КТП русский язык гуманитарный цикл
Оценка 5

КТП русский язык гуманитарный цикл

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
10 кл—11 кл
29.03.2023
КТП русский язык гуманитарный цикл
КТП для студентов 1 курса СПО по предмету русский язык
КТП русский гум цикл.docx

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

Рассмотрено

На заседании цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 «28» августа 2022г.

Председатель

комиссии________  Назаров С.С.

 

 

Утверждаю

Заместитель директора

 

___________ Н.В.Бакуменко

 

«28» августа 2022г.

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

дисциплины ОУД.01 Русский язык

для  специальностей гуманитарного профиля

 

1 курс

Преподавателя Колесниковой Н.В.

 

на   2022 / 2023 уч. год

 

 

Количество часов по учебному плану -  195 час.

в том числе:

теоретических -  156 час.

практических работ - 39 час.

 

 

 

 

 

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной педагогическим советом от «29» августа 2019г. протокол № 1

 

 

 

 

 

 

 


ОУД.01. Русский язык

наименование дисциплины

 

№ урока

Наименование

разделов и тем

Количество часов

Вид занятий

Методы обучения (активные, интерактивные

Наглядные пособия

Задание для студентов

 

 

117ч

 

 

 

 

1.

2-2

 

Язык как средство общения.

2

вводная лекция

Проблемная лекция

 

( 1)Учебник Е.С.Антонова, Т.М.Воителева, 2017

Раздел 1.Язык и речь. Функциональные стили речи

8

 

 

 

 

2.

2-4

Тема 1.1.

Язык и речь.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос

Метод коллективного обсуждения

 

учебник, таблицы

(1)Упр. 2,стр 7

3.

2-6

Тема 1.2.

Научный и официально-деловой стили речи

2

комбинированный урок

Блиц-опрос

Метод коллективного обсуждения

 

Таблицы, учебник

(1) упр.3, стр. 8

4.

2-8

Тема 1.3.

Публицистический и художественный стили речи

2

комбинированный урок

Блиц-опрос

Метод коллективного обсуждения

Таблицы, учебник

(1)Стр.13, упр. 11

5.

2-10

Практическаяработа № 1.

Анализ основных стилевых разновидностейписьменной и устной речи.

2

практическое занятие

Урок-практикум

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1)Стр.14,упр.12

Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

4

 

 

 

 

 

6.

2-12

Тема 2.1.

Фонетические единицы. Орфоэпические нормы.

2

комбинированный урок

Аукцион вопросов по теме,  игра «Определи пару»

учебник,таблицы

(1)Стр.30-31, упр. 44, 45 (на выбор)

7.

2-14

Практическая работа № 2.

Выявление закономерностей функционирования фонетической системы

2

практическое занятие

Урок-практикум

 

Учебник, таблицы

(1)Упр.46,50

Раздел 3. Лексикология и фразеология

6

 

 

 

 

8.

2-16

Тема 3.1.

Слово в лексической системе языка.

2

комбинированный урок

Лекция беседа

Метод «Заверши фразу»

учебник, словари

Упр.75,83

9

2-18

Тема 3.2.

Лексика с точки зрения ее употребления.

2

комбинированный урок

Лекция беседа

Игра «Определи пару»

Раздаточный материал

таблицы

Упр.85

10

2-20

Практическаяработа № 3.

Наблюдение над функционированием лексических единиц в речи.

2

практическое занятие

 

Урок-практикум

Сборник упражнений, раздаточный материал

 

Упр.87,89,92,103

Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография.

24

 

 

 

 

11.

2-22

Тема 4.1.

Повторение правил орфографии.

2

комбинированный урок

Мозговой штурм

Орфографическая разминка

«Два, четыре-вместе»

учебник,раздаточный материал

Стр.63, упр.124,142

12

2-24

Тема 4.2.

Повторение правил орфографии.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос

Метод коллективного обсуждения

 

Раздаточный материал

 

(2)П. 28, (1)Стр. 136, упр.128

13

2-26

Тема 4.3

Правописание О-Е  после шипящих и Ц

2

комбинированный урок

 

Метод «Опорные знания»

Метод коллективного обсуждения

 

Раздаточный материал

 

(1)                                                                                                                                                                                                                                           Уупр.130

14

2-28

Тема 4.4

Правописание приставок на З-С, ПРЕ-ПРИ, традиционное правописание приставок

2

комбинированный урок

Метод «Опорные знания»

Метод коллективного обсуждения

 

Раздаточный материал

 

(1)Стр. 76 упр161,

15

2-30

Практическое занятие №4.

Повторение орфографических правил

2

Практическое занятие

Урок-практикум

Раздаточный материал

 

(1)стр 85. упр. 187

16.

2-32

 

Дифференцированный зачет

2

Контрольно-учетный урок

Контрольный тест -опрос

 

Раздаточный материал

 

(1)Стр,73,упр.159

17

2-34

Тема 4.6

Способы словообразования

Правописание сложных слов. Словообразовательный анализ.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос

Метод коллективного обсуждения

 

Раздаточный материал

 

(1)Стр. 85, упр. 185

18

2-36

Практическая работа №5

Способы словообразования(закрепление)

2

Практическое  занятие

Урок-практикум

Раздаточный материал

 

(1)                                                                                                                                                                                                                                           Сстр.86, упр 187

19.

2-38

Тема 4.7.

Употребление суффиксов в разных частях речи.

2

комбинированный урок

Метод «Опорные знания»

Метод коллективного обсуждения

 

Раздаточный материал

(1)Стр.75,упр.160

20

2-40

Тема 4.8

Употребление гласных после шипящих и  Ц.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос

Метод коллективного обсуждения

 

Раздаточный материал

(1)Стр. 33, упр. 53

21.

2-42

Практическая работа № 6.

Наблюдение над значением морфем и их функциями в тексте.

2

практическое занятие

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)Упр.166

22

2-44

Практическая работа №7

Морфемный, словообразовательный, этимологический анализ слова

 

2

практическое занятие

Урок-практикум

Словари

(1)                                                                                                                                                                                                                                           Уупр169

Раздел 5. Морфология и орфография

42

 

 

 

 

23.

2-46

Тема 5.1.

Знаменательные и незнаменательныечасти речи.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Метод коллективного обсуждения

Таблицы, презентация

(1)Упр.149

24

2-48

Тема 5.2.

Имя существительное.

 

2

комбинированный

Блиц-опрос.

Прием «Учимся сообща»

Раздаточный материал

(1)Стр. 68-69,упр143

25

2-50

Тема 5.3

Правописание сложных существительных

2

комбинированный

Блиц-опрос.

Прием «Учимся сообща»

 

Раздаточный материал

(1)Стр. 77,упр165

26.

2-52

Тема 5.4.

Имя прилагательное.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Метод коллективного обсуждения

Раздаточный материал

(1)                                                                                                                                                                                                                                           Сстр82, Упр.176

27

2-54

Тема 5.5

Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Прием «Учимся сообща»

 

Раздаточный материал

(1)Стр. 82 упр177

28.

2-56

Тема 5.6

Имя числительное.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Прием «Учимся сообща»

Раздаточный материал

(1)Стр89Упр.195

29

2-58

Тема 5.7.

Правописание числительных

2

комбинированный  урок

Блиц-опрос.

Метод коллективного

 обсуждения

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1)Стр 89, упр. 194

30

2-60

Практическая работа №8

Работа с текстом. Отработка навыков правописания частей речи

2

практическая работа

Урок-практикум

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1)стр.90, упр 192

31.

2-62

Тема 5.8.

Местоимение как часть речи.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Прием «Учимся сообща»

Сборник упражнений, презентация, раздаточный материал

(1)

Стр. 95 Упр.210

32.

2-64

Тема 5.9.

Правописание местоимений.

2

 

Блиц-опрос.

Метод коллективного

 обсуждения

 

(1)Стр.97 упр. 215

33

2-66

Практическая работа № 9.

Работа с текстом. Отработка навыков правописания частей речи.

2

практическое занятие

 

Урок практикум

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1)

Упр 209, 199

34

2-68

Тема 5.10.

Глагол как часть речи. Правописание глаголов.

2

комбинированный урок

Мозговой штурм, метод ПОПС

Презентация, таблицы

(1)

Стр.100,упр.219,

 

35

2-70

Тема 5.11.

Правописание глаголов.

2

комбинированный урок

Мозговой штурм, метод ПОПС

Раздаточный материал

(1)Стр101.

Стр.222

36.

2-72

Тема 5.12.

Причастие  как особая форма глагола.

2

комбинированный урок

Лекция с заранее запланированными ошибками

Презентация

(1)Стр.109

упр242

37

2-74

Тема 5.13.

Деепричастие как  особая форма глагола

2

комбинированный урок

Лекция с заранее запланированными ошибками

Сборник упражнений, презентация

(1)Стр.116,  упр.254

38

2-76

Тема 5.14.

Наречие. Слова категории состояния.

2

комбинированный урок

Мозговой штурм, метод ПОПС

Сборник упражнений, презентация

(1)Стр.120,упр.267

39

2-78

Практическая работа№10

Работа с текстом. Отработка навыков правописания частей речи.

2

Практическое занятие

 

Урок практикум

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1), упр.284

40

2-80

Тема 5.15.

Предлог, союз, частица как служебные части речи.

2

комбинированный урок

Лекция с заранее запланированными ошибками

Раздаточный материал

(1)Упр 309,315

41

2-82

Тема 5.16.

Междометия и звукоподражательные слова.

2

комбинированный урок

Прием «Учимся сообща»

Инсценировка и анализ

 

Раздаточный материал

(1)Упр.323

42

2-84

Практическая работа № 11.

Работа с текстом. Отработка навыков правописания

2

практическое занятие

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1) упр.325

43.

2-86

Практическая работа № 12.

Работа с текстом. Отработка навыков правописания

2

практическое занятие

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)                                                                                                                                                                                                                                           3упр.327

Раздел 6. Синтаксис и пунктуация

24

 

 

 

 

44.

2-88

Тема 6.1. 

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

2

комбинированный урок

Метод Поиск соответствий

Метод «Заверши предложение»

Сборник упражнений, презентация

(1)Стр.155,упр.327

45.

2-90

Тема 6.2.

Односоставное простое предложение.

2

комбинированный урок

метод «Я — конструктор»

Учебник, презентация

(1)Стр.152, 337

46.

2-92

Тема 6.3.

Двусоставное простое предложение.

2

комбинированный урок

Метод Поиск соответствий

Метод «Заверши предложение»

Сборник упражнений,презентация

(1)Стр.164

упр 361

47.

2-94

Тема 6.4. 

Знаки препинания в простом предложении.

2

комбинированный урок

Метод «Незаконченное предложение»

Прием «Пометки на полях»

Раздаточный материал

(1)стр.177,

упр.390

48

2-96

Практическая работа № 13.

Знаки препинания в простом предложении.

2

практическое занятие

Урок-практикум

Сборник упражненийРаздаточный материал

(1)                                                                                                                                                                                                                                           Сстр.178, упр.392

49

2-98

Тема 6.5.

Сложное предложение.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Метод коллективного обсуждения

Сборник упражнений, презентация,

(1)Стр.180,

упр395

50

2-100

Тема 6.6.

Сложносочиненное предложение.

2

Комбинированный урок

Блиц-опрос.

Метод «Опорные знания»

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1)Стр. 181

 упр. 396

51

2-102

Тема 6.7.

Сложноподчиненное предложение.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Метод «Опорные знания»

Презентация, раздаточный материал

(1)Стр.187,

упр.405, 407

52

2-104

Тема 6.8.

Бессоюзное сложное предложение.

2

комбинированный урок

Мини лекция

Метод «Я — конструктор»

Презентация, таблицы

(1)Стр.195, упр. 424

53

2-106

Тема 6.9.

Знаки препинания в бессоюзном предложении

2

комбинированный

Блиц-опрос.

Метод коллективного обсуждения

Раздаточный материал

(1)Стр.195,                  упр. 418

54

2-108

Тема 6.10.

Сложные синтаксические конструкции.

2

комбинированный урок

Блиц-опрос.

Метод «Опорные знания»

Презентация, таблицы

(1)Стр.203, упр.434

55

2-110

Тема 6.11.

Способы передачи чужой речи.

2

комбинированный урок

Метод «Я — конструктор»

Интервью

Презентация, таблицы

(1)Упр. 450, 452

56

2-112

Практическаяработа № 14.

Способы передачи чужой речи

2

практическое занятие

Урок - практикум

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1)                                                                                                                                                                                                                                           Устр.206. упр.438

57

2-114

Практическаяработа № 15.

Сложные синтаксические конструкции.

2

практическое занятие

Урок-практикум

Сборник упражнений, раздаточный материал

(1)стр.187,

упр403

58

2-116

Практическаяработа № 16.

Итоговый контрольный диктант

2

практическое занятие

Урок-практикум

Раздаточный материал

(1)стр.193,

 упр.414

59.

1-117

Практическаяработа № 17.

Обобщение изученного. Подготовка к письменному экзамену.

1

практическое занятие

Урок-практикум

Раздаточный материал

Стр.218,

 упр.459

 

Всего:

84/33

 

 

 

 

2 часа консультация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

ОУД.01. Русский язык наименование дисциплины № урока

ОУД.01. Русский язык наименование дисциплины № урока

Тема 3.1. Слово в лексической системе языка

Тема 3.1. Слово в лексической системе языка

Тема 4.6 Способы словообразования

Тема 4.6 Способы словообразования

Тема 5.5 Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных

Тема 5.5 Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных

Практическая работа№10 Работа с текстом

Практическая работа№10 Работа с текстом

Тема 6.5. Сложное предложение

Тема 6.5. Сложное предложение

КТП русский язык гуманитарный цикл

КТП русский язык гуманитарный цикл

КТП русский язык гуманитарный цикл

КТП русский язык гуманитарный цикл

КТП русский язык гуманитарный цикл

КТП русский язык гуманитарный цикл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2023