КТП русский язык 2 класс. Система Л.В. Занкова.
Оценка 4.8

КТП русский язык 2 класс. Система Л.В. Занкова.

Оценка 4.8
doc
14.05.2020
КТП русский язык 2 класс. Система Л.В. Занкова.
ктп по рус яз.doc

тематическое планирование

 

Тема урока

 

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Этнокультурные особенности Республики Башкортостан на эту тему урока

Примечания

Что нужно для общения (10ч)

1.

Компоненты речевой ситуации. Звуки речи.

 

 

 

 

2.

Слова вежливого обращения.

Однокоренные слова. Корень.

 

 

 

 

3.

 Признаки предложения. Большая буква в словах.

 

 

Использование местного материала

 

4.

Имена собственные

 

 

 

 

5.

Звуки речи. Правописание гласных после шипящих.

 

 

 

 

6.

Родственные слова. Безударные гласные в корне. Сочетание слов по смыслу.

 

 

Использование местного материала

 

7.

 Слабые и сильные позиции гласного в корне. Непроверяемые безударные гласные в корне.

 

 

 

 

8.

Слова, называющие предметы одушевленные и  неодушевленные, собственные и нарицательные.

 

 

Использование местного материала

 

9.

Слова, называющие действие предмета.

Многозначность слов.

 

 

 

 

10.

Контрольный диктант по теме «Непроверяемые безударные гласные в корне».

 

 

 

 

Речь начинается со звуков и букв (6ч)

 

11

Смыслоразличительная роль звуков. Различение слов по категории рода.

 

 

 

 

12

Парные–непарные по твердости–мягкости согласные звуки. Словарные слова.

 

 

 

 

13

Работа с деформированными предложениями.

Списывание.

 

 

 

Использование местного материала

 

14

Показатели мягкости согласных. Роль ь. Большая буква в именах. Правила общения.

 

 

 

 

 

 

     15

Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв.

 

 

 

 

     16

Проверочная работа. Проверка орфографической зоркости.

 

 

 

 

 

 

 

Родственные слова(8ч)

     17

Введение непроверяемой орфограммы «Удвоенные согласные». Объяснительный диктант.

 

 

 

 

18

Правила переноса слов с удвоенными согласными.

 

 

 

 

19

Закрепление правописания орфограммы «Удвоенные согласные».

 

 

 

 

20

Объявление. Компоненты

объявления. Составление объявления. Тест.

 

 

Использование местного материала

 

21

Различение родственных слов и форм слов. Корень. Сравнение родственных слов по смыслу.

 

 

 

 

22

Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слов.

 

 

 

 

 

23

Предлог. Безударные гласные в корне. Восстановление деформированных предложений.

 

 

 

 

24

Контрольное списывание.

 

 

 

 

Части слова(6ч)

 

    25

Работа над ошибками. Словарный диктант.

 

 

 

 

 

 

26

Роль приставок и суффиксов в образовании слов. Орфограммы корня.

 

 

 

 

 

27

Восстановление деформированного текста. Словарные слова.

 

 

 

 

28

Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла.

 

 

Использование местного материала

 

29

Наблюдение случаев написания Ь и Ъ. Роль приставок в образовании слов.

 

 

 

 

    30

 Слова, обозначающие действие предметов. Служебная часть речи – предлог.

 

 

 

 

Части речи Имя существительное(8ч)

31

Родственные слова. Формы слова.Слабая и сильная позиция гласных.

 

 

 

 

32.

Две орфограммы – одна буква. Написание слов с безударными гласными в корне.

Тест.

 

 

 

 

33.

Определение сильной позиции для парных согласных.

 

 

 

 

34

 Определение частей слова. Слова, обозначающие одушевленные, неодушевленные предметы.

 

 

 

 

 

35

Определение частей речи. Наблюдение грамматических признаков имени существительного в словосочетаниях и предложениях.

 

 

 

 

36

Парные согласные в корне слова. Формы числа и рода. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

 

 

Использование местного материала

 

37

Начальная форма имени существительного. Грамматический разбор имени существительного.

 

 

Использование местного материала

 

38

Ь после шипящего в конце имени существительного. Функции Ь. Орфографическая работа.

 

 

 

 

Части речи. Имя прилагательное(5ч)

 

39

Имя прилагательное. Грамматические признаки. Составление текста о зиме. Стили текста.

 

 

 

 

40

Составление загадок. Описание предмета. Редактирование текста..

 

 

 

 

41

Выделение имен числительных в речи. Правописание имен числительных.

 

 

 

Использование местного материала

 

42

Контрольный диктант по теме « Части речи»

 

 

 

 

43

Работа над ошибками. Имя прилагательное.

 

 

 

 

Части речи. Глагол.(7ч)

 

44

Роль глагола в речи. Родственные слова. Выборочный диктант.

 

 

 

 

45

Местоимение. Корень.

Словарный

диктант.

 

 

 

 

    46

Правила общения.

Орфографическая работа. Предупредительный диктант.

 

 

 

 

    47

Восстановление деформированных предложений. Разбор слов по составу.

 

 

Использование местного материала

 

48

Непроизносимые согласные в корне. Продолжение рассказа по его началу.

 

 

 

 

 

49

Предмет речи. Подлежащее. Сказуемое.

Главные члены предложения.

 

 

 

 

50

Второстепенные члены предложения.

 

 

 

 

 

Предложение(8ч)

51

Грамматическая основа. Определение частей речи. Служебное слово (предлог) и часть слова (приставка).

 

 

 

 

52

Предлог. Роль предлога в предложении. Формы слова. Окончание.

Словарный

диктант.

 

 

 

 

53

Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Числительные.

 

 

Использование местного материала

 

54

Различие приставки и предлога. Основа предложений. Предупредительный диктант.

 

 

 

 

55

 Восстановление деформированного текста. Основа предложений. Грамматические формы.

 

 

 

 

 

56

Главные члены предложения. Правописание предлогов. Однокоренные слова. Части речи.

Тест.

 

 

 

 

57

Составление рассказа о своей любимой кукле. Восстановление диалога.

 

 

 

 

58

Проверочная работа «Составление предложений из данных слов».

 

 

 

 

 

Повторение(10ч)

59

Многозначные слова. Переносные значения. Орфографическая работа.

 

 

 

 

60

Синонимы – слова, близкие по смыслу.

Определение слов синонимов.

 

 

 

 

61

Антонимы. Синонимы. Сравнение. Восстановление деформированного текста.

 

 

 

 

62

Фразеологизмы. Антонимы. Однокоренные слова. Суффикс. Определение частей речи.

 

 

 

 

63

Составление плана текста. Составление текста о зайцах или кроликах.

 

 

 

 

64

Проверочная работа «Восстановление деформированного

текста»

 

 

 

 

65

Ознакомление с функциями речи.

Повторение изученных орфограмм.

 

 

 

 

66

Годовая контрольная работа

 

 

 

 

67

Работа над ошибками.Исследование текста, его редактированиеэ

 

 

 

 

68

Итоговой урок.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Материально-техническое обеспечение программы

 

Специфическое оборудование:

·         алфавит;

·         таблицы к основным разделам грамматического материала (в соответствии с программой);

·         наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе;

·         классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок;

·         интерактивная доска;

·         наборы ролевых игр (по темам инсценировок);

·         настольные развивающие игры;

·         аудиозаписи в соответствии с программой обучения;

·         слайды и видеофильмы, соответствующие тематике программы (по возможности).

 

Электронно-программное обеспечение (при возможности):

1) компьютер;

2) презентационное оборудование;

3) выход в Интернет (выход в открытое информационное пространство сети Интернет только для учителя начальной школы, для учащихся – на уровне ознакомления);

4) целевой набор ЦОР в составе УМК для поддержки работы учителя с использованием диалога с классом при обучении и ИКТ на компакт дисках;

5) цифровые зоны: коммуникационная (веб-камера на рабочем месте учителя, доступ через скайп), алгоритмическая (решение логических задач, компьютерное моделирование в учебных средах на сайте Единой коллекции ЦОР: http://school-collection.edu.ru/).


Тема урока Планируемая дата проведения

Тема урока Планируемая дата проведения

Смыслоразличительная роль звуков

Смыслоразличительная роль звуков

Объявление. Компоненты объявления

Объявление. Компоненты объявления

Слова, обозначающие действие предметов

Слова, обозначающие действие предметов

Функции Ь. Орфографическая работа

Функции Ь. Орфографическая работа

Продолжение рассказа по его началу

Продолжение рассказа по его началу

Составление рассказа о своей любимой кукле

Составление рассказа о своей любимой кукле

Материально-техническое обеспечение программы

Материально-техническое обеспечение программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020