |
||
142 |
1 |
23.04 |
|
Обозначение ударного гласного буквой на письме |
Знакомиться с памяткой: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Использовать приём планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова (слоны— слóн, трáва — трáвы). Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание. |
|
143 |
1 |
24.04 |
|
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
||
144 |
1 |
25.04 |
|
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
||
145-146 |
2 |
26.04 29.04 |
|
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Работа с орфографическим словарём. |
||
147 |
1 |
30.04 |
|
Проверочный диктант. *Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. |
Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.
|
|
148 |
1 |
01.05 |
|
Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). |
Различать в слове согласные звуки по их признакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить. Дифференцировать гласные и согласные звуки. Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове. |
|
149 |
1 |
02.05 |
|
Слова с удвоенными согласными.
|
Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са). |
|
150 |
1 |
03.05 |
|
Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.
|
Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на). |
|
151 |
1 |
06.05 |
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием: ребята. Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции — сохранять мир в своей стране и во всём мире. |
Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки. Работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках. Работа с форзацем учебника «Чудо-городок звуков». Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука. Использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
|
152 |
1 |
07.05 |
|
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости |
||
153 |
1 |
08.05 |
|
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с мягким знаком. Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то). Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Обсуждать (на основе текста) состояние внешнего облика ученика. Осознавать (на основе текста) нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка, взаимопомощь. |
|
154-155 |
2 |
09.05 10.05 |
|
Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). |
Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. Работать со страничками для любознательных: знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологией слова карандаш. Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов.
|
|
156 |
1 |
13.05 |
|
Проверочный диктант. *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки) |
Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
|
|
157 |
1 |
14.05 |
|
Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. *Слова с непроверяемым написанием: работа (работать). |
Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. |
|
158 |
1 |
15.05 |
|
Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».
|
Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов. |
|
159-160 |
2 |
16.05 17.05 |
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. *Слово с непроверяемым написанием:девочка. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. |
|
161 -162 |
2 |
20.05 21.05 |
|
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. *Слово с непроверяемым написанием: машина. |
Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.
|
|
163 |
1 |
22.05 |
|
Итоговая комплексная работа
|
Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
|
164 |
1 |
23.05 |
|
Заглавная буква в словах Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. Правила вежливого обращения.
|
Вспомнить по рисунку и по памяти содержание сказки и передать её содержание. Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. |
|
165 |
1 |
24.05 |
|
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). |
Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.